Содержание отчета. Контрольные вопросы и задания
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание отчета
Отчет должен содержать: - Цель работы. - Исходные данные из таблицы 12. 1 согласно своему варианту и результаты пересчета частоты появления символов в вероятности их появления. - Заполненную в результате выполнения п. 3 и п. 4 таблицу 12. 3. - Рисунки, поясняющие процесс построения кода Шеннона-Фано и кода Хаффмана. - Закодированные каждым из полученных кодов сообщения, искаженное закодированное сообщение, результат его декодирования и результат расчета трека ошибок. - Заполненную в результате выполнения п. 10, 11, 13, 14, 15, 17 таблицу 12. 4. - Заполненную в результате выполнения п. 15 таблицу 12. 3, для каждого значения длины символа источника (1, 2, 3, 4 бита). - Рисунок, поясняющий процесс построения кода с помощью арифметического алгоритма, а также результаты расчета информационных параметров полученного закодированного сообщения. - Анализ полученных результатов и выводы.
Контрольные вопросы и задания
1. Префиксные коды. Неравенство Крафта. 2. Поясните преимущества блочного кодирования и его особенности. 3. Что такое " неприводимость" кода? 4. Сущность и методы эффективного кодирования. 5. Поясните процедуру кодирования по методу Хаффмана. Назовите достоинства процедуры Хаффмана. 6. Перечислите достоинства эффективных кодов и возможности их применения. 7. Как влияют помехи на декодирование сообщений при эффективном кодировании? 8. Предельные возможности эффективного кодирования. 9. Сравните пропускные способности двух дискретных каналов без помех, если в первом канале используются сигналы с основанием кода N= 2 при технической скорости передачи В = 100 Бод, а во втором канале основание кода N = 8 и В = 40 Бод. 10. Закодировать двоичным кодом Шеннона - Фано множество из пяти сообщений с вероятностями P1 = 0, 4; P2 = P3 = P4 = P5 = 0, 15. Оценить среднюю длину кодовых слов . 11. Закодировать сообщения этого же источника кодом Хаффмана, определить среднюю длину кодовых слов . Сравнить результаты кодирования по этим двум методам и сделать выводы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|