Nouuelle loy terre neuue occuper, Vers la Syrie, Iudee, & Palestine, Le grand Empire Barbare corruer, Auant que Pheses son siecle determeine.
Nouuelle loy terre neuue occuper, Vers la Syrie, Iudee, & Palestine, Le grand Empire Barbare corruer, Auant que Pheses son siecle determeine. 1: Новый закон займёт новую землю. 2: Порядок новый в землю новую явится, 3: Новый закон утвердится в новой земле Д. З. Надеются на Изменения, которые позволят им “действовать более Свободно”, “успеть Отыграться”. До того сталкиваются с ограничениями, из-за некоторых Правил, которые затрудняют им “начать Жить” более Эффективным образом. Им “жаль себя”, когда Приходится Проигрывать тем, кому “всё равно какими методами Добиваться Результатов”. В целом, им могут Запрещать подкупать конкретных лиц во имя “растущей” Прибыли, проверять Сделки, “их Воплощение” “слишком настойчивым Образом”. В целом, им выговаривают в том, что они обязаны подчиниться тому, “что надо Беречь Репутацию”. Но из них вырывается то, что они “ненавидят отчаиваться”, пока остальные “этим (сомнительными Правилами)” пренебрегают. В остальном, они часто создают “Базу, основу” для Продвижения товаров и услуг. Наведываются к тем, кто владеет Необходимой собственностью, Ресурсами. Пробуют опутать, обаять тех, “кто Распределяет”. Иногда им доверяют “Раздел и последующие проверки сфер Влияния” на “подконтрольной” Территории. Но когда “всё застопорилось, выдохлось, всё давно известно”, и “торг почти неуместен”, “Найти себя почти невозможно”; “всё обман”. Приходится соглашаться и на то, что “нормально, хоть как-то Выгодно, и поможет протянуть”. Иногда “Готовы возвыситься” те, кто умеют “Перехватить инициативу”, подавить. В Личном вначале рады “малому”, но после раздражены всем, что “уже стало невыносимым”. Их недовольство невозможно смирить: они не уступают из-за того, что “не соглашались мучиться”. Везёт тем, “кого Постоянно развивают, повышают”. Дарят им что-то. Но сами, без Внешнего влияния, часто индиффирентны, не активны, деградируют.
III. 98. (3. 98) 298 Deux Royals freres si fort guerroyeront, Qu'entr'eux sera la guerre si mortelle, Qu'vn chacun places fortes occuperont, De regne & vie sera leur grand querelle. 1: Два царственных брата сильно будут ссориться, 2: Два царственных брата рассорятся напрочь, Д. З. Не склонны подчиняться любым Авторитетам, защищают Принцип: “каждый за себя”. Ненавидят близких родствеников, те обычно “предательски настроены”, “себе на уме”. Также думают про тех, у кого имеются Ресурсы, Деньги; и возможно ли их как-то Взять, отнять, “вынудить Поделиться”. Вместо иных Дел часто “Спортивны, тренированы”. Или (Более Сильные, Властные) подкупают подобных в своих Интересах. Все друг друга Вынуждают “продаться за бесценок”; так что некоторым, которым “некуда деваться”, ещё “предстоит и унижаться”. Искушают тех, кто должен “после Подчиниться”; могут “предлагать и Много” тем, кто “давно стал Необходим”. В Делах “выдавливают”. Часто те, “кого больше”, портят и “Самое Лучшее”, чтобы занять “чьё-то место”. Вообще, многие из них “слабо обучаемы”, так что “многое ценное” “исчезает надолго”, даже “безвозвратно”. Когда способны “аккумулировать” то, “что всегда Нравится людям”, часто Удачливы, даже Уважаемы. Часто “пробуют всех на зуб”, проверяют Выдержку и Выносливость. Конечно, “Добрые, искренние откровения, намерения” смешат всех из них; они из тех, кто понимает “кто чего стоит” в данной (тревожной и для них) ситуации. Те немногие умники, “кто не желают наскучить”, также руководствуются “Целесообразностью”. Дамы много чаще “подстраиваются”, “не способны повлиять”. В Личном уклоняются от “бесполезных”, ищут Нормальных, но получают чаще всего “скучных”, так как нет, Не хватает Развития. “Красивым” предлагают “продаться”, “уступать”. Те, кто выделяются Умом, смекалкой очень немногочисленны. Но их близкие даже опасаются; Сложно совладать (в быту). Иногда их путают. Оказывается, что Надежды на тех, кто ранее запросто “предлагал поддержку”, почти бесполезны. У них принято в последний момент подставлять. В целом, все они ведут себя (тем более, других) к гибели, риск неизбежен. Уклоняются, перемещаясь, “самые хитрые”. Они же готовы к побегам, часто с накопленными средствами. Они же более других “артистичны, умелы”.
III. 99. (3. 99) 299 Aux champs herbeux d'alein & du Varneigne, Dumont Lebron proche de la DuranceCamp des deux parts conflit sera si aigre, Mesopotamie deffaillira en la France. 1: В травянистых полях Алена /Алейны? / и Варенны, 2: В полях зелёных меж Алейной и Варенном, Д. З. Потревожены вражескими Приготовлениями. Смакуют “последнюю” Радость, но позже становятся “скупыми, раздражительными”. Презрительные, иногда сумбурные. Ждут Помощи, некоторого Равенства, отдачи. “Увлечены собой”, всеми случающимися ситуациями, даже переживаниями. “Преувеличивают” Выгодные подробности, обдумывают детали; вступают в споры, что часто помогает сформировать “вроде как объективное обо всём Впечатление”. Но это “играет им на руку”, они “дерзко запутывают”. В Делах начинают все “по-разному”. Но всем быстро Приходится “укрепиться, заматереть”. Хлюпики и сосунки “не в почёте”. Большинству Придётся постичь “что-то секретное”, даже “сокровенное”; без этого “всё обнулится”. Правда, привыкают к тому, что часто Это “нельзя назвать Лучшим”, чаще “Удобным”, “Важным в повседневности”. Им предлагают, навязывают “Модели поведения”, которые намного чаще, чем можно ожидать, приводят к Успеху. Но “Самородки” часто удручены, когда “Правила Приличия для Всех” важнее “их собственных изысканий”, которые обычно “Не более чем Вызов, Злость”, Желание “безудержно” Соперничать. Правда, “и это” в них готовы заметить, но “на некоторых условиях (чтобы “привыкли стараться”)”. В Делах всегда пользуются “несомненной” Интуицией, и если не Лидеры, то Советники; по крайней мере, подручные, без которых “никуда”. “Скорость” во многих случах “чрезвычайно критична”. Те, кого не продвигают, “явно выдохлись”. В Личном всерьёз Везёт “сногсшибательным”. Бывает, и довольно часто, что на тех, кто “пока ничего не достиг”, обращают Внимание те, кто давно “в форме”, с Положением. За Талант (часто и за Красоту, за Стиль) их и берегут. Но “справедливости ради” Они сами готовы настаивать на том, “что будут Пробовать, Рисковать, не отлынивать от трудностей”. Те, кто прячутся, отказываются, всё же “теряют Самоуважение” (в их глазах). Пренебрегают “сырыми, мясом”. Уважают “стойких, сложных”. Но им неприятна “Дороговизна, Находки у Конкурентов”, сами того желают. “Меряют расстояния”, завидуют Приключениям где угодно.
III. 100. (3. 100) 300
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|