1: Галлы будут почитать последнего, Враг одержит победу над человеком, Силой местность в один миг взорвана /Сила и территория в один момент разведаны/ Снарядом /? / /выстрелом, полётом стрелы/, когда умрёт завистник.
2: Последнего галлы почтут наивысшим, Вновь Враг подчинил человека себе. Могучий удар — и всё рушится напрочь, Когда поражён будет насмерть завистник.
3: Между галлами почитаем последний, Одержит победу над врагом. Войска и местность мгновенно разведаны, Когда завистник будет убит одной стрелой.
4: Среди Галлов последнего будут чтить (чествовать), Человек (мужчина) врагом (враждебным) будет одолён (побеждён): Сила и местность в момент разрушена (разведана), Вдруг ударом (порывом) резким, когда умрёт завистник.
Д. З. Когда Открыты, щедры, то вокруг них могут “начать скапливаться” те, кто считают, что они вдруг сочтут в их отношении, что пора “осыпать дарами, благодарностями”. Такое Настроение в них тоже случается, но почти сразу проходит. Им ближе Стиль, когда они уверены в том, что “кто-то сам по себе создаёт Результаты, помалкивает, а они почти случайно их проверяют”. Они Не верят в Прогнозы тех, кто Неизвестен, что, может быть, выглядит и “дурно”, но они желают “удостовериться в Репутации”. Сами часто Аналитики и “довольно Качественные”. Собирают и исследуют Всевозможные Методики, позволяющие “не ошибаться”. И всё же “дают шанс” тем, кто “хоть немного успел Прославиться, уже явно где-то Выиграл”. Настаивают на Скрытности; утверждают, что “Благодаря откровениям кто-то сбежит, болтуны обанкротятся”. Пугают “закулисными” играми, связями: “Сети расставлены повсюду, сложно найти убежище, а они своего всё равно не упустят”. Придерживаются Стиля Финансистов: “Яркие цвета и бахвальство навредят, Умеренность важнее”. В целом, Ясновидение в их случае часто Наиважнейший Фактор. Хотя Выносливость “никому не помешает”. В Личном торопятся, чтобы “было кем жить”. Престиж важен, но Везёт “на Презентабельность” не всем. У тех, кто самокритичен, замкнут, печален, “Внутренний мир” едва ли интереснее, чем почти напрасный, унылый “Внешний”. Потому им надо уметь найти Причины “выйти в свет”. При том, что даже те, кто устал от рутины, часто всё равно Эксперты, которым доверяют проверку (или назначают сами себе) Самых “крутых”, дорогих сделок. Для чего надо “уметь заставить себя” Отдохнуть. Привыкнуть к тому, что “Выше уровнем” и требует бережного Отношения.
IV Центурия: 01-10
IV. 1. (4. 1) 301
CEla du reste de sang non espandu, Venise quiert secours estre donne, Apres quoir bien long temps attendu, Cite liuree au premier cornet sonne.
1: Это из остатка непролитой крови. Венеция просит, чтобы ей оказали помощь. После очень долгого ожидания Город отдан тому, кто первым протрубил в рог.
2: Как мал остаток крови непролитой. Венеция о помощи взывает. Придётся долго ждать, но в результате Всем овладеет первый протрубивший в рог.
Д. З. Опасаются “отрицательных эмоций” – прилипают; “стойкие” – держатся (то, что было “важным”, сказывается примерно через полгода). Взывают к Высшей Справедливости, но настраивают людей, их окружающих, “на всё, что угодно”. Их из-за того, что они “не щадят ни себя, ни других”, начинают ненавидеть; “выгорают” и сами и многие вокруг них становятся “обожжены”. То, что в них “пылает”, то, что они внутренно, для самих себя “обсуждают”, является их “неким” Стимулом. Вовне они постоянно находятся “на взводе”, готовы обидеть, оскорбить, ударить, “разобраться”. Не слишком Рады тем, кто “явно хитер”, “что-то выведывает”; это “основной эффективный против них подход”, против таких они готовы “разъяриться”. В Делах сомневаются и в том, что раньше было “Стабильным”, особенно, когда быстро меняются “Стандарты”. В целом, надеются, что “и были”, но “точно появились” те, кто “способны справиться с Любым вызовом”; они смогут оценить то, что “сразу надо, пора сделать”. Рады, когда самим хватает Опыта, знаний, интуиции дать “сносный” Ответ. В Личных отношениях, несмотря “на домовитость”, бывают измучены, истощены. Надеются избегать тех, кто создаст им “ужасный повтор”. Когда им “более никто не нужен”, намекают, что “всех бы истребили”. Конечно, немало и тех, кто “спокойно пережидает” этот период. Но чаще “всё иначе”. Бывают “пропитыми и/или обкуренными”, посматривают и на другие стимуляторы. Выглядят, когда “всё потеряно”, как минимум, “слабыми”, но нередко и “безнадёжными”. Не уважают всех, кто им “разонравился”. Не угрожая, “разочаровываются в себе”. Недооценивая противника, ведут себя к гибели. Им нельзя быть “настойчивыми”, пока “не восстановятся”, ошибки “могут и нарастать”. Их “дурь” всерьёз угрожает Здоровью (или возможны и другие опасности). Те, кто “Большой ценой” у них Выигрывают, часто испытывают те же “симптомы страдания”, но у них Остаются (новые, типа “второго дыхания”) силы “идти вперёд”. Или это уже “они сами”. “Глубина насилия" становится “крайне велика”. Тех, кто “остаются позади”, часто “никому ни жаль”. Те, кто “изображают Всевластие”, радуются несчастьям, но часто Рискуют “всё потерять”. Очень мало тех, кому добыча “не принесёт горя”. Иногда Удача готова пожалеть “оставшихся слабых”.
IV. 2. (4. 2) 302
Par mort la France prendra voyage a faire, Classe par mer, marcher monts Pyrenees, Espagne en trouble, marcher gent militaire, Des plus grand; dames en France emmenees.
1: Из-за [чьей-то] смерти /смертью/ Франции придётся предпринять путешествие, Флот на море, переход через Пиренеи, Испания в волнении, собирается военный люд, Самые знатные дамы увезены во Францию.
2: Смерть чья-то вынудит французов к путешествию, Флот в море, перейти придётся Пиренеи. Испания в волненьи, под ружьём народ. Увезены во Францию грандессы.
Д. З. Число 42 про Экономию, нередко Лишения и Зависть к тем, кто может себе “многое Позволить”. Число 24 – “Число Земли”, как и число 33. Число 33 чаще “про Глобальные процессы”, и даже “про Захват”. А 42 – “Обратное к нему (к 24)” означает “Откат, Возврат, Регресс”. Максимальная Битва во всём, Неожиданные срывы Планов. Перед тем, как начать, они чувствуют “странное возбуждение”. Что-то готово им подсказать, что “пора”, откладывать больше нельзя. Ради “самих себя” приступить им сложно, ради “кого-то ещё, лучше поближе”, всё же проще. Нередко, но не всегда, их влечёт “Чувство Победы любой ценой”, но всё же “далеко не все” готовы на это пойти. Тех, “кто созрел”, они Уважают “намного больше”. И всё же почти все из них понимают, что ситуация “запутанная”. Но, если сразу “не перейти к неизвестной позиции”, многое станет, возможно, “безнадёжным”. Их могут предупреждать о том, каков “расклад”. Но они для себя, и “ненадёжный Разум это им подсказывает”, обычно “уже решили”, что “Наверняка надо”. Если бы они “не врали себе”, им бы было “намного понятнее” то, что “на самом деле происходит”. Но они пробуют “отталкивать Истину”, полагаясь “на удобный им Вымысел”. И потому их “якобы точные Планы” быстро становятся “неосуществимыми”. Их даже готовы обвинить в том, что они “ставят на пустяки”. И всё же Удача любит “стремительных”. Многим удаётся добиться “некоторой Справедливости”; трофеи могут “приятно согревать Душу”. Но всё идёт к тому, что теперь и Противнику, Конкуренту “некуда деваться”, он часто, “преодолевая растерянность”, тоже “идёт до конца”. В Личном они опустошены, всё “упирается в подкуп”, но денег на всё, как известно, “не хватает”; остаётся “рассчитывать на милосердие”. Каких-то, “обычно на виду, занятных, активных”, всё же вынуждают, чтобы “сами соглашались”, чтобы “не применять худшее”. Шикуют, когда “всё получается”. Иногда мародёрствуют, отбирают, похищают. В Делах часто вокруг них “небывалый Подъём”; Ставки возросли и “летят в заоблачную Высь”. Они надеются, “что им также Разрешать попробовать”. У кого такого нет, почти никому не нужны, “не подходят”. Тогда как у некоторых “35” означает “Возраст Зрелости в отношении Дел”, то в отношении “ Всеобъемлющей ответственности” за Семью - 42”.
IV. 3. (4. 3) 303
D'Arras & Bourges de Brodes grands enseignes Vn plus grand nombre de Gascons battre a pied, Ceux long du Rosne saigneront les Espagnes, Proche du mont ou Sagonte s'assied.
1: Из Арраса и Буржа, из Брода важные знаки /высшие офицеры/, Большое число гасконцев сражается в пехоте, Жители побережья Роны выпустят кровь из испанцев, Недалеко от места, где расположен /сидит/ Сагонт.
2: Цвет войска явится из Брода, Арраса и Буржа. Гасконцы отчаянно бьются в пешем строю Кровь из испанцев повыпустят жители Ронских брегов, Неподалёку от места, где Сагунт стоит.
Д. З. От их Активности, наглости, гордости можно “опешить”. Они самовольны и самонадеянны. Тех, кто кажется беспечным, презирают. Исключая тех, кто “в абсолютном унынии выбыл из игры”; про них лишний раз “и не вспоминают”. Часто Ресурсы из-за просчётов понижаются настолько, что это может являться Символом “приближающегося краха”. Те же, “кто был надёжен” и ранее смог “спасти, накопить многое”, рассчитывают на явные Премущества. В Делах продолжается бум, более всего в тех сферах, что не были “критически повреждены”. Там, где “затишье”, чаще всего ещё долго придётся думать о том, что “придётся быть вспомогательными”. Труд, к сожалению, часто похож на “принудительный”, но “иначе не получается”. Важен Факт Разведки, возможно, “боем”, возможно, “с потерями”. Необходимо научиться испытывать самых “трудных”, злых “на стойкость”, “на приверженность совместным Идеалам”. Угроза Драками и вблизи – особенно опасна. Некоторым удаётся, из-за чьего-то “невнимания или провокаций”, проникнуть туда, где быть “мало кому позволено”. Их Смекалка и находчивость Врагу, Конкуренту “могут стоить многого” (те нередко “также думают о подобном”). Позже, если им посчастливится, их выберут те, “кто Известен”, а иногда и “обеспечен”. Все остальные, кому подобное “не дано” – “облизываются”, завидуют или “гибнут в болоте”. Хотя “редкие Награды” и тогда всё же встречаются, но “много желающих”. Крайне обидно проигрывать “одарённым, нетипичным”, когда многовато “суровых” глупее.
IV. 4. (4. 4) 304
L'impotent prince fasche, plaines & querelles De raps & pilles par coqs & par lybiques Grand est par terre, par mer infinies voilles, Seure Italie sera chassant Celtiques.
1: Влиятельный Принц рассержен, жалобы и ссоры, Похищения и ограбления Петухами, потом ливийцами. Великий повержен на землю, на море бесконечные паруса, Только Италия будет прогонять кельтов.
2: Принц огорчён, доняли его склоки и ссоры, То Петухи грабят местность, то снова ливийцы, Наземь повергнут великий, всё море кипит парусами. Только Италия приступит к изгнанию кельтов.
Д. З. Люди с 44, то многие удивлены тем, “что им мало всего полагается”. “Сложно начать”. “Всё может откладываться”. Проблемы с “Перспективами”. При этом они порой самодовольные, наглые, противоречивые персоны “с малым потенциалом”. “Исключения в Лучшую сторону” немногочисленны.
В них “почти нет Согласия”. Их отношения “сложно спрогнозировать”, но обычно они, как и те, “не верны”, если объявляется “Новый заметный” Смысл. Такой период перемен “будоражащий”: многое “резко меняется”. Однако, они склонны уклоняться от тех, “кто их точно разочарует”. “Неравенство" всегда “максимально обдумывают” и обосновывают “собственную” Выгоду. Нередко требуют “железных гарантий” в отношении “Благополучия”. Часто дают понять, “что могли бы рассчитывать на большее”, что может быть и блефом. Если что, то “склонны выпрашивать”. Некоторые из хитрости заранее заигрывают с теми, кто начинает “Много значить”. Для чего “приветливые”, “задиристые”. Но их “слова” часто “только крючок”.
У “типичных”, в целом, “ничего толком не получается”, кроме “ненужного, в целом, секса”, “резковатых” отношений, основанных “на самолюбии и злости”. Иногда “никто не может удовлетворить”, отчего они испуганы, раздосадованы. Порой они “ведомые, беззащитные”, а их пробуют “вынуждать поддаваться тем”, кто на них “готов надавить”.
“Образец их” не выдерживает критики, банален, типичен. В них нет интриги “должного” уровня: они “недоразвитые” и циничные, коварные и расчётливые. Без помощи “развитых” готовы сцепиться, в ссоре и злят друга друга “односложными” размышлениями, поступками. Не могут быть “самодостаточными”: Нет веры, уверенности в себе.
Опасаются “неудачных” отношений. Про них, с ними: “домомучительницы”, “из-за которых тошно”, из-за чего “возможен регресс”. Сами и те “с некими тайнами”, нередко с порочащими их “связями (из Прошлого)”. Иногда с ними, с теми опасно “где-то показаться” и “неясно, чего ожидать”. Напрасно блефуют и сами и те, “кто с ними” – “не везёт”. “Навязываются”, но “нет Счастья, а ложь угнетает”. Если позже “отчего-то решаются на повтор”, то “Темы нет”: всё давно известно, злит; вскоре “снова разочарованы”. Но “Каяться”, “вымаливать прощение” нельзя — “достанут”.
И всё же, “когда сами по себе”, то часто даже больше “не везёт”, так что надеются “быть вместе с кем-то”, хотя бы “кратко, временно”, или “на время”. При этом и сами “вдруг скользкие” и те, “кто с ними”. Друг друга по Сути “не поддерживают”: Мечтают о других, “понадёжнее, посговорчивее”.
Печальны, когда Секс — “вопрос цены”, но “не хватает”, а кто-то “хочет ещё больше”: считает себя “бесценным (бесценной)”. Меряет “нормативы”, отказывает “под любым предлогом”, но готов “быть больше” с кем-то “более щедрым”. Но кто-то “не готов потратиться больше”: это “уже не имеет Смысла”, “слишком ограничивает продолжение”. Тогда “вся Страсть, увлечение” оказываются в итоге “ложными”. При этом, в целом, многие “ходоки”, “шлюхи” (а это про них) знают “что почём” и договориться “им сложно”: они “несходные”, у них “разные” “предпочтения”, как “опыт” “в оплате разнообразия”. Часто “интенсив”, “эксперименты” стоят “дороже”, но кому-то удаётся “уговорить на скидки”, а другие “берут максимум”. Не все желают “про снисхождение”, но и “про подарочки”: деньги даются им, по их мнению, “тяжело”. А некоторые убеждают их “всё отдать даром”, “и поскорее”. Но тогда “всё, прощай: я уже не твоя” или мужики “резко всё останавливают”. Их ссоры, разлуки “неизбежны”, как и “грубость”. “Честных”, тех, “кто про поддавки”, позже среди них “нет”: невыгодно “продолжать вести себя наивно”. Такой во многом “отрицательный” опыт учит “считать время и деньги”.
Некоторые привыкли “к разнообразию”, но отказывают те, “кто на это не способны”, “не пробовали”, “сомневались”, или “давно пресыщены”. “Отказы” злят “в любом случае”, ведь они “(пока) вместе ради Секса”.
В целом, они всегда “нетерпеливы”, “постоянно на взводе”, “нахальны”, могут “нести яркий бред”: “не сдерживаются”. Травмируют тех, “кто их слабее (их также)”; “не умеют быть добрыми”, а в них “более развитые” видят глупцов, дур; “помеху”. Им, действительно, “сложно сконцентрироваться”, “взять себя в руки”, “заставить себя заняться подавляющими их сложными Делами”; немало и тех, “кто вообще не тянет”.
Исключения “про крайне талантливых” персон: их очень мало. Иногда они удивляют “действиями на опережение”: “вдруг результативны”. Тогда они “надеются на Славу”. Наперекор всему проявляются “Самые находчивые”. Иногда это “фактор Элитарности”, но и “зависимости”. Причём, они должны постоянно “быть в форме”: “уметь сходу убедить”, а ранее “заинтересовать”.
Прежде всего, они изобретают, используют то, что является “(Главными) Символами”: “им больше всего Верят”. Совсем нечасто это “про некий неожиданный прорыв”, даже “технологический”. Иногда возможно “содействие в сложных Проектах”. Они “крайне требовательны”. Бывает и так, что они “опережают своё время”, но “удержать Результат” им сложно. В среднем “не унывают”. Но им “жаль потерь”. Их пробуют заставить поделиться тем, “что им дорого обходится”. Бывает и так, что они в ответ “намеренно портят, прячут образцы, наработки”, чтобы ими “не воспользовались” враги, конкуренты. Иногда эти изобретения опасны для экологии, для здоровья людей. Они склонны скрывать свои Результаты, пусть они и “опустошены действительностью”, но “Эффективны”: у них “излишне много” задач, они “еле успевают Пробовать разное”.
Они также “измучены Расчётом”, но их “связи” ярче, и с теми, “кто может быть на виду”, “ради Примера”. При том, что про Секс и взгляды: “слишком свободно себя позиционируют”, “экспериментируют (наглые, готовы потребовать того, на что те “долго не соглашаются”)”, тогда как отношения “дорого обходятся”. Однако, если не удаётся “сразу заинтересовать”, могут “навлечь неприятности”: тогда их третируют (или пробуют сами). Так что они должны “действовать наверняка”, что получается “не всегда”, бывает, “всё происходит и невпопад”. Некоторых пробуют “(прилюдно) осуждать”, считают их подлыми. Бывает, их “заставляют примириться” “ради Общего Дела”, даже “навязать им кого-то”. Даже “Приличные” люди “вдруг меняются”: от них начинают исходить Опасные “веяния”, Суть которых: подло, вызывающе “оскорблять отстающих, оступившихся”.
Они склонны “к переговорам, торгуются”, но “выигрывают редко”: изначально “всё же отчасти слабая позиция”, но немало и тех, кто позже “многое преодолел”. Тогда как у некоторых есть “задел на Будущее”, “какие-то предпосылки к Развитию”; таким проще. За ними часто следят, они “на особом положении”. Их надеются переманить, подкупить.
Изредка Путешественники, исследователи Прошлых цивилизаций, Культур. Снисходительные, жестокие. Нередко в паре с кем-то: их склонны сопровождать. Их Риск часто “вдруг становится огромным”: справиться с обстоятельствами сложно. Даже тем, кто “сам себя вытягивает (из трясины)”. Взаимовыручка “даёт сбой”: некоторые не желают помогать, рискуя собой. Но тех, “кто бросает, оставляет в беде”, всё же надеются позже проучить: Коллективизм в них всё же “значит немало”.
Иногда они “слишком завистливые”, но им “не дано соревноваться”. В Делах у кого-то “всё отлично”, а у них “хуже некуда”. Они “Борются за Статус”. Но такие “бестолковые, проигравшие, как они” “в отместку за всё” переходят “в стан Врага, или преступников”: надеются отбирать, пользоваться тем, “в чём им отказывают”, мстить, едва ли “не рвать”. При этом они “рискуют собой” и без разнообразного Секса (те, кто с ними) “нелепо прикидываются”. Иногда тем сразу разрешают “проявить себя”: доказать свои Способности, лояльность. Рады себе, когда обыгрывают “солидных” соперников, и подстрекают “соратников”. Но им надо и там опасаться “принуждения”, “опалы”. Обычная Романтика там вдруг бывает “опрометчивой”, тогда они “безрадостные”.
Немало тех, кто про конспирацию, про тайные общества. Однако Тема пыток в них велика и про позор. Мучают “как-то особенно неприятно”: выбирают то, что отталкивает людей, но при этом и злит. Часто про “грязный” Секс, про Тему изнасилования теми, кем пренебрегали. Доводят мерзкими типажами. Иногда про отрезание, вырывание частей тела про Секс.
IV. 5. (4. 5) 305
Croix paix soubs vn, accomply diuin verbe, Espaigne & Gaule seront vnis ensemble, Grand clade proche, & combat tresacerbe, C? ur si hardy ne sera qui ne tremble.
1: Крест мира, при [царствовании] одного исполнится божественное слово, Испания и Галлия объединятся, Большая группа /? / приближается, яростный бой, Не будет столь храброго сердца, которое бы не дрогнуло.
2: Крест мира, при правленье одного Исполнится божественное слово. Испания и Галлия сойдутся, ближе толпы. Бой яростный, любое сердце дрогнет.
Д. З. Лидеры — находчивые, про редкую Удачу; остальные часто мучаются, “только ожидают”. Но и у них могут быть новые встречи, появляется “второй шанс”. Некоторым “приходится сожалеть”, другие призадумаются. Цена обычно, в целом, “нестерпима”. Многие бы оскорбились, когда искренне бы поинтересовались в отношении того, “что на самом Деле о них думают”. Но предпочитают “не выслушивать”, аргументируя это тем, что “сами про себя давно всё знают”. Те, кто настойчивы, “преодолевают себя”, чаще, чем обычно, “получают обидный ответ”, в том ключе, что “могло бы быть и получше”. Но появляются и те, кто “намеренно наносит им оскорбления”, указывая им на то, что они “скрываются от трудностей”, “выдают желаемое за действительное”. Уклонистам всё же часто “удаётся успеть собраться c силами”, преодолеть апатию и лень, и снова “вступить в бой”. Но у тех, “кто процветает”, мало “искренности”. Тогда как у остальных Отношения “в упадке”, платить “почти не за что”. Дела у многих “на грани разорения”, но немало и тех, кому Чудом удаётся поддерживать “Высокий” Уровень. Те, кто отчего-то “привыкают” к тем, кто “напрашивается”, часто сразу от них и устают. Помогает думать о том, что “Всё в Будущем”, а пока объективно “жаль себя, но не сильно”, можно и попробовать “вздорно себя повести”. У тех, кого “ограбили”, шансы на то, чтобы “всё наверстать” – немалые. Те, кто “почивают на лаврах”, внедряя захваченные секреты, конечно, “неплохо наживаются”. Но всё же Рост новых учёных, изобретателей, бывает везде, где есть Потенциал. Комфорт же важен “почти повсеместно”. “Высокий Уровень Жизни” возможен, при некоторой помощи тех, “кто обладает Ресурсами”. В некоторых случаях это опаснейший день, период, когда “многое решается”, и “лучше быть готовыми ко всему”. Единично это фактор Крайней Удачи, когда то, “что кажется невозможным” — “всё же сбывается”, “начинает происходить”.
IV. 6. (4. 6) 306
D'habits nouueaux apres fait la treuue, Malice tramme & machination: Premier mourra qui en sera la preuue, Couleur Venise insidiation.
1: Новые одежды после наступившей передышки /После передышки новые одежды замышляют... /, Замышляются коварство и обман. Первым умрёт тот, кто это докажет, Под цветами Венеции [таится) коварство.
2: Одежды сменят после некой передышки, Злоумышляя подлость и злодейство. Тот первый сгинет, кто докажет это. Венеции цветы таят коварство.
4: Одежды новые после наступившей передышки (перемирия), Хитрость замышляется и обман (махинация): Первым умрёт, который добудет доказательства, Окрашено (цвет) венецианское коварство.
Д. З. В ряде случаев Прошлое уже “не имеет Смысла”, а Будущее ещё “не наступило”. Потому они с трудом “заставляют себя начать, приступить”. Теряют Самоуважение, когда думают, что “всё сложится само собой”. Но особенно раздражает ситуация “вокруг них”: люди нагло с ними “не считаются”, их пробуют заставить жить “по чужим Правилам”, они напрасно ожидают и щедрости от тех, с кем “всегда не везёт”. Торопить их тоже нет Смысла, они “не склонны кого-то слушать”. Часто в ответ на угрозы начинают вести себя “нагло и подло”. Верой и правдой служат лишь “начинающие”, другим это “почти ни к чему”. Но и они думают пренебрегать “ненужными им” Правилами. В Делах им обязательно предлагают “определённый” Вызов, с которым им “придётся справиться”. Взаимные упрёки, ненависть, равнодушие, скорее, “обидная” Норма. Любовь, уважение – “удивительный” редкий факт. Результаты зависят от “точного Расчёта”, который предусматривает “контрмеры” на все опасные Выпады. Очень важны методики, алгоритмы, “неясные ранее” Правила. Период может быть предпосылкой к последующему Развитию Технологий, Программ. То, что изобретают, “новинки”, чаще всего “сложно сразу Развить”, они “дорого обходятся”. Стратегии требуют доказательств, но фактов пока мало, недостаточно. Они появятся позже, и относятся к числам 47, 48. Тем более, к 49. В Личном вначале ищут “Прекрасных, Развитых”, но те позже слишком часто “отказываются сгодится, подойти”. Некоторым “наиболее Передовым”, но и “начинающим”, Их пока нечем, да и незачем Удерживать. Удача (с ними, в их отношении), в целом, “Призрачна”. И тем, кто “обнаглел”, лучше помнить, что Вас, быть может, уже “блюдут”. Из-за сомнений и в себе и в других. А “серости всё ещё больше”, чем Красоты. Приходится останавливаться “на средних”, но “разумных”.
IV. 7. (4. 7) 307
Le mineur fils du grand & hay prince, De lepre aura a vingt ans grande tache: De dueil sa mere mourra bien triste & mince, Et il mourra la ou tombe chef lasche.
1: Младший сын великого и ненавидимого Принца В двадцать лет получит большое пятно проказы, От горя его мать умрёт, грустная и исхудавшая, И он умрёт там, где упадет /дорогой трус? /.
2: Сын младший ненавистного всем Принца Проказою отмечен в двадцать лет. Изнурена судьбой его почиет мать, И он погибнет там, где оступится.
Д. З. Про Просьбы, зависимости, в чём-то “трудное” положение, про неприятности с детьми. Про попытки “Преувеличить своё Влияние”. Про Ранимость, но и желание унизить. Про минимумы Энергий. Донимают Дела, в которых “сложно найти себя”. Мало стоящих целей, Вера в Прошлое оказывается необоснованной. “Устаревшие Концепты” сложно доказывать. Настроены на Террор, часто склоняют и себя и других “к Гибельным тенденциям” и “всё благодаря Самомнению”. Но, когда расстроены Результатами, “чинят”, ремонтируют то (тех), что (кто) им кажется “Первостепенным”. Когда необходимо, выдохлись, снова склонны “Сломать, разрушить”. В отношениях “Преимущественно равнодушны”, но “терпеливы и самодостаточны”. Предпочитают “делать сами”, не дожидаясь “Уговоров и претензий”. В Делах удручены, когда сомневаются и сами, и когда им выдвигают “спорные обвинения”. Опасаются отчитываться за то, “на что не соглашались, не думали себя обязать”. В Личных отношениях, часто и в Делах, досаждают тем, кто “не подготовлен” к тому, к чему “давно” они сами. Не любят “Невыгодные сравнения (в их отношении тоже)”, Суть Взаимного недовольства: “необходимый минимум” должен быть и всегда. Иначе “общаться, продолжать” нет Смысла. Иногда “крайне информативны”. Тогда Считают себя теми, “кто собрал Многое”. Но не факт, что смогут это “Применить, реализовать”. Необходимы Условия, и “прекрасные”. Везде “Верят в Принципы”, вникают в “подвернувшиеся” Идеи. “Разговорчивые” позже отказываются себя “выдавать”. Обобщают то, что часто имеет “скрытый, Выгодный им и их соратникам” Смысл, но некоторые ньюансы не понимают. Потому их Результаты “кривые”, с ошибками. Зато запросто вредят “Передовым конкурентам”. Те, кому “не разрешают пробовать”, находятся “вне реальных событий”: “отстающие”, “доходяги”. “Умные” пробуют “не отрываться” от Самосовершенствования. Часто изучают то, что “немногим ранее” появилось. Технологии важны, но необходимые им “Передовые” обычно “пока дороги для широкого применения”. И всё же Внедрение начинается. “Настоящее” готово “к Будущему”.
IV. 8. (4. 8) 308
La grand cite d'assaut pront & repentin, Surprins de nuict, gardes interrompus: Les excubies & veilles saint Quintin, Trucidez gardes & les portails rompus.
1: Большой город быстрой и внезапной осадой Захвачен ночью, охрана /стража/ перебита. Стража и охрана Святого Квентина Убиты, ворота взломаны.
2: Город великий внезапной и быстрой осадой Ночью захвачен, охрана его перебита. Стража его и охрана Святого Квентина Пала, ворота же взломаны силой.
3: Большой город быстрой и неожиданной атакой Ночью захвачен врасплох, стража перебита. Часовые и заставы Сен-Кантена Уничтожена, гарда и ворота разбиты.
Д. З. Про Дипломатию, переговоры, про “настойчивость в Реализации желаний”. Про обладание “неясной и им самим” Вербальной магией. Про несносный характер, дурные привычки, когда им “всё надоело”, когда разочарованы. Про то “как стали изнурёнными” от усталости. При том, что их стремление к Богатству и Власти часто является их Сутью. Про дурные предчувствия, которым они “склонны поверить”, но опасности “сложно предотвратить”. Желают Прославиться, “находчивые”. Не без Ума. Там, где много “бесполезного для них Упрямства”, недооценивают себя. Всё же выясняется, что можно и Переубедить, когда обладают “чем-то Притягательным”, чего, бывает, ни у кого “и нет, не осталось”. Однако, им почти Не бывают Признательны (настолько, как им бы хотелось), “как они не стараются (они и сами позже такие)”. От них любые Усилия склонны принимать “как должное”. Им подходят “Критические изменения”, чаще всего “после некоторых сомнений”. Разобравшись в Намерениях “Важных для них лиц”, Настаивают на “вынужденных” Переговорах, на уступках, и во многих случаях это оказывается “Правильной идеей”. Когда им начало “заметно Везти”, наконец-то возвращаются к тому, “что было упущено”. Им часто предоставляют шанс “всё наверстать”, “прояснить”, “удивить”. Но “легковесность”, “странная ускоренность” могут, должны настораживать: рядом те апологеты, которые надеются “Превзойти”. У некоторых возникают здравые опасения, что их “обойдут, вынудят (они могут оттого нахамить, подставить)”. “Красота, стать” оказываются неожиданно Важны, лучше им быть. Но ввязаться в Борьбу только ради того, чтобы “ей Восхищаться”, забывая об остальном, лучше “не надо бы”. Всё равно придётся думать “обо всём сразу”. Важно мгновенно ориентироваться в ситуации, быть может, менять Решения. Возможны подсказки, лучше “прислушаться”. Общий фон оказывается намного Важнее, осмысленнее, “чем ожидалось”. В Делах они скучают, когда “негде, не с кем показаться”. Кто-то надеется “ярко проявиться”, сопровождая, настаивая на Полномочиях. Когда “возможно”, то чаще Стараются, но во многих случаях напрасно – “напоказ”, всё же лучше “всё скрывать”: быть может, Получится больше. Когда торопятся, Выгода должна оставаться “на Первом месте”; их часто желают обмануть, так, чтобы они отказались от чего-то для них “Крайне важного” в пользу “второстепенного”. Им предлагают “сиюминутные” дела, усилия, которым они оказываются позже “Не рады”. Так что “разумно Неуступчивые” более Успешны. В Личном пробуют быть “Предусмотрительными” и “последовательными”, но заглядываются на тех, кто к ним “не настолько хорошо относится”, как “они к ним”. И потому “неизбежно расстроены, когда поддались себе”. Страдают и “с тихими”, которые оказываются “чудными, не бережными”. Но “активные” пробуют их “выводить из себя”, “настойчиво”. Немало новичков, которым “сложно начать”. Но те, кто не видят себя без акций, диверсий, или захватов, часто считают данный период “самым продуктивным”. Везде и сразу Важна “Специальная” подготовка. Технологии уже важны, “как никогда”. Их везде ждут, к ним готовятся. Начинают Доверять тем, кто делает их “на потоке”. Настоящее уже раздумывает “о более дальнем” Будущем. В лучшем случае “надменные Самородки, оригиналы”. Которые мечтают Ограничить, измучить всех, “кто им вредит, мешает, просто далёк от их понимания действительности”. Тем более тех, кому они “яро завидуют”, презирают или “всё к тому идёт”. Проигрывают из-за чрезмерной Доверчивости, скрываемой слабости, даже дурного настроения, которое “не редкость”. Часто сомневаются в себе, если “не лёгкого, оптимального” веса, строгие и к себе и к другим в этом отношении. Но и тогда “внутренне одиноки, пусть и с Самомнением”. Когда становятся “падкими на Соблазны”, торопят, мучают “прежних”, по их мнению, “отчего-то заносчивых” и “уже нестерпимо”. Но везде Выгадывают и тем самым снижают, портят себе Репутацию, им (многие) перестают, в целом, доверять. Им же кажется, что подавляя других, соблюдая свои Интересы, можно “кем-то Стать”. А “сочувствующие” снова “где-то найдутся”. Иногда про обладание “неясной и им самим” Вербальной магией. Но получается, что про несносный характер, про дурные привычки, когда им “всё надоело”, когда “снова разочарованы”, как и те, кто с ними. Повлиять на Здоровье кого-то, вылечить часто могут, но надо “сразу восстанавливаться”, иначе “неминуемо навредят себе”.
IV. 9. (4. 9) 309
Le chef du camp au milieu de la presse, D'vn coup de flesche sera blesse aux cuisses. Lors que Geneue en larmes & en detresse Sera trahy par Lozan & Souysses.
1: Вождь [военного] лагеря среди толпы Ударом стрелы будет ранен в бедро, Тогда Женева в слезах и горе Будет предана Лозанной и швейцарцами.
2: Вождь лагеря военного прилюдно Стрелы ударом поражён в бедро. Народ скорбит, Женева вся в слезах, Коварно предана Лозанной и швейцарцами.
Д. З. Сложно с Популярностью, отчасти невезучие. Брюзги, которые ненавидят “низкопробное”. Пробуют придерживаться Здравого Смысла, практичные. Создают Традиции, Верят “в Силу Ума”. Могут и Преувеличивать, когда “явно Везёт (или “не слишком”, но “хотелось бы”, для чего Хвастуются)”. Им, в целом, при должном Развитии “всё равно, что про их думают другие”, они – “Независимые”. Ранее “крайне обидчивые”. Неугомонные, нетерпеливые; стыдятся всех тех, кто их “тянет вниз (могут подставить, некрасиво себя повести)”. Надеются сформировать привычку полагаться “только на тех, кто ими доволен”. Так получается “не всегда”; приходится уговаривать тех, кто “согласен поучаствовать” взамен тех, которых, наверное, “и нет, не найти”. Они рады тем, кто “смог их понять”, решается “поучаствовать и наверстать”. Однако, Равенство они им предлагать не спешат; раздумывают о том, “что те смогут от них потребовать”. Нередко “нарываются на продажных, предательских”. Но и тогда “Рвутся ввысь”, забывая о том, что Ресурсов, всё же, маловато, а “тылы могут и оголиться”, когда они им уделяют “недостаточно” Внимания или нечего, в целом, “предложить Великолепного”; те обычно ожидают “Большого участия в их Судьбе”. Им неприятно “что-то доказывать” (когда им самим “всё давно понятно”), находить причины Соперничать (вроде бы “выбор уже сделан”), подолгу выдерживая отсрочки, помехи (“зачем же договаривались”). “Постепенность” их вообще максимально “выводит из себя” (“для чего тогда действовать сообща”). Их хитрость и подлость могут восприниматься “как трусость”. И всё же во всех Делах, отношениях кичатся тем, что Везучи, когда и “не слишком заметно”. С трудом, обижаясь, Стараются ради тех, кто “ниже уровнем”. Замалчивают то, что их могут “не ценить” так, “как они ожидают”. Те, кто Выше них куда-то “забрались”, “ошибки в своём отношении” запросто считают “недоразумением”. Чему они часто, в целом, Не рады. По их мнению, Нередко они – те, кто умеют, должны, созданы, чтобы “сказать последнее слово” (однако, в чужих условиях нередко “слабовольные, мнительные”). Для себя из последних сил (и лучше это “ясно понимать и строго этого придерживаться”) выбирают “надёжных”, по крайней мере, в данный момент. Им нравятся “строгие, равные”. И они плохо общаются “с молодыми” – злятся. Часто кому бы то ни было Обещают больше, “чем выполняют”, но Результат (также) “выжимают” из самых последних сил. Однако, “Преодолеть обстоятельства” им сложно. Но они “по настроению” Волевые люди. Могут опережать современников; фантасты, которые задумываются о далёком Будущем и внедряют его. Но их самомнение тревожит тех, кто “не их”. Наглость, неуважение к “отстающим” – это то, “к чему они склонны чрезмерно стремиться”. Но, если “надоели, выдохлись”, им могут указать на то, “что в них больше не нуждаются”. В Личном недотёпы с противоположным полом, что маскируют развязностью. “За сладкие уговоры”, “готовы польстить”. Умеют выбирать “полезных им” персон, но позже, отказываясь, Не любят “излишние в отношении тех” обязательства (готовы отсрочить, иногда “здраво” отмахнуться), когда припрут, то “щедрые в меру”. Но и обижены, вынужденно занимаются пустяками. Вся ситуация может приводить “к потере себя” ими сами и/или их близкими. Хотя и Находчивые, могут нажиться, . даже будучи марионетками. Они бывают крайне неадекватными, буйными, самодурскими; им “не нравятся” многие лица.
IV. 10. (4. 10) 310
Le ieune Prince accuse faucement, Mettra en trouble le camp & en querelles; Meurtry le chef pour le soustenement, Sceptre appaiser, puis guerir escrouelles.
1: Молодой Принц лживо обвинённый /напрас