Допрос/пытки. Артефакты. Монстры. Колючая проволока
Допрос/пытки Если пленный игрок не идёт на контакт, возможно применение к нему игровой пытки. Жертве дают понять, что его начали пытать. (Пример: «Ну что давайте пытать его! Тащи бензопилу! (с)»). Пытки сопровождаются игровым отыгрышем (возможно по-игровому избивать жертву, резать, пилить, подключать оголённые провода и т. д. ) Во время пытки игрок обязан ответить правдиво на любые 3 вопроса из 5 заданных. Запрещено пытать человека дважды во время одного пленения.
Артефакты На игре будет от 5 видов различных артефактов, за которые можно выручить игровые деньги. Кроме того, некоторые редкие артефакты могут давать ряд преимуществ или фигурировать в специальных квестовых задачах. Артефакты можно носить неограниченное время в специальном контейнере (кроме монстров и некоторых Игровых персонажей), либо без контейнера, но не больше 30 минут. Повторное ношение любого артефакта без контейнера возможно только спустя 3 часа, либо после лечения у медика, либо после игровой смерти. По истечению 30 минут, если артефакт остался при вас, наступает смерть! В контейнере можно носить неограниченное количество артефактов, при условии, что они помещаются в контейнер с закрытой крышкой полностью и не соприкасаются друг с другом (разъединены какой-либо перегородкой). Прикосновение к артефакту без полнопалых перчаток/рукавиц, других подручных средств, исключающих контакт артефакта с открытым участком кожи, приводит к ранению(! ), которое в течение 45 минут вылечить можно только у научного специалиста, либо посредством ампутации конечности у любого медика (отыгрывается заматыванием конечности и невозможностью дальнейшего пользования ею до игровой смерти). Если ранение не вылечено, наступает смерть. Восстановление конечности возможно либо по выполнению специального квеста лично/с помощью союзников, либо при возрождении после игровой смерти.
Монстры Правила поражения и взаимодействия с монстрами вы сможете узнать в процессе игры у некоторых Игровых персонажей. Все в рамках игровых механик. Основное что нужно знать сразу: По монстрам, за исключением зомби, стрелять из обычного оружия запрещено! Только разозлите. Исключения: - Стрельба по зомби; - Стрельба из монстробоя; - Стрельба из гаусс-пушки; - Стрельба из тяжелого пулемета. Ранением от монстра считается касание любой частью тела. Если монстр обнял или обхватил ногу/руку игрока, наступает смерть (съеден заживо). Бюрер может кидать в игроков предметы, которые наносят ранение по общим правилам поражения от огнестрельного оружия, в том числе и взрывающиеся (если только это не полноценная граната). Контролер обладает способностью к ПСИ-атаке и зомбированию. После превращения в зомби, игрок подчиняется Контролёру. ПДА сообщит, когда вы будете под воздействием и когда выйдите из-под него. Зомби – единственное, что осталось это животные инстинкты. Медлительны, ходят еле волоча ноги, внятная речь отсутствует, в основном издают звуки схожие с бормотанием. При наличии огнестрельного оружия могут вести из него не прицельный огонь от бедра, но перезаряжать его не могут, так же не могут использовать гранаты находящиеся при них. При наличии у зомби огнестрельного или холодного оружия, может использовать их, согласно игровым правилам (перезаряжать магазины не может, но вместо механ разрешается использовать бункер). Кроме того, способен наносить поражение верхними конечностями. Первое касание - ранение, второе касание - смерть.
Огнестрельное оружие может остановить зомби или даже убить. Граната убивает мгновенно. Гаусс-пушка и монстробой убивают с одного попадания. У монстров будет лут. Обыскивать разрешено ТОЛЬКО специально предназначенные для этого противогазные сумки. Так же лут может быть либо в лапе, либо выпасть рядом. Если очевидного лута нет, значит монстр пустой. Лут, полученый от монстры биологически активен, поэтому его ношение происходит по правилам обычных артефактов. Если монстр ближе 5 метров, и вы уверены, что он вас видит, то желательно стрелять рядом или в землю. Рукопашный бой запрещен! Для поимки живых монстров используется плетёная сеть. Минимальные размеры сети – 1, 5 на 1, 5 метра. Возможна модификация сети артефактами для обездвиживания мутанта, подавления его агрессии. Колючая проволока Игровая колючка отыгрывается в виде минимум трех горизонтально натянутых верёвок с «конвертом» (диагонально протянутыми отрезками от верхних углов секции «колючки» к центру нижней горизонтальной веревки). Может быть дополнительно увешана банками/колокольчиками. Касание игровой «колючки» приводит к ранению. Запрещено прорывать «колючку» телом, резать ножницами/карманным ножом. Срезать колючку можно лишь специальными полноразмерными кусачками. Под колючкой можно проползти, её можно обойти или перепрыгнуть (если сумеете), для облегчения проползания под «колючкой» можно приподнять ее стволом автомата/любым другим подручным средством. Первое касание приравнивается к ранению, второе – смерть.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|