Б)Ручные сигналы на железнодорожном транспорте.
Вопрос 5. А) Нормальное положение стрелок на главных и охранных путях. Стрелки, расположенные на главных и приемоотправочных путях, а также охранные должны находиться в нормальном положении. Нормальным положением для стрелок является: • входных на главных путях станций однопутных линий — направление с каждого конца станции на разные пути; • входных на главных путях станций двухпутных линий — направление по соответствующим главным путям; • всех остальных на главных путях перегонов и станций, за исключением стрелок, ведущих в предохранительные и улавливающие тупики, — направление по соответствующим главным путям; • ведущих в предохранительные и улавливающие тупики — направление в эти тупики.
Б)Ручные сигналы на железнодорожном транспорте. Сигналы на железнодорожном транспорте служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. Ручными сигналами предъявляются требования: Красным развернутым флажком днем и красным огнем ручного фонаря ночью - " Стой! Движение запрещено" При отсутствии днем красного флажка, а ночью – ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: движением по кругу желтого флажка, рук или какого-нибудь предмета днем и движением по кругу фонаря с огнем любого цвета ночью. Желтым развернутым флажком днем и желтым огнем ручного фонаря ночью • " Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника железной дороги, а при отсутствии этих указаний - со скоростью не более 25 км/ч. Желтый огонь ручного фонаря применяется только в пределах станции. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.
Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.
В) Порядок приема поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании входного сигнала. Виды разрешений. . 1. По регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи; - По регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по специальному телефону, установленному у входного светофора (сигнального знака «Граница станции»); • По пригласительному сигналу; • По специальному маневровому светофору, установленному на мачте входного светофора. • По письменному разрешению ДСП; • По регистрируемому приказу ДНЦ, переданному машинисту по • радиосвязи (при диспетчерской централизации). « Вопрос 6. Порядок проведения реанимационных мероприятий. Мероприятия по определению признаков жизни и восстановлению проходимости дыхательных путей у пострадавшего: -определить наличие сознания у пострадавшего (отвечает на вопросы или нет); -определить наличие кровообращения путем проверки пульса на магистральных артериях (при отсутствии пульса – проведение сердечно-легочной реанимации); -запрокинуть голову пострадавшего с подъемом подбородка (при отсутствии при- знаков повреждения шейного отдела позвоночника); -выдвинуть нижнюю челюсть (открыть пострадавшему рот); -определить наличие дыхания с помощью слуха, зрения и осязания; -при наличии инородных тел (рвотные массы, вставные зубные протезы и т. д. ) в полости рта – удалить; -при наличии пульса на сонных артериях и отсутствии дыхания, проводится только искусственное дыхание «Рот ко рту» или «Рот к носу»;
- при оценке состояния пострадавшего необходимо также обращать внимание на состояние видимых кожных покровов и слизистых (покраснение, бледность, синюшность, желтушность, наличие ран, ожоговых пузырей и др. ), а также на позу (естественная или неестественная). -Если пострадавший не отвечает на вопросы и неподвижен, зрачки не реагируют на свет (нормальная реакция зрачка на свет: при затемнении – расширяется, при освещении – сужается) и у него отсутствует пульс на сонной или другой доступной артерии, необходимо немедленно приступить к проведению реанимационных мероприятий. Правила проведения сердечно-легочной реанимации: пострадавшего необходимо уложить на ровную жесткую поверхность, освободить грудную клетку от одежды и приступить к проведению наружного массажа сердца и искусственного дыхания; наружный массаж сердца выполняется выпрямленными в локтевых суставах руками со сложенными одна на другую ладонями путем надавливания резкими толчками на область нижней трети грудины. Глубина продавливания грудной клетки – не менее 3 – 5 см, частота надавливания – 90 – 120 раз в минуту; перед проведением искусственного дыхания необходимо, обмотав палец марлей или платком, очистить полость рта пострадавшего от инородных тел (сгустков крови, слизи, рвотных масс, выбитых зубов и др. ); Билет №27 1. Назначение и размещение технических средств пожарной и охранной сигнализации КТС-ПОС. 2. Техническое обслуживание дверей пассажирского салона РА-1, РА- 2. 3. Пользование кнопкой ВК для зажигания белого огня на локомотивном светофоре разрешается в следующих случаях… (согласно инструкции Л230) 4. Принцип работы воздухораспределителя пассажирского типа№292. 00. 1. при зарядке. 5. А) Отличительные знаки и надписи, наносимые на моторвагонный подвижной состав. Б) Ограждение пассажирского поезда при вынужденной остановке на двухпутном перегоне при наличии препятствия на смежном пути. В) Порядок закрепления РА в случае вынужденной остановки на перегоне и невозможности дальнейшего самостоятельного движения. 6. Требования охраны труда перед началом работы.
предназначен для: - оперативного обнаружения пожарной ситуации в вагонах РА-3 и своевременного оповещения; - обнаружения несанкционированного доступа в охраняемые зоны и отсеки вагонов РА-3 и своевременного оповещения; - автоматического отключения системы обеспечения микроклимата СОМ при возникновении пожара; - контроля параметров пожарной и охранной сигнализации, аккумуляторной батареи с предоставлением в заданном виде речевого и визуального извещения о неисправностях локомотивной бригаде; - хранения данных о событиях, неисправностях, действиях машиниста в энергонезависимом запоминающем устройстве; - обмена данными с системой управления «СКИФ-РА». Комплекс КТС-ПОС предназначен для круглосуточной непрерывной работы. В комплексе КТС-ПОС предусмотрена диагностика всех составных блоков, линии связи, а также состояния двухпроводных линий подключения извещателей пожарных (ИП), формирующих шлейфы пожарной сигнализации (ТТТПС). Питание комплекса осуществляется от бортовой сети и аккумуляторной батареи РА-3. Комплекс обеспечивает: - обнаружение пожара по следующим факторам: превышения предельной температуры, скорости нарастания температуры, наличия дыма, наличия открытого пламени и сигнала от извещателя пожарного ручного в вагонах РА; - передачу речевого сообщения о событии в кабину машиниста и систему громкой связи (оповещения) через блок БУЦИК, с указанием номера вагона и зоны; - самодиагностику с выдачей сообщения машинисту о собственном состоянии.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|