Иностранный язык. Коммуникативные умения. Английский язык. Немецкий язык. Французский язык
Иностранный язык Коммуникативные умения · общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: · Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения, подарки. Моя любимая еда. · Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). · Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Занятия спортом. Любимая сказка/ история/рассказ. Выходной день (в кино, в зоопарке, в парке). Каникулы. · Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и интерьера. Моя школа, любимые учебные предметы. Мои друзья, их внешность и черты характера. Моя малая родина (город, село). Путешествия. · Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы). Покупки (одежда, обувь, книги, основные продукты питания). · Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, основные достопримечательности и интересные факты. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка. · употреблять в устной и письменной речи в соответствии с поставленной коммуникативной задачей следующие речевые образцы: Английский язык - What time is it? – It’s four o’clock. / It’s a quarter to three. / It’s ten (minutes) past four. / It’s half past seven. It’s 7am. / It’s 7. 10pm. - What time/ When do you usually get up? -When did you get up yesterday? - What are you doing? - I’m watching TV. - It’s raining. / It’s snowing. - The sky is grey. It’s going to rain. - There are no clouds, I don’t think it will rain. - What is your father? / What does your father do? - He’s a doctor. - Who’s Tim? – Tim is / Tim’s Ann’s brother. - What does your sister look like? – She’s tall and pretty. - What is she like? – She’s kind and friendly. - Are you hungry? – No, I’m not. I’m thirsty.
- Is there any bread at home? - Yes, there’s some but there’s no butter. - Let’s go to the zoo. – It’s a good idea. - We are going to write a test tomorrow. - I don’t like to get up early but I have to. - I must read this book, it’s very interesting. - Russia is bigger than the USA. Lake Baikal is the largest lake in the world. - Jim is my best friend. - Hello! This is Tim speaking. Can I speak to Ann? – I’m afraid she’s out. - Can I help you? What would you like? – I’d like some fruit. - How much does it cost? – It costs 5 dollars. - Here you are. - Thank you. – You are welcome. Немецкий язык - Wann beginnt die Stunde? Sie beginnt um 9 Uhr. - Welche Fä cher hast du im Stundenplan? Die erste Stunde ist Mathe. Die Schule beginnt am ersten September. - Er will das Zimmer in Ordnung bringen. - Wir malen einen Garten. Wir malen ihn. - Wie geht es dir? Mir geht es gut. - Diese Tasche ist sehr schö n. - Ich kann schnell laufen. Ben kann schneller laufen und Andreas kann am schnellsten laufen. - Das Buch ist fü r meinen Bruder. - Wir fahren mit dem Bus. - Wir bleiben heute zu Hause, denn das Wetter ist sehr schlecht. - Sie kann das Zimmer sauber machen, aber sie kann nicht kochen. - Wir spielen Schach oder wir gehen in den Park. Французский язык – Quelle heure est-il? - Il est sept heures. – À quelle heure allez-vous à l’é cole / vas-tu à l’é cole? – Je vais à l’é cole à huit heures moins le quart. – Je me lè ve à sept heures et quart. / Je mange à midi. / Je reviens de l’é cole à deux heures et demie de l’aprè s-midi. – C’est ma chambre / C’est la chambre de mon frè re. Dans sa chambre il y a un lit, un bureau, deux chaises et une armoire. Dans ma chambre il n’y a pas de té lé vision. – Qu’est-ce que vous faites le week-end / en / pendant les vacances? / Que fais-tu le week-end / en / pendant les vacances? – Moi, je fais du sport. / Je lis un livre. / Je vais me promener. / Je voyage. / Je me baigne. – Qu’est-ce que vous avez fait hier soir? / Qu’est-ce que tu as fait hier matin? – Moi, j’ai fait mes devoirs. / Je suis allé /e me promener. / – J’ai nagé. / J’ai lu un peu. / J’ai aidé ma mè re. – Avez-vous beaucoup de copains / copines? – Oui, j’ai beaucoup de copains et de copines. / Mon meilleur copain / Ma meilleure copine s’appelle …. Il / Elle est grand/e / petit/e / sympa/. – Votre pè re / Votre mè re / Votre frè re / Votre sœ ur, que fait-il/elle dans la vie? / Ton pè re / Ta mè re / Ton frè re / Ta sœ ur, que fait-il/elle dans la vie? / Quel est son mé tier? / Quelle est sa profession? – Mon pè re / Ma mè re / Mon frè re / Ma sœ ur / Il / Elle est … professeur / mé decin / ingé nieur / é tudiant/e. – Il faut acheter du pain / des pommes /. Je voudrais acheter une nouvelle robe / un nouveau jean. – Combien coû te ce livre? / Quel est le prix de ce livre? – Il coû te cinq euros.
– Avez-vous faim? / As-tu faim? / Tu as faim? –Oui, j’ai faim. / Non, je n’ai pas faim. – Avez-vous froid? / As-tu froid? / Tu as froid? – Oui, j’ai froid. / Non, je n’ai pas froid. – Tu vas bien? / – Oui, tout va bien. / Non, j’ai mal à la tê te. / J’ai mal aux dents. / J’ai mal au ventre. – La Russie est un grand pays. En Russie il y a beaucoup de monuments historiques. – Quelle est la capitale de la Russie? – La capitale de la Russie, c’est Moscou. J’aime les monuments de la capitale: le Kremlin et la Place rouge.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|