Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Использование оружия и доспехов




Использование оружия и доспехов

Все, что вы носите на игре, и чем будете драться, должно быть антуражно и безопасно. Помните, что вы будете драться с такими же, как вы игроками, поэтому безопасность – превыше всего, а антураж – это первый шаг к погружению в игровой мир. Оружие, не допущенное Мастерами, будет изыматься, и передаваться капитанам команд до конца Игры (а особые «экспонаты» изыматься сразу). Оружием, на котором нет сертификата допуска, пользоваться нельзя.

На начало Игры все допущенные доспехи и оружие стражи, наемников и дворян «отковывают» мастера, согласно выбранной роли игрока. В процессе игры можно вооружить и одоспешить всех игроков.

 

Ранения

Игрок, потерявший все хиты, переходит в состояние тяжелораненого (0 хитов), Утрачивает способность сражаться и передвигаться (может отползти не более чем на 10 шагов от места падения). Любой следующий снятый хит приводит его в состояние трупа (имперский плен). Никаких «добиваю! » говорить не надо. Тяжелораненый может говорить только шепотом. Транспортировка тяжранов осуществляется реально, и обращаться с ними нужно бережно.

Если в течение 30 мин. ему не оказана медицинская помощь лекарем, игрок умирает (имперский плен). Тяжелораненый человек не может покончить жизнь самоубийством. Также он не может оказывать никакого сопротивления (в том числе и когда его хотят перевязать), считается, что человек находится в полубессознательном состоянии.

· После излечения тяжелораненый еще 30 минут не может пользоваться ни обычным оружием, ни магией. Бегать в эти полчаса тоже не может, должен сидеть или уйти с места сражения.

· Легкораненых нет.

· Боец после излечения не может участвовать в тех же боевых действиях, в которых он был ранен.

Оглушение

Проводится в небоевой обстановке, несильным ударом небоевой части оружия (рукояткой меча, топорищем) по спине противника между лопаток. После слов «оглушен» противник представляет собой безжизненное тело в течение 5 минут (никаких криков « из последних сил» не допускается). Воины в шлемах не оглушаются. Разумеется, оглушение не производится ножами, кинжалами, луками, стрелами, копьями, алебардами, тараном и катапультами.

Обыск

Обыск — реальный. Можно избежать, добровольно сдав все игровые ценности, находящиеся при себе.

Личные вещи, палатки, туристическое снаряжение трофеями быть не могут и являются неприкосновенными.

Оружие при входе в город может забираться реально, с возвратом на выходе.

Плен

Пленение словом – под страхом смерти пленник дает свое согласие на плен (арест) и обязан выполнять все игровые требования (сдать оружие, отдать все ценности, имеющиеся при нем, идти в указанном направлении и т. п. ) арестовавшего его. Может обозначаться веревкой или цепями на руках. Не имеет права пользоваться оружием вообще, а также разговаривать или издавать любые звуки без разрешения пленителя. Плененный может освободиться только после разрешения арестовавшего его или после смерти пленителя.

На игре человек может быть пленен только словом, без применения мер реального физического воздействия. Запрещено привлекать пленного к хозяйственным работам без его согласия. Выход возможен в случае смерти пленителя  или освобождения третьими лицами (например, когда крепость взята союзными пленному силами, и пленитель бежал/убит).

Максимальный срок плена – 6 часов. По истечению этого времени пленного должны отпустить.

 

Пытки

«Пленника» можно подвергнуть пыткам:

«Дыба» — 50 секунд висения на турнике/ 5 подтягиваний после заданного вопроса. Если жертве это не удается, то он честно и развернуто отвечает на заданный вопрос. Перерыв между ответом на вопрос и следующим висением/ подтягиванием — одна минута. После четырех вопросов — тяжран, после пяти — «смерть» (имперский плен). Повторную пытку можно проводить не ранее чем через час.

«Порка» — 15 отжиманий на каждый вопрос. Если жертве это не удается, то она честно и развернуто отвечает на заданный вопрос. Перерыв между ответом на вопрос и следующим отжиманием – 1 минута. После пяти вопросов — смерть (имперский плен), после четырех — тяжран. Повторную пытку можно проводить не ранее чем через час.

Три исполненные пытки в течение 1 часа приводят к смерти наказуемого (умирает сразу после третьей исполненной пытки)

Все пытки должны быть образом оформлены и отыграны.

Поджог

Палатка (место проживания игрока на игре) является не выносной и не боевой зоной. Но при этом палатку можно «сжечь». Производится это следующим образом: на 2 (два) любых разных более-менее противостоящих друг другу угла навязывается полоски красной ткани, чтобы это было заметно, после чего поджигающий обязан громко крикнуть три раза: «Пожар! ». Затем, если находящиеся в палатке, в течение 5 минут не выходят оттуда, или если за это время не сняты все красные маркеры, то они считаются погибшими.

Правило поджога распространяется также на все иные здания (отмечено в описании каждого). Все игровые ценности «погорельцы» выносят с собой для сдачи поджигателю.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...