Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конец приключения 5. Приключение 6: наследство для потомков. 6-А: Побег из тюрьмы форта Ранник. Награда




КОНЕЦ ПРИКЛЮЧЕНИЯ 5.

Приключение 6: Наследство для потомков

Вы преуспели в битвах со всеми волшебниками, которые бросали вам вызов, но вы в итоге оказались правы: все это было просто ширмой, уловкой, чтобы держать вас подальше от вашего друга Эдрона. Эдрон - последний из древней ветви аристократов, тесно связанных с загадочной руной Саэдр, наследием, очевидным в его имени – то, что вы хотели бы заметить раньше. Приглашение Эдрона вернуться в Форт Ранник было частью великолепно спланированного заговора с целью привести его к группе волшебников, которые хотели заполучить его в свои руки только ради его происхождения.

В то время как одни волшебники отвлекали ваше внимание, другие наложили на Эдрона мощные чары в его покоях. Эти маги вызвали дух самого зловещего волшебника в истории, тирана Карзуга Изымателя. Заклинание вызова стоило магам жизни, но они втолкнули дух Карзуга в тело Эдрона. Карзуг теперь носит тело Эдрона как оболочку; из-за своего происхождения лишь ваш друг достаточно силен для того, чтобы служить вместилищем духа Древнего Рунного лорда проклятой Тассилонской империи.

К сожалению, факты одержимости Эдрона известны только вам - все волшебники-заговорщики погибли во время ритуала призыва или пали раньше от ваших рук во время битв Конклава волшебников. Всем остальным Эдрон кажется таким же здоровым и разумным, как всегда (хотя теперь он обладает значительными магическими способностями и темпераментом древнего тирана). Когда вы столкнулись с Карзугом-Эдроном и потребовали, чтобы он освободил тело вашего друга, «Эдрон» объявил вас предателями и бросил в тюрьму форта Ранник. Вам нужно сбежать, перегруппироваться и выяснить, как изгнать дух волшебника из тела вашего друга, а затем уничтожить Рунного Лорда навсегда.

 

Во время этого приключения колода благословений составляется следующим образом: 10 случайных благословений и Медальон с саэдром (далее – Медальон), перемешанных между собой, составляют нижнюю часть колоды благословений, 10 случайных благословений и Медальон, перемешанных между собой, составляют среднюю часть колоды благословений, 10 случайных благословений и Медальон, перемешанных между собой, составляют верхнюю часть колоды благословений. Таким образом, колода благословений составляет 33 карты. Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с Медальоном из колоды благословений во время сбрасывания благословения в начале хода персонажа, следуйте написанному в блоке «Появляется медальон! » в описании каждого конкретного сценария.

 

Пройдите эти сценарии в следующем порядке
6-А: Побег из тюрьмы форта Ранник
6-В: Месть ламии
6-С: Говорящие с ветром
6-D: Драконий рой
6-Е: Вызов принят
НАГРАДА
КАЖДЫЙ ПЕРСОНАЖ ПОЛУЧАЕТ УЛУЧШЕНИЕ КОЛОДЫ

 

 

6-А: Побег из тюрьмы форта Ранник

Вас бросили в тюремную камеру со всем твоим снаряжением. Карзуг, должно быть, невероятно глуп или думает, что у вас мало шансов сбежать, даже когда вы полностью вооружены – и, надо согласиться, он явно не дурак. Конечно же, вы видите гигантских тюремных надзирателей, бродящих по форту, готовых при малейшем подозрении о побеге превратить вас в лепешку. Вы должны сбежать из тюрьмы, одолеть охранников и сдерживать преследователей, покидая форт, чтобы спланировать свой следующий шаг.

Давай по-хорошему" - это не вариант

Злодей Нет Во время сценария  
Прислужники Хранители рун

Все персонажи начинают игру в локации Темница. Пока персонажи находятся в локации Темница, их размер руки равен 2 и они не могут переместиться или быть перемещены из этой локации, пока эта локация открыта.

Когда вы изгоняете прислужника Хранитель рун, замешайте его в случайную открытую локацию.

Чтобы пройти сценарий, закройте все локации.

 

Локации

1. Темница

1. Глубокие катакомбы

1. Тассилонское подземелье

2. Отреченные залы зависти

3. Форт Ранник

4. Внутренний двор

5. Ненасытные крипты чревоугодия

6. Сторожевая башня

Появляется медальон!
Вновь схвачены. Каждый персонаж должен пройти проверку Ловкости или Скрытности со сложностью 10 или переместиться в локацию Темница. Если эта локация закрыта, откройте её и замешайте 1d4 случайных монстра и 1d4 случайных компаньона в колоду этой локации. Изгоните Медальон и сбросьте верхнюю карту колоды благословений.

НАГРАДА

КАЖДЫЙ ПЕРСОНАЖ ПОЛУЧАЕТ УЛУЧШЕНИЕ СПОСОБНОСТИ

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...