2ВОПРОС Техническое обслуживание дверей пассажирского салона РА-1 ,РА-2
2ВОПРОС Техническое обслуживание дверей пассажирского салона РА-1, РА-2 При проведении ТО1, ТО2, рельсовых автобусов необходимо проверить работоспособность автоматических дверей. Проверить согласованность действия полуавтоматических дверей и механической блокировки. Двери должны открываться плавно без заеданий, при одновременном и согласованном действии двери и выдвижной ступеньки. В транспортном положении ступенька должна находиться под кузовом, а при открывании наружных раздвижных дверей ступенька должна выдвигаться одновременно с открыванием дверей. При необходимости, отрегулировать механизм открывания дверей и произвести очистку направляющих, очистку направляющих опорных роликов. Вопрос 3. Пользование кнопкой ВК для зажигания белого огня на локомотивном светофоре разрешается в следующих случаях... (согласно инструкции Л230)
Пользование кнопкой ВК для зажигания белого огня на локомотивном светофоре разрешается в следующих случаях: при выдаче локомотивов и МВПС из депо (пункта дислокации) и их следовании по не оборудованным путевыми устройствами АЛСН путям станции до прицепки к составу; при передвижении МВПС по некодированным путям с пути приема или отстоя на путь отправления; при отправлении с пути станции, не оборудованным путевыми устройствами АЛСН, при разрешающем показании выходного или маршрутного светофора в случае, когда поезд был принят по одному из установленных разрешений при запрещающем показании входного или маршрутного светофора; при выполнении маневровой работы на станциях; при движении второй и далее единицей в составе поезда; при движении с вагонами, расположенными впереди локомотива;
при движении по участкам или станционным путям, не имеющих путевых устройств АЛСН, в случае внезапного (из-за помех) появления красного огня на локомотивном светофоре вместо белого; при переходе на телефонные средства связи и наличии предупреждения о временном отключении путевых устройств АЛСН; при включении устройств безопасности на ТПС в случае появления красного огня на локомотивном светофоре на участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛС. Во всех других случаях пользование кнопкой ВК для включения белого огня на локомотивном светофоре запрещается. Вопрос 4. Принцип работы воздухораспределителя пассажирского типа№292. 00. 1. при зарядке. По магистральному отводу воздух поступает в корпус ускорителя. Здесь его путь раздваивается. Одна часть воздуха проходит через стаканчатый фильтр 13 крышки и поступает в магистральную камеру МК. Под давлением воздуха магистральный поршень смещается в отпускное положение, в сторону золотниковой втулки. Вместе с поршнем в отпускное положение (влево) смещаются отсекательный и главный золотник. Но раньше, чем заплечики магистрального поршня коснутся притирочной ленты золотниковой втулки, хвостовик его упрется в буфер отпуска 7. Если напор воздуха на магистральный поршень мал (хвост поезда), то буфер утоплен не будет т. к усилие буферной пружины составляет 4 кгс.. При таком положении магистрального поршня воздух из МК будет проходить в золотниковую камеру (ЗК) по трем каналам ЗР1 каждый диаметром 1, 25 мм, затем по кольцевому зазору шириной 2, 5 мм между поршнем и втулкой, и каналу ЗР2 диаметром 2 мм в заплечиках поршня. Если же напор воздуха велик (голова поезда) и хвостовик утопил буфер, т. е. сжал пружину, то магистральный поршень прижмется заплечиками к золотниковой втулке. В этом случае воздух из МК будет поступать по трем каналам ЗР1 и одному каналу ЗР2 в заплечиках поршня.
Из золотниковой камеры воздух по каналу ЗР3 диаметром 9 мм проходит в запасный резервуар, наполняя его до 4, 8 кгс/см2 за 2, 5 - 3 мин при зарядном давлении в тормозной магистрали 5, 0 кгс/см2. Из камеры МК по каналу М2 воздух проходит сквозь главный золотник под отсекательный золотник. Вторая часть воздуха идет под ускорительный поршень, поднимает его на величину свободного хода 3, 5 мм и по каналу диаметром 0, 8 мм перетекает в камеру У1 объемом 0, 1 литра над поршнем. Из камеры У1 по каналу У2 и через переключательную пробку воздух поступает под главный золотник, если воздухораспределитель включен на режимы Д и К. Если воздухораспределитель включен на режим УВ, то воздух из камеры У1 доходит только до переключательной пробки. В отпускном положении золотников тормозной цилиндр через переключательную пробку каналами Т1, Т4, А2 связан с атмосферой. Темп снижения давления в тормозных цилиндрах определяется сечением выемки в режимной пробке. Время снижения давления в ТЦ при включенном режиме К – 9-12 сек, на режиме Д – 19-24 сек. Каналом К1 через главный и отсекательный золотник камера дополнительной разрядки сообщена с атмосферой. По завершению зарядки запасного резервуара, когда перепад давлений на магистральный поршень уменьшится до 0, 1-0, 15 кгс/см2 пружина заднего буфера с усилием 4 кгс распрямляется и смещает поршень вправо. Так что между задним пояском поршня и передним торцом золотниковой втулки возникает кольцевой зазор.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|