Боезапас и Оружие. Гаусс пушка- допускается индивидуально. Ночью использовать подствольники и гранатометы запрещено.. Бронекостюмы и снаряжение
Боезапас и Оружие Ограничения по количество шаров в магазинах: ШТУРМОВОЕ ОРУЖИЕ (автоматы и ПП): в одну механу можно заряжать только один пакетик шаров (около 33 шт. – должно быть, как у боевого аналога). Бункерные магазины запрещены. При мародёрстве можно отбирать весь боезапас, заряженный в механы. В увеличенные механы (аналогичные увеличенным боевым аналогам) можно заряжать 45-50 шаров. ДРОБОВИКИ:
Монстробой – монстробоем может стать любой дробовик, усовершенствованный у определённых Игровых персонажей. Так же монстробоем может стать любое иное оружие при наличии подсветки трассеров и соответствующего усовершенствования у определённых Игровых персонажей. Игровые шары меняются на свои трассерные в равном соотношении, игровые выкидываются. Монстробой можно сделать только при прохождении специального задания, либо заранее получив индивидуальный допуск от организаторов. Гаусс пушка- допускается индивидуально. Тяжёлый пулемёт – допускается индивидуально. Является монстробоем. Любой костюм за исколючением экзоскилета убивает с одной очереди. Экзоскелет убивается с трёх очередей, либо одной длинной очередью. ГРАНАТЫ К игре допускаются сертифицированные пиротехнические изделия, такие как ручные, подствольные гранаты. К игре не допускаются гранаты с зарядом мощностью выше 4 корсара – за это удалят с полигона! Так же запрещено использовать просто петарды для имитации взрыва! В зданиях дым запрещен! Ночью использовать подствольники и гранатометы запрещено. Каждый игрок имеет право использовать и ПЕРЕНОСИТЬ (это могут быть как осколочные, так и мины на Д, стрелы для РПГ, дымовые— на ваше усмотрение): - Сталкеры, бандиты не более 3; - Остальные группировки не более 5. МИНЫ НА ДУ и растяжки. ВВД запрещено. ПНВ использовать можно, но не более 2 штук на группировку. Ограничения по используемым магазинам: 1. Сталкеры-новички - 2 магазина; 3. Бандиты, Сталкеры в ЗАРЕ, СЕВЕ и прочих улучшенных костюмах - 3 магазина; 3. Все остальные группировки - до 6 магазинов. 4. Зомбированные – разрешено заряжать механы по полной, без ограничений на количество шаров. Можно использовать свои шары.
К каждой единице оружия можно носить указанное выше количество магазинов (например, сталкеру-новичку при наличии пистолета и автомата можно носить по 2 магазина и к пистолету, и к автомату). Количество Шеллов равно количеству магазинов. Игроки, отыгрывающие зомби на постоянной основе, могут использовать бункера. Организаторы в любое время могут проверить любого участника на предмет соответствия любым правилам, в том числе проверить ваш боезапас!
Бронекостюмы и снаряжение Тактические очки типа «лыжная маска» на игре запрещены. Для игроков, состоящих в группировках, в антураже со шлемом, допускается использование тактических очков. Щиты запрещены. Игрок в костюмах «Заря», «СЕВА» и прочих подобных модификации костюма игнорирует первое попадание из огнестрельного оружия. Второе попадание считается ранением, третье – смерть. В остальном поражается по общим правилам в том числе и ножом. Гаусс-пушка убивает с одного выстрела. Взрыв гранаты/подствола и т. д. в радиусе 5 метров убивает Поражение монстрами: Если монстр обхватил – смерть. Один удар монстра игнорируется, второй - ранение, третий - смерть. Бюрер пробивает предметами (в том числе петардами, которые кидает): 1 попадание ранение, 2 попадание смерть. Химера может разорвать в клочья с одного удара.
Игрок в бронезащите общего типа (Берилл-5м, Скат и аналоги в группировках), состоящей из бронежилета, бронешлема и (опционально) элементов бронезащиты конечностей, игнорирует первые три попадания из огнестрельного оружия, четвёртое считается ранением, а пятое ведёт к смерти. В таких костюмах возможен бег, прыжки, движение ползком в силу своих возможностей, но невозможна переноска тяжелого пулемета. Игрок не может быть оглушен, если шлем на голове. Поражение ножом допускается только в места, не защищенные элементами бронезащиты. Гаусс-пушка убивает с одного выстрела. Взрыв гранаты/подствола и т. д. в радиусе 5 метров убивает. Поражение монстрами: Если монстр обхватил – смерть. Один удар монстра игнорируется, второй ранение, третий смерть. Бюрер пробивает предметами (в том числе петардами, которые кидает): 1 попадание ранение, 2 попадание смерть.
Химера может разорвать в клочья с одного удара. Тяжелый Бронекостюм (ТБК) Выглядит как экзоскелет без сервоприводов или визуально обладает аналогичным уровнем тяжелой брони. Состоит из бронежилета, бронешлема, элементов бронезащиты конечностей и маски, закрывающей лицо. Игрок не может передвигаться бегом, не может носить тяжелый пулемет, но может прыгать, приседать, ложиться. Игрок игнорирует попадания из обычного огнестрельного оружия. Ножом поражается только в места, не защищенные бронеэлементами. Не оглушается, если шлем на голове. Гаусс-пушка убивает с одного выстрела. Взрыв гранаты/подствола и т. д. в радиусе 5 метров убивает. Поражение монстрами: Если монстр обхватил – смерть. Два удара монстра игнорируются, третий - ранение, четвертый - смерть. Бюрер пробивает предметами (в том числе петардами, которые кидает): 1 попадание оглушение на 30 секунд, 2 попадание ранение, 3 попадание смерть. Химера может разорвать в клочья с двух ударов. Первый удар ранение Химеры считается ранением. Экзоскелет. Игрок в экзоскелете не может передвигаться бегом, не может прыгать, ложиться, не может преодолевать препятствия, которые не способен перешагнуть, однако может приседать на одно колено и может носить тяжелый пулемет и стрелять из него с рук. Игрок не оглушается, если шлем на голове. Ножом поражается только в места, не защищённые каркасом экзоскелета и элементами бронезащиты. Игрок игнорирует попадания из обычного огнестрельного оружия. Первое попадание из гаусс-пушки «обесточивает» экзоскелет на 30 секунд, второе попадание приводит к смерти. Первый взрыв гранаты в радиусе 5 метров оглушает на 10 секунд, второй взрыв приводит к смерти. Поражение монстрами: Все монстры кроме Контролёра убивают экзоскелет пятью чётко выраженными касаниями. Эти касания могут наносить разные монстры в течение одного эпизода боевого столкновения (исключение – Химера).
Химера может разорвать экзоскелет в клочья за 3 удара. Повторное использование «игнорирования урона» бронёй любого костюма возможно лишь после выхода из текущего боя (его завершения), в котором костюм уже отразил попадание, и по истечению после этого не менее 30 минут с момента получения попаданий (Пример: попали – костюм отразил. Бой закончился, пошло 30 минут восстановления. 30 минут прошло – костюм снова может отражать попадания) Переодевание: Помимо основного антуража вы можете создать любой дополнительный костюм, соответствующий миру Сталкера и удовлетворяющий правилам по антуражу игры. Допускается переодеться в него в любое время с целью маскировки, дезинформации, шпионажа или диверсии. Внимание! Создание дополнительного «образа» должно быть обсуждено и согласовано с организаторами заранее! На дополнительном костюме, обязательно должен быть шеврон или отличительный знак, вашей действующей группировки. Расположен так чтобы найти можно было только при тщательном обыске.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|