Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Образец выполнения 1 (к упр. 1)




 

Грамматическая функция окончания -s (-es)

1) The City occupies a small area of - Сити занимает небольшую площадь

central London. в центре Лондона.

occupies – 3-е лицо единственно-

го числа от глагола to occupy

в Present Indefinite Active.

2) Cotton fibres feel smooth – Волокна хлопка гладкие и мягкие на

and soft. ощупь.

fibres – множественное число от

имени существительного a fibre –

волокно

 

3) My sister's son is a student. – Сын моей сестры – студент.

В слове sister’s -‘s – окончание

притяжательного падежа

имени существительного в

единственном числе.

 

4) My sisters’ sons are students. – Сыновья моих сестер – студенты.

Слово sisters’ – форма притяжатель-

ного падежа имени существитель-

ного a sister во множественном числе.

 

Образец выполнения 2 (к упр. 2)

 

Особенности перевода на русский язык имен существительных, употребляющихся в функции определения, стоящего перед определяемым словом.

 

1) The water in mountain rivers is cold. – Вода в горных реках – холодная.

2) They specialize in export-import – Они специализируются на экспорт-

operations. но-импортных операциях.

 

Образец выполнения 3 (к упр. 4)

 

а) Our explorers have found many – Наши исследователи открыли много

minerals in the North. минералов на Севере.

have found – Present Perfect Active

от глагола to find.

 

б) The coat was made to order. – Пальто было сшито на заказ.

was made – Past Indefinite Passive

от глагола to make.

 

Образец выполнения 4 (к упр. 6)

 

1) The changes affecting the – Изменения, влияющие на состав мате-

composition of materials are риалов, называются химическими из-

called chemical changes. менениями.

аffecting - Participle I, определение.

2) The glass cube breaks into bits – Стеклянный куб раскалывается на мел-

if heated or cooled rapidly. кие куски, если его быстро нагревать

или охлаждать (при быстром нагревании или охлаждении).

(if) heated or cooled – Participle II,

обстоятельство.

 

3) The device is broken. – Прибор сломан.

(is) broken – Participle II, составная

часть видовременной формы Present

Indefinite Passive от глагола to break.

 

 

Вариант № 1

I Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием -s(-es) и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:

а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite;

б) признаком множественного числа имени существительного;

В) показателем притяжательного падежа имени существительного (см. образец выполнения).

Переведите предложения на русский язык.

1. London is the centre of the country's cultural life.

2. The National Gallery houses a priceless collection of paintings. Professor N. lectures on geometry at University.

3. Flats in new houses are very comfortable.

 

II Перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на особенности перевода определений, выраженных именем существительным (см. образец выполнения 2).

1. English is now truly a world language.

2. Some students conduct research work while studying at University.

3. Traveling through the Channel tunnel foot passengers sit in a normal train compartment.

4. There are only daylight lamps in this room.

 

III Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения и переведите их на русский язык.

1. One of the most famous buildings in England is St. Paul’s Cathedral.

2. Hide Park is the greatest park in London.

3. Words of Latin origin are usually longer than words of Germanic origin.

4. The more I studied the English language, the more I liked it.

 

IV Перепишите предложения, подчеркните в каждом из них глагол-сказуемое и определите его видо-временную форму и залог. Переведите предложение на русский язык. В разделе (б) обратите внимание на особенности перевода пассивных конструкций (см. образец выполнения 3).

а) 1. About nine million people live in London and its suburbs.

2. People have been coming to Britain for centuries: some to get a better trip, some to escape natural disasters.

3. Russian, Germans and Poles have come to Britain during political changes in Europe.

4. During the 19th century Britain traded all over the world.

б) 1. How was the United Kingdom formed?

2. The inhabitants of the island are usually involved with the tourist industry.

3. Today plastics are being applied for car bodies.

4. The members of the House of Lords debate a bill after it has been passed by the House of Commons.

 

V Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.

1. The train is to come in 20 minutes.

2. Many women cannot go out to work because they look after their children.

3. The National Curriculum tell pupils which subjects they have to study, what they must learn and when they have to take assessment tests.

4. They may return any time.

 

VI Перепишите следующие предложения, подчеркните Participle I и Participe II и установите функции каждого из них, т.е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола-сказуемого. Переведите предложения на русский язык.

1. When studying foreign languages, it is important to read more for ideas than for the meaning of isolated words.

2. Irish fishermen wore sweaters knitted in patterns (узоры) representing clan and home.

3. Soho, part of London, has restaurants offering food from a variety of different countries.

4. Washed by mother, a shirt looked like a new one.

 

VII. Прочтите и устно переведите текст. Перепишите и письменно переведите 1-4 абзацы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...