Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рабочего времени учителя-логопеда логопедического пункта ДОУ на 2019-2020 учебный год




День недели Планирование работы Непосредственно-образовательная деятельность (Индивидуальная и подгрупповая) Работа с педагогами ДОУ и с методической литературой Работа с родителями, консультации, открытые показы НОД Заполнение индивидуальных тетрадей детей ИТОГО часов
ПОНЕДЕЛЬНИК 8-00 - 12-00 с 08-00 до 08-15 с 08-15 до 12-00   с 8-15 до 9-00   4 часа
ВТОРНИК 8-00 - 12-00 с 08-00 до 08-15 с 08-15 до 12-00       4 часа
СРЕДА 14-00 - 18-00 с 14-00 до 14-15 с 15-00 до 18-00 с 14-30 до 15-00 с 15-00 до 18-00 с 14-15 до 14-30 4 часа
ЧЕТВЕРГ 8-00 - 12-00 с 08-00 до 08-15 с 08-30 до 12-00 С 8-15 до 8-30     4 часа
ПЯТНИЦА 8-00 - 12-00 с 08-00 до 08-15 с 08-15 до 12-00   С 8-15 до 9-00   4 часа

ИТОГО:

20 часов

 

На непосредственную работу с детьми (НОД) отводится 18 часов, на планирование, работу с педагогами ДОУ и методической литературой – 2 часа. (согласно Инструктивно-методического письма «О работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе». Ястребова А.В., Бессонова Т.П., М., Когито-Центр, 1996)

Регламент индивидуально-подгрупповой НОД учителя-логопеда

Логопедического пункта ДОУ на 2019-2020 учебный год

Утверждаю____________заведующий ДОУ

День недели Время занятий Вид работы

Понедельник

8.00-8.15 Планирование работы 8.15-8.30 1.Индивидуальная НОД 8.35-8.55 2.Индивидуально-подгрупповая НОД 9.00-9.25 3.Подгрупповая НОД по формированию ЛГСР дети с ОНР (5-6 лет) 9.30-9.45 4.Индивидуальная НОД 9.50-10.10 5.Индивидуально-подгрупповая НОД 10.15-10.30 6.Индивидуальная НОД 10.35-10.55 7.Индивидуально-подгрупповая НОД 11.00-11.15 8.Индивидуальная НОД 11.20-11.40 9.Индивидуально-подгрупповая НОД 11.45-12.00 10. Индивидуальная НОД

Вторник

8.00-8.15 Планирование работы 8.15-8.30 1.Индивидуальная НОД 8.35-8.55 2.Индивидуально-подгрупповая НОД 9.00-9.25 3.Подгрупповая НОД по формированию ЛГСР дети с ОНР (6-7 лет) 9.30-9.45 4.Индивидуальная НОД 9.50-10.10 5.Индивидуально-подгрупповая НОД 10.15-10.30 6.Индивидуальная НОД 10.35-10.55 7.Индивидуально-подгрупповая НОД 11.00-11.15 8.Индивидуальная НОД 11.20-11.40 9.Индивидуально-подгрупповая НОД 11.45-12.00 10. Индивидуальная НОД

Среда

15.00-15.15 1.Индивидуальная НОД 15.20-15.35 2.Индивидуальная НОД 15.40-15.55 3.Индивидуальная НОД 16.00-16.15 4.Индивидуальная НОД 16.20-16.35 5.Индивидуальная НОД 16.40-17.00 6.Индивидуально-подгрупповая НОД 17.00-17.20 7. Индивидуально-подгрупповая НОД 17.25-17.40 8.Индивидуальная НОД 17.45-18.00 9. Индивидуальная НОД    

Четверг

8.00-8.30 Планирование работы, работа с педагогами ДОУ и методической литературой 8.35-8.50 1.Индивидуальная НОД 8.55-9.10 2.Индивидуальная НОД 9.15-9.35 3.Подгрупповая НОД по формированию ЛГСР дети с ОНР (5-6 лет) 9.40-9.55 4.Индивидуальная НОД 10.00-10.20 5.Индивидуально-подгрупповая НОД 10.25-10.40 6.Индивидуальная НОД 10.45-11.00 7.Индивидуальная НОД   11.05-11.20 8.Индивидуальная НОД   11.25-11.40 9.Индивидуальная НОД 11.45-12.00 10. Индивидуальная НОД  

Пятница

8.00-8.15 Планирование работы 8.15-8.30 1.Индивидуальная НОД 8.35-8.55 2.Индивидуально-подгрупповая НОД 9.00-9.25 3.Подгрупповая НОД по формированию ЛГСР дети с ОНР (6-7 лет) 9.30-9.45 4.Индивидуальная НОД 9.50-10.10 5.Индивидуально-подгрупповая НОД 10.15-10.30 6.Индивидуальная НОД 10.35-10.55 7.Индивидуально-подгрупповая НОД 11.00-11.15 8.Индивидуальная НОД 11.20-11.40 9.Индивидуально-подгрупповая НОД   11.45-12.00 10. Индивидуальная НОД

Индивидуальная НОД по постановке звуков – 15 минут

Индивидуально-подгрупповая НОД по автоматизации, дифференциации звуков и развитию всех компонентов речи – 20 минут

Подгрупповая НОД по формированию ЛГСР и развитию связной речи (подгруппа ОНР) – 20-25 минут

 

 

Материально-техническое обеспечение работы учителя-логопеда ДОУ. Оснащение логопедического кабинета

Правильно организованная предметно-пространственная развивающая среда в группах и кабинете логопеда:

v создает возможности для успешного устранения речевого дефекта,

v преодоления отставания в речевом развитии,

v позволяет ребенку проявлять свои способности не только в организованной образовательной, но и в свободной деятельности,

v стимулирует развитие творческих способностей, самостоятельности, инициативности,

v помогает утвердиться в чувстве уверенности в себе, а значит,

v способствует всестороннему гармоничному развитию личности.

Предметно-развивающее пространство следует организовать таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность упражняться в умении наблюдать, запоминать, сравнивать, добиваться поставленной цели под наблюдением взрослого и под его недирективным руководством.

Развивающая предметно-пространственная среда позволяет предусмотреть сбалансированное чередование специально организованной образовательной и нерегламентированной деятельности детей, время для которой предусмотрено в режимах каждой из возрастных групп и в утренний, и в вечерний отрезки времени.

Обстановка, созданная в групповом помещении и кабинете учителя-логопеда, должна уравновешивать эмоциональный фон каждого ребенка, способствовать его эмоциональному благополучию. Эмоциональная насыщенность — одна из важных составляющих развивающей среды. Следует учитывать то, что ребенок скорее и легче запоминает яркое, интересное, необычное. Разнообразие и богатство впечатлений способствует эмоциональному и интеллектуальному развитию.

Оснащение логопедического кабинета

1. Настенное зеркало – 1шт;

2. Стол для детей – 1 шт;

3. Стулья детские – 2 шт;

4. Стол для логопеда – 1 шт;

5. Стулья для взрослых – 2 шт;

6. Магнитная доска - 1 шт;

7. Полка «Горка» для пособий, картотек и игрушек – 1 шт;

8. Шкаф закрытый для пособий и игрушек – 2 шт;

9. Шкаф (стеллаж) открытый для пособий – 1 шт;

10. Палас – 1шт;

11. Стенды для наглядности – 3 шт;

12. Коробки и папки для пособий;

ИГРУШКИ

1. Кукла большая – 2 шт;

2. Кукла маленькая – 1 шт;

3. Набор овощей и фруктов – 1 шт;

4. Мяч маленький – 5 шт;

5. Мягкие игрушки – в ассортименте (более 10 шт.)

6. Мозаика – 2 шт;

7. Паззлы – 3 шт;

8. Кукольный театр – 1 шт;

9. Игры на развитие мелкой моторики – в ассортименте (более 10 штук);

10. Игры на развитие дыхания – в ассортименте.

Логопедический кабинет так же, как и групповые помещения, имеет зональную структуру. В нем можно выделить несколько основных зон:

1. Зона методического, дидактического и игрового сопровождения.

Она представлена книжными полками и детскими уголками и содержит следующие разделы:

v Материалы по обследованию речи детей;

v Методическая литература по коррекции речи детей;

v Учебно-методическая литература по обучению грамоте детей с нарушениями речи;

v Учебно-методические планы и другая документация учителя-логопеда;

v Пособия по дидактическому обеспечению коррекционного процесса (в коробках, папках и конвертах).

2. Информационная зона для педагогов и родителей.

Она расположена на планшетах (стендах): в коридоре, в приемной группы, в логопедическом кабинете и содержит популярные сведения о развитии и коррекции речи детей, обновляется раз в месяц.

3. Зона индивидуальной коррекции речи.

Здесь располагаются большое зеркало и рабочий стол, за которым проходит индивидуальная коррекционная работа, над зеркалом имеются изображения основных артикуляционных упражнений и звуковых профилей.

4. Зона подгрупповых занятий.

Эта зона оборудована магнитной доской, мольбертом, учебными планшетами, детским столом, магнитными азбуками.

Логопедический кабинет полностью оснащен необходимым оборудованием, методическими материалами и средствами обучения.

В логопедическом кабинете ДОУ имеются следующие материалы:

ПОСОБИЯ

Для проведения логопедического обследования:

1. Обследование звукопроизношения;

2. Обследование понимания речи;

3. Обследование связной речи;

4. Обследование грамматического строя речи;

5. Обследование состояния словарного запаса;

6. Обследование фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза, фонематических представлений;

7. Обследование слоговой структуры слова;

8. Счетный материал для обследования;

9. Разрезные картинки для обследования на 2-4-6-8 частей;

10.  Картинки и тексты 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...