Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

в) Маневровые передвижения с выездом за границу станции на однопутных участках и по неправильному пути двухпутных участков




в) Маневровые передвижения с выездом за границу станции на однопутных участках и по неправильному пути двухпутных участков

56. Маневры на главных железнодорожных путях или с пересечением их, а также с выходом за входные стрелки могут допускаться в каждом случае только с разрешения ДСП станции при закрытых соответствующих входных светофорах, ограждающих вход на железнодорожные пути и стрелки, на которых производятся маневры.

В приемоотправочных парках железнодорожной станции маневры могут производиться только на тех железнодорожных путях (стрелках), которые будут указаны ДСП станции при даче задания составителю (главному кондуктору) на маневровую работу.

57. Не допускаются маневры с выходом состава за границу железнодорожной станции на перегон на однопутных и по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках без согласия ДНЦ и ДСП соседней станции и без установленного разрешения, выдаваемого машинисту. Маневры с выходом состава за границу железнодорожной станции по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках допускаются с согласия ДНЦ по устному разрешению ДСП станции.

Разрешением на выезд маневрирующего состава за границу железнодорожной станции на однопутном перегоне служит:

1) при автоблокировке - ключ-жезл, выдаваемый машинисту маневрового локомотива перед открытием соответствующего выходного светофора. После первого выезда маневрового состава за границу железнодорожной станции по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляются без открытия выходного светофора. На участках, оборудованных автоблокировкой, где на железнодорожных станциях имеются специальные маневровые светофоры, связанные с путевыми светофорами, выезд маневрирующего состава за границу железнодорожной станции производится при разрешающем показании этого маневрового светофора. При отсутствии ключа-жезла или специального маневрового светофора для маневров с выездом за границу железнодорожной станции машинисту маневрового локомотива выдается Путевая записка;

2) при полуавтоматической блокировке - ключ-жезл данного перегона, а при его отсутствии - Путевая записка;

3) при электрожезловой системе - жезл или ключ-жезл данного перегона;

4) при телефонных средствах связи - Путевая записка.

58. Во всех случаях выезд маневрового состава за границу железнодорожной станции на однопутный перегон с выдачей машинисту Путевой записки может осуществляться только по разрешению ДНЦ, передаваемому одновременно ДСП станций, ограничивающих перегон, без закрытия основных средств сигнализации и связи при движении поездов.

59. При необходимости выезда маневрового состава за границу железнодорожной станции по неправильному железнодорожному пути двухпутного или одному из железнодорожных путей многопутного перегона, не оборудованного двусторонней путевой блокировкой, действие блокировки по этому железнодорожному пути перегона в установленном порядке закрывается. После закрытия блокировки выезд маневрового состава за границу железнодорожной станции осуществляется с выдачей машинисту локомотива Путевой записки, что оформляется в порядке, предусмотренном в пункте 57 настоящего приложения, при этом в отметке, производимой наверху бланка Путевой записки, добавляются слова " по неправильному пути".

При двусторонней автоблокировке после переключения блок-системы на соответствующее направление движения выезд маневрового состава за границу железнодорожной станции по неправильному железнодорожному пути может производиться по правилам, предусмотренным для однопутных перегонов.

 

Вопрос 6. Оказание первой (доврачебной) помощи при переломах и ушибах

При переломах необходимо:

1. Наложить шину и зафиксировать переломленную часть. Шину следует накладывать вдвоем. Первый участник фиксирует поврежденную часть. Второй участник формирует шину и, удерживая ее, заводит под приподнятую конечность.

2. Предложить 2-3 таблетки анальгина при отсутствии аллергии на лекарства.

3. Приложить холод к месту перелома.

БИЛЕТ № 23.

1. Назначение и устройство одно- и двухступенчатых редукторов.

2. Порядок управления подъемником для инвалидов.

3. Порядок ввода и установки локомотивных и поездных характеристик командами «К», «Л»(«К7»), «П» КЛУБ-У (БЛОК).

4. Принцип работы крана машиниста№395М при III, IV положении.

5. А) Расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах и станциях.

Б) Ограждение места препятствия или производства работ на одном из путей двухпутного участка.

В) Производство маневров с выходом за границу станции по правильному пути двухпутных участков.

6. Оказание первой помощи при обморожении, переохлаждении.                             


Вопрос 1. Назначение и устройство одно- и двухступенчатых редукторов. (Книга РА-3 ч. 2 рис. 28)

Тяговые редукторы, устанавливаемые на рельсовых автобусах предназначены для передачи вращающего момента от гидропередачи на колёсные пары.

На колесных парах моторной тележки применяются два типа осевых редукторов: двухступенчатый (проходной) и одноступенчатый.

Двухступенчатый осевой редуктор (в соответствии с рисунком 28) второй колесной пары моторной тележки предназначен для передачи крутящего момента от гидропередачи к одноступенчатому редуктору и на ось колесной пары (с уменьшением частоты вращения и увеличением крутящего момента общим передаточным отношением 3, 32). Тип зубчатой передачи – косозубая цилиндрическая.

Редуктор соединен входным карданным валом непосредственно с гидропередачей с одной стороны и межосевым карданным валом с одноступенчатым редуктором с другой стороны.

Одноступенчатый осевой редуктор (в соответствии с рисунком 28) первой колесной пары моторной тележки предназначен для передачи крутящего момента от двухступенчатого редуктора на ось колесной пары (с уменьшением частоты вращения и увеличением крутящего момента передаточным отношением 2, 78). Тип зубчатой передачи – коническая с круговым зубом.

Заправка масла в редукторы производится через заправочные отверстия, до нижних кромок отверстий. Контроль уровня масла в эксплуатации производят по щупу на пробке заправочного отверстия.

Слив масла из редукторов производится через сливные отверстия. Сливная пробка снабжена магнитной вставкой.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...