Правила игры S. T. A. L. K. E. R. Подземелье агропрома
Стр 1 из 7Следующая ⇒ Правила игры S. T. A. L. K. E. R. ПОДЗЕМЕЛЬЕ АГРОПРОМА Самое важное! Вы должны ценить свою жизнь, беспокоиться о ней, как и в реальности. Не ломать игру остальным и наслаждаться окружающим миром самому. Общие правила: Снимать очки можно только в мертвяке. Запрещено стрелять по стёклам в окнах! На игре будут присутствовать жилые зоны, специально обозначенные киперной лентой. Входить в жилые зоны запрещено без разрешения хозяев. Привезённая на игру еда и посуда, которую вы намеренны использовать вне жилых зон, вся должна быть без этикеток и не яркого цвета. Одноразовая не допускается! Это распространяется на территорию всей игры, а не только бар! Крепкий алкоголь запрещен до конца игры! Будет продаваться в баре за игровые деньги, но очень в ограниченных количествах. Смотрим под ноги – везде, ОСОБЕННО в подземелье. Если зона видимости менее 20 метром, бегом перемещаться нельзя. В некоторых зданиях есть лестницы – очень осторожно передвигаться на них! Костры – будут мангалы в Баре, можно разводить около баз – 1 костёр на базу. Должны быть предприняты все необходимые меры пожаробезопасности: костёр обложен кирпичами, рядом никакой сухой травы, нет деревьев поблизости, рядом вода - минимум 3 литра для тушения, кто-то должен постоянно быть у действующего костра. До игры ЗАПРЕЩЕНО бродить по полигону! Приехавшие находятся в лагере, разрешается перемещение до своей базы и её обустройство до игры. РАЗРЕШЕНИЕ СОГЛАСУЕТСЯ С ОРГАНИЗАТОРАМИ!
Стробоскопы запрещены. Прожектора и сильные фонари использовать стационарно и только для подсветки местности. ЗАПРЕЩЕНО открытое ношение любых не игровых ножей, топоров или других колюще-режущих предметов.
Обязательно наличие красной тряпки/повязки и красного фонаря/маячка на ночную фазу и в подземелья. Поднятая рука или привод обозначают, что вы живы и идёте на переговоры. Внимание! Друзья, после игры все квестовые предметы просим сдать любому игромастеру. Это нужно для того, чтобы подготовка к следующим играм занимала меньше времени, и мы придумывали что-то новое, а не восполняли недостающие потери. Чипы и прочую электронику сдавать обязательно! На игре используются организаторские шары. ВАЖНО: НЕПОНЯТНО - СПРОСИ, ЕСЛИ ЧТО-ТО ЯВНО НЕ ЗАПРЕЩЕНО – ОНО НЕ РАЗРЕШЕНО ПО УМОЛЧАНИЮ – ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ ОРГАНИЗАТОРОВ! СУПЕР ВАЖНО: Если окно или дверь заколочено, или плотно закрыто, то его выламывать нельзя! Это касается и полиэтиленовых преград. Красная киперная лента говорит о запрете прохода или других действий! ВАЖНО: в темное время суток Монстры будут передвигаться без фонарей!
Игровое убийство/ранение и лечение Попадание шарами (одиночный или короткая очередь) – первый раз считается ранением, второй (или длинная очередь больше трёх шаров) – смерть. Раненого можно добить ножом или выстрелом ему в любую часть тела. Если расстояние менее 3 метров, добивание производится путём выстрела в землю рядом с раненым и чётким, различимым произнесением слова «ДОБИЛ». Граната и т. п. – зона поражения 5 метров, игрок в данном радиусе считается убитым. Единственное, что может вас спасти - надёжное укрытие, за которое вы спрячетесь до взрыва! Под надёжным укрытием понимаются: бруствер, окоп, стена здания, глубокая канава. Укрытием не считаются кусты, деревья, пеньки, фанерки и прочие хлипкие конструкции. Нож – поражение ножом считается ранением, второе поражение – смерть! Запрещено «поражать» в голову/шею/пах. После игровой смерти, игроки остаются на месте убийства в течение 5 минут, либо до конца игрового эпизода. Игрок падает на землю (если грязно/сыро - разрешено приседать, облокачиваться на дерево/стену), после чего достаёт красную тряпку и обозначают себя, фиксируя на её голове или на вытянутой руке). В ночной время вместо красной тряпки в обязательном порядке используется красный фонарь/маяк. По истечении 5 минут, игрок обязан, активировав на ПДА режим “суицид”, отправиться в мертвяк. Лут не скидывается, если за отведённое время никто не успел «обмародёрить» мёртвого игрока.
Ранение отыгрывается следующим образом: в течение 5 минуты игрок, в которого попали, должен изображать раненого: просить о помощи, кричать, что ранен. Если у игрока отсутствует аптечка или бинт и никто в течение данного времени ему не помог, наступает игровая смерть. Если у игрока есть аптечка или бинт, он может использовать их для лечения. Раненый игрок должен быстро открыть аптечку (только если на ней есть защитная пломба. Если пломба уже сорвана – этой аптечкой лечится нельзя! ). Кроме того, вместо аптечки раненый может воспользоваться бинт: необходимо забинтовать пораженную конечность так, чтобы место ранения было закрыто 4 слоями бинта. При ранении корпуса необходимо использовать не менее половины бинта. Если в дальнейшем медик обнаружит недостаточно хорошо забинтованную рану (мало бинта, бинт сполз с места ранения), то медик имеет полное право объявить смерть пациента от потери крови. (не должно пролезть под бинтом два пальца). После завершения перевязки бинтом или использования аптечки, но до момента полного лечения у медиков, любое попадание в игрока приведёт к его мгновенной смерти. Одна аптечка, как и бинт могут быть использованы только один раз! Пополнение аптечки возможно у некоторых Игровых Персонажей. Вскрытую аптечку обязательно показать медику при запросе о лечении! Лечиться аптечкой и бинтом возможно от огнестрельного ранения и поражения монстром. От влияния аномалий лечиться такой аптечкой и бинтом нельзя! Аптечки и бинты будут выдаваться игрокам некоторыми Игровыми Персонажами, могут покупаться у торговцев или находиться на просторах Зоны. Привозить и использовать на игре свои бинты игрокам запрещено.
Раненый может отползать. Вставать даже на четвереньки нельзя. Раненого могут донести до места лечения. В таком случае время ранения не идет. Игрока можно нести только полностью на себе, либо носилках. Когда раненого бросают он погибает. После использовании аптечки или бинта у игрока есть 45 минут на поиск Игрового персонажа, который сможет его вылечить: Медик, Отшельник, Болотник и т. д. В случае, если игрок не находит медика, он считается мёртвым от потери крови. В случае, если игрок нашел медика за отведенное время и договорился о лечении, он отыгрывает в вольной форме вместе с медиком лечение ранения не менее 7 минут. Медик при необходимости подсказывает игроку о том, что нужно отыграть в данный момент. В зависимости от качества отыгрыша и сопутствующих факторов, медик может как полностью излечить раненого без последствий, так и определить осложнение длительностью от 5 до 20 минут. Такие осложнения будут носить социальный/ролевой характер и не будут сказываться на боевой составляющей игры (головокружение, тошнота, заикание, озноб, частичный паралич конечностей, частичная потеря слуха/зрения и т. д). Примечание: Медик – тоже человек, и должен получать удовольствие от своей роли, т. к. вывозит для остальных игроков отдельный антураж и тратит своё время игры на отыгрыш с другими игроками. Если раненный лежит бревном или качает права – он, по сути, ломает игру медику. Поэтому если тебя ранили, веди себя как раненый – кричи, стони, дёргайся, когда тебя режут и шьют, лови глюки от обезболивающего, зови родственников или богов, кашляй, матерись! Покажи, что тебе больно и тебя нужно спасать! Не лежи как бревно, не ной на тему «Доктор, скоро ты там? ».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|