Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конец приключения 3. Приключение 4: хранители книг. 4-А: Свинья в «шелковом кошельке». Награда. 4-В: проникновение в деревню Толлспайрз




КОНЕЦ ПРИКЛЮЧЕНИЯ 3.

Приключение 4: Хранители книг

Ничего не бывает таким, каким кажется. То, что казалось простым мародерством гигантов, оказалось хорошо спланированной атакой на земли Ранника семьей мстительных ламий. Если вы никогда больше не встретите еще одну из тех женщин-животных, вас это устроит.

Теперь, когда угроза ламий и их гигантских слуг подавлена, вы можете свободно исследовать странную семиконечную руну в тайных библиотеках катакомб форта Ранник и в академии Гептар. Но этот символ настолько древний, что о нем почти забыли; вы не можете найти ни крупицы информации даже в самых древних заплесневелых книгах. Возможно, достаточно опытный священник или оракул сможет связаться со своими далекими божествами, чтобы получить информацию, которую вы ищете.

Как ни странно, самая могущественная прорицательница в округе - шлюха. Калистрия - божество похоти, мести и чувственности; многие храмы Калистрии также служат элитными борделями. «Шелковый кошелек» в горах над Гептаром предоставляет услуги гадания и плотские наслаждения тем, кто желает совершить трудный подъем с достаточным количеством монет в карманах. Верховная жрица и мадам храма - очаровательная Дельвэхайн. Дельвэхайн и ее красотки, как известно, обладают сверхъестественными способностями, контролем над своими «клиентами» и чувственностью, но они также могут получать доступ к темным знаниям внешних планов. Путешествие к «Шелковому кошельку» будет нелегким, и магические исследования будут недешевыми, но это долг вашей дружбы с Эдроном Ранником.

 

Во время этого приключения колода благословений составляется следующим образом: 10 случайных благословений и Медальон с саэдром (далее – Медальон), перемешанных между собой, составляют нижнюю часть колоды благословений, 10 случайных благословений и Медальон, перемешанных между собой, составляют среднюю часть колоды благословений, 10 случайных благословений, перемешанных между собой, составляют верхнюю часть колоды благословений. Таким образом, колода благословений составляет 32 карты. Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с Медальоном из колоды благословений во время сбрасывания благословения в начале хода персонажа, следуйте написанному в блоке «Появляется медальон! » в описании каждого конкретного сценария.  

 

Пройдите эти сценарии в следующем порядке
4-А: Свинья в «Шелковом кошельке»
4-В: Проникновение в деревню Толлспайрз
4-С: Разозлившаяся мадам
4-D: По следам книголюба
4-Е: Потустороннее вторжение
НАГРАДА
КАЖДЫЙ ПЕРСОНАЖ ПОЛУЧАЕТ УЛУЧШЕНИЕ КОЛОДЫ

 

4-А: Свинья в «Шелковом кошельке»

По дороге к Шелковому кошельку вы встречаете обезумевшую Дельвэхайн. Она, истерически всхлипывая, объясняет, что ее храм захватила отвратительная «женщина» по имени Мамаша Гроул. Мамочка полна решимости стать новой госпожой элитного публичного дома, и она включила в «перечень услуг» ужасных гарпий, которых привела с собой. С одной стороны, что-то новое – это не всегда плохо и зачастую весьма соблазнительно, но… Дельвэхайн обещает помочь вам, если вы прогоните новую мадам из её борделя.

Спасибо, но я откажусь.

Злодей Мамаша Грол Во время сценария  
Прислужники Гарпии-монахини

Если вы начинаете ваш ход в одной локации с другим персонажем, перезарядите 2 карты.

 

Локации

1. Железные клетки похоти

1. Храм

1. Тронный зал

2. Горная вершина

3. Деревенский дом

4. Темница

5. Академия

6. Тассилонское подземелье

Появляется медальон!
Отталкивающие ухаживания. Каждый персонаж должен пройти проверку Харизмы или Дипломатии со сложностью 10 или захоронить карту. Изгоните Медальон и сбросьте верхнюю карту колоды благословений.

НАГРАДА

КАЖДЫЙ ПЕРСОНАЖ ПОЛУЧАЕТ УЛУЧШЕНИЕ КОЛОДЫ

 

4-В: Проникновение в деревню Толлспайрз

Дельвэхайн объясняет, что ее Изумрудный Кодекс, источник мощной магии прорицания и гадания, пропал. Отвратительная Мамаша Гроул, должно быть, обменяла или продала этот артефакт. Заклятие Дельвэхайн обнаруживает Изумрудный Кодекс в разрушенной деревне под названием Толлспайрз, где теперь безраздельно властвует мумифицированный Черный Монах и его ученики-нежить. Вы даже и не надеетесь отказать Дельвэхайн в просьбе вернуть ее артефакт.

Туризм действительно упал

Злодей Черный монах Во время сценария  
Прислужники Ламатар Бейден Обезглавленный властелин Зайоддин Зерриок Тролли-угнетатели

Все прислужники Тролли-угнетатели и Разбойники получают атрибут «Нежить» и невосприимчивость к атрибутам «Психика» и «Яд»

 

Локации

1. Городские ворота

1. Башня Теневых Часов

1. Внутренний двор

2. Старосвет

3. Сторожевая башня

4. Гарнизон

5. Алтарь Ламашту

6. Осквернённый склеп

Появляется медальон!
Засада нежити. Каждый персонаж призывает и вступает в столкновение с прислужником Разбойник со сложностью проверки победы, увеличенной на 4. Изгоните Медальон и сбросьте верхнюю карту колоды благословений.

НАГРАДА

ИЗУМРУДНЫЙ КОДЕКС, МАНТИЯ РУН

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...