Вопрос 1.Назначение и устройство предпускового подогревателя жидкости.
БИЛЕТ № 24. 1. Назначение и устройство предпускового подогревателя жидкости. 2. Управление рельсовым автобусом в режиме «переход». 3. Порядок приемки и включения КЛУБ-У. 4. Неисправности крана машиниста№395М при II положении, которые могут привести к самопроизвольному повышению давления в ТМ. 5. А) ТРА станции, его значение и порядок ознакомления локомотивных бригад. Б) Ограждение места производства работ развёрнутым фронтом (более 200 м) на одном из путей двухпутного участка. В) Порядок отправления хозяйственных поездов на закрытый перегон с возвращение обратно при автоблокировке. 6. Оказание первой помощи при химических и термических ожогах. Вопрос 1. Назначение и устройство предпускового подогревателя жидкости. ПЖД предназначен для осуществления подогрева ОЖ в системе перед запуском дизеля при низких температурах окружающего воздуха, также для прогрева салона рельсового автобуса. Подогреватель установлен в контейнере, подвешенном под кузовом по правому борту. Пуск и отключение подогревателя осуществляется из кабины машиниста. Подогреватель может работать в циклическом режиме. При достижении температуры ОЖ около 78 градусов на выходе из подогревателя термовыключательотключаетподогреватель, а при снижении температуры до 63 градусов вновь включает его. При этом циркуляционные насосы будут работать постоянно.
Вопрос 2. Управление рельсовым автобусом в режиме «переход». Режим " ПЕРЕХОД" предназначен для возможности смены кабины управления без отключения электрической сети РА, и глушения двигателей. Для смены кабины управления при работающих двигателях следует:
а) Подготовить РА к включению режима «ПЕРЕХОД»: - ручку крана машиниста установить в положение " ТОРМОЗ" (V или Va); - переключатель направления движения установить в положение «Н»; - включить стояночные тормоза тумблером " ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" на ПУ №2; - выключить ВЦУ повернув против часовой стрелки и вынув из замка ключ ВЦУ. Снимется питание с БУ ЭПТ и погаснет светодиод " ВКЛ. ЭПТ" на панели манометров; - выключить электропневмоклапан (ЭПК); - перевести в закрытое положение запорный кран К46 тормозной магистрали. Сигнал о готовности РА к включению режима " ПЕРЕХОД" поступает с СКУТС в БЗК головной кабины, подготавливая цепи включения режима. б) Включить режим «ПЕРЕХОД»: На ПОУ головной кабины откинуть крышку на переключателе-кнопке " ПЕРЕХОД", нажать на нее и удерживать до загорания светового поля, но не более 3 секунд: - отключается признак головной кабины с СКУТС; - СКУТС по сигналам " ПЕРЕХОД" (кнопка) и " РАЗРЕШЕНИЕ ВКЛ. " ПЕРЕХОДА" подает в БЗК головной и хвостовой кабин сигнал " режим ПЕРЕХОД включен". На ПОУ головной и хвостовой кабин на переключателяхкнопках " ПЕРЕХОД" загораются желтые световые поля, сигнализирующие о включении режима " ПЕРЕХОД". На дисплее ППТС появляется сообщение о включении режима перевода управления; - подготавливаются цепи включения реле, определяющего признак головной кабины. В случае запретов на выполнение перехода, подсветка кнопки «ПЕРЕХОД» не загорается, а не дисплее ППТС появляется сообщение о причине запрета перевода управления. в) Перейти во вторую (хвостовую) кабину, из которой будет осуществляться управление. На ПОУ бывшей хвостовой кабины нажать на 1…2 секунды кнопку" БОРТСЕТЬ ВКЛ. ". Напряжение через кнопку " БОРТСЕТЬ ВКЛ. " подается на обмотку реле, которое срабатывает и подает сигнал признака головной кабины вСКУТС, которое переключается на управление из данной кабины. Гаснут световые поля на переключателях-кнопках " ПЕРЕХОД" в хвостовой и головной кабинах. Режим " ПЕРЕХОД" завершен. Управление РА переходит во вновь избранную головную кабину. Включение (отключение) потребителей электрической энергии производится в зависимости от положения органов управления в новой кабине управления.
Примечания: 1. В случае если в течение 3 минут после включения режима " ПЕРЕХОД" не переключить управление, СКУТС выдаст сигналы на отключение дизеля и ПЖД (если они работали), а через 5 минут после включения режима " ПЕРЕХОД" СКУТС выдаст сигналы на отключение электросети рельсового автобуса. Отключатся АКБ от электросети РА. 2. Если кнопку ПЕРЕХОД в первой кабине не нажать и при включенной бортсети первой кабины нажать кнопку БОРТСЕТЬ ВКЛ во второй кабине, смена управления не произойдет, индикация и показания приборов не изменятся.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|