Список использованных источников
1. Абаленская, З. В. Особенности развития эмоциональной сферы и актуализации творческого потенциала младших школьников в образовательном процессе / З. В. Абаленская, Т. В. Харитонова // Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности: сб. науч. тр. / под ред. С. С. Шустовой; ТГУ им. Г. Р. Державина. – Тамбов, 2015. – С. 14–17. 2. Ананьева, Н. А. Здоровье и развитие современных школьников / Н. А. Ананьева. – М.: Школа здоровья, 1994. – С. 13-18. 3. Аристова, И.Л. Общая психология: мотивация, эмоции, воля / И. Л. Аристова. – Москва, 2014. – 510 с. 4. Билгетекин, А. А. Особенности эмоциональной сферы младших школьников с признаками синдрома дефицита внимания и гиперактивностью / А. А. Билгетекин, Т. С. Могильникова // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2012. – Т. 3. – № 1. – С. 119–125. 5. Билгетекин, А. А. Эмоциональная сфера младших школьников с проявлениями нарушений внимания и гиперактивности / А. А. Билгетекин, О. В. Защиринская // Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ. – 2013. – Т. 1. – № 1. – С. 24–31. 6. Браслав, Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения / Г. М. Браслав. – 3-е изд., стереотип. – М.: Педагогика, 2010. – 140 с. 7. Вунт, В. Психология душевных волнений / В. Вунт. – Москва,1984. – 410 с. 8. Джемс, У. Психология эмоций / У. Джемс. – М.: Арко, 1993. –520с. 9. Захарова, М. Н. Особенности развития эмоциональной сферы как фактор повышения интеллектуального уровня младших школьников / М. Н. Захарова // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. – 2014. – № 1. – С. 49–68. 10. Изард, К. Эмоции человека / К. Изард. – М.: МГУ, 1980. – 440 с. 11. Изотова, Е. И. Эмоциональная сфера ребёнка: теория и практика: учеб.пособие для студ. вузов / Е. И. Изотова. – М.: Академия, 2009. – 284 с.
12. Ильин, Е. П. Эмоции и чувства: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. П. Ильин. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 782 с. 13. Канунникова, Р. И. Влияние эмоциональной сферы на успешность обучения в младшем школьном возрасте / Р. И. Канунников // Вестник Шадринского государственного педагогического института. – 2011. – № 1. – С. 158–160. 14. Ковалец, И. В. Азбука эмоций: практическое пособие для работы с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере: метод.пособие / И. В. Ковалец. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Владос, 2009. – 133 с. 15. Комарова, В. С. Проблема саморегуляции эмоциональной сферы младшего школьника / В. С. Комарова, Ю. М. Монахов // Инновационные процессы и технологии в современном мире: материалы Междунар. науч.-практ. конф., 12–13 марта 2013 г. / отв. ред. Т. С. Искужин; БашГУ. – Уфа, 2013. – С. 105–109. 16. Комарова, Е. Н. Особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста / Е. Н. Комарова, Е. А. Лопина // Инновации в современной науке: материалы VII Междунар. зимнего симпозиума; Центр научной мысли / под ред. М. О. Мдивани. М.: Наука, 2015. – С. 103–107. 17. Крайникова, Т. А. Блочно-модульная программа оказания психологической поддержки эмоционального развития первоклассников на этапе адаптации к школьному обучению / Т. А. Крайникова // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – Т. 9. – № 12. – С. 366–379. 18. Крамская, В. В. Особенности психологического статуса, эмоциональной и двигательной сферы детей младшего школьного возраста с легкой формой хронической усталости / В. В. Крамская, М. М. Шестаков // Физическая культура, спорт: наука и практика. – 2009. – № 3. – С. 44–48. 19. Куанышева, О. Т. Особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста / О. Т. Куанышева // Ступень в педагогическую науку: материалы II Междунар. форума работников образования / науч. ред. Г. Ф. Гребенщиков. – М.: Наука, 2014. – С. 51–54.
20. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология / И. Ю. Кулагина. – М.: Сфера, 2001. – 464с. 21. Курносова, С. А. Методы и приемы воспитания эмоциональной отзывчивости у младших школьников / С. А. Курносова // Начальное образование. – 2011. – № 6. – С. 32–35. 22. Курносова, С. А. О методах и приемах воспитания эмоциональной отзывчивости у младших школьников / С. А. Курносова // Начальная школа плюс До и После. – 2011. – № 6. – С. 73–76. 23. Лямкина, Т. М. Развитие эмоциональной сферы у младших школьников / Т. М. Лямкина // Ломоносовские чтения на Алтае: сб. науч. тр. / под ред. Е. Д. Родионова; БГПУ. – Барнаул, 2013. – С. 172–174. 24. Мавлянова, О. В. Коррекционная работа с агрессивными проявлениями в поведении детей младшего школьного возраста посредством развития эмоциональной компетентности и целенаправленности поведения / О. В. Мавлянова // Дефектология. – 2011. – № 6. – С. 25–33. 25. Михайлова, В. П. Характеристика эмоциональной сферы младшего школьника / В. П. Михайлова, О. С. Бритвина, Н. И. Корытченкова // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2006. – № 4. – С. 52–56. 26. Морозова, Н. Н. Развитие эмоциональной сферы учащихся на уроках литературного чтения в начальной школе / Н. Н. Морозова // Проблемы теории и практики психологии развития: материалы II Регион. науч.-практ. конф., 20–21 окт. 2015 г. / под ред. О. О. Гониной; ТвГУ. – Тверь, 2015. – 27. Муравьева, Н. М. Развитие эмоциональной сферы младшего школьника в процессе изучения пейзажной лирики / Н. М. Муравьева // Начальная школа. – 2011. – № 2. – С. 64–68. 28. Никитина, Н. Б. Коррекционно-развивающая работа психолога с эмоциональной сферой ребенка дошкольного и младшего школьного возраста / Н. Б. Никитина // Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология. – 2011. – № 1. – С. 134–140. 29. Рейковский, Я. Экспериментальная психология эмоций / Я. Рейковский. – М.: Прогресс, 1979. – 175с. 30. Рогов, Е. И. Эмоции и воля / Е. И. Рогов. – 2-е изд. – М.:Владос, 2009. – 239 с. 31. Романов, А. М. Особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста, страдающих синдромом дефицита внимания и гиперактивности / А. М. Романов, Ю. А. Фесенко // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. – 2010. – Т. 5. – № 3. – С. 28–36.
32. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – М.:Учпедгиз, 1946. – 704с. 33. Самойлова, В. Г. Арт-терапия как одна из инновационных педагогических технологий коррекции эмоциональной сферы младших школьников: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. Г. Самойлова; ЧГАКиИ. – Челябинск, 2004. – 310 с. 34. Саморукова, В. В. Психологическое сопровождение развития эмоциональной сферы младших школьников в условиях творческой активности / В. В. Саморукова // Социально-экономические явления и процессы. – 2011. – № 5. – С. 367–371. 35. Смыкова, Н. С. Особенности эмоциональной сферы младших школьников с посттравматическим состоянием / Н. С. Смыкова // Современные вопросы науки и образования – XXI век: материалы Междунар. науч.-практ. конф., 29 фев. 2012 г. / под ред. Л. Ю. Кашиной; ТГУ им. Г. Р. Державина. – Тамбов, 2012. – С. 125–127. 36. Сокинина, А. А. Особенности эмоционального развития младших школьников / А. А. Сокинина // Начальная школа. – 2013. – № 6. – С. 50–52. 37. Степанова, Н. А. Особенности интеграции эмоциональной, волевой и мотивационной сфер личности младшего школьника на протяжении обучения в начальной школе / Н. А. Степанова // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2011. – № 9. – С. 134–140. 38. Хризман, Т. Эмоции, речь и активность мозга ребенка / Т. Хризман, В. Еремеева, Т. Лоскутова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Педагогика, 2001. – 232 с. 39. Царева, Е. В. Деструктивные эмоции и чувства как факторы тревожности младшего школьника / Е. В. Царева, М. А. Цыганова // Наука и образование: актуальные психологические проблемы и опыт решения: материалы Междунар. науч.-практ. конф. – 49-е Евсевьевские чтения, 40. Царева, Е. В. Развитие эмоциональной сферы как средство профилактики деструктивных чувств младших школьников / Е. В. Царева, М. А. Цыганова // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. – 2013. – № 1. – С. 163–166. 41. Шарапова, Е. М. Развитие эмоциональной сферы младших школьников на музыкальных занятиях в условиях дополнительного образования:дис. … канд. пед. наук / Шарапова Елена Михайловна; УГУ. – Ижевск, 2006. – 173 с. 42. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / В. В. Лебединский, О. С. Никольская, Е. Р. Баенская. – М.: Изд-во МГУ, 2009. – 197 с. 43. Якобсон, П. М. Эмоциональная жизнь младшего школьника: психологический очерк / П. М. Якобсон. – 6-е изд., стереотип. – М.: Просвещение, 2010. – 291 с.
Приложение 1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|