Что вы можете сообщить о себе во введении?
- цели и задачи организации; - сколько времени она существует, как развивалась, каковы ваши интеллектуальные, - уникальность организации, то есть что-нибудь такое, в чем вы были первыми в - ваши основные достижения или, если организация создана недавно, достижения - оценку результатов прежних проектов, подобных предлагаемому; - источники финансирования за последние несколько лет. Последний пункт особенно важен. Если вы раньше уже получали грант от какой-либо организации и аккуратно отчитались в конце срока выполнения проекта, то это - ваш большой плюс. Полезный совет; готовьтесь к обращению в фонд заранее. Ведите записи обо всех ваших достижениях, чтобы в будущем использовать эту информацию во введении к каждой новой заявке. Храните вырезки из газет о вашей организации, письма из других учреждений и от частных лиц, одобряющих ее деятельность, отклики клиентов. Включите сюда же высказывания крупных политических деятелей или выдающихся ученых в вашей области, привлекающие внимание общественности к проектам, подобным вашему. Сделайте это, даже если указанные лица не упоминают именно вас, а лишь говорят о постановке проблемы в целом. Например, включив в заявку цитату из правительственного отчета о том, что проекты вроде вашего могут наиболее эффективно решать поставленные задачи, вы используете доверие к признанным авторитетам для поддержки собственных идей. Не забудьте заранее составить четкое описание своей организации. Поместив его в приложении к заявке, вы сэкономите место во введении и быстрее перейдете к следующему разделу. Правильно составленное введение, внушающее доверие фантодателя к вашей организации, может оказаться важнее остальной части заявки. Запасайтесь доверием! Однако здесь, как и везде, будьте по возможности кратки и точны. Избегайте употребления специальных терминов и пишите проще.
Рекомендуемый объем: 0,5-2 стр. Здоровое поколение нового века Критерии оценки введения: • содержит сведения об организации-заявителе, об уровне • дает представление о том, кто написал заявку и кто будет выполнять • описывает род деятельности, цели и задачи организации-заявителя; • поясняет, почему именно ваша организация должна работать по • описывает, чьим нуждам и как служит ваша организация; • сообщает о наличии достижений, что подтверждается с помощью • подтверждает репутацию вашей организации; • свидетельствует об уровне компетентности, достаточном для • логически подводит к разделу «Постановка проблемы»; • этот раздел насколько возможно краток, он интересен и не содержит Постановка проблемы или обоснование потребностей Из введения донор должен был уяснить себе сферу ваших интересов - над чем именно вы работаете. Теперь нужно изложить конкретную проблему, которую призван решить проект. В этом разделе описывается ситуация, побудившая вас приступить к разработке проекта. Объясните, зачем проект нужен. Описываемая проблема должна отражать объективную ситуацию, то есть положение дел вне вашей организации из жизни НКО, местных жителей, города или страны. Формулировка проблемы не должна отражать внутренние потребности вашей организации, за исключением случаев, когда вы ищете средства для повышения эффективности собственной работы. В частности, отсутствие у вас денег это еще не проблема. Это очевидно из самого факта обращения за финансовой помощью. Важнее ответить на вопросы, для решения какой проблемы вам нужны деньги и на что вы направите полученные средства.
Не считайте, что все хорошо осведомлены о важности вашей проблемы. Старайтесь писать врасчете на человека, впервые в жизни слышащего о ней. Никогда не употребляйте никаких терминов, не разъяснив их значения. Например, слово «заказник» может быть совершенно незнакомо донору. В этом случае лучше пояснить, что речь идет об одном из типов особо охраняемых природных территорий, создаваемом местными органами власти с наложением определенных офаничений на виды и время природопользования. Возможно, донор хорошо осведомлен о важности проектов, подобных вашему, но тем не менее ему потребуются дополнительные доказательства вашей компетентности в данном вопросе. Включите в проект соответствующие статистические данные, процитируйте выступления авторитетных людей и обзорные научные работы, докажите, что вы действительно собираетесь решить конкретную задачу. Таблицы и схемы, скорее всего, не увлекут читателя, поэтому приберегите их для приложения. Лучше всего привести ряд наиболее эффектных данных, наглядно иллюстрирующих ситуацию. Не увлекайтесь цитатами - двух источников в этом разделе в большинстве случаев будет вполне достаточно. Помните, что постановка проблемы - не аналитическая научная статья. Сознательно исключайте все специальные термины, понятные лишь специалистам. Ваша задача - заинтриговать читателя, а не повысить его образовательный уровень. Избегайте наукообразных оборотов. Приводя данные научных исследований, не В помощь пишун/пм заявки на гранты I1 Утомляйте читателя подробным описанием «аспектов дивергенции фенотипов аллопатически распространенных популяций некоторых бореальных представителей семейства Рпосйае», а лучше скажите, что собирали материал о различиях во внешнем облике каспийского тюленя и байкальской нерпы. Старайтесь избегать некорректных формулировок. Например, некорректно писать, что интересующая вас проблема - женское здоровье. Ведь само по себе «женское здоровье» проблемой не является. Правильнее сказать «ухудшение здоровья женщин» или «рост числа женских заболеваний» и т. п. Формулировка проблемы всегда должна указывать на наличие конфликта между тем, что есть, и тем, как должно быть. Ключевыми словами при формулировке проблемы должны стать «недостаток», «нехватка», «ухудшение», «отсутствие» и т. п.
В разделе «Постановка проблемы» вы должны: • логически связать задачи, выполняемые вашей организацией, с • четко определить весь круг проблем, над которыми вы собираетесь • убедить читателя в том, что ваша задача в принципе выполнима, то есть • подтвердить насущность проблемы с помощью дополнительных материалов • быть реалистичными не пытаться решить все мировые проблемы в Внимание, ошибка! Многие заявители не понимают разницы между самой проблемой и путями ее решения. К примеру, в г. Череповске существует металлургический комбинат. Он загрязняет воздух, а когда ветер дует на город со стороны комбината, то жителям становится так трудно дышать, что хоть противогазы надевай.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|