Испанский язык. Говорение. Аудирование. Чтение. Письмо
Испанский язык - ¿ Qué hora es? /¿ Tienes hora? -Son las tres y media /Son las doce menos cuarto /Son las nueve en punto /No lo sé, creo que son sobre las 5 de la tarde. - ¡ Uy, qué tarde! Pronto empieza mi clase de danza. -Soy aficionado al fú tbol, y tú, ¿ a qué te dedicas? -Me gusta cantar y bailar. - ¿ A qué hora sueles levantarte? - Tengo que levantarme temprano, a las 7 de la mañ ana, pero no me gusta. - Brr... ¡ Qué frí o hace! - Empiezan a caer las gotas... Abre el paraguas. ¡ Rá pido! - ¡ Qué viento tan fuerte!, no puedo andar. - Se lleva el paraguas... ¡ Cuidado con el á rbol! -¿ Qué vas a hacer esta tarde? Vamos a la playa, hoy hace buen tiempo, hace sol y no hace viento. - Con mucho gusto, pero va a llover. - ¡ Es una pena! Podemos venir despué s de la lluvia, ¿ qué te parece? -Pienso pasar las vacaciones en Barcelona. Es tu ciudad natal y ¿ qué me puedes aconsejar? -En Barcelona puedes disfrutar de la playa mediterrá nea y de unos museos maravillosos. - Buenos dí as / Buenas tardes / Buenas noches, señ or. ¿ Qué desea usted? - Quiero comprar frutas. ¿ Cuá nto cuesta un kilo de manzanas/ peras/ melocotones? - ¿ Cuá l es el precio de este libro/ este cuadro/ este disco/ este CD? -Oiga, por favor, ¿ puede mostrarme estos zapatos/ este sombrero/ este bolso? - Volgogrado es una ciudad rusa, se encuentra en las orillas del rí o Volga. El Volga es el rí o má s largo de Europa. En sus orillas se ubican muchas ciudades rusas. - ¿ Dó nde vas a pasar las vacaciones de verano? Mis padres y yo vamos a viajar a Españ a, allí disfrutamos de la playa y puedo practicar mi españ ol. -¿ Cuá l es la capital de Españ a /Francia /Rusia/Argentina/Colombia? -¿ Conoces algunos lugares de interé s/monumentos histó ricos de Españ a? -¿ Qué fiestas se celebran en Rusia/en tu paí s en invierno/en otoñ o/en primavera/en verano? Говорение · вести разные виды диалога (в том числе разговор по телефону) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова объемом 4–5 реплик со стороны каждого собеседника в стандартных ситуациях неофициального общения, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка; · создавать устные связные монологические высказывания (описание, в том числе характеристика, повествование) объемом 4–5 фраз в рамках тематического содержания речи с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы;
· создавать устные связные монологические высказывания по аналогии; · выражать свое отношение к предмету речи; · передавать в объеме 4–5 фраз основное содержание прочитанного текста с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы; · устно представлять результаты простой проектной работы. Аудирование · воспринимать на слух и понимать звучащие до 1 минуты учебные и адаптированные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: c пониманием основного содержания и с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой и контекстуальной догадки. · Тексты для аудирования: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, диалог (беседа), сообщение информационного характера, рассказ, сказка. Чтение · читать вслух и понимать учебные и адаптированные аутентичные тексты объемом до 80 слов, построенные на изученном языковом материале, ссоблюдением правил чтения и соответствующей интонацией; · читать про себя и понимать адаптированные аутентичные тексты объемом до 160 слов, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания и с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, с использованием языковой и контекстуальной догадки; · прогнозировать содержание текста на основе заголовка; · читать нелинейные тексты (простые таблицы) и понимать представленную в них информацию.
· Тексты для чтения: диалог (беседа) в ситуациях повседневного общения; · рассказ-описание, рассказ-повествование; сказка; стихотворение; считалка; · текст научно-популярного характера; сообщение информационного характера; сообщение личного характера; объявление. Письмо - заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации: имя, фамилия, возраст, место жительства (страна проживания, город), любимые занятия, домашний питомец и т. д.; - писать электронное сообщение личного характера объемом до 40 слов с опорой на образец;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|