Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общая характеристика организации




ОТЧЕТ

по ___________________________________ практике

(название практики)

по направлению _________________________

(шифр, наименование)

профиль ______________________________________

(наименование)

База прохождения практики

_____________________________________________

(наименование предприятия)

 

1705.002.609.000.ПЗ

(обозначение документа)

 

 

ВЫПОЛНИЛ обучающийся

__________________________ гр.________ (_____________)

               (фамилия, инициалы)                                                     (подпись)

           

ПРИНЯЛ руководитель практики от ИНЭК УГАТУ

__________________________________ ____________________    (_____________)

                        (фамилия, инициалы)                                              (оценка)                                     (подпись)

           

 

2019 г.

 

 

ФГБОУ ВО

«Уфимский государственный авиационный технический университет»

Кафедра экономики предпринимательства

 

ЗАДАНИЕ

на производственную практику

(практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, научно-исследовательская работа.)

 

Направление подготовки: 38.03.01 – Экономика

Направленность (профиль): Экономика предприятий и организаций

Цель практики: достижение профессионально-практической подготовки обучающихся, связанной с закреплением теоретических знаний, полученных обучающимся в процессе изучения профильных дисциплин, а также сбор, систематизация и обобщение практического материала.

 

Сроки проведения практики ___________________________________________________

Наименование предприятия (организации) – места прохождения практики:

__________________________________________________________________________

 

Обучающийся:                             __________________________________________________________________________

(ФИО, полностью)

Содержание задания на производственную практику:

1 Общие сведения о предприятии Работа №6 Собрать общие сведения о предприятии (организационно-правовая форма, производственная и организационная структура предприятия, экономическая характеристика района расположения основных производственных объектов, описание техники и технологии, используемых при производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг).
2 Оценка экономического положения предприятия Работа №7 Провести оценку экономического положения предприятия: дать х арактеристику продукции (работ, услуг), выпускаемой на данном предприятии: номенклатура, динамика количественных показателей производства и реализации. Изучить основных покупателей (заказчиков), рынок сбыта и его тенденции. Ознакомиться с составом, структурой активов предприятия, экономической оценкой эффективности их использования. Изучить экономику и организацию труда на предприятии. Провести анализ состава, структуры и динамики общей величины затрат на производство и реализацию продукции, финансовых результатов организации и дать оценку экономической эффективности деятельности предприятия в целом.
3 Стратегическое планирование на предприятии Работа №8 Изучить систему и методы стратегического планирования на предприятии, выявить специфику плановой деятельности на предприятиях различных организационно-правовых форм и отраслевой специфики. Ознакомиться с инструктивными и нормативными документами, используемыми при проектировании и планировании. Описать схемы организации плановой работы, распределение функций персонала, уровни планирования и их взаимосвязи на предприятии. Изучить стратегический план, комплекс текущих и оперативных планов, методики разработки бизнес-плана и плана организационно- технических мероприятий.
4 Инновационная деятельность предприятия Работа №9 Проанализировать инновационную деятельность предприятия (ознакомиться с формами отчетности предприятия по инновационной деятельности, деятельностью по изобретательству и рационализации, новыми технологиями, изучить патентную и лицензионную активность предприятия).
5 Оценка стоимости предприятия Инвестиционная деятельность Работа №10 Изучить инвестиционную деятельность предприятия, ознакомиться с методикой разработки инвестиционных планов, проектов и заявок (ознакомиться с методиками оценки стоимости предприятия, выявить факторы, влияющие на экономическую эффективность предприятия; ознакомиться с методикой разработки инвестиционных планов, проектов и заявок, с информационно-компьютерными технологиями, используемыми в управлении предприятием, с программными продуктами финансового и инвестиционного анализа).
6 Блоки тематичес­ких направлений, в рамках которых может быть сформулировано индивидуальное задание по практике Работа №11 Учет потребностей организации, выступающей в качестве базы практики бакалавра. Собрать и представить в виде аналитического отчета данные для выполнения курсовых работ «Экономическая оценка инвестиций» и «Оценка и управление стоимостью предприятий»
7 Формирование отчета по практике Обобщение результатов, выполнение заданий в соответствии с фондом оценочных средств.

 

Объем отчета по практике: 25-35 листов.

 

Дата выдачи задания: «___» ____________ 20___г.

 

Дата сдачи зачета по практике: «___» ____________ 20___г.

 

Руководитель практики от университета: _________________ ________________

                                                                                               (подпись)                           (ФИО)

Руководитель практики

от предприятия (организации):          ___________________ ________________

                                                                                           (подпись)                                (ФИО)

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 5

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ.. 7

2. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ.. 11

3. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ.. 16

4. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 20

5. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 22

6. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 23

Задание–реферат №1. Организация оплаты труда и система поощрения                                                         пперсонала…………………………………………………………………….…...26

Комплексное задание №2. 36

Комплексное задание №4. 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 41

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 42

 

         

1705.002.609.000ПЗ

         
Изм. Лист № докум. Подпись Дата

Разраб.

Багаутдинова А.А.

 

 

Отчет по производственной

практике

Лит.

Лист Листов

Провер.

Гаффанова А.С.

 

 

  Пр   4 38

 

 

 

 

УГАТУ, гр. Э-402

 

 

 

 

 

 

 

 

                     

 

ВВЕДЕНИЕ

Сейчас, когда в России складывается система рыночных отношений, банк становится если не главной, то одной из важнейших структурой. Если раньше банковское дело в России находилось на довольно низком уровне, как развития, так и по уделяемому вниманию в учебных заведениях, то сейчас это одна из наук, развивающихся наиболее быстрыми темпами.

Производственная практика проводилась в компании ПАО «БАНК УРАЛСИБ» с 10.06.19 по 07.07.19 г.

Основной целью производственной практики является:

1. Получение первичных профессиональных умений и навыков;

2. Критическая оценка предлагаемых вариантов управленческих решений, разработка и обоснование предложений по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий.

Основными задачами производственной практики являются:

1. подготавливать исходные данные для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

2. проводить расчеты экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы;

3. осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов;

         

1705.002.609.000.ПЗ

Лист
         

5

Изм. Лист № докум Подпись Дата

4. описать основные функции подразделений организаций, учреждений

 

Объектом производственной практики является ПАО «БАНК УРАЛСИБ».

Предметом изучения выступают организационно-управленческие отношения и проблемы, возникающие в процессе деятельности предприятия ПАО «БАНК УРАЛСИБ».

Для написания отчета по учебной практике были изучены следующие документы:

-  бухгалтерский баланс 2018 г.;

-  отчет о прибылях и убытках 2018 г.;

-  первичные документы по методическому обеспечению компании (приказы, положения, методички, руководства).

При написании производственной практики применялись следующие методы исследования: статистический метод, сравнительный, экономический и финансовый анализ.

 

 

         

1705.002.609.000.ПЗ

Лист
         

6

Изм. Лист № докум Подпись Дата

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Основными направлениями деятельности Банка являются розничный, корпоративный и инвестиционно-банковский бизнес.

Головная организация Банка расположена в Москве. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 марта 2019 года насчитывает 6 филиалов:

Филиал ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г.Санкт-Петербург, 191023, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Инженерная, д. 9, тел.: (812) 326-42-00, Северо-Западный Федеральный округ

Филиал ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г.Ставрополь, 355017, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 235 А, тел.: 8-865-2-23-86-40, Южный и Северо-Кавказский Федеральные округа

Филиал Южный ПАО «БАНК УРАЛСИБ», 350015, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Красная, 152, тел.: (861) 219-26-44, Южный и Северо-Кавказский Федеральные округа

Филиал ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г.Уфа, 450000, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Революционная, д.41, тел.: (347) 251-94-77, 251-94-78, 251-94-75, 251-94-86, Приволжский Федеральный округ

         

1705.002.609.000.ПЗ

Лист
         

7

Изм. Лист № докум Подпись Дата

Филиал ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г.Новосибирск, 630049, Российская Федерация, Новосибирская область, г.Новосибирск, Красный проспект, д. 184/1, тел.: (383)225-87-98, Сибирский Федеральный округ

 

Филиал ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г.Екатеринбург, 620075, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д.15, тел.: (343)355-38-11, Уральский Федеральный округ

· 271 точку продаж

· 1 514 банкоматов

· 527 платежных терминалов

Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для банков-партнеров.

На рисунке 1 представлена организационная структура ПАО «БАНК УРАЛСИБ».

Заместитель Председателя Правления
Управление по работе с корпоративными и муниципальными клиентами
Управление кредитования корпоративных клиентов
Заместитель Председателя Правления  
Заместитель Председателя Правления  
Член Правления
Управление развития розничного бизнеса
Центр ипотечного кредитования
Управление операционного учета
Управление кассовых операций
Планово-экономическое управление
Казначейство
Председатель Правления Банка

Рисунок 1 – Организационная структура ПАО «БАНК УРАЛСИБ»

В таблице 1 рассмотрим структуру доходной базы банка.

         

1705.002.609.000.ПЗ

Лист
         

8

Изм. Лист № докум Подпись Дата

 

Таблица 1 – Структура доходной базы ПАО «БАНК УРАЛСИБ»

Процентные доходы

На 1 января 2018 года

На 1 января 2019 года

Изменение 2019/2018

тыс. руб. уд. вес, % тыс. руб. уд. вес, % абсолютное темп роста, %
1 4 5 6 7 8 9
1. От размещения средств в КО, в т.ч.: 48703 0,94 104179 1,05 55476 213,91
- По предоставленным кредитам 48698 0,94 104165 1,05 55467 213,90
- По прочим размещенным средствам 0 0 0 0 0 -
- По денежным средствам на счетах 4 0 9 0 5 225,00
- По размещенным депозитам 0 0 0 0 0 -
- По учтенным векселям 1 0 5 0 4 500,00
2. От ссуд, предоставленных клиентам, не являющимся КО: 4329481 83,91 8824435 88,94 4494954 203,82
- По предоставленным кредитам 723564 14,02 1549905 15,62 826341 214,20
- Доходы по прочим размещенным средствам 3597700 69,73 7246280 73,03 3648580 201,41
- Доходы от реализации прав требования 3286 0,06 11329 0,11 8043 344,77
- Комиссия за ведение ссудных счетов 0 0 0 0,00 0 -
- Штрафы, пени, неустойки        2053 0,04 8968 0,09 6915 436,82
- Доходы прошлых лет, выявленные в отчетном году 2878 0,06 7953 0,08 5075 276,34
3. От оказания услуг по лизингу 0 0 0 0 0 -
4. От вложений в ценные бумаги: 781184 15,14 993171 10,01 211987 127,14
- Российской Федерации 766442 14,86 974562 9,82 208120 127,15
- Субъектов РФ и органов местного самоуправления 3166 0,06 4152 0,04 986 131,14
- Долговые обязательства КО 11290 0,22 13455 0,14 2165 119,18
- Прочие долговые обязательства 286 0,01 1002 0,01 716 350,20
ИТОГО процентные доходы 5159368 100 9921784 100 4762416 192,31

 

За 2016-2017 гг. процентные доходы ПАО «БАНК УРАЛСИБ» увеличились на 4762416 тыс. руб., или на 92,31%, и на 1 января 2018 года составили 9921784 тыс. руб. Наибольший удельный вес в структуре процентных доходов в 2017 году составили доходы от ссуд, предоставленных клиентам – 88,94%.

 

                               

         

1705.002.609.000.ПЗ

Лист
         

10

Изм. Лист № докум Подпись Дата

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

1. Общие требования безопасности

1.1. Офисный работник обязан соблюдать действующие на предприятии правила внутреннего трудового распорядка и графики работы, которыми предусматривается: время начала и окончания работы (смены), перерывы для отдыха и питания, порядок предоставления дней отдыха, чередование смен и другие вопросы использования рабочего времени.

1.2. Офисный работник обязан: - пользоваться исправными выключателями, розетками, вилками, патронами и другой электроарматурой;

- не оставлять без присмотра включенное оборудование и электроприборы, отключать электрическое освещение (кроме аварийного) по окончании работы;

     - курить только в специально отведенных и оборудованных местах;

- при использовании в работе горючих и легковоспламеняющихся веществ убирать их в безопасное в пожарном отношении место, не оставлять использованный обтирочный материал в помещении по окончании работы;

 - соблюдать действующие Правила противопожарного режима в Российской Федерации.

1.3. Офисный работник обязан соблюдать правила личной гигиены:

 - приходить на работу в чистой одежде и обуви;

 - постоянно следить за чистотой тела, рук, волос;

         

1705.002.609.000.ПЗ

Лист
         

11

Изм. Лист № докум Подпись Дата

 - мыть руки с мылом после посещения туалета, соприкосновения с загрязненными предметами, по окончании работы.

1.4. За нарушение (невыполнение) требований нормативных актов об охране труда офисный работник привлекается к дисциплинарной, а в соответствующих случаях - материальной и уголовной ответственности в порядке, установленном законодательством РФ, локальными нормативными актами.

1.5. На рабочем месте офисный работник получает первичный инструктаж по безопасности труда и проходит:

- стажировку;

- обучение устройству и правилам эксплуатации используемого оборудования;

- проверку знаний по электробезопасности (при использовании оборудования, работающего от электрической сети), теоретических знаний и приобретенных навыков безопасных способов работы.

1.6. Во время работы офисный работник проходит повторный инструктаж по безопасности труда на рабочем месте - один раз в полгода.

2. Требования безопасности перед началом работы

2.1. Офисный работник обязан подготовить рабочую зону для безопасной работы:

- проверить оснащенность рабочего места;

- проверить путем внешнего осмотра достаточность освещенности и исправность выключателей и розеток;

- осуществить осмотр электрооборудования (проверку комплектности и надежности крепления деталей; проверку путем внешнего осмотра исправности кабеля (шнура);

- проверку четкости работы выключателя; использовать только штатные приспособления).

2.2. Офисный работник обязан доложить руководителю при обнаружении дефектов в электрооборудовании и не эксплуатировать неисправное электрооборудование.

         

1705.002.609.000.ПЗ

Лист
         

12

Изм. Лист № докум Подпись Дата

2.3. Включение электрооборудования производить вставкой исправной вилки в исправную розетку для бытовых приборов.

2.4. Офисный работник во время работы с электрооборудованием обязан поддерживать порядок на рабочем месте.

2.5. При работе с электрооборудованием запрещается:

- оставлять включенное электрооборудование без надзора;

- передавать электрооборудование лицам, не имеющим права работать с ним;

- снимать средства защиты;

- дергать за подводящий провод для отключения;

- держать палец на выключателе при переносе электрооборудования;

- натягивать, перекручивать и перегибать подводящий кабель;

- ставить на кабель (шнур) посторонние предметы;

- допускать касание кабеля (шнура) с горячими или теплыми предметами.

2.6. Офисный работник обязан выполнять с электрооборудованием только ту работу, для которой предназначено электрооборудование.

2.7. Если во время работы обнаружится неисправность электрооборудования или работающий с ним почувствует хотя бы слабое действие тока, работа должна быть немедленно прекращена и неисправное электрооборудование должно быть сдано на проверку или в ремонт.

2.8. Отключение электрооборудования необходимо производить:

- при перерыве в работе;

- при окончании рабочего процесса.

3. Требования безопасности во время работы

3.1. Офисный работник должен выполнять только ту работу, по которой прошел обучение, инструктаж по охране труда и к которой допущен работником, ответственным за безопасное выполнение работ.

3.2. Не поручать свою работу посторонним лицам.

         

1705.002.609.000.ПЗ

Лист
         

13

Изм. Лист № докум Подпись Дата

3.3. Во время нахождения на рабочем месте офисный работник не должен совершать действий, которые могут повлечь за собой наступление несчастного случая:

- не качаться на стуле;

- не касаться оголенных проводов;

- не работать на оборудовании мокрыми руками;

- не размахивать острыми и режущими предметами.

3.4. Соблюдать правила перемещения в помещении и на территории организации, пользоваться только установленными проходами. Не загромождать установленные проходы и проезды.

3.5. Хранить документацию в шкафах в специально оборудованном кабинете.

3.6. Вследствие того что большая часть времени посвящена работе на компьютере, необходимо каждые два часа делать перерыв на 15 минут для снижения утомляемости общефизического характера.

3.7. Офисному работнику во время работы запрещается:

- допускать захламленность рабочего места бумагой в целях недопущения накапливания органической пыли;

- производить отключение питания во время выполнения активной задачи;

- производить частые переключения питания;

- включать сильно охлажденное (принесенное с улицы в зимнее время) оборудование;

- производить самостоятельно вскрытие и ремонт оборудования.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1. В аварийной обстановке следует оповестить об опасности окружающих людей и действовать в соответствии с планом ликвидации аварий.

         

1705.002.609.000.ПЗ

Лист
         

14

Изм. Лист № докум Подпись Дата

4.2. В случае возникновения возгорания или пожара необходимо немедленно сообщить об этом в пожарную часть, окриком предупредить окружающих людей и принять меры для тушения пожара.

4.3. При травмировании, отравлении или внезапном заболевании прекратить работу и обратиться за помощью к медицинскому работнику, а в случае его отсутствия оказать себе или другим пострадавшим первую доврачебную медицинскую помощь и сообщить о случившемся непосредственному руководителю, далее действовать по его указанию.

4.4. В ситуациях, угрожающих жизни и здоровью, покинуть опасный участок.

5. Требования безопасности по окончании работы

5.1. По окончании работы офисный работник должен произвести уборку рабочего места.

5.2. Офисный работник должен:

- отключить электрооборудование;

- проверить противопожарное состояние кабинета;

- закрыть окна, выключить свет, закрыть двери.

         

1705.002.609.000.ПЗ

Лист
         

15

Изм. Лист № докум Подпись Дата
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...