Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень литературы в логопедических кабинетах.




Методическая литература:

Наименование Автор Год издания Количество
1 Тетрадь «Развиваем внимание и логическое мышление» (для детей 4-5 лет) Бортникова Елена 2009 1
2 Тетрадь «Составляем рассказы по картинкам» (для детей 5-6 лет) Бортникова Елена 2009 1
3 Логопедический массаж и гимнастика. Работа над звукопроизношением Микляева Ю.В. 2010 1
4 Занятия с логопедом по развитию связной речи у детей (5-7 лет) Бойкова С.В. 2008 1
5 Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей Большакова С.Е. 2008 1
6 Эффективное поурочное планирование дифференциации букв Ч и Щ Гадасина Л.Я. 2009 1
7 Эффективное поурочное планирование дифференциации букв Р и Л Гадасина Л.Я. 2009 1
8 Логопедические занятия с детьми 6-7 лет Гадасина Л.Я. 2008 1
9 Методические рекомендации по постановке у детей звуков С,Ш,Р,Л Пожиленко Е.А. 2009 1
10 Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ОНР Филичева Т.Б., Туманова Т.В., 2009 1
11 Дошкольная логопедическая служба Под ред. Степановой О.А. 2008 1
12 Организация логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении Степанова О.А. 2004 1
13 Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР Агранович З.Е. 2008 1
14 Логопедическая гимнастика Буденная Т.В. 2008 1
15 Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР Нищева Н.В. 2008 1
16 Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН 1-2-3 период Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. 2008 3
  Конспекты фронтальных логопедических занятий в старшей группе для детей с ОНР 1-2-3 период Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. 2008 3
18 Автоматизация свистящих звуков С, Сь, З, Зь, Ц Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. 2015 1
19 Автоматизация шипящих звуков Ш, Ж, Ч, Щ Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. 2015 1
20 Автоматизация соноров Л, Ль Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. 2015 1
21 Автоматизация соноров Р, Рь Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. 2015 1
22 Артикуляционная, пальчиковая гимнастика и дыхательные голосовые упражнения Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. 2001 1
23 Экспресс-обследование звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. 1999 1
24 Обучение грамоте в детском саду Управителева Л.В. 2008 1
25 ПРОГРАММЫ Коррекция нарушений речи Филичева Т.Б 2008 1
26 Компьютерная технология коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста Лизунова Л.Р. 2008 1
27 Речевая гимнастика для развития речи дошкольников Анищенкова Е.С. 2008 1
28 Тесты для подготовки к школе Герасимова Анна 2008 1
29 Самоучитель по логопедии Полякова М. 2008 1
30 Популярная логопедия Герасимова Анна 2008 1
31 От звука к букве Дурова Н.В., Невская Л.Н. 2008 1
32 От слова к звуку Дурова Н.В., Невская Л.Н. 2008 1
33 Поиграем в слова Дурова Н.В., Невская Л.Н. 2008 1
34 Ступеньки к грамоте № 1-5 Безруких М.М., Филиппова Т.А. 2008 5
35 Тренируем пальчики Безруких М.М., Филиппова Т.А. 2008 1
36 Азбука письма Безруких М.М., Филиппова Т.А. 2008 1
37 Учимся рассказывать по картинкам Безруких М.М., Филиппова Т.А. 2008 1
38 Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий. 1-2-3 периоды обучения Гомзяк О.С. 2010 3
39 Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в старшей логогруппе. Гомзяк О.С. 2010 1
40 Развитие речи. Конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста Кыласова Л.Е. 2012 1
41 Индивидуальные логопедические занятия. Старший дошкольный возраст. Тырышкина О.В. 2013 1
42 Слоговая структура слова: системный метод устранения нарушений. Четвертушкина Н.С. 2013 1
43 Методика психолого-педагогического обследования детей с нарушениями речи Волкова Г.А. 2005 1
44 Альбом для исследования фонетической и фонематической сторон речи дошкольников Волкова Г.А. 2006 1
45 Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте Составитель Кондратенко Н.Ю. 2005 1
46 Я учусь правильно говорить Карелина И.Б 2000 1
47 Помогите ребенку преодолеть заикание Смирнова Л.М. 2009 1
48 Логопедические сказки для самых маленьких Ильина О.В. 2015 1
49 В мире слов, букв и звуков Фадеева Ю.А. 2015 1
50 По ступенькам к звуку Кучмезова Н.В. 2015 1
51 Что такое хорошо, и что такое плохо? Васильева Е.В. 2015 1
52 Развивающие игры для детей от 3 до 7 лет Асташина И. 2008 1

 

Детская литература:

Наименование Автор Год издания Количество
1 Логопедические тесты на соответствие вашего ребенка его возрасту Косинова Е 2008 1
2 Логопедический букварь Тегипко Н.В. 2008 1
3 Секреты трудных звуков Зенцова О. 2008 1
4 Мои первые слова   2007 1
5 Уроки логопеда. Исправление нарушений речи. Жукова Н.С. 2008 1
6 Букварь Жукова Н.С. 2010 1
7 Большая книга знаний для самых маленьких   2008 1
8 Азбука для малышей (соответствует ФГОС ДО) Жукова М.А. 2018 1
9 Азбука для малышей Жукова О. 2018 1
10 Логопедический букварь Сычева Г.Е. 2012 1
11 Учебно-игровой комплект «Играем со звуками» (с-сь, з-зь, ц, ш-ж, ч-щ, л-ль, р-рь) Танцюра С.Ю. 2018 7
12 Учебно-игровой комплект «Читаем по слогам» Танцюра С.Ю. 2018 1
13 Учебно-игровой комплект «Читаем по буквам» Танцюра С.Ю. 2018 1
14 Учебно-игровой комплект «Читаем предложения» Танцюра С.Ю. 2018 1
15 Учебно-игровой комплект «Читаем рассказ» Танцюра С.Ю. 2018 1
16 Учебно-игровой комплект «Гласные звуки» Фирсанова Л.В. 2015 1
17 Учебно-игровой комплект «Твердые согласные звуки» Часть 1, часть 2 Фирсанова Л.В. 2015 2
18 Учебно-игровой комплект «Мягкие согласные звуки» Фирсанова Л.В. 2015 1
19 Наглядно-дидактические пособия «Ударение», «Многозначные слова», «Антонимы-глаголы», «Словообразование»  Бывшева А. 2007 4
20 Учебно-игровой комплект «Зима» Костылева Н.Ю. 2015 1
21 Цветик-семицветик сборник 2008 1
22 Стихи детям Барто А. 2005 1
23 Сказки Маршак С.Я. 2005 1
24 Про зверят Степанов В. 2005 1
25 Золушка и другие сказки Перро Ш. 2012 1
26 Сказки и стихи Михалков С. 2006 1
28 Песенки Маршак С.Я. 2003 1
29 Стихи Маршак С.Я. 2002 1
30 Три поросенка Михалков С. 1999 1
31 Маленькие сказки сборник 2005 1
32 Айболит и другие сказки Чуковский К.И. 2007 1
33 Сказки Киплинг 2011 1
34 Любимые сказки –мультфильмы сборник 2005 1

Периодическая литература, журналы:

Наименование Год издания Номер
1 Логопед в детском саду 2005 № 4,5, 6
2 Логопед в детском саду 2007 № 3, 4, 7, 8, 9, 10
3 Логопед в детском саду 2008 № 2, 4, 6, 7, 8, 9, 10
4 Логопед в детском саду 2009 № 1,2, 4, 5, 7, 8
5 Логопед в детском саду 2010 № 1,2, 3, 4,5 6, 7
6 Логопед в детском саду 2011 № 1, 3, 4, 5
7 Логопед. Научно-методический журнал 2006 № 3
8 Логопед. Научно-методический журнал 2007 № 1, 2
9 Логопед. Научно-методический журнал 2008 № 5, 6, 7
10 Логопед. Научно-методический журнал 2009 № 6,8,
11 Логопед. Научно-методический журнал 2010 № 1, 4
12 Логопед. Научно-методический журнал 2012 № 1, 2, 3, 4,5
13 Логопед. Научно-методический журнал 2013 № 1, 2
14 Логопед. Научно-методический журнал 2014 № 2
15 Логопед. Научно-методический журнал 2015 № 1, 2, 3, 4, 5, 8, 9, 10
16 Логопед. Научно-методический журнал 2016 № 1, 2, 3, 4

 

Необходимым условием реализации РОП является наличие основной документации:

1. Журнал учета посещаемости логопедических занятий детьми.

2. Журнал обследования речи детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение (с 3 до 7 лет).

3. Журнал регистрации детей, нуждающихся в коррекционной (логопедической) помощи.

4. Речевая карта на каждого ребенка с перспективным планом работы по коррекции выявленных речевых нарушений, результатами продвижения раз в полгода, с указанием даты ввода и окончания занятий.

5. Годовой план работы учителя-логопеда ДОУ.

6. Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ со всеми видами планирования.

7. Тетради-дневники для методических рекомендаций родителям по организации занятий с детьми в домашних условиях.

8. Регламент логопедической НОД, заверенный заведующим дошкольным образовательным учреждением.

9. Циклограмма работы учителя-логопеда, утвержденная руководителем дошкольного образовательного учреждения, согласованная с администрацией учреждения.

10. Картотека с перечислением оборудования, учебных и наглядных пособий, находящихся в логопедическом кабинете.

11. Копии отчетов об эффективности коррекционной (логопедической) работы за учебный год (не менее чем за последние три года).

12. Ежедневное планирование работы учителя-логопеда (планирование индивидуальной работы).

 

Примерный перечень игр и игровых упражнений, детского литературного материала, иллюстративного материала, произведений декоративно-прикладного искусства, музыкального материала, оборудования и материалов для предметно-развивающей среды для детей с тяжелыми нарушениями речи представлен в «Адаптированной примерной основной образовательной программе для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» под ред. проф. Л.В. Лопатиной, СПб: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2014, стр. 356 – 440.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...