Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конец приключения 4. Приключение 5: Конклав волшебников. 5-А: раскопки на поле битвы. Награда. 5-В: След Лорда Камней. Слуги Эдрона любят и умеют подслушивать, и они сразу же доложили вам о нескольких тревожных, на их взгляд, вещах




КОНЕЦ ПРИКЛЮЧЕНИЯ 4.

Приключение 5: Конклав волшебников

Когда кажется, что ситуация выходит из-под контроля вместе со всеми этими убийцами, культистами и странными появлениями семиконечной руны, ко всему прочему наступает время исполнения обязательной государственной функции. Конклав Волшебников проводится раз в столетие на землях Ранника, и многие волшебники уже пообещали прибыть. Это все как никогда не вовремя, но Эдрон попросил вас помочь проконтролировать это мероприятие, чтобы еще больше узаконить его власть.

Когда участники вместе со своими слугами, телохранителями и учениками начинают прибывать, вам становится ясно, что не все волшебники приходят в экстаз от одиночества, остроконечных шляп и длинных бород. На самом деле, многие из них просто чудовищны, жестоки или развратны, а многие даже скрывают свою истинную природу за иллюзиями, что пугает ещё больше. Между всеми этими могущественными заклинателями кипит давнее соперничество, и держать их врозь при планировании начала собрания - вот что важно.

Слуги Эдрона любят и умеют подслушивать, и они сразу же доложили вам о нескольких тревожных, на их взгляд, вещах. Посреди множества безобидных, хоть и зачастую интересных сплетен вы отметили для себя следующее: похоже, что не все волшебники собрались здесь просто для развлечения или для того, чтобы уладить старые обиды, закидав друг друга боевыми заклинаниями; некоторые ищут могущественную руну, называемую «Саэдр», и считают, что ее можно найти внутри форта Ранник или под ним. Другие предполагают, ее можно найти в городе Гептар. В любом случае, вам придется внимательно следить за этими коварными волшебниками и вмешаться, чтобы помешать их планам, если вам, вашему другу или его людям будет грозить из-за этого хотя бы малейшая опасность.

 

Во время этого приключения колода благословений составляется следующим образом: 10 случайных благословений и Медальон с саэдром (далее – Медальон), перемешанных между собой, составляют нижнюю часть колоды благословений, 10 случайных благословений и Медальон, перемешанных между собой, составляют среднюю часть колоды благословений, 10 случайных благословений, перемешанных между собой, составляют верхнюю часть колоды благословений. Таким образом, колода благословений составляет 32 карты. Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с Медальоном из колоды благословений во время сбрасывания благословения в начале хода персонажа, следуйте написанному в блоке «Появляется медальон! » в описании каждого конкретного сценария.

 

Пройдите эти сценарии в следующем порядке
5-А: Раскопки на поле битвы
5-В: След Лорда Камней
5-С: Меняющий форму
5-D: Состязание с мертвецами
5-Е: Тучный фокусник
НАГРАДА
КАЖДЫЙ ПЕРСОНАЖ ПОЛУЧАЕТ УЛУЧШЕНИЕ КОЛОДЫ

 

5-А: Раскопки на поле битвы

Традиционно битвы заклинаниями на Конклаве Волшебников происходят на плато высоко над фортом Ранник. Поле битвы обозначено каменными истуканами с изображением лица великого древнего волшебника - Карзуга Завоевателя. Эти истуканы были похоронены под скальной породой за десятилетия камнепадов и оползней, поэтому вы должны найти их и активировать их древнюю магию, чтобы создать безопасные границы для магической битвы. Но будьте осторожны, потому один из ближайших истуканов в последнее время излучает какую-то странную, чувствующуюся кожей липкую ауру.

Они цветут уже целую вечность

Злодей Статуя Карзуга Во время сценария  
Прислужники Каменные головы

Когда вы изгоняете прислужника Каменная голова, выложите его рядом с колодой благословений. Добавляйте 2 за каждого выложенного таким образом прислужника к вашей проверке победы над Статуей Карзуга.

 

Локации

1. Горная вершина

1. Гиблая пещера

1. Смертельная зона

2. Деревянный мост

3. Хранилище алчности

4. Плотина

5. Тассилонское подземелье

6. Лес

Появляется медальон!
Горная болезнь. Каждый персонаж должен пройти проверку Выносливости или Стойкости со сложностью 10 или получить 1d4 боевого урона. Сбросьте верхнюю карту колоды благословений и замешайте Медальон в колоду благословений.

НАГРАДА

КАЖДЫЙ ПЕРСОНАЖ ПОЛУЧАЕТ УЛУЧШЕНИЕ СПОСОБНОСТИ

5-В: След Лорда Камней

Согласно древним, очень редко используемым боевым правилам Конклава Волшебников, волшебник может бросить вызов хозяину этих земель, а не своим товарищам по посоху и книге. Считая, что чемпионы Эдрона слабее его товарищей-магов, высокомерный каменный гигант Барл Костолом требует сражения в самом форте Ранник, что также не идет в разрез с боевыми правилами Конклава Волшебников – если претендент бросает вызов хозяину, то сам претендент и выбирает место боя. Невзирая на его стойкие, хотя и примитивные чары, вы должны победить гиганта-выскочку и его приспешников.

Как раз в тот момент, когда вы думаете, что нанесли

сильный удар по каменному гиганту, его

кожа блокирует удар.

Злодей Барл-Костолом Во время сценария  
Прислужники Киндерма Каменные великаны Йоргенфиста

Когда вы успешно проходите боевую проверку против монстра с атрибутом «Великан», перебросьте кубики; монстр будет считаться побеждённым или непобеждённым по результатам второго броска.

 

Локации

1. Форт Ранник

1. Внутренний двор

1. Рунный колодец

2. Тассилонская библиотека

3. Темница

4. Отреченные залы зависти

5. Тронный зал

6. Глубокие катакомбы

Появляется медальон!
Защитные чары. Выложите Медальон рядом с колодой благословений, затем сбросьте верхнюю карту колоды благословений. За каждый выложенный таким образом Медальон сложность проверок победы над Барлом Костоломом увеличивается на 4.

НАГРАДА

ДУБИНА МОКМУРИАНА, ЖЕЗЛ ИСТОЩЕНИЯ СИЛ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...