Допуск, сертификаты и трофейка
Допуск, сертификаты и трофейка Все оружие и все доспехи на игре должны иметь паспорт допуска (оружие допущено) и сертификат (название). Он подтверждает, что ваше оружие/доспех допущены мастером и отвечают требованиям данного кодекса. Паспорт не трофеится. На «откованное» оружие скотчем прикрепляется соответствующий сертификат. Сертификат допуска и паспорт оружия крепятся отдельно. На доспех наклеивать сертификаты необязательно, можно носить в поясной сумке или кармане владельца. Оружие и доспех трофеятся в виде сертификатов. Если доспех изрублен – сертификат перестает быть игровой ценностью (уничтожается, или в имперском плену сдается мастеру). Трофейка стрел и арбалетных болтов запрещена. Чужими стрелами и болтами пользоваться, даже по обоюдному согласию, НЕЛЬЗЯ. Ношение порубленных доспехов (шлемов), одетыми на игрока – запрещено, то есть сразу после окончания боя, если с игрока были сняты все хиты доспеха, «железо» необходимо снять и переносить в руках.
Доспехи К доспехам и оружию предъявляются три основных требования: эстетичность, безопасность и игровое соответствие. Если вы собираетесь ехать на игру воином – будьте добры, ознакомьтесь с реалиями доспехов на предлагаемый период и территорию. Доспехи и вооружение, принципиально не подходящие по антуражу на игру не допускаются в принципе. Ношение их даже ради собственной безопасности запрещено. Под доспехом на игре подразумевается комплект защитного снаряжения, соответствующий игровым аналогам (или хотя бы приближенный к ним). На игре допускается использование АНТУРАЖНЫХ пластиковых доспехов.
ЛЕГКИЙ ДОСПЕХ (+ 1 хит)
● Голова: Материал - войлок, кожа, пластик, сталь. Главное требование – эстетичный внешний вид, реальная защита от скользящих и легких ударов игровым оружием.
СРЕДНИЙ ДОСПЕХ (+3 хита) ● Голова: Материал - пластик, сталь. Особо тщательно изготовленный легкий, закрывающий голову и шею, а так же большую часть лица; стальной шлем без бармицы и хорошего подшлемника, с наносьем. Шапель с горжетом. Пластиковый шлем с подшлемником или подвесом внутри.
ТЯЖЕЛЫЙ ДОСПЕХ (+4 хита) ● Голова: Материал-сталь. Шлем, закрывающий полностью голову, лицо и шею, обязателен подвес или усиленный подшлемник. Стрелы и арбалетные болты тяжелый доспех не пробивают. Также тяжелый доспех не пробивается магией.
Доспех любого уровня можно носить в любой части полигона, невзирая на его название. В ходе игры доспех можно улучшить артефактами или дополнительной проковкой (не за счет подъема хитовки, а увеличением числа иммунитетов от тех или иных воздействий).
ЩИТЫ. Щит - любые разновидности. Главное требование – безопасность (никаких торчащих гвоздей и заклепок). Щит обязательно должен быть окантован по краю кожей или тканью (железная окантовка или окантовка резиной не допускается). Лицевая сторона щита должна быть покрашена или обтянута кожей или тканью.
ДОПОЛНЕНИЯ. - Кольчуга - диаметр проволоки не менее 1 мм. Внутренний диаметр кольца не более 1. 5 см. Если вы затрудняетесь оценить хитовку вашего комплекса, сделайте фото брони и отправьте его мастеру по боевке. В отсутствие мастера по боевке – главному мастеру. Оружие Все оружие и доспехи допускаются Мастерами. Мастер может допустить или не допустить любую единицу оружия или доспехов. На одобренное оружие и доспех выдается метка допуска и сертификат. Сертификат является трофеем, в случае утери сертификата использование оружия и доспехов невозможно. Всё оружие должно быть безопасно, выглядеть эстетически и максимально исторично. Допускаются клинки из следующих материалов: дерево, текстолит, дюраль (дюраль только для ножей и кинжалов), полипропилен, реактопласт, LARP. Толщина рубящей кромки не менее 8 мм. Вес не более 1, 5 кг. Зазубрины на дюралевом и текстолитовом оружии не должны быть не глубже 2 мм, иначе оружие однозначно не допускается (все зазубрины должны быть максимально сглажены). Все клинки должны быть металлического или черного цвета. У всех мечей и сабель центр тяжести должен быть максимально смещен к гарде. Каждый меч или сабля, должны иметь четко выраженное навершие, крестовину и скругленное (или эллипсоидное) острие (радиус скругления не менее 20 мм), лезвие должно иметь четко выраженную поражающую часть, т. е. не быть в сечении круглым, рубящая кромка должна быть скруглена.
Уточнение: оружие из реактопласта подлежит обязательному согласованию с мастером по боевке до игры. LARP-оружие в силу своей непрочности перед оружием из иных материалов владелец везет на свой страх и риск.
МЕЧ, САБЛЯ – допускаются клинки из полипропилена, реактопласта, текстолита (толщиной 7-15 мм, шириной 4-5 см, индивидуальный допуск). Цвет клинка – черный и серебристый. Обязательно наличие ярко выраженной гарды, рукоятки и яблока. Только рубящие удары. Основные требования: радиус округления кромок у клинка не менее 8 мм, округление конца клинка не менее 20 мм, отсутствие реально режущих и колющих частей, эстетичный вид. Минимальная длина клинка 50 см, максимальная 90 см. Максимальный вес меча 1, 5 кг. Снимает 1 хит. Мечи, сабли из реактопласта допускаются при условии, что в них нет металлического сердечника. Подлежат обязательному согласованию с мастером по боевке до игры.
НОЖ, КИНЖАЛ – имитация из дюраля, дерева, текстолита, реактопласта, LARP. Имеет четко выраженную рукоять и лезвие, основное требование - безопасность, то есть никаких заусенцев и реально режущих граней. Цвет клинка - серебристый. Длина лезвия не более 30 см. Только режущие удары. Снимает 1 хит. Кинжал и нож не пробивают тяжелый доспех, даже если игрок без шлема (кроме, естественно, кулуарного убийства. ) Ножи, кинжалы из реактопласта допускаются при условии, что их внешний облик не является современным. Подлежат обязательному согласованию с мастером по боевке до игры.
ТОПОР - рубящие удары. Материал боевой части - пористая резина, LARP. Цвет - черный или серебристый. Материал древка только дерево. Если изготовлен из литой (твердой) резины - обязательны вырезы на лезвии для амортизации. Максимальная длина рукояти 100 см. Максимальный вес 1, 5 кг. Снимает 1 хит.
МОЛОТ - только рубящие удары. Материал боевой части - поролон, коврик-пенка, полипропилен. Наличие чехла обязательно (серебристый цвет). Ударная часть должна укладываться в квадрат от 10*10 см до 20*20 см, длина 15 см до 35 см. Длина рукояти от 40 до 100 см. Материал только дерево. Снимает 1 хит.
КИСТЕНЬ - рукоять не менее 20 см и не более 60 см. Мягкая ударная часть – это гибкий элемент только из веревки толщиной не менее 0, 8 см и не более 1, 5 см. Длина веревки вместе с ударной частью не должна превышать длину рукояти более чем на 10 см. Материал боевой части состоит из матерчатого мешочка шарообразной формы с мягким наполнением (только серебристый цвет). Материал древка только дерево. Снимает 1 хит.
КОПЬЕ – древко максимальной длиной 3м. Безопасный и эстетичный клиновидный наконечник с плоским окончанием диаметром не менее 50 мм. Наносит только колющие удары (скользящий удар, то есть боковой частью наконечника, не засчитывается). Материал – пористая резина, поролон. Войлок точно не допускается. Наличие чехла из серебристой ткани обязательно. Снимает 1 хит.
АЛЕБАРДА - древковое колюще-рубящее оружие. Прототипов - множество. Длина не более 2 м. Вес не более 2 кг. К данному типу вооружения будет особый допуск. Протазаны на игру не допускаются. Снимает 1 хит. Материал – резина, реактопласт, LARP. В литой резине – обязательны прорези для облегчения и смягчения. Никаких выступающих металлических частей и узлов креплений, которые могут нанести реальные повреждения. Реактопластовые полэксы допускаются только с насадкой из строительной пены и дополнительной прокладкой на колющий пятак диаметром не менее 50 мм (плюс обшить тканью). Острая верхняя часть лезвия должны быть скруглена. Полэксы, а также иные виды алебард из реактопласта подлежат обязательному согласованию с мастером по боевке до игры. Главный параметр допуска - это адекватность инструмента и ее владельца.
ЛУК и АРБАЛЕТ - стрела снимает 1 хит. Сила натяжения лука или арбалета не более 15 кг. Сила луков будет измеряться на рабочую длину стрелы, сила арбалета до замка. (Убедительная просьба предварительно замерить свои луки дома, желательно двумя разными весами и если они превышают необходимые 15 кг, то рекомендуем уменьшить длину стрелы).
Обтягивать гуманизатор тканью запрещено. Обращаем внимание, что с 21. 00 до 7. 00 луки и арбалеты не работают. Каждая стрела сертифицируется «номерками», второй раз в данном боестолкновении использовать нельзя. Чужими стрелами и болтами пользоваться, даже по обоюдному согласию, НЕЛЬЗЯ.
КАТАПУЛЬТЫ и ТРЕБЮШЕ - допускаются при защите и штурме городов (замков). Все осадные орудия и ядра к ним должны быть в обязательном порядке перед игрой предъявлены мастерам. На каждое ядро и орудие выдаётся сертификат. Без наклеенных сертификатов использовать запрещено. Требования к изготовлению: антураж, эстетичность, могут быть переносными, на колёсах или стационарными.
ЯДРО – шарообразный мешочек диаметром 30-40 см весом около 500 гр. Наполнитель – дёрн без твёрдых и острых включений. Дёрн укладывается в полиэтиленовый пакет, который зашивается в красную ткань. Ядра для осадных орудий, как и сами орудия, игровой ценностью не являются. Использование чужих орудий и снарядов запрещено. Отстрелянные ядра до окончания штурма не могут быть использованы повторно. Одно прямое попадание ядра в любую часть тела игрока (в том числе и голову), его оружие или щит, сразу «тяжранит».
БАЛЛИСТА, АРКБАЛЛИСТА – а также все остальные метательные машины, стреляющие дротиками - не допускаются.
ШТУРМОВАЯ ЛЕСТНИЦА – изготовление и применение реальное.
ОСАДНЫЕ КОЛЬЯ - специальные деревянные колья для выворачивания бревен из стен и ворот. Изготовление и применение реальное. Использование на штурме «кошек» и деревянных молотков запрещено. Использование при штурме металлических тросов и стальных кольев также запрещено. Разрешены веревочные тросы.
РУЧНИЦЫ и ПУШКИ – обсуждается.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|