Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рис. 25. Рабочая матрица № 4 для тренировки памяти




Рис. 25. Рабочая матрица № 4 для тренировки памяти

 

Оцените свою работу, определив коэффициент запоминания, аналогично тому, как вы это делали в уроке 2 (см. п. 2. 5. 2). Проставьте ваш коэффициент запоминания рядом с заполненной рабочей матрицей № 4 на обороте бланка отчета по уроку№5.

5. 6. Отчет по уроку 5

1. Бланк отчета по уроку № 5, заполненный вами после прочтения контрольной книги «Левша» в режиме «Сатори» с ответами на вопросы по этой книге. Вопросы к книге приведе­ны в п. 5. 5. 1 урока 5.

Не забудьте написать на этом бланке ваши фамилию, имя, отчество и учебный номер.

2. На обороте бланка отчета по уроку № 5 выполненный вами тест на заполнение фигур рабочей матрицы № 4 для тренировки памяти. Не забудьте проставить рядом с рабочей матрицей № 4 ваш коэффициент запоминания.

3. Здесь же на обороте бланка отчета по уроку № 5, под матрицей укажите результаты ваших тестов на самопроверку, см. п 5. 3. 1 урока 5:

Удалось ли вам за 1 мин. воспроизвести по памяти и записать; десять значимых для вас номеров телефонов; значимое для вас стихотворение. Ответы могут быть короткими: «да» или «нет».

4. Краткий (не более чем на двух страницах) анализ худо­жественного произведения, прочитанного в режиме «Сатори», который выполнен с помощью семи блоков алгоритма чтения.

Все материалы отчета по уроку 5 положите в конверт, но пока не отправляйте. Помните, что вы должны отправить в ваш адрес отчеты сразу по четырем урокам — 4, 5, 6, 7.

 

После подготовки отчета по уроку 5 переходите к уроку 6 в соответствии с вашим примерным личным планом освоения программы «Сатори».

Обращаем ваше внимание. на то, что пока мы работали в основном с черным и белым цветом. Работа с другими цветами осуществлялась через медитацию на цветной медитативной диаграмме «Мандала». На следующем занятии мы начинаем более интенсивно работать с цветами, а затем и с объемами. Каждый из этих элементов вносит свою лепту в развитие тех нейронных сетей, которые отвечают за нашу память и обеспе­чивают ее развитие. Каждый этап, каждое занятие должно что-то добавлять в механизм нашего мышления, восприятия, в нашу память.

Обращаем ваше внимание, что все тренажеры, которые мы используем с вами, — это инструменты. С их помощью мы учим свой мозг, свою психику входить в определенные состо­яния, переживать эти состояния. Затем инструменты — окно мнемониста, мавдала и т. д. — нам не будут нужны, мы станем обходиться без этих вспомогательных средств. Все начнет по­лучаться само собой, спонтанно. Мы закладываем в величай­ший механизм регуляции, который есть у каждого из нас, более эффективную программу действий. Мы внедряем в наш мозг, сознание, подсознание механизмы, обеспечивающие дальнейшую самостоятельную нормальную, высокоэффек­тивную творческую деятельность. Мы делаем не что иное, как комплексно обучаем организм этому состоянию.


УРОК 6

ЦВЕТ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ПРОЦЕССАХ ПАМЯТИ

Содержание урока

6. 1. Теория. Цвет и его значение в процессах памяти. Круг цветов Гете. Основные понятия о цвете. Оценка цвета. Харак­теристики системы измерения цвета. Психофизиологические особенности воздействия цвета на человека. Гармоничные со­четания цветов, символика цвета.

6. 2. Методические материалы к уроку 6: Методические материалы урока 1 (см. п. 1. 2 урока 1). Круг цветов Гете. Таб­лицы Шульте—Сатори. Цветные квадраты размером 9 х 9 см семи цветов спектра. Цветные полоски размером 2, 5 х5, 5 см семи цветов спектра. Белые квадраты размером 15х15 см — 6 штук. Цветные квадратики размером 5 х 5 см всех цветов любых оттенков в любом количестве. Таблица цветовой коди­ровки десятичного ряда чисел от 1 до 10. Медитативный текст № 3 «Чайка по имени Джонатан Ливингстон». Книга научно-популярного характера, желательно о цвете и свете (объем книги 80— 100стр. или Q-200000 зн. ).

6. 3. Упражнения:

6. 3. 1. Работа с кругом цветов Гете.

6. 3. 2. Работа с цветными квадратами размером 9 х 9 см.

6. 3. 3. Работа с цветными квадратиками размером 5 х 5 см.

6. 3. 4. Работа с таблицей цветовой кодировки десяти­чного ряда чисел от 1 до 10.

6. 3. 5. Тренировка с таблицами Шульте—Сатори.

6. 4. Выполнение ежедневного комплекса упражнений про­граммы «Сатори» (см. п. 1. 4 урока 1).

6. 5. Выполнение контрольного задания по уроку 6.

6. 5. 1. Чтение книги в режиме «Сатори».

6. 5. 2. Тест на запоминание фигур рабочей матрицы № 5 для тренировки памяти.

6. 5. 3. Схема расположения цветов спектра, отражаю­щая ваше отношение к ним.

6-5. 4. Ответы на вопросы по медитативному тексту №3 «Чайка по имени Джонатан Ливингстон».

6. 6. Отчет по уроку 6.

Закончив изучение половины программы «Сатори», вы убедились, что с помощью специальных упражнений мож­но воздействовать на процессы, обычно не регулируемые волей, и осуществлять контроль над подсознанием.

Современные достижения науки позволяют вскрыть функциональные связи между психикой человека и зри­тельными каналами восприятия внешней картины мира.

Известно, что эмоциональная память очень сильная. Од­ним из рычагов активизации эмоциональной памяти является цветовая гамма.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...