Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Quand le deffaut du Soleil lors sera, Sur le plein iour le monstre sera veu; Tout autrement on l'interpretera, Cherte n'a garde, nul n'y aura pourueu.




Quand le deffaut du Soleil lors sera, Sur le plein iour le monstre sera veu; Tout autrement on l'interpretera, Cherte n'a garde, nul n'y aura pourueu.

1: Когда Солнца будет мало,
Средь бела дня увидят чудовище.
Его [прибытие] истолкуют совсем иначе,
Отвлечёт дороговизна, никто не будет подготовлен.

2: Когда ничтожно мало будет Солнца,
Средь бела дня явится монстр ужасный.
Но из-за суетни, дороговизны
Его прибытие неверно истолкуют.

Д. З. Надеются, что им “помпезно обставят их Прибытие”. А до того нагло настаивают на том, что везде им обязаны организовать Шикарный  приём,  иначе  “они за себя  Не  ручаются”. Иногда “всё сразу” Организуют сами. Это Психика если  не бандитов, то военных, и   тех, кто  надеется “раздавить”, причём “Большими Силами” (приступать могут и сами, даже в одиночестве). И всё же они “Неверно  истолковывают Будущее”. Часто   “всё идёт криво”, не по их “радужному” Плану. Иногда  всё же  “на редкость Здорово”. За  что и  им   и  их  Противникам приходится  заплатить “некую  Негуманную цену”.  В  целом, это  день,  период   “разборок”, “выяснения отношений”;  причём вначале они могут  “пожалеть”, а “после ни за что”. В   Делах надеются  на  то, что  “предлагаемое ими Влияние”  быстро  поспособствует их  Власти; в них  “якобы не разочаруются”, и даже им помогут расправиться с Конкурентами. Их социальный Стиль, действительно, может быть привлекателен там, где много  “обездоленных” (но иногда это “просто игра на выбывание прежних”). Но там, “где полно обеспеченных”, им никогда (поначалу) не рады, там они  Коварно  запугивают  “случайными расправами”. Те не готовы им уступить Привилегии. В целом, их Суть: изображать себя  “Всесильными”. В Личном рады тем, кто  “мыслит с ними сходно, и ярко”.  Соблазняют  “наивными Фантазиями”.  Те, кто к ним “липнут” сами, часто, по их мнению, “Намного лучше  других”;  но оказывается, что  кратко. Вместо  “простых”  они надеются выбрать, заставить  “Самых сложных, продвинутых”, и даже “обеспеченных”.   Но часто те  (или они сами) им “оказываются неприятны”, и они возвращаются  “к прежним”. Вместо  Романтиков оказываются “Расчётливыми”. Бывает  и  “получается”. С ними борются те, кто “недовольны раскладом”  в их  Пользу;   те, кто   “Не привыкли  к подчинению”, по их мнению, “глупым”. Те – не всегда;  некоторые смекалисты  и  быстро  учатся Сути. Отважны в итоге и те  и  другие.  

III. 35. (3. 35) 235

Du plus profond de l'Occident d'Europe,
De pauures gens vn ieune enfant naistra:
Qui par sa langue seduira grande trouppe,
Son bruit au regne d'Orient plus croistra,

1: В самом сердце Западной Европы
У бедных людей родится ребёнок,
Который своей речью /языком/ соблазнит большое войско,
Его слава усилится затем на Востоке.

2: В самом сердце Западной Европы
Дитя родится в доме крайне бедном.
Речь его воспламенит большое войско.
Будут его славить на Востоке.

3: В самой глубине Западной Европы
У бедных людей родится маленький ребёнок,
Который своими речами соблазнит великое войско,
Слава его возрастёт в царстве Востока.

Д. З.  Обличают  и напоминают о  Просчётах. Во многих случаях  “всё спорно”, и могут быть Эффективны совсем разные люди. Те, кто оспаривают Прерогативу кого-то  на “Деятельное Управление”,  могут бывать  “Не менее Способными”. В целом, многие там, наглые обыватели, коллеги, настаивают на том, что важна  “Справедливость в выборах, в тестировании”. Конечно, подтасовки и Угрозы “блокировать”  всё равно бывают, но чаще всё решает “Подсчёт голосов”. Так что  все они, Избранники,  живут  ради “недолгого  периода”, когда  ими  Восхищаются. В другое время, когда им не рады, им не способствуют,  могут и  “пахать”, забывая  обо  всём.   “Симпатии  их  самих”  крайне  спорны, они не  брезгуют подло оболгать, унизить, оскорбить,  но  им   всё равно  “Другое, более достойное,  не полагается”.    Их   почти  всегда  Недооценивают, даже если они продемонстрировали какие-то (даже и Высшие)   Оценки.   Иногда  они создают   такое, что можно Охарактеризовать  “чем-то  из  другого Измерения”.  Но им  всё равно склонны “Вредить, препятствовать”.  Но  им сложно заставить себя и  соратников начать   “Великую  Борьбу, Сражение”; когда же  начинают, обычно уже “не отступаются”.  Как ни странно,   Начало   часто происходит там, где им  не дают “шикарно” расслабиться, отдохнуть. В ответ на Вызов,  на преследования, они формируют  “Новые Взгляды”, более “ожесточённые”. А неуступчивы они  были “и  до того”.  Выбирают  тех, кто  ими  Увлекается, не обижается, и  ждёт. “Престижных”  тоже зовут, но те часто хамят.   

III. 36. (3. 36) 236

Enseuely non mort apopletique, Sera trouue auoir les mains mangeesQuand la cite damnera l'heretique, Qu'auoit leurs loix ce ieur sembloit changees.

1: Погребённый, но не умерший, от апоплексии,
Он будет найден со съеденными руками,
Когда город проклянёт еретика
[Того], кто устанавливал /имел/ законы,
которые им покажутся измененными.

2: Погребённый, но не издохший от удара,
Найден он с обглоданными кистями,
Город проклянёт того еретика,
Что законы их пытался устанавливать.

Д. З. Проблемы следуют  одна за  другой, когда им   пришлось согласиться с чужим,  “недостойным для них”,  Выбором. Только   Собственные Решения приводят  к  Реальным, необходимым Результатам. И  всё же они  и там склонны  к  “бездоказательным” обвинениям;   им сложно  уступать “Подготовленным” людям;  они  “не слишком наивно полагают”, что “Пора суметь Подчинить”,  “как-то Вынуждать  им  везде помогать”. Те, кто в них не видят “равных”, им обычно вредят.  “Умные” смотрят на них “неожиданно Свысока”. В целом, многое  зависит  от  того,  “как всё пойдёт”. Опытные люди, которые им “в противовес”, могут  оказаться  “в меньшинстве”. Но и  тогда те не теряют Надежды “всё повернуть  в  свою  Пользу”, отомстить. В Делах  Зациклены  на том, “что   пока получается”.   “Всё остальное”  для них  обычно   “сильно  хуже, не  стоит  того”.  Часто  думают,  что  “в  эти  непростые времена”  они   “не готовы отвлечься”  на   то, что  “всё   равно  им  поставят  в вину”. Всегда  сожалеют о  том, что (когда)  их  “не готовы принять такими, какие они есть” и они вынуждены  “играть дурацкую роль”. “За  Правду”  их  готовы  проучить даже близкие.  В  Личном приходится  подкупать  “предательских”,  и хорошо, когда они  “хоть  внешне  нравятся”.  И “взаимно довольны”. Скука, недовольство   всегда  мешают  их  зыбкому  Счастью.  И им почти никогда не жаль тех, к кому они “оказались безразличны” (за что их пробуют измучить “не меньше”). В некоторых случях они –  те, кто решаются сопротивляться Обычаям, Вере. Когда бедны, то “излишне трагичны”. Иногда никто не может Поверить в то, “что с ними Происходит”, вдруг они – “фавориты Удачи”, и им  “во всём помогают”.  Но неудачникам (и даже благодаря их  влиянию) “уж очень тяжело  живётся”.

III. 37. (3. 37) 237

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...