Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Испанский язык. Говорение. Аудирование. Чтение. Письмо




Испанский язык

- ¿ Qué hora es? /¿ Tienes hora?

-Son las tres y media /Son las doce menos cuarto /Son las nueve en punto /No lo

sé, creo que son sobre las 5 de la tarde.

- ¡ Uy, qué tarde! Pronto empieza mi clase de danza.

-Soy aficionado al fú tbol, y tú, ¿ a qué te dedicas?

-Me gusta cantar y bailar.

- ¿ A qué hora sueles levantarte?

- Tengo que levantarme temprano, a las 7 de la mañ ana, pero no me gusta.

- Brr... ¡ Qué frí o hace!

- Empiezan a caer las gotas... Abre el paraguas. ¡ Rá pido!

- ¡ Qué viento tan fuerte!, no puedo andar.

- Se lleva el paraguas... ¡ Cuidado con el á rbol!

-¿ Qué vas a hacer esta tarde? Vamos a la playa, hoy hace buen tiempo, hace sol y

no hace viento.

- Con mucho gusto, pero va a llover.

- ¡ Es una pena! Podemos venir despué s de la lluvia, ¿ qué te parece?

-Pienso pasar las vacaciones en Barcelona. Es tu ciudad natal y ¿ qué me puedes

aconsejar?

-En Barcelona puedes disfrutar de la playa mediterrá nea y de unos museos

maravillosos.

- Buenos dí as / Buenas tardes / Buenas noches, señ or. ¿ Qué desea usted?

- Quiero comprar frutas. ¿ Cuá nto cuesta un kilo de manzanas/ peras/ melocotones?

- ¿ Cuá l es el precio de este libro/ este cuadro/ este disco/ este CD?

-Oiga, por favor, ¿ puede mostrarme estos zapatos/ este sombrero/ este bolso?

- Volgogrado es una ciudad rusa, se encuentra en las orillas del rí o Volga. El Volga

es el rí o má s largo de Europa. En sus orillas se ubican muchas ciudades rusas.

- ¿ Dó nde vas a pasar las vacaciones de verano? Mis padres y yo vamos a viajar a

Españ a, allí disfrutamos de la playa y puedo practicar mi españ ol.

-¿ Cuá l es la capital de Españ a /Francia /Rusia/Argentina/Colombia?

-¿ Conoces algunos lugares de interé s/monumentos histó ricos de Españ a?

-¿ Qué fiestas se celebran en Rusia/en tu paí s en invierno/en otoñ o/en primavera/en

verano?

Говорение

· вести разные виды диалога (в том числе разговор по телефону) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова объемом 4–5 реплик со стороны каждого собеседника в стандартных ситуациях неофициального общения, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка;

· создавать устные связные монологические высказывания (описание, в том числе характеристика, повествование) объемом 4–5 фраз в рамках тематического содержания речи с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы;

· создавать устные связные монологические высказывания по аналогии;

· выражать свое отношение к предмету речи;

· передавать в объеме 4–5 фраз основное содержание прочитанного текста с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы;

· устно представлять результаты простой проектной работы.

Аудирование

· воспринимать на слух и понимать звучащие до 1 минуты учебные и адаптированные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: c пониманием основного содержания и с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой и контекстуальной догадки.

· Тексты для аудирования: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, диалог (беседа), сообщение информационного характера, рассказ, сказка.

Чтение

· читать вслух и понимать учебные и адаптированные аутентичные тексты объемом до 80 слов, построенные на изученном языковом материале, ссоблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;

· читать про себя и понимать адаптированные аутентичные тексты объемом до 160 слов, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания и с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, с использованием языковой и контекстуальной догадки;

· прогнозировать содержание текста на основе заголовка;

· читать нелинейные тексты (простые таблицы) и понимать представленную в них информацию.

· Тексты для чтения: диалог (беседа) в ситуациях повседневного общения;

· рассказ-описание, рассказ-повествование; сказка; стихотворение; считалка;

· текст научно-популярного характера; сообщение информационного характера; сообщение личного характера; объявление.

Письмо

- заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации: имя, фамилия, возраст, место жительства (страна проживания, город), любимые занятия, домашний питомец и т. д.;

- писать электронное сообщение личного характера объемом до 40 слов с опорой на образец;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...