Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Иностранный язык. Коммуникативные умения. Английский язык. Немецкий язык. Французский язык




Иностранный язык

Коммуникативные умения

· общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи:

· Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения, подарки. Моя любимая еда.

· Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

· Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Занятия спортом. Любимая сказка/ история/рассказ. Выходной день (в кино, в зоопарке, в парке). Каникулы.

· Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и интерьера. Моя школа, любимые учебные предметы. Мои друзья, их внешность и черты характера. Моя малая родина (город, село). Путешествия.

· Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы). Покупки (одежда, обувь, книги, основные продукты питания).

· Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, основные достопримечательности и интересные факты. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка.

· употреблять в устной и письменной речи в соответствии с поставленной коммуникативной задачей следующие речевые образцы:

Английский язык

- What time is it? – It’s four o’clock. / It’s a quarter to three. / It’s ten (minutes) past

four. / It’s half past seven.

It’s 7am. / It’s 7. 10pm.

- What time/ When do you usually get up?

-When did you get up yesterday?

- What are you doing? - I’m watching TV.

- It’s raining. / It’s snowing.

- The sky is grey. It’s going to rain.

- There are no clouds, I don’t think it will rain.

- What is your father? / What does your father do? - He’s a doctor.

- Who’s Tim? – Tim is / Tim’s Ann’s brother.

- What does your sister look like? – She’s tall and pretty.

- What is she like? – She’s kind and friendly.

- Are you hungry? – No, I’m not. I’m thirsty.

- Is there any bread at home? - Yes, there’s some but there’s no butter.

- Let’s go to the zoo. – It’s a good idea.

- We are going to write a test tomorrow.

- I don’t like to get up early but I have to.

- I must read this book, it’s very interesting.

- Russia is bigger than the USA. Lake Baikal is the largest lake in the world.

- Jim is my best friend.

- Hello! This is Tim speaking. Can I speak to Ann? – I’m afraid she’s out.

- Can I help you? What would you like? – I’d like some fruit.

- How much does it cost? – It costs 5 dollars.

- Here you are. - Thank you. – You are welcome.

Немецкий язык

- Wann beginnt die Stunde? Sie beginnt um 9 Uhr.

- Welche Fä cher hast du im Stundenplan? Die erste Stunde ist Mathe. Die

Schule beginnt am ersten September.

- Er will das Zimmer in Ordnung bringen.

- Wir malen einen Garten. Wir malen ihn.

- Wie geht es dir? Mir geht es gut.

- Diese Tasche ist sehr schö n.

- Ich kann schnell laufen. Ben kann schneller laufen und Andreas kann am

schnellsten laufen.

- Das Buch ist fü r meinen Bruder.

- Wir fahren mit dem Bus.

- Wir bleiben heute zu Hause, denn das Wetter ist sehr schlecht.

- Sie kann das Zimmer sauber machen, aber sie kann nicht kochen.

- Wir spielen Schach oder wir gehen in den Park.

Французский язык

– Quelle heure est-il? - Il est sept heures.

– À quelle heure allez-vous à l’é cole / vas-tu à l’é cole? – Je vais à l’é cole à huit

heures moins le quart.

– Je me lè ve à sept heures et quart. / Je mange à midi. / Je reviens de l’é cole à deux

heures et demie de l’aprè s-midi.

– C’est ma chambre / C’est la chambre de mon frè re. Dans sa chambre il y a un lit,

un bureau, deux chaises et une armoire. Dans ma chambre il n’y a pas de

té lé vision.

– Qu’est-ce que vous faites le week-end / en / pendant les vacances? / Que fais-tu

le week-end / en / pendant les vacances? – Moi, je fais du sport. / Je lis un livre. /

Je vais me promener. / Je voyage. / Je me baigne.

– Qu’est-ce que vous avez fait hier soir? / Qu’est-ce que tu as fait hier matin? –

Moi, j’ai fait mes devoirs. / Je suis allé /e me promener. / – J’ai nagé. / J’ai lu un

peu. / J’ai aidé ma mè re.

– Avez-vous beaucoup de copains / copines? – Oui, j’ai beaucoup de copains et de

copines. / Mon meilleur copain / Ma meilleure copine s’appelle …. Il / Elle est

grand/e / petit/e / sympa/.

– Votre pè re / Votre mè re / Votre frè re / Votre sœ ur, que fait-il/elle dans la vie? /

Ton pè re / Ta mè re / Ton frè re / Ta sœ ur, que fait-il/elle dans la vie? / Quel est son

mé tier? / Quelle est sa profession? – Mon pè re / Ma mè re / Mon frè re / Ma sœ ur /

Il / Elle est … professeur / mé decin / ingé nieur / é tudiant/e.

– Il faut acheter du pain / des pommes /. Je voudrais acheter une nouvelle robe / un

nouveau jean.

– Combien coû te ce livre? / Quel est le prix de ce livre? – Il coû te cinq euros.

– Avez-vous faim? / As-tu faim? / Tu as faim? –Oui, j’ai faim. / Non, je n’ai pas

faim.

– Avez-vous froid? / As-tu froid? / Tu as froid? – Oui, j’ai froid. / Non, je n’ai pas

froid.

– Tu vas bien? / – Oui, tout va bien. / Non, j’ai mal à la tê te. / J’ai mal aux dents. /

J’ai mal au ventre.

– La Russie est un grand pays. En Russie il y a beaucoup de monuments

historiques.

– Quelle est la capitale de la Russie? – La capitale de la Russie, c’est Moscou.

J’aime les monuments de la capitale: le Kremlin et la Place rouge.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...