Вопрос 4. Принцип работы крана машиниста № 395 М при V, VI положениях. V положение – служебное торможение.
Вопрос 4. Принцип работы крана машиниста № 395 М при V, VI положениях. V положение – служебное торможение. При постановке РКМ в 5-е положение воздух из полости над УП и УР через отверстие в золотнике и зеркале 2, 3 мм уходит в Атм, т. е. снижается давление в полости над УП. Из-за разности давления УП поднимается вверх, двухседельчатый клапан открывается и воздух из ТМ уходит в Атм точно таким же темпом, как и в полости над УП, т. е. темпом служебной разрядки (с 5 до 4 за 4-6 сек). VА. Всё тоже самое, только отверстие не 2, 3 мм, а 0, 75 мм) с 5 до 4, 5 за 15-20 сек).
VI положение. Давление в ТМ снижается темпом экстренной разрядки. ТМ через золотник и зеркало напрямую сообщается с Атм. Одновременно с этим УР и полость над УП через отверстие в золотнике, как при 5-м положении, сообщается с Атм. По второму каналу полость над УП сообщается с Атм. Поэтому давление над УП снижается быстрее, чем в ТМ, УП поднимается вверх, открывает двухседельчатый клапан и вторым путем ТМ сообщается с Атм.
Вопрос 5. а) Основные размеры ширины колеи. Величины отклонений. Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более - 1520 мм. Ширина колеи на более крутых кривых должна быть: при радиусе от 349 до 300 м - 1530 мм; при радиусе от 299 м и менее - 1535 мм. На железнодорожных путях общего пользования, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, до их реконструкции допускается на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом более 650 м номинальный размер ширины колеи - 1524 мм. В этих случаях на более крутых кривых ширина колеи принимается:
при радиусе от 650 до 450 м - 1530 мм; при радиусе от 449 до 350 м - 1535 мм; при радиусе от 349 м и менее - 1540 мм. Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений на прямых и кривых участках железнодорожного пути, не должны превышать по сужению ˗ 4 мм, по уширению + 8 мм. Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается. Ширина колеи бес стыкового железнодорожного пути на железобетонных шпалах, уложенных до 1996 года, разрешается не менее 1510 мм и не более 1548 мм. Нахождение и курсирование железнодорожного подвижного состава, предназначенного для использования на железнодорожных путях общего пользования, по железнодорожным путям, не соответствующим указанным нормам, не допускается. На железнодорожных путях необщего пользования допускается сохранять до переустройства: номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на участках с деревянными шпалами на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более - 1524 мм; ширину колеи на более крутых кривых: при радиусе от 349 м и менее - 1540 мм; величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 350 м и более, не должны превышать по сужению ˗ 4 мм, по уширению + 6 мм. На строящихся, а также после проведения реконструкции и капитального ремонта железнодорожных путей номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более должен быть - 1520 мм.
б) Ограждение места препятствия или производства работ на железнодорожной станции. Всякое препятствие для движения по станционным путям и стрелочным переводам должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет.
При ограждении на станционном пути места препятствия или производства работ сигналами остановки все ведущие к этому месту стрелки устанавливаются в такое положение, чтобы на него не мог выехать подвижной состав, и запираются или зашиваются костылями. На месте препятствия или производства работ на оси пути устанавливается переносной красный сигнал (рис. 3. 11, а). Если какие-либо из этих стрелок направлены остряками в сторону места препятствия или производства работ и не дают возможности изолировать путь, такое место с обеих сторон ограждается переносными красными сигналами, устанавливаемыми на расстоянии 50 м от границ места препятствия или производства работ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|