Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Devant Rouan d'insubres mis le siege, Par terre & mer enfermez les passages, D'Haynaut : & Fladres de Gand & ceux de Liege, Par dons leuees rauiront les riuages. 1 страница




Devant Rouan d'insubres mis le siege, Par terre & mer enfermez les passages, D'Haynaut: & Fladres de Gand & ceux de Liege, Par dons leuees rauiront les riuages.

1: У Руана Изюбры /Инсубры? жители Изюбра? / устроят засаду,
На земле и на море перекроют все проходы,
Жители Гейнаута и Фландрии, Ганда и Льежа
Изменив клятвам, разграбят берега.

2: Инсубрийцы у Руана затаятся,
По воде и посуху прохода нет,
Гандийцы и Льежцы, Фламандцы и Гейнаутцы
Клятвам изменив, все берега разграбят.

Д. З.  Медитативные. Верят, что у  них всё  “Будет Идеально, гармонично, органично (складываться)”. Часто не отрываются от того, “к чему прилипли”. Их  хобби, увлечения   похожи  “на наваждения”. Для них люди иллюзорны;  неясны  Правилами, Целями. Но  интересны те, кто умеют  зажигательно, доходчиво “всё объяснять”. Могут,  напирая, поменять кому-то (устаревшие ) Взгляды. Найти себе  “место для встреч”  считают  некоторой  Удачей. Иногда влюбляются  в тех, кто “похож на талисман”.  Верят в то, что уют их “не поглотит”, а  поспособствует  Славе.  Иногда этот фактор встречается у тех, кто Удачно и часто “внезапно, без особой подготовки”,  смог заработать Значительную часть (сумму) на покупку жилища, на создание Семьи. Но. Обычно время, когда должно  “получиться  задуманное”, ограничено. Его  “нельзя пропустить”. В другой период  может  “ничего  не  происходить  столь  уж   ценного”.   “Вера  в себя”   для них обычно  “Намного  важнее обстоятельств”. “Верное  Дело”  в случае поиска  “ещё и Впечатлений”  не всегда оправдано. Любой “Случай”  предусмотрен Судьбой –  не всегда. “Высшая”  Удача это — Награда со стороны  Высших сил. На деле  где-то   могут  быть атакованы теми, кто “также всё  Вычислил, рассчитывая  Не уступать”.  

IV. 20. (4. 20) 320

Paix vbertre long temps Dieu louera Par tout son regne desert la fleur de lis, Corps morts d'eau, terre la l'on apporter, Sperant vain heur d'estre la enseuelis.

1: Мир установленный /? / долгое время в этом месте будут хвалить,
Всем своим королевством он будет служить цветку лилии,
Тела, погибшие от воды, на землю вынесет /принесут/,
Тех, кто напрасно надеялся там быть погребёнными.

2: Мир установленный долго хвалить будут жители,
Будет он верно служить королевству лилейному.
Вынесет на берег трупы погибших в воде,
Тех, кто надеялся тщетно быть на брегу погребёнными.

Д. З.  Им  навевает, что они “Всё могут”. Тогда как те, кто им мешают, им кажутся “слепыми”, несерьёзными. И  потому этим “грех не воспользоваться”. В  какой-то момент “что-то меняется”, и они это   “еле уловимо” готовы осознать.  Тогда их  обычно “бредовые”  настроения   внезапно  формируются, складываясь   “во что-то   довольно  убедительное”. Они “решаются напасть”.  Обычно  Риск очень Велик, они вкладывают Значительную  часть  того, “что у  них есть”. Часто  противник испытывает что-то похожее  на то, что называют: “опешил”. Но  постепенно “берёт себя в руки”, и даже может изящно запутать, меняя  “расстановку сил”. Очень многое  зависит от Интуиции разведки, Авангарда; от того, насколько точно, весомо они  смогут оценить Правила навязывамой (или ответной) игры.   Прежний  опыт  обычно важен  “менее  всего”, к  тому же давит “некоторой самонадеянностью”.   Опасно, что из-за усталости  и  излишней  злости  многие  “больны” и безответственны. Часто всё происходит спонтанно, как  их  не упрашивают действовать  “в соответствии с Планом”. Но всё в конечном счёте зависит от Удачи. В Личном их почти “никто не любит”; они, оправдываясь, всё равно  “никому не нужны”.  Верны, но не подолгу, те, “кто рядом”.  (Другие прячут “Истинное” отношение). Лишь  немногие готовы  “поставить  на   ближайшее Будущее”;  те,  “кто  его и  создают”.  В некоторых местах невозможно  “подолгу оставаться” без  того, чтобы не изводили насмешками, угрозами, наездами. Битва за Дам, которые сами “уже мало чего хотят”, неминуема. А они ещё и пренебрежительно настроены, нагло и подло.  В некоторых случаях из-за  Высокого потенциала бывает   и за Кавалеров, тогда  методы (Дамы) используют самые коварные. Но  “выиграть  кого-то, пока  Успешного”  часто  “себе  в  ущерб”.    

IV Центурия: 21-30 IV. 21. (4. 21) 321 Le changement sera fort difficile, Cite prouince au change gain sera, C? ur haut, prudent mis, chasse luy habile Mer; terre, peuple, son estat changera. 1: Изменение будет очень трудным, Центр и провинция выиграют от этой перемены, С благородным сердцем, осторожный человек поставлен, изгнан более ловкий, На земле и на море положение народа изменится. 2: Стране на пользу перемены тяжкие. Прочь изгнан ловкий, правит же страною Осторожный с сердцем благородным, Народа жизнь меняется повсюду. Д. З.  Очень часто, и  им “на беду”, когда  “целенаправленны”, то  “не  получается”. Лучше, когда пробуют,  и  их  “находит случай”. В   Делах  они выглядят “как приевшиеся”, и   потому  их   “неохотно”  выбирают;  их  склонны считать  теми, кто   “не подходит”.  Когда   “виртуозно  демонстративны”, то это (кого-то)  может и угнетать;  им  часто, для них  неожиданно, присваивают Статус  тех, кто “только  и  умеет, что  языком чесать”.  Те, кому  “всё же  поверили”, часто вынуждены  “браться сразу”, а  часто и  везде, “где  всего наобещали”. Тогда  как  Перемены ожидаемы,  то Нагрузка  обычно “не слишком”.  Изучать  “нововведения”  в  каждой  отдельной ситуации приходится “намного  быстрее”, чем обычно.  Те, кто  кого-то страхуют, чаще  “на  всё  и обижены”;   им  “сложно Планировать  и  Обещать в   Личных вопросах”.  Для  всех них “Любую эффективность”  считают  “Недостаточной”. А от них часто  требуют  “ещё  большего”. Те  же, кто  “вынуждены выжидать”, часто  “мало  что” могут  ещё;  “не  годятся”  и  в  Личном. Кажутся “безразличными, трудными”.   “Текучка  кадров” обычно “выше нормальной”. “Приходят и  уходят”  те,  кто привык искать “даже  Лучшее”.   Тех,  “кто  на  побегушках”  и  “внешне не дотягивает до Высших Стандартов”,  зло считают   “малоценными”.  Во многих ситуациях только Организаторы могут “на  что-то рассчитывать”,  “на приемлемый”  Уровень.  Те, кто  “что-то  изначально были  готовы  виртуозно  поменять”, в итоге оказываются  теми, кто, по мнению “много  повидавших”, смогли “ловко  многими  манипулировать, обойти”.   “На  растерянных”  они часто   просто  “не  обращают внимания”.  Социалисты  молются “на  Романтиков”, но оcтальные  ими  пренебрегают.   IV. 22. (4. 22) 322 La grand copie qui sera dechassee Dans vn moment fera besoin au Roy, La foy promise de loing sera faussee, Nud se verra en piteux desarroy. 1: Большое войско, которое будет изгнано, В один момент понадобится Королю. Вера, обещанная издалека, будет искажена, Голый окажется в жалкой растерянности. 2: Большое войско, изгнанное ранее, Понадобится вскорости Монарху. Не стоит верить лживым обещаниям, Наг и растерян, выброшен из жизни он. Д. З.   Тема: Смерть, борьба,  скука,  угрозы, паника, лишения. У “везучих” попытки  “всё охватить”: стремительные. Те, “на кого ставят” —  “всегда наготове”, но и они опасаются неудач, потерь. Старожилы ценят стабильность, вклад “в  Общее Дело”. Новички, однако, Уважают себя, когда “нарасхват”  у  тех, кто  им  “попадается  Случайно” или  там, где они  “время от времени бывают”. Те же, кто их  давно, стабильно Знают, вносят в это “очень малый вклад”. Но, быть может, им не стоит на это обижаться.. Они сами  отстаивают Идею, что им  подходит  Смысл:  “всегда  Новое”.  Обрисовывают для себя “именно такие” случаи, ситуации. Пока они “резвятся”, их  могут предавать, и “близкие им люди”;  те, как  и они сами,  в беседы, в споры “не особенно и верят”.  И “новенькие” и  “старенькие” Верят “в   шикарные Стимулы”, “в конкретные поступки”, как и   “в Покупки”,  “в  Подарки мельком”,   при этом заядлые  индивидуалисты и эгоисты. Огорчены, когда им  “во всём этом” “принципиально отказывают”.  Расположением  они, надавливая, “пользуются”, но   “уступают по своей Воле”  нечасто. Знают, что их “попробуют обмануть”. В  Делах помимо них  Выбирают “определённых”;  часто тех, кому “некуда  деваться”, тех, кто “оказался  обязан”.  Часто это те, у  кого “всё в Кредит”,  “на носу ипотека”. Просто  Долги.  Чтобы часто “никого не менять”. Чтобы  “не сбегали”.   Но и у  них  возможны Неплохие  ситуации  для проявления “эффектного красноречия”;  им хочется “много большего”. Так что, случается, благодаря   Энергичности “много  и  Эффективности”. Правда, “когда независимы от недотёп”, “когда Умно”,  когда успели Внедрить то, “чем увлекаются”.  Иначе про Бесполезные хлопоты, усилия. Технологии должны быть чем-то, “что заводит”, иначе можно “не оправдать вложения”. Иногда  “свои”  люди (“подкупленные”) у Конкурентов  могут  “всё испортить”, затруднить. В Личном на удивление часто  от них отмахиваются те,  “кто Мечтают о Большем”. Те, кто  надеются на то, что они с  ними  “как-то ощутимо Поделятся”,  думают о них  “больше”. Однако,  Крупная собственность  их  самих обычно тяготит;   они чураются за ней ухаживать, стремиться к ней.  Предпочитают “разумное”   Удобство.  Часто  “на любом этапе реализации взятых Обязательств” возникает Проблема воровства, подлога, фальсификаций, мошенничества. Просто недоверия.  Люди попадаются разные. Немало тех, кто опасается, что из  них “всё выкачают” и выгонят. Или какие-то “недалёкие”, которые. умудряются “всё сразу обрушить”.   Вообще, их Главная Проблема состоит в том, что они “неважно Планируют, действуют”.  Так что Многие разумные, искусные персоны помалкивают, “пока всё не начнёт сбываться, происходить”: ждут конечного  Результата. Выводы этого дня, периода, во многом определяют дальнейшие Планы. При том, что Скупость, задержки “в развитии”,  “в реализации чего-либо”  мучают каждого. IV. 23. (4. 23) 323 La legion dans la marine classe Calcine, Magne, souphre & poix bruslera, Le long repos de l'asseuree place, Port Selin, Herc le feu les consumera. D iiij 1: Легион в морском флоте, Кальций, магний, серу и смолу будет жечь, Долгий отдых в надежном месте, Порты Седин, Геркль сожжёт огонь. 2: Целый легион в военном судне, Пылают кальций, магний, сера со смолою. Долгий предстоит теперь им отдых. 'Порты Геркл и Седин напрочь выгорят. 3: Легион на борту флотилии. Загорятся известь, магнезия, сера и смола. Длительный отдых в надёжном месте. Порт Selin, Геркулес [Монако] огонь их сожжёт. Д. З. Чванливые, гордые, неискренние, редко наверняка знают то, “к чему стремятся”. Не склонны уважать тех, “кто слабее”.  Мечтают о несерьёзных отношениях, о флирте, и так, “чтобы было выгодно продолжать”, но часто “выдыхаются”. Иногда “резвые на шалости”, знают “как уязвить, задеть, вызвать на разговор”, иногда “вынудить начать”.  Вначале “весело, жутковато”, потом  “Выгорают”.  С укоризной  смотрят на  тех, кто  думает “только о себе”;  тогда  как  те в их отношении всего (и даже  “им  необходимого”) жалеют. Они  же  всегда  думают,  можно ли “смягчить  жадность”  чем-то ещё.  Например, лестью, попытками “напроситься” ради взаимопонимания.  Также как  и в  Делах, в  Личных отношениях во многих случаях их намереваются “кинуть”, предварительно заманив. Их  не оставляет предчувствие про то, что любые предстоящие Переговоры  “состояться в  ущерб себе”. Однако, озвучить свои сомнения им часто “невероятно сложно”;  они знают, что им  “предстоят нападки”, а те, кто прикидываются, давно решили, что им  “нет резона помочь”.  Тем не менее, им приходится стараться, “довольно вынужденно”, пока нужны деньги “на Общие Планы”; на Поездки, на Путешествия, как минимум, на Совместный быт. Они засматриваются на тех, кто  “Привлекательно” выглядит, “мог бы начать их Развлекать”,  но чаще всего смущены, чтобы  прямо  “что-то предложить”. Только те,  “кто смог привыкнуть к  подлости”, прямо  Предлагают, убалтывая, Секс. Часто при этом  им  неловко оправдываться за  всё  то, что они  “собой представляют”. Им намекают, что по всем привычным Правилам “Резвым”  платят  мало,  “солидным”  много больше. Для  себя  самих готовы заметить, что Секс “затягивает”, но   “почти никогда  Не убеждает”. Обижены, когда  “Устали от всего”, выдохлись.  Зато рады, когда Много знакомств благодаря “форсу”.  Верят в  Приметы и “про Популярность в одолжение”.  Позже запросто считают себя “Образцом”. Много  недобрых Примет. Главная  из них та:  “к тем, кто заранее против –  лучше не лезть, наверное, слабо получится”.     А ещё:  “немного  выгоднее чуть подождать, чтобы выбрали  Вас, чем справляться с сомнениями   у кого-то”.   Правда, неудачники  так и ждут, даже  Смелость не убеждает. А  Везунчики подбирают  многих, в разных ситуациях.  Но Система отторгает “чужих”, им не достаются “Заметные”. А “Скупых”  презирают.   Маги, Ведьмы печальны оттого, что Не преодолевают  “Невыгодные для них Правила”. Или  “немного  дурацкие”, даже  “наивные” –  те, кто  “просто пользуются”, пока им это всё же  “разрешают”. При этом все “засматриваются  на заводных”, которых облагодетельствовали “Образцовые”, часто “лица  Высшего Уровня, класса”.  Иногда повышенная вероятность у поисковиков на клады и другие находки.   IV. 24. (4. 24) 324 Quy sous terre saincte d'ame voix fainte Humaine flemme pour diuin veoir luire, Fera des seuls de leur sang terre tainte, Et les saints temples pour les impurs destruire. 1: В /под/ святой земле послышится притворный голос дамы, Огонь, разожжённый человеком, примут за божественный, Земля будет окрашена кровью отшельников, И святые храмы как нечистые будут разрушены. 2: Притворный голос женщины в святой земле послышится, Огонь, зажжённый грешником, воспримут за Божественный. Святою кровью схимников земля будет окрашена, Как капища нечистые святые храмы рушатся. Д. З.  Мнят себе Превосходными; надеются “вымогать в лоб”, часто не разрешают обдумывать свои поступки, настаивают на безотлагательных Решениях. Те, кто “просят время на отсрочку”, им всё же “почти всегда не нужны”. Чаще всего “малообучаемые”,  и/либо  “чрезмерно  упрямые, упёртные”, “зацикленные на себе”, на своих Правилах. Скрыто “мало кого уважают”, если вообще  “хоть кого-нибудь”. Везде надеются  “всё  Разрешать” или “лишать Преимуществ”. Топят тех, кто “лучше них живёт” или “мог бы”.  Подло  Высмеивают тех, кто Гордится Достижениями. Те, кто выигрывают или на это надеются,  “Напоказ развратны (иногда “на  редкость  неприлично”)”, смелы в общении, но  требуют “уважительного обхождения”.  Когда поддаются, особенно Дамы, позже могут отомстить, опозорить. Когда  им (предлагают) мало Денег, или “всё откладывается”,   Сопротивляются   соблазнениям, оправдывая  себя  тем, что более  всего  “ценят  Время”; подразумевая, что у них есть “какие-то другие возможности”. Иногда скрывают  тех,  кем  позже “оказываются недовольны”. Готовы появиться там, где им  предложат  Максимум. Для себя иногда выбирают (сочувствуя себя)  “Душевных”, но чаще тех, “кто заплатит, и/или обладает Большими возможностями”. Работают средне: Не считают труд “важным” без Высокой Оплаты. И, вообще, устают.  Про них  “мало кто желает быть, пока они сами в себе сомневается”: им надо научиться “Верить в себя”. Некоторые “ничего не способны увидеть в официальных институтах”, желают наказать всех, кто, по их мнению, дурит (“малоразвитых”). Очень редко это “что-то получше”, например, “Голос одиночки”, который всех Превосходит  и откровенно пропагандирует Истину, вызывая “неминуемое недовольство”. Мало кто из них способен уклониться “от расправы”. IV. 25. (4. 25) 325 Corps sublimes sans fin a l'? il visibles, Obnubiler viendra par ses raisons, Corps, front comprins, sens, chef & inuisibles, Diminuant les sacrees oraisons. 1: Небесные /возвышенные/ тела всё время будут видны глазу, Они придут их затемнить по этим причинам Тела, головы, лбы, чувства будут невидимы /Тела, включая лоб, без головы невидимы/, Уменьшатся святые молитвы. 2: Явятся глазу вдруг тела небесные, Их видимость приглушить попытаются. Тела их, лбы и головы невидимы, Молитв святых всё меньше, вера падает. 4: Тела возвышенные (величественные) без конца (бесконечно) будут её глазам видны, Затемнить придут по этим причинам: Тела, лбы сжатые (содержащие, понимающие), чувства (смыслы, значения), руководители (вожди, главы) и невидимые, Уменьшая (сокращая) священные речи. Д. З.  Одержимы формами, Красотой, сексуальностью. Везёт в этом – не всегда. Нечётко мыслят, им “многое кажется”. Особенно,  когда они видели  “Примеры обещаний Роскошной Жизни”, и это (позже)  сбывалось. “Примеры сравнений” нечасто про их конкретный случай, “а им бы того хотелось.. ” В большинстве случаев Напрасно сравнивают себя с теми, кому “всё дано за так”.  Даже  те, кто “по праву Рождения”  чем-то обладают, позже, бывает, разочаровавшись подходами “типа халявы”, от этого (зло, неприлично) отказываются.  Часто ссоряются с родственниками, с авторитетными фигурами из их круга.  Однако, поддерживать Высокий Уровень Жизни, обладая “скудным ремеслом”, им сложно. Их  “пилят”, они кажутся неудачниками. Те, кто сумел найти себе  “Достойное применение за Высокое вознаграждение”, почти всегда (поначалу)  Не считают их “Равными”. Те из них, кто “поднялись”, раздумывают о том:  “сколько  продержатся”. В Делах  “слишком зависят от обстоятельств”;  Талант важен, но “Связи” много больше. Для себя выбирают “милых”, но те редко признательны настолько,  “насколько они о них склонны думать”, да и атмосфера, среда – неопределённы (часто им предлагают “продаться”  даже их общие знакомые). Иногда торгуются, продлевают “совместное проживание”. Не слишком полагаются “на сами  увещевания”, желают   “умаслить”. Что  может быть  и “неразумным”.  Злятся оттого, что понимают, что “всё опять ненадёжно (их это преследует)”. Бывая там, где раньше  “всё нравилось”, можно и ошибиться; льстецы (в их отношении)   могут уже ожидать  “другого” подкупа,  “в  чём-то  подороже, поувлекательнее”. Отказываясь  от лживой, надоевшей  Любви, готовы понадеяться  “на Умных”, но  те  внезапно оказываются “слишком Требовательными”.  Поначалу “склонны упрашивать”  Высшие силы о Помощи, но позже надеются “повлиять  Сами”.  Ускользают немногие, большинство попадаются.   IV. 26. (4. 26) 326 Lou grand cyssame le leuera d'albelhos, Que non sauran don, te signen venguddos, Denech l'embousq, sou gach sous las tail hos, Ciutat traihdo per cinq leugos non nudos. 1: Поднимется большой рой пчёл, И не будут знать, откуда они пришли, За лесом /? / разведчик [спрячется] под виноградными лозами, Город будет предан пятью языками. 2: Пчёл свирепый рай взлетит над миром. И никто не ведает, откуда напасть. Спрячется лазутчик под лозою, Град же предадут пять языков. Д. З.  Измучены напрасными усилиями во  имя (безликих) Коллективов представительниц женского пола. Иногда вдруг Мужчины “вырастают”  и, к счастью для них, Удаляются; другие всё так же “влачат жалкое существование”.  Дамам такое не дано, они всегда вовлечены в скупые отношения.   Но и они Много, часто бестолково,  Мечтают.  Готовы  “вырваться”, но нарываются  “на  почти бесполезных”.  Поскольку опасаются одиночества, то  нередко  привязываются к тем, кто “умоляет их о  Взаимности”. Или сами надоедают, пока  им “не уступят”.  Их  шансы на то, что они вместе “смогут Развиться”  часто  “пренебрежимо  малы”. И  они неуступчивы.  Портят  то, “что смогли понять”.  Даже,  когда их “смогли подкупить”, соблазнили Высокими расходами, они ведут себя  Вызывающе и подло. Бывает, “сходятся, расходятся”. Мучают и себя и других. Но, несмотря ни на что, часто “Считают себя  Лучше  всех”. Других,  “Оригинальных не в меру, непонятных, мало предсказуемых”  почти  никогда  не  выбирают; пока получается,  Верят в  “нормальных”, в “обычных”,  они  им кажутся “привычными”. Деньги  всё  же видят  “первопричиной Всему”, но  для “разумных” это какое-то  Время   “тактично  замалчивают”.  Мужчины  “бросаются обвинениями в отношении  неспособности им  помогать”, а  Дамы – их “содержать”. Правила   Дам  в  отношении  общения “c Обеспеченными поклонниками” часто им (богачам или прозорливым  персонам) ненавистны, они (тела) для них “слишком  обычны, мало   оправданы”. Более того, Дамы часто  “имеют Совесть” обвинять их в том, что они “нагло эксплуатируют людей”, пока они трудятся, заняты, совершенствуются.  Дамы же со средствами часто “самодурки”, которым  “не угодишь”.  Тема  иностранцев, переводчиков, контактёров  часто про  то, “как обмануть надоевших  аборигенов”.  Возможны капризы  насекомых, они селятся, перемещаются, угрожая жителям.  IV. 27. (4. 27) 327 Salon, Mansol, Tarascon de Sex l'arc, Ou est debout encor la pyramide: Viendront liurer le prince d'Annemarc, Rachapt honny au prince d'Artamide. 1: Салон, Мансоль, Тапаскон из Секса, лук /дуга/, Где ещё стоит пирамида: Придут выдать Принца Дании, Искупление позора в храме Артемиды. 2: Тапаскон из Сакса, Салон и Мансоль, Лук под пирамидой всё ещё стоящей: Принца Датского они сберутся выдать, Позор искуплён будет в храме Артемиды. Д. З. Счастливчиков Дамы вначале привечают, а после, не выдерживая, мучают. Навязывают им Собственное мнение, лишая Инициативы.   Часто собирают гостей, чтобы найти Общие интересы. Надеются “сплотить”. Их Идеи обычно “ясны каждому”, Враги обеспокоены.  Для себя  тоже стараются; обладать чем-то, кем-то, “что, кто Вызывает Зависть”, для них – Наиболее важно. Тем не менее, они опасаются навлечь на себя гнев, немилость тех, кто помогает им поддерживать  “Высокий, должный” Уровень Жизни, расходов. Бывает, что Собственность, дом, требуют   “непременно  большого”   Внимания, Неумеренных трат.  Часто они, чтобы предотвратить намерения у них что-то “запросто Выиграть”, запугивают. Обычно немного несамостоятельны в оформлении, дизайне. Приглашают тех, кто в этом смыслит. Те, кто во всём   “выдумывают сами”, чаще всего стремятся  “к самым Обеспеченным”, даже если   “всё оказалось простеньким”. Те их перепроверяют и даже скрыто указывают: “что  дальше предпринять”. Для “несерьёзно настроенных”, но игривых,    предпочтительны  “Коллекции”. Для  себя, когда надеются  Указывать, Кавалеры выбирают “миловидных”,  Дамы –  “спортивных”. Но имеют в виду “кто кого переплюнет, Превзойдёт”.  Иногда   одолевают страхи.  Тогда Вооружаются. Думают, что  “бывая вдалеке”, проще “нарваться”. Дома,  если  Не готовиться,  “тоже небезопасно”. Не любят раскрывать Причины своего Поведения, Цели – тем более. “Красотки”  не склонны поддаваться, прощать; “себе на уме”. И способны  “отрекаться ради Выгоды”.  Выстраивают (или вклиниваются в) удобную им Иерерхию Смысла, Доходов. И им, когда “смогли Обнаглеть”, наплевать на потери, расходы, на опасные тенденции. Мужчины, по их мнению, “должны находить способы как им  Соответствовать”. IV. 28. (4. 28) 328 Lors que Venus du Sol sera couuert: Soubs l'esplendeur sera forme occulte: Mercure au feu les aura descouuert, Par bruit bellique sera mis a l'insulte. 1: Когда Венера будет закрыта Солнцем, Под сиянием будет [скрыта] тайная /оккультная/ форма, Меркурий в огне их откроет. Шумом войны он будет оскорблён. 2: Когда Венеры свет закроет Солнце, Сокрыта будет тайная Каббала. Меркурий её вновь в огне откроет. Он оскорбится, слыша шум войны. 3: Когда Венера будет покрыта Солнцем, Под сиянием скроется форма. Меркурий откроет их в огне, Молвой о войне будет оскорблён. Д. З.  Умеют   понравиться, чтобы “немного Развлечься”. Не любят считаться с теми, кто  “только Мечтает, впадает в Фантазии”. Те, кто создают, а до того копят на  “место для встреч”, часто вполне Уважаемы теми, кто Завидует их шансам Встретить тех, кто им станет кем-то вроде  “Опоры”. Чаще всего они находят кого-то, “кто Справедлив”, и “даже (взаимно) понравившись Сексуальным настроем”, но “немного  Рискуя”.  А до того, иногда и после, совращают, “пользуясь случаем”. Также им нравится бывать и там, где “всё подчинено Риску”;  много и тех, кто  “демонстративно  продаётся”. Но чаще всего  “и Привлекателен внешне”, “не всегда задёшево”. Такие места они сравнивают с  Родным домом, с  Родиной. Когда их там “не принимают всерьёз”, злятся. В Делах они часто накапливают Резервы, но позже их внезапно растрачивают. Переживают, когда  Казна пуста, но требуется  “ещё больше”.  Бывает, надеются на то, что Удастся Деньги у кого-то “взять”, разными на то методами. В  Личном тем не менее “надеются на Чудо”. Даже когда сами подготовлены, всё может “резко меняться”. Без тех, кто сам умеет  Зарабатывать, часто оказываются “на мели”. Но, бывает, и благодаря таким – тоже. Недооценивают Специалистов. Верят в Прибыли, полученные нахрапом, наглостью.   Подло Считают, что даже “самые умные речи”  часто никак им не помогут, а “вызовут обеспокоенность”. Надеются соответствовать Правилам, когда “сильный всегда Прав”, а “Красивая, смышлёная”  девушка будет  подкуплена.  Водят, приглашают к себе (иногда их) тех, кто “мало ли как удивит”.  Философия мести и наживы  им  часто “наиболее по Душе”.  Почти все из них Надеются, что им Полагаются  Привилегии, даже Чувства.  Но Правда такова, что  (Руководители) Дамы ненавидят “умников” и просто скрывают это; им важнее  “запрячь, вынудить, заставить отчитываться”. И редкие Знания, пророчества, магические знаки и их влияние для них – второстепенны. Те, кто обладают ключами, для них немного, ненадолго “просто интереснее”.   IV. 29. (4. 29) 329 Le Sol cache ecclipse par Mercure, Ne sera mis que pour le ciel fecond: De Vulcan Hermes sera faite pasture, Slo sera veu pur rutilant & blond. 1: Земля, закрытая во время затмения Меркурием, Сможет быть плодородной только для неба, Гермес будет кормиться Вулканом /Вулкану, Гермесу будет дан корм/, Солнце увидят чистым, сияющим и светлым. 2: Меркурием закрытая в затмении Земля, Плодоносить способна лишь для неба. Гермес лишь скудным кормится Вулканом, И солнце в чистом небе ярко светит. 3: Солнце скрылось, затемнённое Меркурием, Простираясь только до второго неба. Вулкан сделает еду из Гермеса, Солнце увидят чистым, сияющим и золотистым. Д. З.   Им часто с Детства внушают, настойчиво прививают Мысль, что надо  уметь “Содержать Семью”. Кто-то   собирает Деньги до её фактического образования, чтобы уж “всё наверняка”, другие зарабатывают  “в процессе”. Дамы, конечно, ищут “добытчиков” (мучая, изредка присваивают  (красивых) “слабых”).  Изредка это  “принципиально одинокие”, да и “озабоченные собой”, люди, которые обожают свой Дом; они опасаются ссор  и бесполезных  для  них споров, которые  “испортят им  Жизнь”.  Иногда на них Настаивают, когда бороться “Обязаны”. Они  деловиты, основательны, не слишком готовы “на  кого-то  понадеяться”. Для себя считают, что “даже  Самые серьезные”  Доходы  могут  быть  “напрасно  растрачены”. И всё потому, что кто-то, ни о чём не задумываясь,  надеется “зажить шикарнее”. Потому они  зло ограничивают тех,  “кто мешает им накопить, собрать  на жилище”. Позже  “Расходы на покупку, на содержание дома”  являются для них “Первостепенными”. В целом,  они  убеждают им “помогать, собирать, ухаживать, вкладываться”. Некоторым, правда, “отчасти всем и вся недовольным”,  удаётся  жить,  полагаясь  “только на  себя”.  Люди  “с  дизайнерским  подходом”  часто  превращают “окружающее их пространство”  в место для отдыха, которым  “можно Гордиться”.  Они недовольны вольностями тех, кто их не ценит.  Напрасно разрешают  у  них проказничать, это  “всё  портит”.  При том, что  “Ждущие”  малоуважаемы, надо  “уметь Заинтересовать”, хотя “случайный Вызов” им сложно сопоставить с их намерениями..  Не всё возможно формализовать, а их собственные Правила могут быть  для кого-то – излишними. Те их третируют, но Поспешность обычно им в тягость, они раздумывают, ищут причины, обоснования для странного поведения.   Иногда все  же как-то  Надеялись “на кого-то  ещё”, а сами и  Не старались, или на то “не оставалось сил”. Таких, бывает,  ждёт  позорный этап, когда внезапно придётся “умолять о снисхождении”.  Но “быть для кого-то  слабыми, безжизненными”  им чаще всего  стыдно. Им неприятно выслушивать, но  Приходится “как-то наверстывать”. Но не всё так просто.  Они не выдерживают угрозы и назидательных персон. Но  “Взрывных”  и сами презирают, те (иногда и сами) “всем всё портят  и не умеют оправдываться, а позже заставлять”. Многие ждут Дела, а  “Излишне разговорчивым”  дают понять, “что желают другого, Доходов”.  Те, “кто за  Приключения, за разнообразные поездки”, не могут ясно обещать, выдыхаются, становятся  “лишними”. Такие авантюристы сложно чего-либо достигают, но некие Доходы у них могут быть,  прежде всего,   “на себя”,  тогда как убедить в том, что они – приемлемые организаторы им крайне сложно. IV. 30. (4. 30) 330 Plus vnze fois Luna Sol ne voudra, Tous augmentez & baissez de degre: Et si bas mis que peu or on coudra, Qu'apres faim, peste, decouuert le secret. 1: Более одиннадцати раз Луна Солнца не захочет, Все увеличатся /всё увеличится и опустится градус [степень] И так низко опустятся, что мало тогда будут жить, После голода, чумы откроют тайну. 2: Солнца Луна не захочет одиннадцать раз или боле, Всё увеличится степень, опустится градус. И, наконец, так падет, что короткою жизнь наша станет. Лишь после глада с чумою откроются тайны. 3: Более 11 раз Луна не захочет Солнце. Все поднимутся и опустится в степени, И окажутся так низко, что куры не будут клевать денег. После - голод, чума; секрет раскрыт. Д. З.  Надеются “Ярко сыграть”. Расчётливы в отношении тех, кто Не романтичен, а ищет  “Подкупа, Подарков”. Ищут себе  “какую-то Ровню”, но придирчиво. Торгуются  с теми, кто “подходит”. Часто предлагают “взаимные” Проверки, появляясь там, где их  “Оценят”, а, может быть, “и  Примут”. И всё же там, где одобрен “Высший” стандарт,  их часто  “не воспринимают всерьез”, особенно, когда  кто-то в паре уступает “в Породе”, в  общепринятых показателях. В  Других местах чаще  всё происходит “не обидно”.  В принципе родные, близкие, друзья чаще всего считают, что “всё  на  их   (пары) усмотрение”, но   могут и  сцепиться, оскорбляя, так как вообще бывают “непримиримы”. В Делах обычно неуступчивы, но всё равно  “на всё не хватает”. Не любят просить о Помощи, мол,  “не поймут”. Иногда их жалеют, “что-то дают сами”. На разных условиях. Нередко они даже  расстаются, когда “бороться”  уже надоело. Те, кто “с точки зрения Высших”, “опускаются в Уровне”, часто позже почти не могут “всё  вернуть назад”. Их  Высмеивают.  Они  же, действительно, во многих, неудачных для них раскладах, “доводят себя до изнурения”.  Бывает Плохо, когда в процессе  влюбляются.  Опасаются ответственности. Те, кто в них Верит, иной раз  “буквально на них молятся”. Они же надеются непостижимым образом “наверстать”, но иногда  “просто  выжить”. Когда есть, появляются дети, проявляются “бывшие”;  обычно  “всё намного сложнее”. Иногда они – “жертвы чудовищных обстоятельств”, международных конфликтов. Деградация в  результате столь велика, “что  Сути  нет  и  не предвидится”,  “многое слишком бесмысленно”. Секс уже  не влечёт, а вместо него “просто еды бы”,  хотя  для  кого-то  “и изысканной бы”. Отношения же – “почти ничего, кроме зависти и подлости”.     ёи
 
 
 

   

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...