Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выдвижение учителей гимназии №102 – кандидатов на премию Президента Российской Федерации




По первому вопросу «О реализации приоритетных национальных проектов в сфере образования» выступила В.И.Мотова – заместитель директора по УВР.

Она сообщила, что приоритетные национальные проекты в сфере образования, объявленные Президентом РФ В.В.Путиным, представляют собой инновационный подход к достижению поставленной цели: обеспечение доступности качественного образования для всех граждан России.

Национальные проекты в сфере образования включают следующие первостепенные задачи:

1. Стимулирование инновационных программ высшего и общего образования путем финансирования проектов развития образовательных учреждений на конкурсной основе в виде грантов.

2. Информатизация образования через масштабное подключение школ к Интернету и оснащение их компьютерными классами.

3. Государственная поддержка инициативной, способной, талантливой молодежи в виде грантов учащимся и студентам, имеющим выдающиеся показатели в учебе.

4. Повышения значимости и качества воспитательной работы со школьниками путем установления дополнительного вознаграждения за классное руководство.

5. Поощрение на конкурсной основе лучших учителей, достигших признаваемого обществом качества профессиональной деятельности.

 

Вопросы

М.П.Ситникова – учитель математики

Какие предполагаются изменения в размерах заработной платы учителей в связи с реализацией национальных проектов в сфере образования?

 

З.М.Гибадуллина – учитель химии

Каковы критерии поощрения лучших учителей?

 

В.И.Мотова – ответы

· К большому сожалению национальные проекты не решают вопрос достойного повышения заработной платы всем учителям. Осуществляются лишь доплаты за классное руководство. Максимальный размер доплаты – 1000 рублей. Повышение заработной платы планируется на 15% с 1 мая 2006 года и на 11% с 1 октября 2006 года.

· Для поощрения предполагается введение ежегодных премий по 100 тысяч рублей за высокое качество работы. Основными критериями оценки работы учителей являются:

1. успешность учебной деятельности учащихся

2. высокая результативность классного руководства

3. распространение собственного педагогического опыта

4. использование в работе современных технологий

5. участие в педагогических конкурсах

 

По второму вопросу «О порядке конкурсного отбора учителей, выдвигаемых на премию Президента Российской Федерации» выступила Е.В.Дунаенко – заместитель директора по экспериментальной работе.

Конкурсный отбор лучших учителей осуществляется на основании двух групп критериев: критериев участия и критериев отбора, которые являются фиксированными и обязательными.

Критериями участия являются:

· высшее педагогическое образование

· основное место работы – общеобразовательное педагогическое учреждение

· учебная нагрузка составляет не менее одной полной ставки

· стаж педагогической работы по специальности в общеобразовательном учреждении не менее 3-х лет

· высшая или первая квалификационная категория

· поддержка профессионального сообщества

Критерии отбора:

· позитивная динамика учебных достижений учащихся за последние 3 года

· позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемому предмету

· позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя

· использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных

· обобщение и распространение собственного педагогического опыта

· повышение квалификации, профессиональная переподготовка

· участие в профессиональных конкурсах разного уровня

 

Вопрос

О.И.Орлов – учитель биологии высшей категории

Как будет проводиться отбор учителей на премию Президента РФ?

 

Е.В.Дунаенко – (ответ)

Конкурсный отбор будет осуществляться в два этапа. На первом этапе выдвижение кандидатур производится органом государственно-общественного управления общеобразовательного учреждения. Создается региональная организационная группа, куда подаются документы на претендента для технической экспертизы по определенным критериям участия. На втором этапе Совет по приоритетному национальному проекту «Образование» определяет получателей премии Президента Российской Федерации на основании рейтинга и в соответствии с квотой субъекта РФ.

 

По третьему вопросу «О выдвижении учителей гимназии №102, кандидатов на получение премии Президента РФ» слушали И.Г.Загребову – председателя первичной профсоюзной организации.

На основании проведенного опроса общественного мнения членов педагогического коллектива, бесед с руководителями ШМО, обсуждения с администрацией предлагаю выдвинуть на соискании премии Президента Российской Федерации следующие кандидатуры:

1. А.Н.Зарипову – учителя химии высшей квалификационной категории, Заслуженного учителя Республики Татарстан, лауреата Соровского гранта,, проработавшую в гимназии более 25 лет. Айслу Нурисламовна за период работы сделала 10 выпусков как классный руководитель. Более 10 лет она возглавляет МО учителей химии Московского района города Казани.

2. О.И.Орлова – учителя биологии высшей квалификационной категории, трижды лауреата Соровского гранта. Олег Игоревич постоянный участник экологический мероприятий различного уровня (республика – Россия). Его ученики являются победителями предметных олимпиад, конкурсов.

3. И.П.Борисову – учителя физики высшей квалификационной категории. Ирина Петровна имеет стаж педагогической работы более 15 лет в данной гимназии. Это молодой, перспективный, высокопрофессиональный специалист, всегда находящийся в творческом поиске. Имеет призеров олимпиад по физике республиканского уровня.

 

Постановили:

1. Принять к реализации основные положения приоритетных национальных проектов в сфере образования.

2. Провести широкую разъяснительную работу по данным образовательным проектам с ученическим коллективом и родительской общественностью.

3. Оформить информационный стенд «Национальные проекты в сфере образования»

4. Профсоюзному комитету подготовить пакет документов по стимулированию труда классных руководителей, учитывая документы по республиканским доплатам.

5. Рекомендовать администрации сформировать творческую группу для подготовки документов гимназии №102 на участие в конкурсе проектов развития образовательных учреждений на получение гранта в размере 1 миллиона рублей.

6. На основе конкурсного отбора выдвинуть от педагогического коллектива гимназии следующих кандидатов на получение премии Президента Российской Федерации:

· А.Н.Зарипову – учителя химии высшей категории

· О.И.Орлова – учителя биологии высшей категории

· И.П.Борисову – учителя физики высшей категории

7. Сформировать творческую группу по подготовке документов претендентов для прохождения технической экспертизы по определенным критериям участия.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...