Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Фортификация. Правила ночной боевки. Диверсии. Игровые деньги. Игровые ценности




Фортификация

Новые крепости и замки не должны отличаться по параметрам от уже имеющихся.

Строить их можно только из валежника и тонкомерного сухостоя, без применения привозной древесины. Старые крепости и замки можно подновлять и ремонтировать только теми видами материалов, из которых они построены, не меняя при этом имеющихся параметров.

 

КРЕПОСТЬ – состоит из ворот, выносной и невыносной стены (засеки). И выносная стена, и ворота строятся реально – из бревен, жердей, досок.

Минимальное свободное пространство перед воротами 5 метров. Ворота не должны быть завалены или заколочены. На территории крепости и перед ней не должно быть предметов, затрудняющих или делающих опасным передвижение и ведение боевых действий.

Рвы копать нельзя. Рубка живых деревьев запрещена. Проблемы с лесниками — это ваши личные проблемы. Обо всех сомнительных вопросах, возникающих при постройке желательно заранее спросить у Мастера, чтобы не пришлось переделывать. С момента начала Игры в крепость и из крепости можно будет пройти только через ворота

 

НЕВЫНОСНАЯ СТЕНА (также называется «засека») обозначается веревками белого цвета в ДВА ряда, или же нетканкой. Сигнальная лента к использованию в качестве засеки полностью исключается.

Прошедший через (под-, над-) засеку считается сорвавшимся со стены и мгновенно погибает. Запрещено перемещать через засеку какие-либо предметы. Выводить засеку к воде возможно лишь по согласованию с мастерами.

Перенос засеки во время игры запрещен. Калиток на игре нет.

ЗАМОК – небольшой лагерь, городок, деревня, форт, имеющий штурмовые ворота с надвратной башней (либо без нее), либо проход в стене, минимум 1 метр шириной, не более 3 метра общей высотой. Остальные стены обозначены засекой.  

ДРУЖИННИК – обтянут пленкой, внутри костер и лежанки. Не боевая зона. Здесь не действует оружие, здесь могут только сжечь. Обыскивается. Горит. К разряду дружинников относятся аналогичные постройки – кабаки, лавки, храмы.

ДОМ – обычная палатка. Не боевая зона. Игровые ценности, кроме еды, питья, курева могут храниться в ней только при владельце. Выходя из палатки, он обязан их все вынести с собой. Не обыскивается. Горит.

 

Правила ночной боевки

С 21. 00 до 7. 00 запрещены штурмы населенных пунктов и стрелковое оружие, но в это время могут происходить боевые столкновения «в поле». Случайные боевые столкновения крупных отрядов в сумерках рекомендуется улаживать устно, не доводя до стычек. Напоминаем, что мастерская группа не несет ответственности за травмы, полученные игроками в ходе игры. Будьте осторожны, соблюдайте правила и технику безопасности!

 

Штурм

Штурм городов и замков в штурмовое время (с 7. 00 до 21. 00) - реальный, но запрещено использование стали, реально режущих инструментов. При штурме разрешается использовать и строить осадные устройства, такие как башни, лестницы, деревянные колья, тараны и катапульты. Напоминаем, что мастерская группа не несет ответственности за травмы, полученные игроками в ходе игры. Будьте осторожны, соблюдайте правила и технику безопасности!

На территории городов и замков и перед выносной стеной не должно быть предметов, затрудняющих или делающих опасным передвижение и ведение боевых действий. Установка «кайфоломок» запрещена!

· Сталкивание штурмующих, стоящих двумя ногами на лестнице, и отталкивание штурмовых лестниц после их установки запрещено.

· Для своей защиты штурмующие могут использовать осадные щиты (материал – дерево или доски, размер не нормирован), которые уберегают от стрел и ударов иным оружием, кроме ядер катапульт и требюше (попадание ядра одновременно поражает всех, кто находится под щитом).

· Кража или разрушение ворот вне штурма запрещены.

 

Диверсии

Диверсия – незаметное проникновение поверх ворот или надвратной башни в чужой лагерь группы не более 2-х игроков с целью грабежа, поджога или убийства игроков другой команды. Разрушение стен, ворот и надвратной башни запрещено. Если в момент преодоления ворот или надвратной башни, диверсанты были замечены (игрок, заметивший диверсантов должен громко и четко крикнуть: «Вы обнаружены! »), то они обязаны удалиться от лагеря и не предпринимать новых попыток проникнуть туда в течение 30 мин.

Правила диверсий действуют только в период с 21. 00 до 7. 00.

 

ЭКОНОМИКА

 

Игровые деньги

На игре имеют хождение 6 видов денежных единиц:

 

1 серебряный крейцер = 10 медных пфеннингов.

1 серебряный талер земли Ребенрее = 100 крейцеров.

1 имперская серебряная марка = 4 талера.

1 золотой гульден еретиков = 3 марки.

1 золотой цехин = 2 гульдена.

 

Игровые деньги выдаются один раз перед игрой на всю команду.

 

Игровые ценности

Игровыми ценностями на игре являются:

- игровые деньги.

- любые игровые письменные документы.

- чипы ресурсов

- сертификаты на оружие и доспехи.

- артефакты.

 

Игровыми ценностями являются только вещи, перечисленные в списке игровых ценностей. Их можно реально забирать в качестве трофеев. Все остальное брать нельзя и изъятие этого должно расцениваться игроками как недопустимое со всеми вытекающими последствиями.

На игре можно продать (купить) любую вещь за игровые деньги, однако если этой вещи нет в списке игровых ценностей то и сам факт продажи (покупки) ее таковой не делает.

Разрешается переноска одним игроком любого количества игровых ценностей без ограничений по их игровой массе.

Игровые ценности не сгорают при поджогах.

Особо подчеркиваем, что не являются игровыми ценностями  реальные еда, сигареты, алкоголь, флаги, предметы одежды, посуда, украшения, гвозди, веревки, дрова, инструмент.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...