Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Б) Порядок ограждения поездов при вынужденной остановке на перегоне без нарушения габарита по соседнему пути.




Б) Порядок ограждения поездов при вынужденной остановке на перегоне без нарушения габарита по соседнему пути.

При вынужденной остановке на перегоне, если помощь оказывается с хвоста поезда ТЧМП должен на расстоянии 800м от хвоста уложить петарды и отойти от 1ой петарды в сторону поезда на 20м и подавать сигнал остановки. С головы поезда поезд не ограждается. Вспомогательный поезд за 2км остановится и вызовет по рации для дальнейших действий.

 

В) Порядок отправления хозяйственных поездов на закрытый перегон с соседних раздельных пунктов навстречу друг другу.

При отправлении хозяйственных поездов на закрытый перегон с соседних раздельных пунктов навстречу друг другу ДПС станций по указанию ДНЦ в разрешениях на бланке ДУ-64 после записи о цели отправления вносят запись следующего содержания: «На перегон отправлен встречный хозяйственный поезд № …».

Хозяйственные поезда, отправляемые на закрытый перегон с различных раздельных пунктов навстречу друг другу, должны следовать с особой бдительностью, со скоростью не более 20км/ч, только до места, указанного в разрешении (приказе), где по указанию руководителя работ устанавливается переносной сигнал остановки, находящийся под охранной стоящего около него сигналиста с ручным красным сигналом. Расстояние между пунктами остановки встречных поездов должно быть не менее 1 км. Машинист хозяйственного поезда после остановки на указанном в разрешении месте сообщает по радиосвязи машинисту встречного хозяйственного поезда и машинистам хозяйственных поездов, движущимся вслед, о своем местонахождении.

При отправлении хозяйственного поезда вслед за уже отправленным хозяйственным поездом ДСП станции в разрешении на бланке ДУ-64 после записи о цели отправлении вносит запись следующего содержания: «Впереди отправлен хозяйственный поезд №…».

После остановки дальнейшее передвижение хозяйственных поездов по перегону осуществляется по указанию руководителя работ на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не белее 20 км/ч

6. Оказание первой помощи при отравлениях (пищевых, химических)

1. Вызови скорою медицинскую помощь. Выясни обстоятельства происшедшего

Если пострадавший в сознании, обеспечить промывание желудка. Дай выпить несколько стаканов воды комнатной температуры. После приема каждых 300-500 мл воды следует вызвать рвоту, надавив пальцами на корень языка. Общий объем принятой жидкости при промывании желудка должен быть не меньше 2, 5-5л. Промывание желудка проводить до «чистых промывных вод.

2. Если пострадавший без сознания, определи наличие у него самостоятельного дыхания.

3. При отсутствии признаков жизни приступай к сердечно-легочной реанимации (см стр 15-21). Проводи сердечно-легочную реанимацию до восстановления самостоятельного дыхания или до прибытия медицинского персонала.

4. После восстановления дыхания (или если дыхание было сохранено) придай пострадавшему устойчивое боковое положение. Обеспечит постоянный контроль за дыханием до прибытия скорой медицинской помощи!

5. Укутай пострадавшего теплыми одеялами, одеждой.

 

Химическое отравление

1. Убедись, что ни тебе, ни пострадавшему ничего не угрожает, вынеси пострадавшего в безопасное место или открой окно, проветри помещение.

Признаки отравления угарным газом: резь в глазах, звон в ушах, головная боль, рвота, потеря сознания, покраснения кожи.

Признаки отравления бытовым газом: тяжесть в голове, головокружение, шум в ушах, рвота, резкая мышечная слабость, усиление сердцебиения, сонливость, потеря сознания, непроизвольное мочеиспускание, побледнение (посинение) кожи, поверхностное дыхание, судороги.

2. Определи наличие самостоятельного дыхания.

3. При отсутствии признаков жизни приступай к сердечно-легочной реанимации (см стр. 15-21). Вызови (самостоятельно или с помощью окружающих) скорую медицинскую помощь. Проводи сердечно-легочную реанимацию до восстановления самостоятельного дыхания или до прибытия медицинского персонала.

4. После восстановления дыхания (или если дыхание было сохранено) придай пострадавшему устойчивое боковое положение. Обеспечь постоянный контроль за дыханием до прибытия скорой медицинской помощи!

 

 

Билет 26

1.     Назначение и устройство топливной системы на РА 3.

2.     Управление и принцип работы предпускового подогревателя

3.     Характеристика команд К809, К799 КЛУБ-У(БЛОК). В каких случаях они вводятся.

4.     Назначение, устройство воздухораспределителя пассажирского типа№292. 00. 1

5.     А) Нормальное положение стрелок на главных и охранных путях.

Б) Ручные сигналы на железнодорожном транспорте.

В) Порядок приема поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании входного светофора. Виды разрешений.

6.     Порядок выполнения реанимационных мероприятий.

 

Вопрос 1. Назначение и устройство топливной системы на РА 3

Система питания топливом двигателя предназначена для обеспечения запаса топлива на вагонах, подачи его к двигателю, очистки и подогрева (при низких температурах) топлива, равномерного распределения его по цилиндрам двигателя. Также система обеспечивает очистку, подогрев (при низких температурах) и подачу топлива к подогревателям (ПЖД) системы жидкостно-воздушного отопления кабины машиниста и салонов.

 

Два топливных бака 11 и 34 емкостью 700 л (по 350 л каждый) сообщены между собой трубопроводом и закреплены хомутами в каркасах, подвешенных к раме кузова. Заправка баков дизельным топливом осуществляется через заливную горловину, при снятой крышке, удерживаемой тросом. Заправочные горловины баков выведены по обе боковые стороны вагона. На каждом баке установлен сапун для сбрасывания избыточного давления в атмосферу, измерительный топливный датчик «СЕНС» и указатель уровня топлива (топливомер).

Показания измерительных топливных датчиков выводятся (по запросу) на дисплей МФДУ-К

системы управления и на блок учета топлива БУТ-Р1. На лицевой стороне указателя уровня топлива равномерно нанесены отметки уровня топлива от 100 до 700 литров с шагом 50 литров. В днище баков для слива загрязненного топлива и отстоя установлены сливные пробки с клапанами.

-Топливоподкачивающий насос 11 центробежного типа предназначен для заполнения топливом питающей магистрали перед пуском двигателя, прокачки системы питания, а также для создания подпора топлива в системе при работе подогревателей. -Топливоподкачивающий насос 26, установлен с помощью кронштейна между топливными баками, представляет собой электронасосный агрегат 38, который через прокладку 28 крепится к фланцу бачка. Бачок соединен с трубопроводом 33, соединяющий топливные баки. -Электродвигатель насоса питается от бортовой сети РА-3

При пуске двигателя электрический топливоподкачивающий насос 11 установленный между баками, подает топливо из баков 2, 4, по топливо проводам низкого давления 13 через температурный переключательный клапан 28, топливный теплообменник 29 (для подогрева, при температуре топлива ниже 30 °С), ручной топливоподкачивающий насос с топливным фильтром грубой очистки 12, топливный теплообменник охлаждения регулятора двигателя 16, топливный насос 17, сдвоенный фильтр тонкой очистки 20 к шести насосам высокого давления 21, которые подают топливо через трубопроводы высокого давления 14 и распылители форсунок 23 для впрыска в камеры сгорания. Топливный фильтр грубой очистки, ручной топливоподкачивающий насос и обратный клапан объединены в едином корпусе.

После пуска двигателя топливоподкачивающий насос 11 отключается. Топливо из баков забирается топливным насосом 17 и подается в форсунки, как описано выше. Излишки топлива сливаются через трубопровод 3 в топливные баки.

Сдвоенный топливный фильтр тонкой очистки имеет встроенный подогреватель для подогрева фильтра при низких температурах окружающего воздуха.

После прогрева топлива до температуры свыше 30 °С, температурный переключательный клапан 28 направляет топливо в обход топливного теплообменника 29. Теплообменник включен в контур системы охлаждения двигателя.

При работе системы предпускового подогрева (системы жидкостно-воздушного

отопления кабины машиниста и салонов) топливные насосы подогревателей 9 подают топливо через кран 27 и фильтр тонкой очистки 10 в форсунки подогревателей 8. Излишки топлива из насосов подогревателей сливаются через обратный трубопровод 5 в топливные баки. Кран 27 (установленный внутри контейнера подогревателей) служит для перекрытия топливопровода подачи топлива к подогревателям.

Топливный насос 11 включается автоматически:

• при запуске двигателя кратковременно;

• при запуске подогревателей кратковременно;

• при работе подогревателей и, при отсутствии работы двигателя на этом же вагоне, при низком уровне топлива постоянно.

• Для подогрева топливного фильтра тонкой очистки подогревателей в зимнее время применяется подогреватель ПТФ, встроенный в фильтр.

Подогреватели топливного фильтра ПТФ включаются автоматически на вагонах

с работающими подогревателями при температуре окружающего воздуха ниже минус 10єС и работают в циклическом режиме. ПТФ отключаются автоматически при повышении температуры окружающего воздуха до минус 5 С. При отключении/аварийном останове работы подогревателей подогрев топливного фильтра тоже от


Вопрос 2. Управление и принцип работы предпускового подогревателя.

Система предпускового подогрева двигателя включена параллельно системе охлаждения и состоит из двух жидкостных отопителей 17 (в соответствии с рисунком 3. 8), двух циркуляционных насосов 16, распределителей 20, трубопроводов и шаровых кранов 18.

 

Система предпускового подогрева работает в трех режимах:

• предпусковой подогрев двигателя;

• автоматическое поддержание теплового состояния работающего двигателя в оптимальном режиме;

• обеспечение эффективного отопления кабин, салонов и санитарных блоков рельсового автобуса. Пуск и отключение отопителей осуществляется из кабины машиниста.

При включении отопителей насосы 16 (в соответствии с рисунком 3. 8) создают циркуляцию охлаждающей жидкости в системе предпускового подогрева двигателя. Охлаждающая жидкость из системы охлаждения поступает в последовательно соединенные отопители 17, где подогревается и далее через насосы поступает в зависимости от положения распределителей 20 обратно в систему охлаждения или в систему отопления. Пар или воздух отводится через трубопровод 22 в расширительный бачок.

 

-Отопители могут работать в циклическом режиме. Они отключаются при достижении температуры охлаждающей жидкости около 78 °С на выходе из отопителей, а при снижении температуры до 71 °С вновь включаются.

-Отопители 4 и 19 (в соответствии с рисунком 3. 9) установлены в контейнерах 5 и 20, подвешенных под кузовом по правому борту каждого вагона рельсового

автобуса.

 

Циркуляционные насосы 14, 16 и 26, 28 (в соответствии с рисунком 3. 9)

подключены параллельно к выходным патрубкам отопителей 4 и 19, работают постоянно, при включенной системе предпускового подогрева.

Электрические приводы с возвратными пружинами 17 (в соответствии с рисунком 3. 9) крепятся к корпусам распределителей 8 и предназначены для управления через оси клапанами распределителей.

 

Вопрос 3. Характеристика команд К809, К799 КЛУБ-У (БЛОК). В каких случаях они вводятся.

• На участках, не оборудованных устройствами АЛС, машинист (водитель) ТПС обязан перед отправлением со станции включить устройства безопасности в соответствующий режим работы и проверки бдительности, а устройства КЛУБ-У, БЛОК (М), КЛУБ-УП, СБ ССПС-КХ перевести в режим движения по не кодированным путям (закрытой автоблокировки) и установить значение скорости следования на белый огонь локомотивного светофора в соответствии с приказом о допускаемых скоростях движения поездов.

• На участках с полу автоблокировкой машинист ТПС обязан перед отправлением со станции включить устройства безопасности, а устройства КЛУБ-У, БЛОК (М), КЛУБ-УП, СБ ССПС-КХ перевести в режим «ПАБ» и установить значение скорости следования на белый огонь локомотивного светофора в соответствии с приказом о допускаемых скоростях движения поездов. Переход в режим «ПАБ» выполняется только при отсутствии электронной карты участка.

К799 – Движение при закрытой автоблокировке.

К809 – Движение по полуавтоматической блокировке при отсутствии ЭК.

 


Вопрос 4. Назначение, устройство воздухораспределителя пассажирского типа№292. 00. 1

Воздухораспределитель 292М – непрямодействующий, автоматический, предназначен для изменения давления воздуха в тормозных цилиндрах в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали.

 

Корпус 1 (в соответствии с рисунком 3. 52) воздухораспределителя в магистральной части соединен через резиновую прокладку 10 с крышкой 11, через прокладку 27 - с корпусом 17 ускорителя экстренного торможения и через прокладку 35 - с фланцем рабочей камеры электровоздухораспределителя усл. № 305. В корпус 1 запрессованы три втулки: золотниковая 2, втулка 9 магистрального поршня и втулка 28 переключательной пробки 29. Во втулке 9 перемещается магистральный поршень 7, уплотненный металлическим кольцом 8. Хвостовик магистрального поршня охватывает главный 6 и отсекательный 5 золотники. Между главным золотником и гнездом хвостовика поршня имеется зазор около 7 мм. Главный золотник прижат к зеркалу втулки пружиной 4, установленной на двухступенчатом штифте в ушках золотника. Отсекательный золотник прижат к зеркалу главного золотника пружиной 3, торец которой упирается в хвостовик магистрального поршня. С левой от поршня стороны в корпус 1 ввернута заглушка 31 со сквозным отверстием. Эта заглушка служит упором для буферной пружины 34, опирающейся другим концом на буферный стакан 32. При движении поршень 7 торцом хвостовика упирается в стакан 32 раньше, чем касается своим притирочным пояском торца золотниковой втулки 2. Для очистки воздуха, поступающего в золотниковую камеру из запасного резервуара через отверстие в заглушке 31, установлен сетчатый фильтр 33. Такой же по назначению фильтр 30 помещен в тормозном канале корпуса. Во втулку 28 вставлена коническая переключательная пробка 29, на хвостовике которой винтом 37 закреплена ручка 36. Эта ручка может иметь три положения: наклонное под углом 50° в сторону магистрального отвода, используемое

при следовании вагона в длинно составных поездах, вертикальное при следовании в поездах нормальной длины и наклонное под углом 45° в сторону привалочного фланца тормозного цилиндра, при котором ускоритель экстренного торможения выключен.

В полости крышки 11 имеется камера дополнительной разрядки объемом

1 л, а также размещены буферный стержень 14 с пружиной 13 и фильтр 12, поджатый заглушкой 15. В корпус 17 ускорителя экстренного торможения запрессована поршневая втулка 25, а в гнездо корпуса вклеено резиновое кольцо 24, на которое под действием пружины 18 опирается ускорительный поршень 19. Поршень, уплотненный металлическим кольцом, перемещается во втулке 25 и направляющей 26, ввернутой в корпус на резьбе. Направляющая изготовлена из пластмассы и установлена с натягом без резьбы. Срывной клапан 22 ускорителя экстренного торможения снабжен уплотнением 21 и имеет направляющий хвостовик 20. Клапан прижат к седлу пружиной 23, вставленной между ним и поршнем 19. Своим буртом клапан входит в паз поршня 19. При этом между буртом и горизонтальной стенкой паза имеется осевой зазор около 3, 5 мм.

Для очистки воздуха, поступающего из магистрали, в патрубке корпуса установлен сетчатый фильтр 16.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...