Вопрос 2. Подготовка рельсовых автобусов к работе.
Вопрос 2. Подготовка рельсовых автобусов к работе. При подготовке РА к работе на линии следует выполнить следующие работы: а) Произвести внешний осмотр вагонов РА: кузовов, тележек, силовых установок. Проверить состояние и крепление подвагонного, внутривагонного оборудования и межвагонных соединений, наличие и состояние страховочных устройств, пломб на соответствующем оборудовании. Не должно быть повреждений, следов течи топлива, масел, охлаждающей жидкости, воды, утечек воздуха. При необходимости разблокировать замки всех торцевых дверей. В зависимости от маршрута следования РА на котором будет производиться высадка/посадка пассажиров на низкие или высокие платформы необходимо в пассажирских тамбурах поднять или опустить откидные ступеньки и зафиксировать их замками; б) Проверить наличие и состояние средств пожаротушения, эвакуационного оборудования, аптечки, инструмента, инвентаря и сигнальных принадлежностей; в) Проверить наличие достаточного количества экипировочных материалов (дизельного топлива, масел, охлаждающей жидкости, песка, воды и др. ) и при необходимости произвести экипировку РА; г) Проверить на каждом головном вагоне наличие достаточного количества песка в бункерах песочной системы, смазки в баке гребнесмазывателя, жидкости в бачке омывателя, воды в баке водяном санитарного блока и жидкого мыла в дозаторе для жидкого мыла, при необходимости дозаправить; д) Проверить и при необходимости включить (если не включены) автоматы защиты сети на блоках распределительных, панелях ПЗК каждого вагона, на блоках защиты в кабинах машиниста. Проверить закрытие на замки ящиков АКБ, блоков распределительных под вагонами, дверей всех шкафов, надпотолочных и других панелей доступа к оборудованию, кожухов подъемников для инвалидов-колясочников в салонах и пассажирских тамбурах, а также дверей технических отсеков и панелей доступа к оборудованию санитарных блоков;
е) Проверить положение органов управления на панелях управления ПУ и на блоках индикации БИ пульта управления в каждой кабине машиниста: - переключатель направления движения (реверсор) на панели управления ПУ-1 должен находиться в нейтральном положении «Н», - рукоятка тормозного контроллера в положении отпуска тормозов «О»; - рукоятка контроллера тяги (машиниста) в положении «0 км/час»; - переключатель «ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ» на БИ-5 в положении «ВКЛ. »); - кнопки «ЗАКРЫТЬ» «ДВЕРИ ЛЕВЫЕ/ПРАВЫЕ» на ПУ-4 в нажатом, зафиксированном положении; - все остальные переключатели в положении «ОТКЛ. », «0», все кнопки – в отжатом положении; ж) В кабине машиниста, из которой будет производиться управление РА выполнить необходимые действия, предусмотренные требованиями при работе с БЛОК-М, КЛУБ-У з) Включить питание электрической сети (бортсети). Произвести проверку напряжения бортсети на МФДУ-К; и) По показаниям МФДУ-К убедиться в правильности автоопределения составности РА, убедиться в работоспособности оборудования по результатам автоматического тестирования контролируемых параметров узлов и агрегатов и провести просмотр контрольно-диагностической информации, для чего следует нажать соответствующие кнопки на клавиатуре Пульта-К; к) Проверить включение радиостанции и при необходимости включить ее; л) Выбрать при необходимости номер маршрута следования РА; м) Произвести настройку наружных зеркал; н) Пустить двигатели; о) Проверить функционирование сигнальных огней, прожектора, освещения кабины и салонов, стеклоочистителей;
Вопрос 3. Характеристики режима «Маневровый» КЛУБ-У, в каких случаях он устанавливается. Переход на «Маневровый» режим на кодированном участке (согласно инструкции Л230). Маневровый режим (буква «М» на БИЛ) устанавливается кнопкой «РМП» на БВЛ (блок ввода локомотивный – кнопки БИЛ). «РМП» действует при нулевой Vф и установленной кассете регистрации КР. Если на ЛС «КЖ» или «К» огонь, то «РМП» заблокирована (не действует). Пункт 18, гл. 5, Инструкция Л230: Порядок перехода с «Поездного» режима на «Маневровый» на локомотивах, оборудованных КЛУБ-У, БЛОК: Переход из «Поездного» режима в «Маневровый» возможен только на стоянке путем последовательного переключения кнопки «РМП» на БВЛ и индикацией соответствующей пиктограммы в информационной строке. Выбор режимов невозможен при «КЖ» и «К» показаниях на БИЛ. Использование команд К799, К809 для включения «Б» и перехода на режим работы «Маневровый» ЗАПРЕЩЕНО. Для перехода на «Маневровый» режим на кодированных участках пути, после отцепки локомотива от состава, необходимо проследовать по одному из разрешений, установленных ИДП, в «Поездном» режиме КЛУБ-У (БЛОК) ограждающий данный путь светофор. После появления «К» огня на БИЛ выполнить остановку и путем одновременного нажатия на РБ, РБП, ВК (при обслуживании одним машинистом одновременным нажатием РБ, ВК) выполнить переключение на «Б» огонь и далее осуществить перевод КЛУБ-У (БЛОК) в «Маневровый» режим. » Характеристики режима «Маневровый» КЛУБ-У: - сигналы рельсовых цепей АЛСН, АЛС-ЕН – не принимаются (т. е. приемные катушки КПУ – отключены), на ЛС всегда «Б» огонь; - допустимая скорость Vдоп = 60 км/час; - КОН – работает; - ОПБ – отсутствуют; - ППБ – 60-90 сек.; - контроль скатывания – при начале движения необходима постановка тяговой позиции, иначе при достижении Vф ≥ 3км/час непрекращающийся свисток ЭПК; - контроль исправности ДПС – отсутствует.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|