Quand colomnes de bois grande tremblee D'auster conduicte couuerte de rubriche, Tant vuidera dehors vne assemblee, Trembler Vienne & le pays d'Austriche.
Quand colomnes de bois grande tremblee D'auster conduicte couuerte de rubriche, Tant vuidera dehors vne assemblee, Trembler Vienne & le pays d'Austriche. 1: Когда сильно задрожат деревянные колонны, 2: Как вздрогнут деревянные колонны, Д. З. Склонны “всё прогулять”. Самовольные, часто бестолковые. Склонны “Портить людей”; предлагают им то, к чему те “Не были готовы”: тогда те начинают уклоняться, пугаться пошлых отношений. Когда “угадали в отношении Зрелости и предрасположенности”, то всё может “сразу начаться”. Без “кого-то способного в Сексе” обычно “мало что могут”; другие, “соперничающие”, это “интуитивно вычисляют” и Не предлагают им “честного” Соревнования. Кому-то из них Завидуют, кому-то “ни за что”. Нравятся те, кому “Удалось Увлечь” “непорядочно”, а тех, кто “Много вкладывается”, считают “Безнадёжными”. (Про Семью, отношения с ними небезопасно, они склонны к мотовству, к растратам, и быстро “остывают”, да и запутывают, лгут). В Делах часто “всё Слишком Неудачно”. Но не сразу, а “постепенно” (но не реже крайне сложно “Удачно начать”). Им Самим Не страшны угрозы, до тех пор, “пока всё совсем не испортится”. Тогда они могут даже скитаться, раздумывая над тем, “что бы ещё Придумать”. Когда в их присутствии “умаляют Достоинства людей”, то им следует, пора “Опасаться”. Однако, они и сами часто Недооценивают всех, кто, по их мнению, “до чего-то Не дорос”. Могут Сравнивать, завышая Требования. В Личном нередко Унижаются, упрашивают всех, кто “намного Красивее, изысканнее остальных”. (Подумывая о Льготах от других, “посговорчивее, побогаче”). Думают, что подобные Героини, Герои в их случае “Оправданны”. Опаздывают “с выяснением отношений”, опасаясь “прогадать”. Есть места, где их Не любят из-за противоположной Культуры, там им “почти нечего ловить”. Встретить можно только тех, “кого также преследуют”. Иногда где угодно им Предлагают “что-то Уникальное”, но тогда они сами – “единичны”, и их пытаются запутать, вынудить Продать, уступить свои Таланты, Умения, Знания или подарки, находки “слишком задешево”. Или просто склоняют “себе Навредить”. Или даже обидчиво Не разрешают себя “продвигать”, предлагать Идеи, товары, услуги; “доводят до безысходности”. “Мстить или подождать” часто зависит от ситуации. Часто “срабатывает” Ненависть, удаётся “ослабить, ославить, убрать, отстранить”. Чтобы “начать Бороться”, необходимо уметь показаться “Лучше других”: спокойными и рассудительными, ещё и “в форме”: яркими, спортивными и фривольными. Личная Магия должна стать “Всепоглощающей”, хотя бы “Заметной”. Иногда “нет ничего”, Льгот не бывает; “всё происходит впустую, зря”. А Добро, самоотдача наказуемы: их подло высмеивают те, кто Надеются только “на Добычу”. Некоторым (надолго) Не разрешено “рассчитывать на Лучшее”, а другие “еле выживают”.
I. 83. (1. 83) 83 La gent estrange diuisera butins Saturne & Mars son regard furieux, Horrible strage aux Toscans & Latins, Grecs qui seront a frapper curieux. 1: Чужеземцы разделят добычу, 2: Когда начнут враги делить добычу,
Д. З. Обычно они Преувеличивают то, “на что Согласны ради них” и Преуменьшают то, “на что смогли бы согласиться сами”. Торговаться им, возможно, “и смогут Позволить”, но тех, кто “Владеет ситуацией”, “можно и Насмешить”: такие вынуждают Вымаливать их “Доброе расположение”. И всё же в них обычно “бывает что-то странное”, что “цепляет”: они, скорее, “Многим нравятся”. Стиль, шарм, тяга к Подвигам; “что-то из этого” или “всё сразу”. Однако, они Не для всех “столь Щедры”; они “Придирчивы и разборчивы”. Часто ещё и желают “подстраховаться” кем-то ещё. В Делах, иногда и в Личном, Надеются выгнать всех тех, кто им “мешает зарабатывать”. Позорят тех, кто готов помешать их Славе. Часто не гуманны, равнодушны. Разрешают с ними бывать там (в тех “Приличных для них” местах), где наблюдается (вскоре лично для них) Престиж, иначе отказываются, “склонны выбирать что-то ещё”. При этом наиболее часто “для начала” Выбирают тех, кто им “Не склонен перечить” или “Разумно отмалчивается”, “готов деятельно Помогать”. Пока “созревают для чего-то Большего”, обычно Ждут и терпят (надеясь, что ради “Светлого Будущего”). Они ранимы в отношении Секса, а отношений ожидают “очень уж бережных”; могут уклоняться, “самоудовлетворяясь”. Могут для кого-то показаться “смешными, дурацкими, липовыми” именно потому, что им (пока, всё ещё) Не важна “взаимность” по-настоящему. Постоянно испытывая кого-то, подлавливая на искренность, сами Не желают сразу “поддаваться”. И они склонны отрицать тех, кто им “не подходит”. Их Идеализм, конечно, наиболее часто сбывается, но “Не всегда”. И потому они “топят” тех, кто отрицает их “Самодовольство”. Те, кому “и без них Хорошо”, пробуют их мучить за наивные Мечты и даже за всяческие Сомнения; “(взаимно) Злятся”, когда нагло на них Рассчитывают (недобрые молокососы, молокососки, или те, “от кого сразу тошно”). Когда дозрели “Отбирать”, “никогда не делиться”, всё равно желают “вынудить Считаться”. Их “соблазнительные”, но и “обманчивые”, Образы иногда даже “Мешают”. И Идеалисты они – “отчасти патовые”, их в итоге “мало кто устраивает”, должно быть “всё в одном (в одной)”. Но “многие Счастливые” поначалу находят “именно таких”. I. 84. (1. 84) 84
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|