2-С: Герой злодеев. НАГРАДА. 2-D: По ту сторону закона. 1. Черепаший паром . 2-E: Возвращение убитых. 1. Черепаший паром
2-С: Герой злодеев
Вы разоблачили Андру Занешу, ужасного монстра, носившего личину человека, но Культ Живодера становится сильнее. Их жертвы убивают при свете дня даже в районах, усиленно патрулируемых городской стражей. Несколько захваченных культистов говорят об извращенном «герое» своей гнусной религии, о художнике-убийце, известном как Вестник Живодера. Найдите этого Вестника и узнайте, почему активность секты стала такой сильной.
Культисты становятся смелее, когда они начинают одеваться как культисты.
Злодей
| Вестник Живодера
| Во время сценария
| |
Прислужники
| Культисты Живодера
| Когда вы сбрасываете или перезаряжаете компаньона, пройдите проверку Мудрости или Внимания со сложностью 6 или захороните этого компаньона.
| |
Локации
| 1. «Ржавый дракон»
1. Черепаший паром
1. Набережная
2. Форт Ранник
3. Городской магазин
4. Городская площадь
5. Башня Теневых Часов
6. Гарнизон
| |
Появляется медальон!
| |
Расстройство. Выложите Медальон рядом с колодой благословений, затем сбросьте верхнюю карту колоды благословений. Пока Медальон выложен рядом с колодой благословений, вычитайте 1 из броска каждого кубика при проверках против прислужников и злодея.
| |
НАГРАДА
| |
КАЖДЫЙ ПЕРСОНАЖ ПОЛУЧАЕТ УЛУЧШЕНИЕ СПОСОБНОСТИ
| |
2-D: По ту сторону закона
Ваше расследование тайн кровопролитного культа привело вас к неожиданному результату: в деятельности культа замешан один из самых высокопоставленных чиновников в Гептаре: Юстиций Айронбрайр. Он невероятно популярен среди простого народа; его безосновательный арест может спровоцировать волнения. Вы должны выйти на улицы Гептара, чтобы собрать необходимые улики и в итоге схватить чиновника. Честные горожане будут всячески мешать вам, но иногда, чтобы совершить правильный поступок, нужно переступить черту закона.
Его самая сильная броня - это самодовольство
Злодей
| Юстиций Айронбрайр
| Во время сценария
| |
Прислужники
| Культисты Живодера
| Если вы проваливаете проверку приобретения компаньона, получите 1 боевой урон.
| |
Локации
| 1. Гарнизон
1. Деревенский дом
1. Внутренний двор
2. Сторожевая башня
3. Городские ворота
4. Темница
5. Особняк Скарнетти
6. Средоточие семи путей.
| |
Появляется медальон!
| |
Народное волнение. Каждый персонаж получает боевой урон эквивалентно количеству компаньонов в его руке и стопке сброса. Сбросьте верхнюю карту колоды благословений и замешайте Медальон в колоду благословений
| |
НАГРАДА
| |
КАЖДЫЙ ПЕРСОНАЖ БЕРЕТ СЛУЧАЙНОЕ ОРУЖИЕ ИЛИ БРОНЮ ИЗ КОРОБКИ
| |
2-E: Возвращение убитых
Вы собрали достаточно улик, чтобы убедить даже самых упертых граждан Гептара в том, что Юстиций Айронбрайр координировал деятельность культа Живодера. При поимке чиновника он разглагольствовал и исступленно бредил о том, что месть Владыки Живодера все равно свершится. Вы уверены, что этот Владыка Живодера опасен, кем бы он ни был, но все члены его культа убиты - что он собирается сделать, поднять духи мертвых культистов, чтобы остановить вас?
Некромант возглавляет культ убийства? Так вот, это гарантия занятости.
Злодей
| Кайзарлу Зеррен
| Во время сценария
| |
Прислужники
| Видения
| Когда вы бросаете 1d6 за способность злодея Кайзарлу Зеррен, вычитайте 1 из результата этого броска за каждое Видение, выложенное рядом с вашим персонажем (до минимального результата броска «1»).
В конце сценария, изгоните все Видения.
| |
Локации
| 1. Ненасытные крипты чревоугодия
1. Городские ворота
1. Сендпойнтский собор
2. Осквернённый склеп
3. Глубокие катакомбы
4. Алтарь Ламашту
5. Аптека
6. Академия
| |
Появляется медальон!
| |
Экзорцизм. Каждый персонаж может пройти проверку Мудрости или Веры со сложностью 6, чтобы изгнать все Видения, выложенные рядом с его персонажем. Если персонаж проваливает эту проверку, он захоранивает свою руку. Изгоните Медальон и сбросьте верхнюю карту колоды благословений.
| |
НАГРАДА
| |
КАЖДЫЙ ПЕРСОНАЖ ПОЛУЧАЕТ УЛУЧШЕНИЕ НАВЫКА
| |
Воспользуйтесь поиском по сайту: