Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конец приключения 2. Приключение 3: Грохот валунов. 3-а: взятие тюрьмы Феллгард. Награда. Эдрон попросил вас конвоировать этих заключенных в тюрьму Пика Феллгард, расположенную на значительном удалении в горах




КОНЕЦ ПРИКЛЮЧЕНИЯ 2.

 

Приключение 3: Грохот валунов

Разгромив Культ Живодера, вы задержали изрядное количество культистов, маскирующихся под простых горожан. Эдрон Ранник в качестве заставил вас в качестве примера остальным публично казнить несколько мелких главарей, но остальные заслуживают тюремного заключения, а не казни.

Эдрон попросил вас конвоировать этих заключенных в тюрьму Пика Феллгард, расположенную на значительном удалении в горах.

Во время этого путешествия вы заметили тело женщины-полуорка, убитой во время камнепада. Женщина была одета как узница Пика Феллгард, но почему она была здесь, за много миль от тюрьмы? Ваши разведчики осторожно пробрались к Пику Феллгард и обнаружили, что ворота тюрьмы распахнуты. Огры разбили лагерь в разрушенной тюрьме, играя в свои жестокие игры с немногие выжившими тюремными охранниками. Разведчики также не обнаружили никаких следов бывших узников Пика Феллгард - они, как и та женщина-полуорк, исчезли без следа.

Конечно, вы устраните угрозу людоедов, но вы подозреваете, что здесь происходит нечто гораздо более серьезное: кто или что заставило огров ворваться в тюрьму и освободить (или убить) узников? Вы шпионили за лагерем огров достаточно долго, чтобы вычислить их лидеров - пару грязных животных по имени Малугус и Джааграт - и увидеть, как эти нелюди разговаривают с долговязым каменным великаном и элегантной женщиной-человеком. Великан и женщина покинули это место прежде, чем вы смогли узнать о них больше, но вы подозреваете, что они стоят за этой атакой. Захватите и допросите Малугуса и Джааграта, узнайте, что им известно.

 

Во время этого приключения колода благословений составляется следующим образом: 10 случайных благословений, перемешанных между собой, составляют нижнюю часть колоды благословений, 10 случайных благословений и Медальон с саэдром (далее – Медальон), перемешанных между собой, составляют среднюю часть колоды благословений, 10 случайных благословений, перемешанных между собой, составляют верхнюю часть колоды благословений. Таким образом, колода благословений составляет 31 карту. Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с Медальоном из колоды благословений во время сбрасывания благословения в начале хода персонажа, следуйте написанному в блоке «Появляется медальон! » в описании каждого конкретного сценария.

 

Пройдите эти сценарии в следующем порядке
3-А: Взятие тюрьмы Феллгард
3-В: Атака на Гептар
3-С: Мастер осады
3-D: Кукла колдуна
3-Е: Горные ведьмы
НАГРАДА
КАЖДЫЙ ПЕРСОНАЖ ПОЛУЧАЕТ УЛУЧШЕНИЕ СПОСОБНОСТИ И КАРТУ РОЛИ

3-А: Взятие тюрьмы Феллгард

Жестокие огры племени Криг разбили ворота тюрьмы Пик Феллгард, освободили узников и теперь разбили лагерь в разрушенной тюрьме. Хотя безудержные разрушения типичны для огров, непонятно, для какой конкретной цели они атаковали именно это удаленное место. Верните контроль над тюрьмой, захватите вожаков огров и узнайте от них как можно больше об этой атаке.

Никто не удивляет людоеда дважды

Злодей Джааграт Криг Малугус Криг Во время сценария  
Прислужники Дорелла и Брюхокрюк Криг Огры Криг

Когда вы побеждаете одного злодея и он не может сбежать, изгоните его; не закрывайте эту локацию, если второй злодей находится в этой же локации.

Чтобы пройти сценарий, вы должны победить второго злодея; он не должен сбежать.

 

Локации

1. Гарнизон

1. Темница

1. Логово великанов

2. Лабиринт

3. Горная вершина

4. Гиблая пещера

5. Ферма

6. Занозистые заросли

Появляется медальон!
Подкрепление. Каждый персонаж должен пройти проверку Ловкости или Скрытности со сложностью 5 или призвать и вступить в столкновение с прислужником Огр Криг. Сбросьте верхнюю карту колоды благословений и замешайте Медальон в колоду благословений.

НАГРАДА

КАЖДЫЙ ПЕРСОНАЖ ПОЛУЧАЕТ УЛУЧШЕНИЕ СПОСОБНОСТИ

 

 

3-B: Атака на Гептар

Огры рассказали, что набег на тюрьму был организован женщиной, которая хотела освободить своих сестер. Женщина пообещала легкую добычу в городе Гептар, поскольку городские стражи подолгу и большим числом несут службу в этой отдаленной тюрьме. Теперь город будет некому защищать. Кто она и откуда она узнала ваше местонахождение? С этим вопросом придется повременить – двигайтесь ускоренным маршем в Гептар и защитите город от мародерствующих огров и их выродившихся сородичей!

Итак, я полагаю, это не светский визит?

Злодей Нет Во время сценария  
Прислужники Ландербад Птицекорм Грол Поуогр Грол Огры Криг

Каждая пара локаций составляет одну Защитную зону. Если вы начинаете ваш ход в Защитной зоне с другим персонажем, сбросьте карту. Если вы переместились или были перемещены из одной Защитной зоны в другую, сбросьте карту. Чтобы пройти сценарий, количество открытых локаций должно быть равным числу персонажей в игре или меньше числа персонажей в игре.

 

Локации

1. Городской магазин И Сендпойнтский собор

1. Городская площадь И Черепаший паром

2. Академия И Стекольная мастерская

3. Аптека И Набережная

4. Гарнизон И Замусоренный берег

5. Городские ворота И «Ржавый дракон»

6. Сторожевая башня И Лечебница Хейба

Появляется медальон!
Зов о помощи. Каждый персонаж перемещается в случайную локацию, не сбрасывая карту. Сбросьте верхнюю карту колоды благословений и замешайте Медальон в колоду благословений.

НАГРАДА

КАЖДЫЙ ПЕРСОНАЖ БЕРЕТ СЛУЧАЙНОГО КОМПАНЬОНА ИЗ КОРОБКИ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...