Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины




Таблица 9

Вид учебных занятий Организация деятельности студента
Лекция Написание конспекта лекций: кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, выводы, формулировки, обобщения; помечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины. Проверка терминов, понятий с помощью энциклопедий, словарей, справочников с выписыванием толкований в тетрадь. Обозначить вопросы, термины, материал, который вызывает трудности, пометить и попытаться найти ответ в рекомендуемой литературе. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю на консультации, на практическом занятии. Уделить внимание следующим понятиям (перечисление понятий) и др.
Практические занятия Проработка рабочей программы, уделяя особое внимание целям и задачам структуре и содержанию дисциплины. Конспектирование источников. Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам, просмотр рекомендуемой литературы, работа с текстом (указать текст из источника и др.). Прослушивание аудио- и видеозаписей по заданной теме, решение расчетно-графических заданий, решение задач по алгоритму и др.
Контрольная работа/индивидуальные задания Знакомство с основной и дополнительной литературой, включая справочные издания, зарубежные источники, конспект основных положений, терминов, сведений, требующих для запоминания и являющихся основополагающими в этой теме. Составление аннотаций к прочитанным литературным источникам и др.
Подготовка к зачёту При подготовке к зачету необходимо ориентироваться на конспекты лекций, рекомендуемую литературу и др.

Соотношение текущего и итогового контроля

Соотношение текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине

Текущий контроль, %

Промежуточная аттестация, %

min

max

min

max

1 этап 2 этап 1 этап 2 этап
Не устанавливается 60 10 10 20 20

 

Условия применения и значение повышающих и понижающих коэффициентов.

Рейтинг студента изменяется в зависимости от дополнительных коэффициентов, которые могут быть «повышающими» или «понижающими».

Вид поощрения

Изменение коэффициента ку

 
1

Решение контрольных заданий повышенной сложности

+0,2

 
2

Сдача контрольных заданий до начала изучения соответствующей темы

+0,2

 
4

Использование дополнительного материала, выходящего за рамки курса, при выполнении контрольного задания

+0,1-0,3

 
5

Развернутое оппонирование по теоретическим сообщениям

+0,1-0,3

 
6

Дополнения к ответам

+0,05-0,1

 
7

Участие в вузовской научной конференции по тематике дисциплины

+0,5

 
8

Публикация статьи по тематике дисциплины

+0,5

 

Вид наказания

Изменение коэффициента ку

1

Сдача контрольных заданий в течение 12 учебных дней после окончания срока сдачи

-0,5

2

Сдача контрольных заданий с задержкой более 12 учебных дней от установленного срока

-0,8

           

 

Весовые значения (баллы) по каждой форме отчетности студентов.

№ п/п Формы контроля max
1. составление терминологического словаря 5
2. выступление с докладом на семинарском занятии 5
3. заполнение таблицы по теме 3-10
4. заполнение схемы по теме 3-5
5. аннотирование литературы по теме 5
6. обзор материалов сайтов по проблеме 5
7. подбор видеофрагментов по теме 3
8. контрольная работа по разделу 10
9. составление мультимедийной презентации по теме 5
10. составление модели по изучаемому вопросу 7

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

- технологии проблемно-поискового обучения

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

1. Лекционная аудитория с мультимедийным комплексом.

2. Компьютерный класс на 15 мест.

3. Аудитория на 25 мест

4. Лицензионное программное обеспечение:

- Microsoft Windows 10 64-х

- Microsoft Windows 10 32-х

- Microsoft Office Professional Plus (Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Outlook, Publisher, Access)

- 7-zip

- Adobe Acrobat Reader DC

- Kaspersky Endpoint Security для бизнеса –

- Стандартный Russian Edition

- K-Lite Codec Pack


 

ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И (ИЛИ) МАТЕРИАЛЫ

ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И (ИЛИ) МАТЕРИАЛЫ

Процент интерактивных занятий от объема контактных занятий: 63

№ п/п Тема кол-во часов Виды учебной работы Образовательные технологии
1. Современный этап развития системы помощи детям с ограниченными возможностями здоровья 2 Лекция Проблемная лекция - дискуссия
2. Современный этап развития системы помощи детям с ограниченными возможностями здоровья 2 Практическое занятие Семинар-анализ противоречий между требования нормативно-правовых актов и реальной ситуацией системы специального образования
3. Система выявления и оказания ранней помощи детям с ОВЗ 2 Практическое занятие Семинар-анализ противоречий между требования нормативно-правовых актов и реальной ситуацией системы специального образования
4.   Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья 2 Практическое занятие Семинар- дискуссия
5. Образование лиц с ОВЗ в условиях реализации ФГОСов разных уровней 2 Практическое занятие Семинар – обсуждение по результатам анализа ФГОСов разных уровней образования

 

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ

РПД _ «Проблемы науки и специального (дефектологического) образования на современном этапе»

утверждена «___»___________г.

Внесены изменения:

Содержание изменения Дата и № протокола заседания кафедры
1      
2    
3      
4      
5    
6      
7      
     

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...