Список использованных источников.
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 1. Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин; под ред. Т. Г. Волковой. – М.: ИКАР, 2009. – 448 с. 2. Аристотель Собр. соч.: в 4 т.; пер. с древнегреч. / Аристотель; общ. ред. А. И. Доватура. – М.: Мысль, 1983. – Т. 4: Поэтика. – 830 с. 3. Бабушкин, А. П. Типы концептов в лексико-фразеологической семантике языка / А. П. Бабушкин. – Воронеж: Изд. Воронежского госуниверситета, 1996. – 104 с. 4. Балли, Ш. Французская стилистика / Ш. Балли. – М.: Изд-во иностр. лит., 1961. – 394 с. 5. Баранова, Н. П. Концепция учебного предмета «Иностранный язык» / Н. П. Баранова, П. К. Бабинская, Н. В. Демченко // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2009. – № 3. – С. 3–12. 6. Беляев, Б. В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам / Б. В. Беляев. – М.: Просвещение, 1965. – 226 с. 7. Белянин, В. П. Психолингвистика / В. П. Белянин. – 3-е изд., испр. – М.: Флинта: МПСИ, 2005. – 227 с. 8. Береснева, Н. И. Модель внутреннего лексикона в позднем онтогенезе: Ассоциативный эксперимент: автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.19 / Н. И. Береснева; Перм. ун-т. – Пермь: [б. и.], 1996. – 20 с. 9. Бернштейн, Н. А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности /Н. А. Бернштейн. – М.: Просвещение, 1961. – 256 с. 10. Бим, И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе / И. Л. Бим. – М.: Просвещение, 1998. – 268 с. 11. Богоявленская, Д. Б. Проблемы интеллектуальной активности / Д. Б. Богоявленская. – Ростов: РГУ, 1993. – 194 с. 12. Болотнова, Н. С. Лексическая структура художественного текста в ассоциативном аспекте / Н. С. Болотнова. – Томск: Том. гос. пед. ин-т., 1994. – 210 с. 13. Бухбиндер, В. А. Основы обучения лексике в средней школе (на материале немецкого языка) / В. А. Бухбиндер. – Киев: Зiрка, 1971. – 386 с.
14. Гальперин, П. Я. Развитие исследований по формированию умственных действий / П. Я. Гальперин. – М.: АПП РСФСР, 1959. – 294 с. 15. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студентов лингв. и филолог. фак-тов высш. учеб. заведений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М.: Академия, 2004. – 336 с. 16. Гордей, О. В. Комплекс упражнений для формирования иноязычных лексических навыков учащихся с использованием приёма «установление ассоциаций» / О. В. Гордей // Содружество наук. Барановичи-2014: материалы X Междунар. науч.-практ. конф. молодых исследователей, 22–23 мая 2014 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь: в 2 кн. / редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.), А. В. Прадун, И. Я. Тучина, А. А. Селезнёв [и др.]. – Барановичи: РИО БарГУ, 2014. – Кн.1. – С. 265–268. 17. Гордей, О. В. Формирование речевых лексических навыков учащихся с использованием приёма «установление ассоциаций» / О. В. Гордей // Новая формула науки-2012: материалы II Междунар. науч.-практ. конф. молодых исследователей, 20 дек. 2012 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.), А. В. Прадун, Ю. В. Башкирова (отв. ред.) [и др.]. – Барановичи: РИО БарГУ, 2013. – С. 299‑302. 18. Горошко, Е. И. Интегративная модель свободного ассоциативного эксперимента [Электронный ресурс] / Е. И. Горошко. – 2008. – Режим доступа: www.textology.ru/goroshko/VerbalAss.htm. – Дата доступа: 01.09.2014. – Загл. с экрана. 19. Гумбольд, В. Избранные труды по языкознанию / В. Гумбольд. – М.: Прогресс, 1984. – 397 с. 20. Залевская, А. А. Введение в психолингвистику / А. А. Залевская. – М.: Рос. гос. гуманитар. ин-т, 2000. – 381 с. 21. Залевская, А. А. Межъязыковые сопоставления в психолингвистике / А. А. Залевская. – Калинин: КГУ, 1979. – 84 с. 22. Залевская, А. А. Психолингвистические исследования: Слово. Текст: Избранные труды / А. А. Залевская. – М.: Гнозис. 2005. – 543 с. 23. Залевская, А. А. Функциональная основа разграничения парадигматических и синтагматических связей при анализе материалов ассоциативных экспериментов / А. А. Залевская // Структурно-семантические исследования русского языка. – Воронеж: ВГУ, 1994. – С. 5–13.
24. Караулов, Ю. Н. Активная грамматика и ассоциативно-вербальная сеть / Ю. Н. Караулов. – М.: ИРЯ РАН, 1999. – 181 с. 25. Караулов, Ю. Н. Ассоциативная грамматика русского языка / Ю. Н. Караулов. – М.: Рус. яз., 1993. – 330 с. 26. Караулов, Ю. Н. Ассоциативный анализ: новый подход к интерпретации художественного текста / Ю. Н. Караулов // Материалы IX конгресса МАПРЯЛ, г. Братислава. – М.: [б. и.], 1999. – С. 151–186. 27. Караулов, Ю. Н. От структуры ассоциативного словаря к структуре языковой способности / Ю. Н. Караулов // Вестн. Рос. у-та дружбы народов. Сер. Филология. Журналистика. – № 1. – М.: [б. и.], 1994. – С. 15–26. 28. Караулов, Ю. Н. Русский ассоциативный словарь как новый лингвистический источник и инструмент анализа языковой способности / Ю. Н. Караулов // Русский ассоциативный словарь. – М.: Помовский и партнеры, 1994. – Кн.1. – С. 191–218. 29. Клименко, А. П. Лексическая системность и ее психолингвистическое изучение / А. П. Клименко. – Минск: МГПИИЯ, 1974. – 108 с. 30. Клименко, А. П. Проблема лексической системности в психолингвистическом освещении: дис. … д-ра филол. наук: 10.02.03 / А. П. Клименко. – Минск: [б. и.], 1980. – 406 с. 31. Козубовский, В. М. Общая психология: учеб. пособие: в 3 ч. / В. М. Козубовский. – Мн.: Амалфея, 2004. – Ч. 2: Познавательные процессы. – 368 с. 32. Копыленко, М. М. Об «аспирине» и товарных знаках / М. М. Копыленко // Актуальные проблемы лингвистики. – Алматы: КазГУМО и МЯ, 1998. – С. 246. 33. Коростелев, В. С. Пути совершенствования процесса формирования лексических навыков говорения / В. С. Коростелев // Иностранные языки в школе. – 1986. – № 1. – С. 39–45. 34. Крайг Г. Психология развития: научное издание / Г. Крайг, Д. Бокум; [перевод с английского А. Маслова, О. Орешкиной, А. Попова ]. - 9-е изд. – Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 939 с. 35. Крутецкий, В. А. Психология: учеб. для учащихся пед. уч-щ / В. А. Крутецкий.– 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1986. – 336 с. 36. Крушевский, Н. В. Очерки науки о языке / Н. В. Крушевский // Избранные работы по языкознанию; сост. Ф. М. Березин; отв. ред. В. Н. Ярцева. – М.: Наследие, 1998. – С. 96–222. 37. Леонтьев, А. А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания / А. А. Леонтьев. – 2-е изд. – М.: УРСС, 2003. – 312 с.
38. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность / А. Н. Леонтьев. – М.: Академия, 2005. – 352 с. 39. Локк, Дж. Опыт о человеческом разуме / Дж. Локк. – М.: Тип.-литогр. Т-ва И. Н. Кушнерев и К, 1898. – 736 с. 40. Лурия, А. Р. Речевые реакции ребенка / А. Р. Лурия // Речь и интеллект в развитии ребенка. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1928. – С. 68–83. 41. Лурия, А. Р. Язык и сознание / А. Р. Лурия; под ред. Е. Д. Хомской. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1979. – 320 с. 42. Мартинович, Г. А. Опыт комплексного исследования данных ассоциативного эксперимента /Г. А. Мартинович// Вопросы психологии. – 1993. – № 2. – С. 93–99. 43. Марцинковская, Т. Д. История психологии: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. Д. Марцинковская. – 4-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 544 с. 44. Маслова, В. А. Homo Lingualis в культуре / В. А. Маслова. – Витебск: Витеб. гос. ун-т, 2004. – 214 с. 45. Маслова, В. А. Лингвокультурология: учеб. пособие / В. А. Маслова. – М.: Издат. центр «Академия», 2001. – 208 с. 46. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник / Н. И. Гез [и др.]; под общ. ред. Н. И. Гез. – М.: Высшая школа, 1982. – 396 с. 47. Миньяр-Белоручев, Р. К. Методика обучения французскому языку: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Р. К. Миньяр-Белоручев. – М.: Просвещение, 1990. – 224 с. 48. Миньяр-Белоручев, Р. К. Методический словник: Толковый словарь терминов методики обучения языкам / Р. К. Миньяр-Белоручев; отв. ред. М. Я. Блох. – М.: Просвещение, 1996. – 143 с. 49. Немов, Р. С. Психология: Словарь-справочник: В 2 ч. / Р. С. Немов. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – Ч. 1. – 304 с. 50. Образовательный стандарт. Общее среднее образование. Иностранный язык. III–XI классы // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2009. – № 3. – С. 13–27. 51. Овчинникова, И. Г. Ассоциативные структуры и текст / И. Г. Овчинникова // Семантика и коммуникация. – СПб.: СПбГУ, 1996. – С. 163–176. 52. Овчинникова, И. Г. К проблеме типологии ассоциативных реакций: зависимость от способа предъявления слова-стимула / И. Г. Овчинникова. – СПб.: Изд-во СПбУ, 2001. – 138 c.
53. Основные направления психологии в классических трудах. Ассоциативная психология. Г. Спенсер. Основания психологии. Т. Циген. Физиологическая психология в 14 лекциях. – М.: АСТ-ЛТД, 1998. – 544 с. 54. Пассов, Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е. И. Пассов. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1991. – 223 с. 55. Пассов, Е. И. Основные вопросы обучения иностранной речи / Е. И. Пассов. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический институт, 1976. – 163 с. 56. Пассов, Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению / Е. И. Пассов. – М.: Русский язык, 1989. – 276 с. 57. Пассов, Е. И. Типы и виды уроков иностранного языка / сост.: И. В. Пинюта. – Барановичи: БГВПК, 1996. – 144 с. 58. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад. – М.: Дрофа: Бол. Рос. энцикл., 2008. – 528 с. 59. Попова З. Д. Очерки по когнитивной лингвистике / З. Д. Попова, И. А. Стернин; под ред. З. Д. Поповой. – Воронеж: Истоки, 2003. – 191 с. 60. Практический курс методики преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский: учеб. пособие / П. К. Бабинская [и др.]; под общ. ред. П. К. Бабинской. – Мн.: ТетраСистемс, 2006. – 288 с. 61. Проблема навыков и умений в обучении иностранному языку: учеб. пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с. 62. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Издательство «Питер», 2000 – 712 с. 63. Славянский ассоциативный словарь: русский, белорусский, болгарский, украинский / Н. В. Уфимцева [и др.]. – М.: [б. и.], 2004. – 792 с. 64. Соколова, Т. В. Ассоциативный тезаурус ребенка 3–6 лет: автореф. дис. … д-ра филол. наук: 10.02.04 / Т. В. Соколова; Моск. гос. пед. ин-т. – М.: [б. и.], 1999. – 65 с. 65. Соссюр, Ф. Труды по языкознанию / Ф. Соссюр. – М.: Прогресс, 1977. – 696 с. 66. Стернин, Н. А. Лексическое значение слова в речи / И. А. Стернин. – Воронеж: Истоки, 1985. – 170 с. 67. Титова, А. И. Устойчивые ассоциативные лексемы в славянских языках / А. И. Титова // Вест. БДУ: сб. ст.: Сер. 4. – Минск: [б. и.], 1973. – 68. Токарева, И. И. Этнолингвистика и этнография общения / И. И. Токарева; под ред. Ф. А. Литвина. – Минск: МГЛУ, 2001. – 244 с. 69. Упражнения как средства обучения. Часть II: учеб. пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с. 70. Уфимцева, Н. В. Архетипы языкового сознания русских на пороге XXI века [Электронный ресурс] / Н. В. Уфимцева. – Режим доступа: http:// 71. Уфимцева, Н. В. Ассоциативный тезаурус русского языка как модель языкового сознания русских / Н. В. Уфимцева // Языковое сознание: теоретические и прикладные аспекты: сб. ст. – М.: ИЯ РАН; Барнаул: Изд-во Алтайского гос. ун-та, 2004. – С. 177–189.
72. Уфимцева, Н. В. Сопоставительное исследование языкового сознания славян / Н. В. Уфимцева // Методологические проблемы когнитивной лингвистики. – Воронеж: [б. и.], 2001. – С. 65–71. 73. Уфимцева, Н. В. Языковое сознание и образ мира славян / Н. В. Уфимцева // Языковое сознание и образ мира: сб. науч. ст.; отв. ред. Н. В. Уфимцева. – М.: ИЯ РАН, 2000. – С. 207–219. 74. Ушакова, Т. Н. Эгоречь по мотивам вербальной сети / Т. Н. Ушакова // Общение. Языковое сознание. Межкультурная коммуникация: сб. ст.; Ин-т языкознания РАН. – Калуга: КГПУ им. К. Э. Циолковского, 2005. – С. 10–24. 75. Ушинский, К. Д. Педагогические сочинения: в 6 т. / сост.: С. Ф. Егоров. – М.: Педагогика, 1989. – 528 с. 76. Философский словарь / под ред. И. Т. Фролова. – 7-е перераб. и доп. – М.: Республика, 2001. – 720 с. 77. Формирование лексических навыков: учебное пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с. 78. Фрумкина, Р. М. Психолингвистика / Р. М. Фрумкина. – М.:АКАДЕМИЯ, 2001. – 320 с. 79. Шамов, А. Н. Система взаимосвязанного обучения лексическим навыкам устной речи и чтения на среднем этапе общеобразовательной школы (на материале немецкого языка) / А. Н. Шамов. – Н. Новгород: [б. и.], 1999.– 354 с. 80. Шатилов, С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе: учеб. пособие для студентов пед. институтов / С. Ф. Шатилов. – 2-е изд. дораб. – М.: Просвещение, 1986. – 284 с. 81. Юм, Д. Трактат о человеческой природе: О познании. Об аффектах. О морали / Д. Юм / пер. с англ. С. И. Церетели; под общ. ред. И. С. Нарского. – Минск: Попурри, 1998. – 716 с. 82. Clark, H. Word Associations and Linguistic Theory / H. Clark // New Horizons in Linguistics. – London: MacMillan, 1977. – P. 74–96. 83. McNeil, G. A Study of Word Associations / G. McNeil // Journal of Verbal Learning and Verbal Behavior. – 1966. – Vol. 5. – P. 21–37. 84. Miller, G. A. Language & Perception / G. A. Miller, J. Laird. – Cambridge: Harward Univ. Press, 1976. – 254 p. 85. Science and Technology Facilities Council [Электронный ресурс] / The Edinburgh Associative Thesaurus. – Режим доступа: http://www.eat.rl.ac.uk. – Дата доступа: 26.09.2014. – Загл. с экрана.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|