Таблица вероятности излечения.
Таблица вероятности излечения. ................................................................................................................................ Болезнь Числа, необходимые для излечения ........................................... 1 уровень.................. 2 уровень................ 3уровень....... Чесотка…………............... 8 и более................. 7 и более............... 6 и более.... Ангина…………............... 9 и более.................. 8 и более............... 7 и более.... Слепота........................... 10 и более................. 9 и более................ 8 и более... Тяжелое ранение.............. 11 и более................ 10 и более.............. 9 и более.... Амнезия…………………не может излечить…11 и более………10 и более Болезни. Их можно подхватить в качестве наказания от мастеров или в ходе игрового процесса. Простуда – хождение в неигровой одежде, т. е. без одежды. Кашель, бессилие (не может драться, лежит или сидит), через 1 час проходит. Чесотка – игрок теряет право использовать оружие. Действует 1 час. Ангина – чрезмерное использование неигровых ругательств и матов (а так же необоснованный спор с мастерами или полумастерами). Потеря голоса, через 15 мин. – бессилие, еще через 45 мин. – смерть. Слепота - игрок теряет зрение. На глаза надевается черная повязка, которую игрок может снимать только внутри палатки. Использовать оружие и магию не может. Действует 1 час. Амнезия - при заражении игрок теряет всю память о своем персонаже и событиях, связанных с ним до заражения (роль не теряет). Действует 1 час. Чума – мастерский произвол за особые заслуги (необоснованные групповые пьянки, злостные нарушения правил, грязь в лагере), либо в виде события, обусловленного ходом игры. Проявляется сразу, 50 % населения города сразу умирает (на каждого выбрасывается монетка), еще 50% становятся тяжелоранеными.
Деторождение После свадьбы можно подать Мастерам заявку на ребенка, а Мастера уже сами решат - будет ли он у вас. Заявку беременная или ее муж либо сами приносят в мастерятник, либо передают с мертвым (в этом случае к нему можно обратиться). Срок беременности зависит от времени выхода персонажа из имперского плена. «Рождение» нового персонажа может происходить только с его согласия, потому что факт рождения обнуляет его предыдущую роль. С момента подачи заявки до родов необходимо отыгрывать состояние беременности. Роды принимать обязательно. Это могут делать только лекарь или священник. Прервать беременность после подачи заявления нельзя. Родившийся должен отыгрывать ребенка 1 час. Обозначается бантиком. Оружием и доспехами пользоваться не может. По истечению часа «ребенку» – 18 лет, и он обладает всеми гражданскими правами.
БОЕВОЙ КОДЕКС
Каждый игрок имеет хиты здоровья (личные хиты) и плюс хиты доспеха. Чтобы убить, нужно снять больше хитов, чем есть у игрока. • Возможно «кулуарное» убийство: имитация перерезания горла – сразу смерть (только в НЕ боевой ситуации). (меч или другое оружие в руке и готово к бою — это уже боевая обстановка). Мгновенная смерть. Производится только игровыми ножами и кинжалами, проводя режущей стороной по незащищенному горлу. Убитый таким образом игрок не имеет права кричать (никаких криков «из последних сил» не допускается). С доспехов убитого при этом, разумеется, хиты не снимаются. • Частично порубленные (не до нуля хитов) доспехи самостоятельно восстанавливаются в городе (замке, деревне) через 30 минут после последнего боевого действия или столкновения. • Пока идёт штурм, хиты у защитников вышеуказанным образом не восстанавливаются.
• Оружие и магия, снимающие все хиты (все что тяжранит) вторым попаданием добивают! • Все игроки без шлема имеют только личные хиты и не имеют права принимать участие в штурмах (обороне). • Чужим оружием (кроме стрел, болтов, ножей и кинжалов) и доспехами пользоваться можно только с разрешения владельца или в особо критических случаях, например, для совершения побега. Но в этом случае воспользовавшийся несет за это оружие и (или) доспех полную ответственность и обязан вернуть их владельцу в целости и сохранности. • Даже по разрешению владельца или для совершения побега игрок может пользоваться только теми видами оружия, на владение которыми он сдал экзамен перед игрой или получил одобрение мастера по боевке. • Чужими стрелами и арбалетными болтами в любом случае пользоваться нельзя. • Чужими ножами и кинжалами в любом случае пользоваться категорически нельзя! • У крестьян нет ограничения по доспеху и вооружению.
Правила ведения боя У каждого игрока, как правило, 1 (один) базовый хит. У некоторых больше, но максимальное значение хитовки, включая все усиления доспехом, магией и так далее не может превышать 5 хитов. Зона поражения — корпус, руки до кистей (кроме кистей) и ноги от пояса до колена. Кисти, колени, голова, голени, ступни, пах, локти — непоражаемая зона. НЕ разрешаются перехваты рук с оружием. Боевую часть оружия нельзя захватывать латной или кольчужной перчаткой, подмышкой. Захвативший лезвие меча, наконечника копья, боевую часть топора и т. д. противника рукой, подмышкой, переводится в состояние тяжелораненого. Разрешаются перехваты небоевой части оружия рукой – древка копья, топора, в том числе с целью отобрать оружие. Если игроку нанесена травма, то он имеет право выйти из боя, и никто не может его преследовать. Нанесший серьезную травму: рассечена голова и т. д. (если, конечно, виноват он, а не пострадавший), по желанию пострадавшего считается убитым и отправляется в имперский плен. Систематические удары в непоражаемую зону могут привести к дисквалификации и лишении права на участие к игре виновного. Поражение себя и товарища по команде засчитываются.
Засчитываются удары нанесённые: рубящие — лезвием и с замаха, колющие — остриём с выпада или от корпуса. Еще раз напоминаем: мечи и кинжалы не наносят колющих ударов. Внимательно прочтите спецификацию вооружения: колющие – для колющего, рубящие – для рубящего. Удар должен быть похож на удар, а не касание оружием, НО убедительная просьба: пожалейте своих товарищей и сдерживайте удар. Каждый сам считает свои хиты. Все разборки только по окончании боя. ЗАПРЕЩЕНЫ: удары руками, ногами, щитом, гардой и эфесом (небоевой частью оружия (кроме как при проведении оглушения), броски, болевые и удушающие приёмы, удары и выстрелы в пах и голову. Запрещены удары типа «швейная машинка» (нанесение нескольких ударов подряд за короткий промежуток времени в одну область). Запрещено участие в сражении в состоянии алкогольного либо иного опьянения, умышленное травмирование. Нарушители караются дисквалификацией, лишением права на участие в игре (решение принимает ГМ).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|