Имперский плен. Процедура излечения. Ученичество.. Возможности лекарей.
Имперский плен · Игрок считается попавшим в имперский плен, если с него сняты все хиты и нанесен добивающий удар. По традиции он может в тексте правил упоминаться «убитым» или «мертвым», или «погибшим», но это не так. Потеря всех хитов с добивающим ударом считается именно попаданием в имперский плен. При этом по пути в имперский плен персонаж не может разговаривать, кроме как с иными плененными, так как считается оглушенным. · Попавшего в имперский плен персонажа можно выкупить, но не ранее, чем через 1 час после его регистрации в Книге Пленных. · Выходя из имперского плена, персонаж сохраняет свою память и роль, но теряет титул и магические способности (если они у него были). · На выходе из имперского плена персонаж по своему желанию может полностью сменить роль, для чего мастера внесут ему изменения в личный сертификат. · Во время боя мертвый должен упасть или сесть на землю так, чтобы не мешать сражающимся, одеть на голову белый колпак или белую повязку, так чтобы было скрыто лицо. Полагается дождаться конца боя, чтобы выжившие (если такие есть) успели обобрать трупы. При этом убитый должен отдать игровые ценности по первому требованию, без утайки, тому, кто его обыскивает. Все игровые ценности, не снятые с трупа мародерами, покойный обязан сдать мастеру. Исключение составляют еда, питье и сигареты. Желательно, чтобы ненайденный покойник (тело) находился, отыгрывая покойника, на месте убийства до обнаружения, но не более 5 минут, являясь главной уликой по факту убийства. По истечению этого времени, либо по обнаружению «тела», погибший идет в имперский плен. · Белые колпаки или белые повязки готовятся самими игроками до игры.
· Потом погибший отправляется в мастерятник, где записывает свое имя, город, род занятий и причину гибели в Книгу Пленных. Время пребывания в имперском плену начинается с момента регистрации в Книге Пленных. · Стандартный срок пребывания в имперском плену – 6 часов. · Максимальный двойной срок (до 12 часов) в имперском плену дается за такие нарушения: - нарушения при «жизни» правил игры. - завышение своей хитовки. - если мертвый слишком задержался на месте своей гибели (в том числе – если слишком долго собирал вещи в имперский плен). - не надел белый колпак или оставил лицо открытым. - если игрок попался в пьяном виде (даже не обязательно принимающим участие в боевых действиях) на глаза Мастеру. - хождение «не по игре» (в туалет, за водой, за вещами в другой лагерь, «посмотреть штурм»... ) - употребление в имперском плену алкоголя. - самоубийство. - другие нарушения, за которые дается до 12 часов, упомянутые в правилах. · Нарушением не является, если " убитый" игрок задержался на штурме для фото- или видеосъемки. Есть камера - снимай, нет камеры - иди в имперский плен. · Мастер вправе привлечь игрока к хозяйственным работам в мастерятнике или на уборке территории полигона. Также мастер привлекает игрока к выполнению поручений разного рода, необходимых для хода Игры. · Игроки, попавшие в имперский плен, не обеспечиваются, котлами, посудой, теплой одеждой, палатками, спальными мешками и туристическими ковриками. Поэтому игрокам, «убитым» в собственном лагере, рекомендуется все это взять с собой. Также разрешено передавать снаряжение и еду «погибшим» товарищам через мастеров – в виде специального обряда в особо установленном месте близ имперского плена. · Из удобств в имперском плену предусмотрены тенты от дождя и минимальный запас еды. · Из имперского плена не отпускают ночевать в свой лагерь.
· В имперском плену можно спать – срок нахождения в СМ от этого не увеличивается. · При выходе из имперского плена игрок «возрождается» в роли в своем лагере. Из имперского плена до него можно идти в белом колпаке.
МЕДИЦИНА
Имитируется метанием шестигранных кубиков. Процедура излечения. · Число, выпавшее в результате броска двух игральных костей (шестигранных кубиков), определяет, излечился больной или нет. Смотри таблицу излечения. · Кидать кости нужно в непосредственной близи от больного. · На излечение одного больного лекарь может только один раз выкинуть кости. · Если лечение завершилось неудачей (выпало меньшее число), больной умирает в течение 5 минут. За это время излечить больного могут попытаться другие лекари.
Ученичество. · Обучение (а также переход на уровень выше) длится 6 часов. · На это время ученики поступают в услужение к лекарям. Или (если ученики повышают уровень), к лекарям выше себя уровнем, и помогают им во всяких хозяйственных делах (ходят за водой, бегают по поручениям…). После завершения срока обучения учитель вписывает лекарю в личный сертификат пометку о новом уровне.
Возможности лекарей. · Лекари всех уровней могут лечить чесотку, ангину и тяжелое ранение. · Лекари второго и третьего уровней могут вылечить слепоту и амнезию. · Кроме того, любой лекарь может принять роды. · Лекари могут и доспехи носить, и оружием пользоваться. · Лекарем может стать персонаж любой расы. · Самолечение запрещено.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|