Выброс. Игровой хабар. Артефакты– Изымать можно!
Выброс За некоторое время до выброса будет дано голосовое сообщение по общей сталкерской волне. Окончание выброса также будет объявлено по общей сталкерской волне! ВАЖНО: Не используйте общую сталкерскую волну для личного общения! Она нужна лишь для игровых объявлений! В эфире должна быть тишина в начале каждого часа и 10 минут после! ВАЖНО: Минимум одна рация у любой группировки должна быть настроена на общую сталкерскую волну! Выброс можно переждать на Базах, и любых зданиях с крышей. Живым игрокам запрещено передвигаться во время Выброса – только мёртвым! Если Выброс застал вас на улице, вы идете в мертвяк и там пережидаете Выброс. После окончания Выброса остаётесь там до распределения вас организаторами!
Игровой хабар Аптечка(АИ-2) и бинты – изымать МОЖНО. Служит для оказания первой помощи при огнестрельном/ножевом ранении/ранении монстром! Если у вас нет запломбированной аптечки/бинта, вы не можете использовать «Первую помощь». Купить - продать аптечки и бинты вы можете у торговцев/медиков, некоторых Игровых персонажей, найти в Зоне. После игры необходимо вернуть Аптечки(АИ-2) и неиспользованные (невскрытые) бинты! Чип костюма – неотделим от физического костюма игрока и не изымаем отдельно от антуража. Может быть изъят/снят только в случае добровольной передачи антуража всего костюма от игрока к игроку, либо при фактическом снятии его с игрока с согласием самого игрока (например: снятие экзоскелета при смене оператора, снятие научного костюма, севы и т. п. ). Такая ситуация должна быть предварительно согласована организаторами. Отдельный перенос чипа костюма может производиться только в специальной коробке по квесту, как имитация ролевой доставки костюма.
Патроны (шары) – изымаемы! Предоставляются организаторами. Можно найти, обменять, купить. Можно разряжать оружие у убитых/пленных/оглушенных врагов. Гранаты – свои – не изымаемые! Артефакты– Изымать можно! Игровая валюта - деньги, которые участники используют во время игры для взаиморасчетов, игровые деньги изымаемы при игровом обыске/убийстве. ПДА (организаторские, не ЛУЧ) – используется для дополнительных квестов, их можно брать с места, где они были найдены, но ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СДАТЬ ОРГАНИЗАТОРАМ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КВЕСТА ИЛИ В КОНЦЕ ИГРЫ, если на них не написано другое! Изымать такие ПДА можно! ПДА (ЛУЧ) – личные/арендованные НЕ ИЗЫМАЕМЫ и являются частью антуража игрока. ПРОЧЕЕ игровое имущество – забирать/не забирать/изымать – всё обговаривается в квесте/задаче к данному предмету. Муляжи трупов – у каждого будет сумка из-под противогаза, в которой будет находиться игровой лут. Перемещать, раздевать и прочее – запрещено! Личную еду и сигареты забирать нельзя! Строго запрещено: забирать предметы с игровой территории; которые служат антуражем или участвуют в игровом процессе, но не относятся к игровому хабару! В том числе черепа, части тела, головы снорка, громкоговорители, фонари и т. п.
Привода должны использовать шары 6 мм весом от 0, 12 до 0, 43 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. Допускается погрешность замеров +- 5 м/с. Ограничения: 1. Для пистолетов и револьверов - 110 м/с. 2. Помповые ружья – 120 м/с. 3. Для электропневматического и газового, автоматического оружия – 120 м/с. 4. Для тяжелых пулеметов (MG) – 150 м/с (в зданиях использовать нельзя. Из здания в здание стрелять можно с расстояния не менее 30 метров). 5. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – 170 м/с. (в зданиях использовать нельзя. Из здания в здание стрелять можно с расстояния не менее 30 метров).
6. Гранатометы: разрешены РПГ, ГП, M203 и другие реальные образцы. Всякие мушкетоны, малыши и т. д СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ. Запрещено использование басмачей и любых контактных зарядов! Можно стрелять только навесом на расстояние от 40 метров. Прямой наводкой и в упор нельзя! Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0, 20 грамм.
Запрещена Стрельба «по-сомалийски», в слепую, т. е. когда стреляющий визуально не видит цель. В подземелье и в зданиях разрешено стрелять строго из оружия со скорость выхлопа до 120 м/с. Стрелять в отверстия меньше формата А4 запрещено. К остальному применяются стандартные страйкбольные правила.
Холодное оружие: Ножи тренировочные (До 35см с рукоятью. Оружие из мягкой резины или пенистых материалов – ЛАРП). Остальной вид холодного оружия допускается отдельно! Нельзя метать холодное оружие, наносить колющие удары так же запрещено! ВАЖНО: Стрелять по любым игрокам ближе 30 метров из приводов со скоростью выхлопа выше 120 м/с. запрещено! ВАЖНО: Трассера используются только для: монстробоя, тяжелого пулемёта, гаусс-пушки и другого спец вооружения. Обычному оружию использовать трассера нельзя. Трассера только игроков, в равном соотношении с переносимым боезапасом. Обычные организаторские шары при смене боезапаса выкидываются на землю.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|