Правила по игровым группировкам
Правила по игровым группировкам База Свободы, Бар, Арена и другие базы - это полностью игровые локации. Снимать очки строго запрещено! Вход на территорию Бара (дверь) запирают изнутри и стерегут Свободовцы. Попасть внутрь можно только через эту дверь - ломать окна и другие укрепления запрещено! Дверь ломать нельзя - ни физически, ни игровыми условностями. Мутанты могут залететь на любую из локаций по тем же правилам, если по какой-то причине монстр дёрнет дверь, а она окажется открытой. Можно бегать там и жрать кого угодно. Запрещено продолжительное время блокировать вход/выход с баз, но можно незаметно подкрадываться, или устраивать засады на подходе (не менее 20-30 метров от входа). За дверью будет расположена специальная полка и стойка для оружия, Зашедший игрок будет обыскан, а найденные гранаты, стрелковое и холодное оружие нужно будет оставить на посту. Если игрок сумел обмануть караул и пронести что-то из оружия через досмотр – имеет право применять на свой страх и риск. Удерживать захваченную базу более 20 минут без веской на то причины (по приколу), запрещено, дабы не ограничивать работу игровых локаций. На территории Свободы действуют общепринятые правила проекта по боевке: ранение, смерть и т. д. для всех игроков, как самой Свободы, так и представителей других группировок. На территории есть два Игровых Персонажа: бармен и командир группировки. К ним применимы все те же меры воздействия, что и к обычным игрокам, за исключением того, что после своей гибели они не идут в мертвяк, а лежат до окончания игрового действия, после чего оживают (пришли в себя, очнулись), чтобы не парализовывать работу локаций.
Бармен - «Тургенев», и командир Свободы - «Чехов» никогда сами не покидают расположения базы, исключение, если будет квест на похищение кого-то из вышеуказанных лиц, или другой интерактив. Однако не более чем на час-полтора, и не оба сразу. На территории базы Свободы будет пожизнёвая комната, отмеченная красным цветом, (киперкой), вход в которую запрещён всем кроме игроков группировки Свобода. На локации будет много предметов антуража, перемещать или красть которые строго запрещено. Заходить за барную стойку запрещено, как и красть артефакты или провизию из-под неё. Игровые предметы (деньги, артефакты, провизию), которые находятся НА барной стойке, красть разрешено, если получится. На всей остальной территории Свободы красть разрешено только общепринятые игровые предметы: деньги, артефакты, или только те предметы, на кражу которых вам выдали задание другие Игровые Персонажи. Почти все такие предметы будут прочипованы (иметь обозначение, что это именно то что вам нужно) по конкретному заданию. При смерти сдавать такие предметы в общий лут запрещено, по выходу из мертвяка задание должно быть или выполнено, или необходимо самостоятельно вернуть предмет на локацию, без передачи третьим лицам. Учёные Бункер Науки – Зелёная зона, т. е. вся боёвка внутри лаборатории разрешена ТОЛЬКО на ножах и прочем ЛАРПе. Никаких гранат и стрельбы из приводов! (Для соблюдения игровых условностей будет создана имитация КХО, где все приходящие игроки смогут оставить стволы, чтобы не мешались). Играть в ремонт/«апгрейд синей изолентой» ограничение на использование оружия в бункере не мешает.
Бункер Науки – локация, ориентированная в первую очередь на социальное и ролевое взаимодействие. Штурмовать и захватывать бункер смысла нет. Более того, это 100% негативно скажется на репутации того, кто это сделает. Наука изначально нейтрально настроена ко всем группировкам, кроме Монолита, и готова сотрудничать со всеми желающими на взаимовыгодных условиях, следовательно, тот, кто обидит Науку – обидит оптом и всех её «деловых партнёров». В научном бункере находится большое количество антуража и аппаратуры поддержания локации. Прежде чем трогать/брать/использовать что-то из предметов, не относящихся к типовому игровому луту (такому как шары/бинты/аптечки/деньги/артефакты и т. д. ), получите разрешение у учёных на локации!!! Кража/уничтожение возможна только в отношении типового игрового лута, либо строго по квесту, одобренному организаторами. В помещениях бункера, отмеченных знаками «Небоевая зона», «Газовое оборудование (ГАЗ)» ЛЮБЫЕ боевые контакты запрещены, в т. ч. и ножевые, и с применением ЛАРПа. Монолит Выйти из-под контроля Монолита без предварительного согласования с организаторами или Монолитом невозможно и является нарушением. Другие монстры чувствуют, что Монолит - часть Зоны и редко нападают первыми, однако столкновение монстров и монолитовцев не исключено и иногда случается. Пытки с целью получения информации от бойцов Монолита неэффективны. Монолитовец будет отыгрывать боль и страдание, но на все вопросы будет отвечать грязными ругательствами, взывать к Монолиту вплоть до момента смерти. Любой игрок может стать адептом Монолита. Адепт помнит, что он Адепт и служит воле Великого Монолита. Адептирование происходит добровольно. Если игрок согласился стать Адептом, то в дальнейшем сопротивляться обращению игрок НЕ МОЖЕТ! Этот процесс неизбежен. Сказать: " я не стал Адептом, потому что держал-пальцы-крестиком/имею-супер-артефакт/у-меня-прокачана-пси-защита" НЕЛЬЗЯ! Адепты выполняют поставленные задачи Проповедником Монолита, при этом продолжают свою обычную деятельность, стараясь не вызывать подозрения у окружающих игроков. Адепт может прикасаться голыми руками к артефактам, если не получил дополнительную вводную при адептировании.
Не торгуют артефактами и, как правило, не используют их для получения наживы. Монолитовцы могут дать Адепту столько задач, сколько им велит Зов (одну или несколько), которые Адепт обязан выполнить. К примеру: ► Убить Стрелка. Адепт должен пока не умрёт искать Стрелка, чтобы убить его. ► Следить за Барменом и передавать на нужный канал всю информацию о нём. ► Умереть во славу Монолита. Адепт должен пойти и умереть любой смертью с криком: " Слава Монолиту! " и т. д. Приоритетными для Адепта всегда остаются задачи, поставленные Монолитом, даже если они противоречат личной квенте игрока, полученным ранее не от Монолита заданиям, желаниям самого игрока, его репутации и дружеским отношениями с другими игроками. Адепт не может воевать с Монолитом. Может делать вид, что ведёт бой или отвечать на прямые атаки монолитовцев, лишь против него самого. Все адепты - это живые люди, которые находятся под контролем Монолита, на них так же действуют все правила по аномалиям и поражению. Если ПДА принял соответствующее сообщение - вы Адепт Монолита. Вам необходимо надеть красную тряпку и аккуратно, желательно не у всех на виду, проследовать на базу Монолита. Убить вас в этот момент не могут. Игровая смерть не избавляет Адепта от службы Монолиту. Избавление от бытия Адептом может произойти лишь по воле Монолита. Общее правило если не сказано иное: Становление Адептом – получение задачи – выполнение её – возвращение к Монолиту с отчетом, после чего можно перестать быть Адептом или получить новое задание. В процессе игры за Адепта можно прийти к Монолиту и попытаться избавиться от власти Монолита. Распознать Адепта могут ТОЛЬКО специальные игровые персонажи. ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ФАЗЫ АДЕПТА, ИГРОК ЗАБЫВАЕТ ВСЁ, ЧТО С НИМ БЫЛО В ЭТОТ ПЕРИОД. ПОМНИТ ТОЛЬКО ВСЁ ДО МОМЕНТА СТАНОВЛЕНИЯ АДЕПТОМ. ЗАПРЕЩЕНО раскрывать любую информацию о Монолите, Адептах, артах (в том числе и места их расположения), документах, схронах, радиочастотах и других игровых моментах, связанных с Монолитом, пока вы являетесь Адептом или после смерти при игре за Адепта. ВАЖНО: Усилители - специальные устройства/антенны, которые позволяют увеличивать силу Зова Монолита и регенерацию бойцов группировки. Возрождаются бойцы Монолита (не Адепты – они как все) у «Усилителей». В течение 5 минут монолитовцы должны находится не далее 1 метра от усилителя в сидячей позе лицом к усилителю! Также возможно излечить Ранение!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|