Теоретические основы обучения персонала
Стр 1 из 7Следующая ⇒ Федеральное государственное бюджетное образовательное Учреждение высшего образования «Астраханский государственный технический университет» Система менеджмента качества в области образования, науки и инноваций сертифицирована DQS по международному стандарту ISO 9001
Институт экономики
Кафедра «Производственный менеджмент и организация предпринимательства»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Управление персоналом» на тему: «Место обучения в системе управления персоналом»
Выполнил: студент гр. ДФМПБ-21 Миронченко А.А.
Научный руководитель: к.э.н., доц. Мичурина О.Ю.
Астрахань – 2016
Стр.
Введение
Экономическая деятельность имеет многовековую историю, на протяжении которой руководители компаний сталкиваются с различными проблемами в их профессиональной деятельности. Одними из важных вопросов на протяжении всей истории были вопросы об аспектах человеческого потенциала, а именно об анализе уже имеющихся трудовых ресурсах, их возможностей и путях использования в конкретных организациях. На сегодняшний момент – эти аспекты изучения менеджмента, подразумевающие управление человеческими ресурсами и работу с ними.
По своей сути каждый человек уникален, хоть ему и присущи общие для всех людей черты. Поэтому политика кадров в любой компании, а также используемые ими методы и технологии управления, сугубо индивидуальны. С момента возникновения первых крупных корпораций прошло уже много времени и вопросы в сфере управления и формирования человеческих ресурсов в настоящий момент стали одними из самых востребованных в деловой сфере. В 80-90годы 20 века сформировалась концепция управления персоналом, согласно которой работник – ключевой стратегический ресурс любой организации. Человек выступает как экономический ресурс, имеющий свои возможности для реализации. Нет такой компании, которая не стремиться усовершенствовать свою деятельность на рынке. С помощью вложений в бизнес, в различные сферы производственного процесса компания может совершенствовать методы производства, стимулировать инновационную деятельность, переформатировать имеющиеся ресурсы для их рационального использования. По этой же аналогии, компания вкладывает свои средства в человеческие ресурсы, а точнее, в обучение своего персонала. Актуальность темы работы заключается в том, что сегодня работодатели острой проблемой выделяют нехватку квалифицированных кадров, что снижает эффективность работы компании. Именно поэтому организации стремятся обеспечить себя штатом квалифицированных сотрудников различными капиталовложениями в наиболее подходящие для этого трудовые ресурсы.
Предметом исследования является процесс обучения персонала. Целью исследования является – определение места обучения в общей политике и стратегии компании, а также исследование и совершенствование процесса обучения персонала на конкретном предприятии ПАО «Лукойл». Задачами курсовой работы являются: · изучение понятия, целей, принципов обучения и развития персонала организации; · изучение современных методов обучения персонала в организации; · изучение российского опыта построения систем обучения персонала; · исследование видов и методов обучения персонала в ПАО «Лукойл»; · разработка рекомендаций по совершенствованию методов обучения персонала в ПАО «Лукойл».
Теоретические основы обучения персонала Любая организация стремится к совершенству, к увеличению своей прибыли, эффективности своей деятельности с помощью множества различных инструментов, один из которых — обучение и развитие своего персонала. К задачам кадровой политики любой организации относится не только обеспечение нужным персоналом, но и оценка качества персонала, а именно обеспечение работников квалификации должного уровня для повышения эффективности работы организации и достижения максимальных результатов. Повышение уровня квалификации и образования имеет интерес не только для сотрудника, но и для работодателя. Развитие персонала — одна из популярных сфер социальной политики компаний, потому что это наиболее эффективная сфера вложения средств в собственное развитие, имеющая очень большие преимущества для самой организации. Именно поэтому знания — это ключевой критерий эффективности, а человеческий фактор — это определяющий критерий эффективности. В связи с огромной потребностью в квалифицированном персонале большинство финансовых вложений компании осуществляются именно в эту сферу. В последние годы особое место занимают корпоративные университеты, которые направлены на подготовку и переподготовку специалистов. На сегодняшний день подобные образовательные университеты существуют у более чем 50 организаций.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|