Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Таблица вероятности излечения.




Таблица вероятности излечения.

................................................................................................................................

Болезнь                               Числа, необходимые для излечения

........................................... 1 уровень.................. 2 уровень................ 3уровень.......

Чесотка…………............... 8 и более................. 7 и более............... 6 и более....

Ангина…………............... 9 и более.................. 8 и более............... 7 и более....

Слепота........................... 10 и более................. 9 и более................ 8 и более...                          

Тяжелое ранение.............. 11 и более................ 10 и более.............. 9 и более....

Амнезия…………………не может излечить…11 и более………10 и более

Болезни.

Их можно подхватить в качестве наказания от мастеров или в ходе игрового процесса.

Простуда – хождение в неигровой одежде, т. е. без одежды. Кашель, бессилие (не может драться, лежит или сидит), через 1 час проходит.

Чесотка – игрок теряет право использовать оружие. Действует 1 час.

Ангина – чрезмерное использование неигровых ругательств и матов (а так же необоснованный спор с мастерами или полумастерами). Потеря голоса, через 15 мин. – бессилие, еще через 45 мин. – смерть.

Слепота - игрок теряет зрение. На глаза надевается черная повязка, которую игрок может снимать только внутри палатки. Использовать оружие и магию не может. Действует 1 час.

Амнезия - при заражении игрок теряет всю память о своем персонаже и событиях, связанных с ним до заражения (роль не теряет). Действует 1 час.

Чума – мастерский произвол за особые заслуги (необоснованные групповые пьянки, злостные нарушения правил, грязь в лагере), либо в виде события, обусловленного ходом игры. Проявляется сразу, 50 % населения города сразу умирает (на каждого выбрасывается монетка), еще 50% становятся тяжелоранеными.

                                      

Деторождение

После свадьбы можно подать Мастерам заявку на ребенка, а Мастера уже сами решат - будет ли он у вас. Заявку беременная или ее муж либо сами приносят в мастерятник, либо передают с мертвым (в этом случае к нему можно обратиться).

Срок беременности зависит от времени выхода персонажа из имперского плена. «Рождение» нового персонажа может происходить только с его согласия, потому что факт рождения обнуляет его предыдущую роль. С момента подачи заявки до родов необходимо отыгрывать состояние беременности.

Роды принимать обязательно. Это могут делать только лекарь или священник. Прервать беременность после подачи заявления нельзя. Родившийся должен отыгрывать ребенка 1 час. Обозначается бантиком. Оружием и доспехами пользоваться не может. По истечению часа «ребенку» – 18 лет, и он обладает всеми гражданскими правами.

 

БОЕВОЙ КОДЕКС

 

Каждый игрок имеет хиты здоровья (личные хиты) и плюс хиты доспеха. Чтобы убить, нужно снять больше хитов, чем есть у игрока.

• Возможно «кулуарное» убийство: имитация перерезания горла – сразу смерть (только в НЕ боевой ситуации). (меч или другое оружие в руке и готово к бою — это уже боевая обстановка). Мгновенная смерть. Производится только игровыми ножами и кинжалами, проводя режущей стороной по незащищенному горлу. Убитый таким образом игрок не имеет права кричать (никаких криков «из последних сил» не допускается). С доспехов убитого при этом, разумеется, хиты не снимаются.

• Частично порубленные (не до нуля хитов) доспехи самостоятельно восстанавливаются в городе (замке, деревне) через 30 минут после последнего боевого действия или столкновения.

• Пока идёт штурм, хиты у защитников вышеуказанным образом не восстанавливаются.

• Оружие и магия, снимающие все хиты (все что тяжранит) вторым попаданием добивают!

• Все игроки без шлема имеют только личные хиты и не имеют права принимать участие в штурмах (обороне).

• Чужим оружием (кроме стрел, болтов, ножей и кинжалов) и доспехами пользоваться можно только с разрешения владельца или в особо критических случаях, например, для совершения побега. Но в этом случае воспользовавшийся несет за это оружие и (или) доспех полную ответственность и обязан вернуть их владельцу в целости и сохранности.

• Даже по разрешению владельца или для совершения побега игрок может пользоваться только теми видами оружия, на владение которыми он сдал экзамен перед игрой или получил одобрение мастера по боевке.

• Чужими стрелами и арбалетными болтами в любом случае пользоваться нельзя.

Чужими ножами и кинжалами в любом случае пользоваться категорически нельзя!

• У крестьян нет ограничения по доспеху и вооружению.

                                                             

Правила ведения боя

У каждого игрока, как правило, 1 (один) базовый хит. У некоторых больше, но максимальное значение хитовки, включая все усиления доспехом, магией и так далее не может превышать 5 хитов.

Зона поражения — корпус, руки до кистей (кроме кистей) и ноги от пояса до колена. Кисти, колени, голова, голени, ступни, пах, локти — непоражаемая зона.

НЕ разрешаются перехваты рук с оружием. Боевую часть оружия нельзя захватывать латной или кольчужной перчаткой, подмышкой. Захвативший лезвие меча, наконечника копья, боевую часть топора и т. д. противника рукой, подмышкой, переводится в состояние тяжелораненого. Разрешаются перехваты небоевой части оружия рукой – древка копья, топора, в том числе с целью отобрать оружие.

Если игроку нанесена травма, то он имеет право выйти из боя, и никто не может его преследовать. Нанесший серьезную травму: рассечена голова и т. д. (если, конечно, виноват он, а не пострадавший), по желанию пострадавшего считается убитым и отправляется в имперский плен. Систематические удары в непоражаемую зону могут привести к дисквалификации и лишении права на участие к игре виновного.

Поражение себя и товарища по команде засчитываются.

Засчитываются удары нанесённые: рубящие — лезвием и с замаха, колющие — остриём с выпада или от корпуса. Еще раз напоминаем: мечи и кинжалы не наносят колющих ударов. Внимательно прочтите спецификацию вооружения: колющие – для колющего, рубящие – для рубящего. Удар должен быть похож на удар, а не касание оружием, НО убедительная просьба: пожалейте своих товарищей и сдерживайте удар. Каждый сам считает свои хиты. Все разборки только по окончании боя.

ЗАПРЕЩЕНЫ: удары руками, ногами, щитом, гардой и эфесом (небоевой частью оружия (кроме как при проведении оглушения), броски, болевые и удушающие приёмы, удары и выстрелы в пах и голову. Запрещены удары типа «швейная машинка» (нанесение нескольких ударов подряд за короткий промежуток времени в одну область). Запрещено участие в сражении в состоянии алкогольного либо иного опьянения, умышленное травмирование. Нарушители караются дисквалификацией, лишением права на участие в игре (решение принимает ГМ).  

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...