Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Построение сетки конечных элементов




View

Меню View (Вид) управляет изображением и размещением на экране текущего проекта.

Zoom (mouse) – увеличение с помощью стандартного окна, задаваемого мышью,

Refresh – восстановление начального положения и размера модели,

Zoom in – увеличить,

Zoom out – уменьшить,

Drag mesh – указать мышью на модель, и удерживая левую кнопку мыши, переместить модель в нужную позицию.

Tools

Меню Tools (Инструменты) позволяет вычислить координаты пересечения двух эллипсов и эллипса с прямой.

Layers

Меню Layers (Слои) позволяет работать со слоями.

Define layer – определить слой,

Set layer for selected Nodes – задать выбранные узлы отдельным слоем,

Set layer for selected Elements – задать выбранные элементы отдельным слоем,

Copy selected Nodes on other layer – копировать выбранные узлы в другой слой,

Copy selected Elements on Other layer – копировать выбранные элементы в другой слой.

Help

Данное меню (Помощь) обеспечивает доступ к файлам помощи.

 

В верхней части окна расположена ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ с кнопками для быстрого выполнения определенных команд. Значения пиктограмм на кнопках приведены ниже:

1 – увеличить,

2 – вернуться к изначальному расположению и размеру модели,

3 – уменьшить,

4 – увеличить с помощью стандартного окна,

5 – переместить,

6 – вызвать окно визуализации,

7 – перерисовать,

8 – указать объект,

9 – выделить узлы и элементы прямоугольным окном,

10 - выделить узлы и элементы внутри окружности,

11 – выделить узлы и элементы внутри полигона,

12 – выделить узлы на прямой между двумя указанными узлами,

13 – выделить связи прямоугольным окном,

14 - выделить связи внутри окружности,

15 - выделить связи внутри полигона,

16 – выделить связи на прямой между двумя выделенными узлами,

17 – выделить окружающие связи,

18 – скрыть выделенные объекты,

19 – вернуть скрытые выделенные объекты,

20 – восстановить все скрытые объекты,

21 – активировать работу со слоями,

22 – удалить объект,

23 – удалить выделенные объекты,

24 – выделить все,

25 – снять все выделения,

26 – выделить узлы,

27 – выделить элементы,

28 – выделить балки,

29 – выделить анкера,

30 – выделить мембраны,

31 – выделить бесконечные элементы.

 

Меню СПОСОБЫ ВЫДЕЛЕНИЯ (Selection mode) определяет параметры выбора объектов. Так, Add to selection (по умолчанию) является стандартным модулем, выбранные объекты добавляются к отмеченным ранее. Replace selection – указанные объекты заменяют ранее выделенные. Subtract from selection – снимается выделение указанных объектов. Common part – выделяется общая часть выделенных ранее объектов и текущего выделения.

 

Выделенные объекты помечаются зеленым цветом, и их список отражается в окнах панели инструментов рядом с кнопками 26, 27, 28, 29, 30, 31. Перечисленные кнопки могут быть использованы для выбора групп объектов с определенными свойствами. Объекты, скрытые виртуально (кнопка 18) и выключенные в окне визуализации не могут быть выделены, и с ними нельзя произвести никакие операции.

Пример выделения элементов с помощью прямоугольного окна и окружности.

 

 В нижней части рабочего окна расположена СТРОКА ОШИБОК. Здесь выдается сообщение о неправильно выбранной команде. Ниже отображаются координаты ПОЛОЖЕНИЯ КУРСОРА (Cursor position) и указывается АКТИВНАЯ КОМАНДА (Active method). Падающее меню АКТИВНЫЙ АТТРИБУТ (Active attribute) используется для установления и отображения природных материалов (Initial State), замененных материалов (Replacement Materials), последовательности строительства (Existence Functions), и др..

 

ЧАСТЬ 2

ПОСТРОЕНИЕ СЕТКИ КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Выполнение геометрических преобразований

Создание сетки конечных элементов выполняется путем определения местоположения узлов и элементов так, чтобы они отражали геометрические параметры всех составляющих исходной расчетной схемы, полученной в задании на проектирование.

Основным объектом конечноэлементной сетки являются узлы (Nodes). Ниже приведены основные команды по работе с узлами и последовательность операций для их выполнения.

Создать узел:

1. меню Object → Component → Node

2. команда Create one Node

3. указать курсором точку на графическом поле, где должен быть узел

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...