Конец приключения 4. Приключение 5: Конклав волшебников. 5-А: раскопки на поле битвы. Награда. 5-В: След Лорда Камней. Слуги Эдрона любят и умеют подслушивать, и они сразу же доложили вам о нескольких тревожных, на их взгляд, вещах
КОНЕЦ ПРИКЛЮЧЕНИЯ 4. Приключение 5: Конклав волшебников Когда кажется, что ситуация выходит из-под контроля вместе со всеми этими убийцами, культистами и странными появлениями семиконечной руны, ко всему прочему наступает время исполнения обязательной государственной функции. Конклав Волшебников проводится раз в столетие на землях Ранника, и многие волшебники уже пообещали прибыть. Это все как никогда не вовремя, но Эдрон попросил вас помочь проконтролировать это мероприятие, чтобы еще больше узаконить его власть. Когда участники вместе со своими слугами, телохранителями и учениками начинают прибывать, вам становится ясно, что не все волшебники приходят в экстаз от одиночества, остроконечных шляп и длинных бород. На самом деле, многие из них просто чудовищны, жестоки или развратны, а многие даже скрывают свою истинную природу за иллюзиями, что пугает ещё больше. Между всеми этими могущественными заклинателями кипит давнее соперничество, и держать их врозь при планировании начала собрания - вот что важно. Слуги Эдрона любят и умеют подслушивать, и они сразу же доложили вам о нескольких тревожных, на их взгляд, вещах. Посреди множества безобидных, хоть и зачастую интересных сплетен вы отметили для себя следующее: похоже, что не все волшебники собрались здесь просто для развлечения или для того, чтобы уладить старые обиды, закидав друг друга боевыми заклинаниями; некоторые ищут могущественную руну, называемую «Саэдр», и считают, что ее можно найти внутри форта Ранник или под ним. Другие предполагают, ее можно найти в городе Гептар. В любом случае, вам придется внимательно следить за этими коварными волшебниками и вмешаться, чтобы помешать их планам, если вам, вашему другу или его людям будет грозить из-за этого хотя бы малейшая опасность.
5-А: Раскопки на поле битвы Традиционно битвы заклинаниями на Конклаве Волшебников происходят на плато высоко над фортом Ранник. Поле битвы обозначено каменными истуканами с изображением лица великого древнего волшебника - Карзуга Завоевателя. Эти истуканы были похоронены под скальной породой за десятилетия камнепадов и оползней, поэтому вы должны найти их и активировать их древнюю магию, чтобы создать безопасные границы для магической битвы. Но будьте осторожны, потому один из ближайших истуканов в последнее время излучает какую-то странную, чувствующуюся кожей липкую ауру. Они цветут уже целую вечность
5-В: След Лорда Камней Согласно древним, очень редко используемым боевым правилам Конклава Волшебников, волшебник может бросить вызов хозяину этих земель, а не своим товарищам по посоху и книге. Считая, что чемпионы Эдрона слабее его товарищей-магов, высокомерный каменный гигант Барл Костолом требует сражения в самом форте Ранник, что также не идет в разрез с боевыми правилами Конклава Волшебников – если претендент бросает вызов хозяину, то сам претендент и выбирает место боя. Невзирая на его стойкие, хотя и примитивные чары, вы должны победить гиганта-выскочку и его приспешников. Как раз в тот момент, когда вы думаете, что нанесли сильный удар по каменному гиганту, его кожа блокирует удар.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|