6 требование охраны труда перед началом работы
6 ТРЕБОВАНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ Перед началом работы машинист, помощник машиниста должны: -пройти предрейсовый медицинский осмотр. При прохождении медицинского осмотра следует сообщить медицинскому работнику подробные сведения обо всех изменениях состояния своего здоровья, а также обстоятельствах, влияющих на трудоспособность и готовность к рейсу; -пройти целевой инструктаж по охране труда (если по характеру и условиям выполняемых работ требуется соблюдение дополнительных мер безопасности, а также при неблагоприятных метеорологических условиях). -Машинист МВПС должен получить от дежурного по депо или машиниста, сдающего МВПС в пункте смены локомотивных бригад, инвентарный комплект ключей и реверсивную рукоятку. Проверить по номеру на ключах их соответствие данному МВПС. Запрещается иметь и применять неинвентарные реверсивные рукоятки, ключи выключателей управления и блокирующие устройства, а также пользоваться заменяющими их приспособлениями. К месту приемки МВПС машинист и помощник машиниста должны следовать по маршруту служебного прохода, соблюдая требования безопасности на ж. д. путях. При использовании служебного наземного транспорта машинист и помощник машиниста обязаны соблюдать следующие меры безопасности: -использовать ремни безопасности (если они предусмотрены конструкцией автомобиля); -посадку и высадку осуществлять после полной остановки транспортного средства со стороны тротуара или обочины; -при выходе из служебного автомобиля место схода следует предварительно осмотреть, а при необходимости осветить. Билет 28 1. Назначение и размещение автоматической системы пожаротушения РА3
2. Порядок действий при тревожных показаниях средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда (согласно 2580р). 3. Действия машиниста в случае погасания огней локомотивного светофора (полного выключения индикации на блоке индикации) и свистка ЭПК, не прекращающегося нажатием на РБ (РБС) (согласно инструкции Л230). 4. Принцип работы воздухораспределителя пассажирского типа№292. 00. 1. при служебном торможении. 5. А) Общие обязанности машиниста. Б) Маршрутные указатели, сигнализация и применение. В) Виды предупреждений на поезда, содержание и порядок их выдачи. 6. В целях соблюдения требований пожарной безопасности работникам локомотивной бригады запрещается. Вопрос 1 Назначение и размещение автоматической системы пожаротушения РАЗ. Автоматическая система пожара тушения на РА3 предназначена для автоматического обнаружения пожара в защищаемых зонах и отсеках вагонов РА-3, а также для автоматического или ручного пуска средств пожаротушения в зоне возгорания, с постоянным контролем текущего состояния всех компонентов и соединительных шлейфов системы. В эту систему входят такие приборы как: Центральный блок контроля и индикации ЦБКИ предназначен для отображения на дисплее и выдачи машинисту всей поступающей информации от компонентов АСОТП с определением видов событий, места и номер вагона. Установлен в шкафу управления кабины в видимом для машиниста месте. Промежуточный центральный блок контроля ПЦБК производит прием и функциональный анализ сигналов об обстановке в защищаемых отсеках, контроль и тестирование подключенных компонентов системы. Осуществляет запись и хранение всех событий. Установлен в шкафу электрооборудования служебного тамбура в каждом вагоне. Коммутатор интерфейса CAN установлен в шкафу электрооборудования и предназначен для согласования протоколов CAN межвагонной линии связи АСОТП и системы управления СКИФ-РА.
Модули порошкового пожаротушения МПП Буран предназначены для локализации и тушения пожаров, а также пожаров, возникающих в электрооборудовании, находящемся под напряжением. Генераторы огнетушащего аэрозоля ГОА «Допинг с радиальным истечением аэрозоля установлены под креслами в салонах вагонов. Генераторы огнетушащего аэрозоля ГОА «Допинг с торцевым истечением аэрозоля установлены в шкафу ПЗК салона Б каждого вагона. Генераторы огнетушащего аэрозоля «Допинг» с электровоспламенителями предназначены для тушения пожаров и загораний в защищаемых зонах. Дистанционный запуск ГОА «Допинг» производится при помощи выносных пультов, расположенных на шкафе управления кабины машиниста и снаружи под вагоном по левому и правому борту. Извещатель пожарный комбинированный ИП предназначен для обнаружения возгораний. Имеет дымовой канал и реагирует на контролируемый признак пожара продукты горения Датчик превышения температуры ДПТ предназначен для обнаружения возгораний, сопровождающихся повышением температуры и представляет собой одиночный или сдвоенный кабель
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|