Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Trente de Londres secret coniureront, Contre leur Roy sur le pont l'entreprinse, Luy, satalites la mort degousteront.Vn Roy esleu blonde, natif de Frize.




Trente de Londres secret coniureront, Contre leur Roy sur le pont l'entreprinse, Luy, satalites la mort degousteront. Vn Roy esleu blonde, natif de Frize.

1: Тридцать из Лондона в тайне устроят заговор
Против своего Короля, на палубе /корабля? /,
Их козни /? / вызовут отвращение у смерти,
Будет избран Король, белокурый, родом из фризов.

2: Тридцать заговорщиков из Лондона
На мосту сговариваться станут.
Козни их противны самой Смерти,
Из фризов родом Король светловолосый.

3: Тридцать из Лондона составят тайный заговор
Против своего короля. Предприятие на море.
Ему и придворным смерть внушит отвращение.
Королём избран блондин, уроженец Фризии.

Д. З.   Про то, “как  испортить ближним Жизнь”. Про  мещан, которые “рады  навредить”. Чем больше бед, трагедий, мук, тем более там (на месте) “зябко, холодно”. “Нарастают обиды” и “ожидать Перемен” становится “всё сложнее”. Нерасторопные, но Самодовольные.  Их  Символы – “уклончивые, с досадой” люди  (и их Темы).  Перестают  “Верить  в себя, да и в других”, когда (постоянно)  происходят  “ужасные  для них и кого-то ещё, кого они берегут для Примера,  промашки”.  Особенно, когда у них “хватает Опыта”  и  для “внезапного проигрыша”  нет  веских  оснований.  В некоторых ситуациях  они вообще зациклены  “на постановках”   и “соответствующих   им подставах”.  Не очень-то и доверяют Разуму кого-то, “кроме самих себя”. Выдумывают, что в результате им  “всё удастся подстроить”  под собственные, обычно  “сумасбродные”,  Правила.  Даже в  Личном они недальновидны, когда выбирают тех, кто им всё равно не станет “запросто подчиняться”. С трудом начинают “обсуждать”, а  не  “Приказывать”. Вместо  Добра предлагают  “Риск” и опасный.  Миролюбивы  “лишь кратко”, всё  остальное  время “обозлены  и  раздасадованы”. Награждают лишь тех, кто им “ненадолго, но по Делу, понадобился”. С  другими  намерены быть  “исподтишка коварными”, обыгрывать  “где угодно и как угодно”, к тому же  “грубы и беспощадны”.  Близких, по сути,  “еле выдерживают”. Их  “тёмная энергия”  вредит  Всему, но, особенно, “Торговле”.  Нарушаются договорённости, Смысл становится “неясным”, а Примирение – “почти невозможным”.  Однако, со слабыми всё равно хитрят, Настаивают на одолжениях,  хамовиты в  Сексе,   вскоре “почти безразличные”, и удивлены   “только  Большими возможностям”.  Огрызаясь, выспрашивая,  Создают   скудные  условия, ситуации, чтобы  было  “как, где развлечься”.  “Заставляют себя  потратиться”.   Из-за их наездов “становится тоскливо”, но в итоге обманы  “привлекают Трагедии”.  Сами же они склонны пренебрегать “Самыми худшими, тёмными личностями”;   попробовав их Темы, признают их “Не слишком Разумными”  и “Не желают выяснять с ними отношения”.  Подобные им “везде Отвратительны”.  Однако, “и  против них Самих настроены Решительно”.  Те (остальные), у  кого “всё хорошо”,  обычно “их  терпеть не могут”.  

IV. 90. (4. 90) 390

Les deux copis aux murs ne pourront ioindre Dans cest instant trembler Milan, Ticin: Faim, soif, doutance si fort les viendra poindre Chair, pain, ne viures, n'auront vn seul boucin.

1: Два войска у стен не смогут соединиться,
В это время задрожат Милан, Тессин,
Голод, жажда и сомнения завладеют ими очень сильно,
Мяса, хлеба, других продуктов у них не будет ни крошки.

2: Два войска у стен не смогут соединиться,
В это время задрожат Милан, Тессин,
Голод, жажда и сомнения завладеют ими очень сильно,
Мяса, хлеба, других продуктов у них не будет ни крошки.

3: Две армии у стен не в силах соединиться,
Тессин, Милан в то время заколеблются,
Голод и жажда овладеют мыслями,
Затем продуктов не останется ни крошки.

4: Двое похожих (обе копии) в морях [на стенах] не смогут соединить,
В эту минуту (этот миг) задрожат Мисан [Милан],
Тицин (Тичино): Голод, жажда, сомнения начнут одолевать (сомнения будут зарождаться)
Мясо (плоть), хлеб, не будет продовольствия, а только борьба.

Д. З.   Их тренинги, штампы, шаблоны не приводят к подлинному Соревнованию. Они умеют всё вокруг себя настраивать таким образом, что методикой могут воспользоваться “только они Сами и единицы посвящённых помощников, адептов”. Другие более всего “путаются”  и в итоге бросают “бесполезное, по Сути” занятие. Нередко Перепробовав всё то, что вроде бы должно Вызывать Восторги и Уважение. Они же  живут Будущими Открытиями, но откровенно про то делятся “исключительно редко”. В том, “что было ранее”, они “сомневаются всецело”. Но и Надежды на то, что их станут умолять и уговаривать, “не слишком разумны”. Шантаж приводит к тому, что их решаются “наказать”. Пока они  это  (сомнения в благонадёжности) отрицают, некоторые намереваются    успеть   подготовить им обидные неприятности.  Они “изводят в ответ”, когда  их  лишают Приличных отношений. Пока всё получается, они хвалятся Манерами;  когда в них видят явных  Лидеров, и Внешностью;   ради общей Удачи они  “упорно впечатляют”.  Однако, предательстсво  ради “одних Доходов”  считают Позором. Впредь ради себя самих предпочитают  выбирать во  многом “душевных”.

                                                                                                           

IV Центурия: 91-100 IV. 91. (4. 91) 391 Au Duc Gaulois contrainct battre au duelle, La nef Meselle monech n'approchera. Tort accuse prison perpetuelle, Son fils regner auant mort taschera. 1: К Галльскому Герцогу, вынужденному драться на дуэли, Корабль из Мелля и Мюнхена не приблизится, Он будет напрасно обвинён, пожизненное заключение, Его сын попытается стать правителем до его смерти. 2: К  Герцогу Галлии, к поединку принуждённому, Не приблизится судно Мосельское. Он ложно обвинён, приговорён пожизненно, Сын же его попробует править до смерти. Д. З.   Мучительно ищут Причины и Стимулы.  Без поддержки оказываются “на мели”. Часто им уже  Не помогают “ни Способности, ни (возможная) Слава”. Им приходится проходить   “через  цепочку неприятных  разрушительных  объяснений”,  ради того, чтобы получить  “сносное продолжение”.  Тогда как  “Невнимание  к  себе”   чревато осложнениями  “более опасными, чем ранее  ожидалось”.   Необходимо “Продолжать Самосовершенствование”. “Удерживать  Позитивизм, надеясь на кого-то”, почти Не получается. Приходится  “отбросить  сомнения”,  “укрепиться в  Собственном отношении к складывающейся ситуации”. “Выяснять отношения”  почти  никак не поможет. Даже  действия  “не всегда”.   (Но им пробуют предложить опасные увлечения, обманы). Более того, от  Вас   “самые Требовательные” готовы потребовать  Не  являться в  “неподобающем”  виде; и   даже иногда   решаются попробовать обязать “постоянно изображать”  Великолепное, благостное  настроение.  Пребывая  же  “в состоянии подавленности, не отбрасывая обиды”, сложно  выдержать  “любое  давление”, даже от тех, “кто мог бы смилостивиться, сжалиться”;  хотя и раньше они не особенно  “такими и бывали”. По сути, несмотря на небольшие Удачи,  “приходится  выпрашивать Заботу”. За Деньги   “более Качественную”, если следить за  тем, чтобы  “не обманывали, не обворовывали, не обижали”.   Если средств  Не хватает, лучше  “оставаться в одиночестве”. Спорны, раздражают Компромиссы от  таких “немного равнодушых”, так что, многие полагают, оценивая шансы:   “для слабаков и слабачек” –  надо  им “копить  Злость, неуёмность”,   как и “иметь  совесть не врать себе”  и потому (пораньше)  “отваживать  недобросовестных”.  Хотя “неожиданно проявляющаяся Интенсивность в  Делах”  может  “и  Впечатлять и забавлять”. Бывают  дни, периоды, когда “всё  быстро  Происходит”. Когда “ничего или мало” –  гложет обида и  донимает потерянность. Однако, те, “кто Перспективны”, так как они  “умеют ухватиться за  Долг и Будущие Современные Планы”, могут Заинтересовать  даже тех, “кто  не  свободен, занят”. А “свободные радикалы, настроенные глупо”,  (их) часто  “только раздражают”. В таких  чувствуется то, что они “только радостно воспользуются”. К  слову, те, ради кого они “начинают Сражаться”, могут быть  “многим интересны”, но рост Популярности крайне непредсказуем.  Позже (те)  настырно пробуют оспаривать “имеющиеся Привилегии”, “ненадёжны”. Но  возможно могла бы  смягчить неизбежные колебания “Ненасытность в общении и Сексе”. Интриги же  могут “повернуться против  Вас”. В целом, доверять никому нельзя, даже близкие будут готовы Вас отстранить в свою Пользу.   IV. 92. (4. 92) 392 Teste trenchee du vaillant Capitaine, Ser iette deuant son aduersaire, Son corps pendu de sa classe a l'antenne, Confus fuira par rames a vent contraire. 1: Отрезанная голова храброго капитана Будет брошена перед его противником, Его тело будет повешено, на рее корабля, Замешанный в этом бежит на лодке /веслах/ при противном ветре. 2:: Отрезанная голова храброго капитана Будет брошена перед его противником, Его тело будет повешено на рее корабля, Замешанный в этом бежит на лодке /веслах/ при противном ветре. 3: У бравого шкипера голова отрезана, Будет она брошена пред его противником, Тело же подвешено на рее корабельной, Виновный же гребёт на лодке против ветра. Д. З.  Без  Битвы “уже не обойдётся”.   Ну, а  пока “Растрачивают себя”:  им без этого себя  “Не доверяют”. Сами могут  и  надеяться “на Льготы, на уступки”, но могут и отказываться  “во имя Равенства, Пользы у тех”, кто собой распоряжается “во имя Блага многих”. Непоседливые, но “целеустремлённые” – часто  “по ситуации”.  Утомлены, когда их “сами Не находят” те, “кто и должен бы задуматься”  о тёплых, искренних отношениях. Хотя бы “о Долге, о взаимовыручке”.   Сами они Не всегда отваживаются “оспаривать”  текущую ситуацию, чтобы не выдавать то,  что с ними  “в реальности происходит”. Иногда попадаются на  невыгодные им условия “Кодекса чести”. И  их  начинают “нагло третировать”.  Для тех, кто Подавляет ради Результата, как будто, “нет оправданий”. По их мнению,  те,  “кто робко пытаются”, часто  “ещё  хуже  тех”, кто “нахрапом берёт своё”.  “Вторых” чаще всего  “хоть и заставляют оправдываться”, но всё же прощают, а после “им чаще уступают”. Поскольку они “склонны к Борьбе”.  Тогда как  “смирных”  заставляют  “оговорить себя”  и  “признать свою Вину”.   Там все “друг  друга  заставляют”.  “Проявлять необходимое  внимание”, но, уж  ладно,  “и  в  ущерб  Заработку во имя Раcходов”, необходимо “как  можно чаще”. Необходимо “и являться для отчётности”.  Они часто, мучаясь,  “ко всему этому Привыкают”.  Сложнее  тем, у кого “распорядок дня”  от них самих едва ли зависит. Подолгу “держатся”, но  и  им  надоедает  “умиротворять  себя”;   “злые, коварные”  позже всё равно “готовы наброситься”, чтобы Не выдерживать то, что  “более  не  способны”.  Всё это похоже  “на бунт на корабле, на заговор против Капитана”, когда  “не осталось Выдержки соблюдать намеченное”, а “Ресурсы на исходе”.  Их   тип Личных  отношений  всегда  похож  “на Скандализм”, но иначе   они “пресмыкаются”. Ещё  пробуют быть  “Оригинальными и смелыми”.  В   Делах  разнообразны, скромны; не выносят и в себе и в других  ”бездарность”. Но на  Развитие “нужны Деньги”, и часто  “немалые”, которых у них  “(пока) нет”. Да и не во всём они “такие уж Универсалы”. А другие професссоналы могут оказаться “слишком требовательными”.  В  Личном “еле уважают Выбор кого-то”, случается, что  уводят,  “не без элементов насилия”. “Храбрые”  почётны, но “милые” тоже. Пока  не изведут просьбами, “которые сложно исполнить”.   Тогда приветствуют  грабежи, пиратство. Противно тем, кого уже Не уважают, сочли  “неумными”, “невыгодными”  Но и они тогда настырны, считают, что им “нечего терять”.                                                             IV. 93. (4. 93) 393                        Vn serpent veu proche du lit Royal, Sera par dame, nuict chiens n'abbayeront: Lors naistre en France vn Prince tant Royal Du Ciel venu tous les princes verront. 1: Змея, которую увидят вблизи королевского ложа, Будет дамой убита /? / /ночью? /, собаки не залают /Будет ночью подложена дамой, собаки не залают/, Тогда во Франции родится Царственный Принц, Пришедший с неба, все [другие] Принцы [это) увидят. 2: Змея, увиденная близ ложа королевского, Убита дамою, собаки не залают. Во Франции Принц царственный родится, С Небес пришедший, и другие Принцы то увидят 1. Д. З. Идея “про взлёт”, но, в целом, “ожидаемый”: они склонны “ко всему готовиться”. Но в конце разочарованы: с ними “не считаются, всё заканчивается”. Резкие, недоброжелательные, унылые.  Сложно с Личным: страдают, в сложных условиях (но склонны “к крайне Привлекательным”). Трудно добиться того, “что наметили”, ещё и устали. Ими пробуют “нагло манипулировать”. Сами способны “всё испортить” тем, “кто надоел”. Неплохо угадывают, но помогает “не всегда”. Смысл исчезает: они и с ними унывают. Иногда Маги, ведьмы — каратели, и склонны общаться с подобными.  Ситуация  сложна. Те, кого они готовы “скрутить”, готовят им “жестокий ответ”. Но немало и тех, “кто ранее был силён”, теперь всё же им “немного рад”. Более того, “Настроены на помощь в Заговоре”. В нападении “пересиливают многих” опаснейшие одиночки. Самим им не всегда возможно “действовать открыто”. И они “не слишком щепетильные”.  Чрезмерно надеются  “заставить Оправдываться не себя, а других”. Всегда и везде ищут “козлов   отпущения”. Почти все свои действия считают  “Своевременными”, даже когда превышают  “Пределы необходимой самообороны”. Из-за их давления или бездействия “нормальные”  люди подвергаются “Повышенной опасности”, чувствуют себя “лишёнными прав”, как минимум, “оскорблёнными”. Поскольку  их  сравнивают  “с Удачливыми негодяями и подлецами”, они  не  знают,  “как и уговаривать, убеждать в их Приличном поведении”  тех,  “кто от них зависит”, а ещё больше тех, “кто  пробует их  ублажать”. Иногда на почве  Вседозволенности  “впадают в детство”;  вместо  “тяги к Ответственности” надеются подобрать  себе  по  случаю “наивную  заплатку”. Заменить надолго тех, кто “хоть  что-то в  Вас понимает”   и “похож на Дорогую одежду”, на  тех, “кто подвернулся”, получается   у   “склонных к  глубокому поражению”. Однако, часто “подобрать” некого.  В Делах у них наблюдаются “перекосы”: обязательства  “то выполняются, то нет”.  Тем не менее, часто “богатые богатеют, а бедные беднеют”. Запросы “самых Умных (в итоге)”  Не выполнимы; ими пренебрегают из-за Зависти и  Усталости  “озлобленные простаки”, которые бьются  за  Право “присвоить себе Первенство” в том, чтобы “Всем и распоряжаться”.   IV. 94. (4. 94) 394 Deux grands freres seront chassez d'Espaigne L'aisne vaincu soubs les monts Pyrennees: Rougir mer, Rosne sang leman d'alemagne, Narbon, Blyterres, d'Ath, contaminees. 1: Два взрослых /великих/ брата будут изгнаны из Испании, Старший будет побеждён у Пиренейских гор, Покраснеют море и Рона, в крови Леман и Германия, Нарбонна, Блитер, Агат заражены. 2: Два брата взрослых из Испании изгнаны, У Пиренейских гор побеждён старший, Моря краснеют, Рона, в крови Леман с Германией, Заражены Нарбонна, Близер, Ат. 3: Старшая сестра с Британских островов Немощью страшной охвачена будет. Лондон задрожит от известия. Былое могущество обратится в тлен. Д. З.   У них получается Преуспеть  в  оформлении  чего-либо,  например, улучшая “оболочку”, но не  в Сути, не  в  Структуре чего-либо. Они “плавают”, объясняя то, что “за  что они борются”, отстаивают Права.  Их удручает, тревожит “Единоначалие”, они оспаривают Привилегию “Знать и потому  Управлять”: им хочется вести себя  волюнтаристски, панибратски  и, случается,  “нарочито глубокомысленно”  на пустом месте.  Беседы, обсуждения с ними обычно “мало что значат”  для тех, кому необходимы “Чёткие результаты”. Зато они Заметны в другом: “Распущенные”, и часто им оттого  по некоей причине  “наверняка помогают”.  Но им, как и тем,   Не нужны долгие отношения  “с  проходными”: они их отваживают сразу, как  только это  получается.  Зато Гоняются (принимают их)  “за Отличными”,  “за Современными” и, если получится, “за послушными”. Иногда “начинающие”  их  этим общим  Правилом пренебрегают.   Вообще, когда  хвалят  тех, “кто для них и важным для них персонам”  –  “слаб”,  то теряют расположение своих сторонников. Те, кто  “всё это” отрицают — “еле живут”, пусть временно  и   доказывают  себе  обратное. Те, кто набрались Храбрости, почти  противоположны  предыдыщим,  но Рискуют, как минимум, Самоуважением. Могут и “переоценивать себя”. Так что  бывать там, где им (вскоре) укажут на  их Позор, лучше   поменьше. Их  туманные речи из тех, “кто стабильно владеет Собственностью”,  мало  кто  любит,  тем более,  “подолгу  выдерживает”. Зато, там, где  их (тех)   “база”, настрой  или  компактные   рабские   поклонники, поклонницы – всё иначе. Там они  (те) “несказанно  Рады себе”.   Бывают  “неожиданным  хамьем”, которое  “за  словом в  карман   не полезет”.  Бывает, и   Удаётся подготовить  “Общественное мнение”. Опасны  тем, что, зарвавшись,  искусно вредят  “Внедренцам, Практикам”.  Ездят, исследуют;  путешествуют, в Надежде  осесть, по крайней мере, “оставаться подольше” там,  “где понравилось”.  Вот там (с теми)  и готовы “отважиться на Секс”, чересчур наглея.  Иногда им (тем) в итоге Везёт в том, чтобы “обмануть, обхитрить, Победить”, и даже сложных Противников.   IV. 95. (4. 95) 395   Le regne a deux laisse bien peu tiendront, Trois ans sept mois passez feront la guerre: Les deux vestales contre rebelleront, Victor puis nay en Armonique terre. E ij 1: Царство будет отдано двоим, но они недолго продержатся /Узду царства двое недолго продержат/, Через три года семь месяцев они начнут войну, Две весталки против [них] восстанут, Младший Виктор /победитель/ [родится] в Армянской /армоникской? / земле. 2:: Царство будет отдано двоим, но они недолго продержатся /Узду царства двое недолго продержат/, Через три года семь месяцев они начнут войну, Две весталки против [них] восстанут, Младший Виктор /победитель/ [родится] в Армянской /армоникской? / земле. 3: Царство отдано двоим, но не удержат власть они, Войну начнут спустя три года и семь месяцев, Весталки две восстанут против них, В земле Армоники родится Победитель. Д. З.  Занимаются, часто не уважая себя, “приколами”, в процессе склоняются к цинизму.  Их шутки всегда переходят “грань Приличия”; тогда  те, “что ниже пояса”.  Однако, они часто нравятся и даже уважаемы теми, кто сам желает  “быть на них похож”. Они даже бывают людьми Семейными, Романтического плана. Те, кто их выбирают, ждут постоянного Веселья, каких-то Забот, и  вместе не всегда “настолько   зло шутят”. Более того, прикрывают их от нападок и чрезмерных попыток склонить их “растрачивать себя”,  когда они бывают там, где их ждут (или уже “не особенно”). Однако, могут скрывать прошлые, гнетущие их,  качества:  Склонны к  “чрезмерной”  расточительности, к “грязным” увлечениям. Могут  тасовать людей, путать их, и снова выбирать кого-то “только для Прикрытия”. Быстро из-за  Популярности меняются.  Ожидают  “тёплого  приёма”, но   иногда  всё же нарываются   “на отповедь  и  свару”. В  другой  раз не суются туда, “где ими недовольны”. Как ни странно, даже и там нередко возможно найти тех, кто готов поменять  им  их “устаревшие взгляды”.   Редко Благодетельны. Давят  (и на  них)  изменами и растратами. Бывают и другие опасности.  Правда, ходить  “по лезвию (бритвы)”   большинству из них   не хотелось бы.  Репутацию “нормального” человека  им лучше  всё же поддерживать, иначе прекратится  Слава.  Про Репутацию тоже случается. А вот с  Доходами часто иначе (могут им подкинуть), но они, бывает, не умеют “поддерживать Статус”, разгильдяи и попрошайки. Также не надо бы пробовать отношения с теми, кто  “нелепо, неизбежно  опозорился”, с людьми с нетрадиционой ориентацией (только если они не сами изначально “именно такие”).  И всё же они всю Жизнь опасаются быть “изгнанными”.   IV. 96. (4. 96) 396 La s? ur aisnee de l'Isle Britannique, Quinze ans deuant le frere aura naissance, Par son promis moyennant verrifique, Succedera au regne de Balance. 1: Старшая сестра с Британских Островов Родится на пятнадцать лет раньше своего брата, Благодаря своему жениху /своему обещанию? /, учитывая /? /, Последует за королевством весов. 2: Старшая сестра с Острова Британского, На пятнадцать лет родится раньше брата. Благодаря жениха обещаньям За королевством равновесия последует. Д. З.   Изначально “про Борьбу  полов”.   Одолевают “неожиданные перемены”. Их готовы  Привлечь к тому, что они оценивают “как  тревожное”. Не рады, когда их стремятся Заставить Делать то, что им бы “не хотелось”. Но сами, из зависти,  также  нередко предлагают “именно это”.  Печальная для них Тема “Принуждения”  преследует  их  постоянно. Вызывающее  поведение “на  людях” (которые им  “не  нравятся”), которое  они  предлагают  “в ответ”, помогает мало;  чаще всего их начинают Злить  даже  больше, чем ранее. На этой почве они  становятся “измученными”. Скрытность, когда “так надо” – их Лучший помощник, только очень  редко  можно “открыться”, когда их  уже  “вычислили”. Бывает, что  тайны дарят им  Фортуну. Таким “особенно Везучим”  предоставляется  Огромный выбор. Позже им оказывается и его недостаточно. Тогда они подвергаются  Риску “всего лишиться”. В Личном  непостоянны. Их обижают “очевидные”  люди.  Надеются встретиться, общаться “с  редкими”. Часто именно поэтому   “ходят  налево”,  в целом, близки по  состоянию  “к  разладу”. Из-за (возможного) состояния   “неопределённости” часто  преследуют  “максимально Коварные цели”. Труд им  “в тягость”, но именно благодаря ему они становятся “Успешными”. Нередко они являются  Организаторами, а до этого исполнителями в теневом, скрытом от посторонних глаз,  Бизнесе. Имеют  создавать “Прикрытие”.  Иногда странно ориентированы в Сексе.  Бывают педофилами, геями, лесбиянками, пребывая  со  Второй “официальной” половиной.  (Им хочется Отвлечься от Противостояния с (кратко) разочаровавшим близким им человеком). ) Если и такого нет, то часто одолевает похоть по отношению к   случайным  лицам.  Так  как “вздорные”, могут  “что-то себе испортить”. Нередко  контролируют “самые  Перспективные направления”  в подкупе людей,  какой-то торговле ими. Иногда это Тема  и “запрещённых, ограниченных в обороте”  веществ. И им важно показаться Состоятельными для тех, кто  Верит “исключительно  в  их  Авантюры”.   Сразу, везде Важна  Презентабельная внешность.   IV. 97. (4. 97) 397 L'an que Mercure, Mars, Venus retrograde, Du grand Monarque la ligne ne faillir, Esleu du peuple l'vsitant pres de Gagdole, Qu'en paix & regne viendra fort enuiellir. 1: В год, когда Меркурий, Марс, Венера возвращаются назад /отступают/, Линия великого Монарха не прервётся, Избранный народом, его использующий у Гагдоля /? /, Который в мирное время /в мире/ придёт захватить сильное царство. 2: В год, когда Меркурий, Марс, Венера в ретрогрессии, Монарха линия не будет прервана, Народом избранный явится он к Гадголу, Во время мира захватить решившись царство. Д. З.  У них – “подвешенный” язык, но они  истеричные, меланхоличные, пусть и дерзкие. Им  неприятно  находиться  там, “где скудно”;  все “явно бедно”  для них выглядит. Им часто с юности прививают “Неплохой”  Вкус в отношении помещений, обстановки, мебели. Некоторые дозревают  “до Экспертного мнения”  в этой области. Другие изыскивают возможности  Не отказывать себе в  Комфорте где бы то ни было. Даже начинающим сложно привыкнуть к офисному  “пустынному”  убранству.  Есть места, где всё оформлено в Стиле, близком  “к гостиничному”, при этом  “довольно Высокого Уровня”. Им нравится там бывать, если не работать. Если приходится  уступать  “норме”, то они просят соблюдать  “температурный”  режим. Также склонны к Хорошему уровню в питании (внутри  или  вне Главного помещения). От этого зависит их Здоровье, Общая эффективноcть. Многие  и другие Стимулы  влияют на их   психосоматику.  Им  лучше  быть “Эстетами”, не понижающими Стимулы, соблюдающими Стандарты “Высокой Культуры”.  Также они  ненавидят “угрожающую атмосферу”,  принимают к  себе только “лояльных и опытных”. Удаляют (и не готовы впускать) тех, “кто раздражает”. “Чрезмерно интуитивны”, но  “не  всегда  логичны”. Потому часто “неверно” Считают; допускают коварные ошибки, которые  “сложно  отследить и  выявить”.  Их тянет  “в гуманитарные сферы”, “точные  науки” они  еле  вытягивают.   Зато они  правильно выбирают Время для собраний, переговоров; часто  те, “кто вынуждены у них бывать”, соглашаются на  их скрытые Правила. “Размеренность” ими  ценится  больше. “Неугомонным” в  итоге достаются  “лишь шишки”.  Единицы   “нервных”, у   кого   Стабильные результаты;  но “недружественные по отношению к ним”  по-любому  их   заставляют  играть   в  стиле:  “всё  или ничего”. Им  же  Не нравятся “любые”  жертвы. Те, кто  берутся за  то, от  чего другие “Отказываются”  –  быстро “выдыхаются”, портят  себе Репутацию. На  смену им  набирают  “молодых и в меру опытных, по   меркам работодателей”.  Они же редко сразу же не ссорятся с теми, “кто им перечит”.  В   Личном  они  “про  Власть”, про нежелание подчиняться “чрезвычайным”  советчикам. Деньги для них  Важны, но  немного   меньше “взаимного   расположения”, желания быть “на одной волне”, конечно, находясь  в уместной  Культуре. Также они склонны, опережая, Хвалиться “и малым”, по сравнению  с “более Передовыми”.  И им сложно “понравиться многим”, они для этого “слишком Своенравные”, люди их  “или пугают или  смешат”. IV. 98. (4. 98) 398 Les Albanois passeront dedans Rome, Moyennant Langres demiples affublez, Marquis & Duc ne pardonner a homme, Feu, sang morbile, point d'eau, faillir les bleds. 1: Албанцы придут в Рим, Через Лангр, странно /? / одетые, Маркиз и Герцог не простят людям, Кровь, огонь, корь, отсутствие воды, гибнут хлеба. 2: Однажды в Рим Албанцы явятся Через Лангр в своих одеждах дивных. Маркиз и Герцог людям не простят, Кровь, пламя, нет воды, хлеба погибнут Д. З.   Могут “скудно начинать”  и Беды свои связывают  “с  пренебрежением со стороны окружающих”. Готовы  “после  отыграться”.  Уважают Силу, Борьбу. Но отчасти везде “безответственные”.  Для начала  Не ценят Выгоду, которая принята в качестве “негласного Стандарта”  повсеместно. Рассчитывают  “Показатели”  строже, и, более всего, “собственную Эффективность, по своим Правилам”. Применяют её там, где намереваются  превысить  “Необходимые (лично им) Результаты”. Те,  кто от них получают  “отказ, порицание, выговор”, могут не понимать, “за что именно”.  Прояснить то,  “что они имеют ввиду”, готовы и способны  “не всегда”. Могут  намеренно  скрывать  “тайные Критерии, Стимулы и Льготы”. Обычно только нескольно “им  лично преданных”  лиц  и/или “посвящённых в Суть” детально знают  “установленные”  Правила, порядки. Подозревают каждого  “в  измене”  из тех, кто предпринимает  “странные, нелогичные  для них  Поиски (истины, фактов)”. Те, кто  помалкивают,  отстранены, часто  “ценятся Выше”, чем “чрезмерно  любознательные”. Потому многие, “ими  выбранные”, опасаются  “проявлять  Инициативу”.  Они сами предпочитают  Назначать кого-то  “для сложных”  заданий,  не  передоверяя это “кому-то ещё”. Когда не могут вырасти с позиции “простого исполнителя”,  (“морально”)  гибнут”, тупеют день  ото  дня, но заставить кого-то  “каятся и оправдываться”  им  всё равно почти  не удаётся. В  их среде, в  целом, принято  принижать  всех, кто   мог бы  “добиться  Большего”, но  (вынужденно) согласился “на  Все условия”.   Те, кого  выбирают для “сугубо  неприятных”  заданий, чаще  всего   “никем  авторитетным не  уважаемы”. Пусть на словах это часто и иначе. Зато Кивают “на  удобных им”  и  “потому Удачливых”.  Но в подобной роли, случается, оказываются и бедные Таланты, Гении.  При том, что “Немногочисленые проститутки” (а чаще всего с ними и сравнивают “послушных”), на  которых вынужденно “равняются и другие”, в итоге требуют  Большего, чем  “повсюду принято”. Остальные   всё же “опасаются ими стать”.   Просто потому, что это “заведомо Проигрышная” позиция, таким  предлагают “Несчастья”.  В  Личной Жизни всё равно видят “отдушину”.  Для себя они склонны выбирать  “Разумных, добрых, отзывчивых”, ну, “если повезёт.. ”  И Предательсто для  них   “ужасно”. А  любые  Оправдания обычно “смешны”.  Хотя “качать Права”  в итоге невозможно – Не та ситуация.  Хорохорятся, мечутся;  Не уважают “исчерпавший  себя”  стиль (в одежде, в ремесле).  Но маловато подобного оказывается – их подавляют чужими Большими возможностями.  Потому  для них Предпочтительно “совсем  Новое”, но  “со Смыслом”.  (Позже, обидевшись, ) Уходят, отказываются, переезжают,  когда больше “ничего  Ценнного”  не осталось.  Могут “разувериться  в  себе”, когда от них ждут покаяния.  Собраться вновь с силами – непросто, правда, могут помочь другие Традиции.  Начало  там,  где-то бывает “тревожным”. IV. 99. (4. 99) 399 L'aisne vaillant de la fille du Roy, Repoussera si auant les Celtiques, Qu'il mettra foudres, combien en tel arroy, Peu & loing puis profondes Hesperiques. 1: Храбрый старший сын королевской дочери Так далеко оттолкнёт кельтов, Что посеет пламя в этом расположении, Далеко и глубоко в Италии /Мало и далеко, глубоко в Гесперии/. 2: Храбрый старший сын царской дочери Кельтов оттолкнёт настолько далеко, Что посеет пламя в их становление Низком, хоть и далеко в Гесперии. 3: Смелый старший сын дочери короля Отбросит кельтов так далеко. Он использует молнии, сколько [их есть] в таком экипаже, Мало и далеко, затем глубоко в Гесперии. Д. З. Укоряют себя за любые неудачи, за промахи. Часто Уважают лишь Корпоративные, но всё же в чём-то “Смелые, современные, негласные”,  Правила. Не любят “общий” уровень, так как  они — за  Привилегии (часто важен уровень типичного Здоровья, им важно оставаться “выносливыми, точными”).  (Однако там) “Критерии отбора для новичков”  устанавливают “самые жёсткие”. Тех, кто не торопится им (тем) подчиниться, презирают. Некоторые из них Умеют интуитивно отбирать подходящих кандидатов. Те, кто им “явно противны”, подвергаются унизительным проверкам, процедурам. Иногда и все остальные тоже, чтобы опасались быть “вольготными” слушателями, а  не  “исполнителями Воли”  Высших Хозяев. Обычно они (как и те) прислушиваются к “проверенным Практикой”  собственным “прикормленным” Экспертам, а тех,  “кто им не ясен”, оставляют  “на потом”. Однако, Ограничить “более сведующих и разумных” им надолго не удаётся. Те, в целом, находят Выход, способы  “себя показать”.  Рекомендации  тем выдают  “не менее  Известные лица”. Часто, когда по-другому не получается, подставляют “сторонних” специалистов. Вынуждают их выдавать ложные Отзывы. Однако, за мошенничество тем грозит разорение, позор на репутацию.  Пусть и не везде и не сразу.  Где-то таких готовы максимально “прикрыть”. Оппозиция  “с каким-то влиянием” часто не разрешает им вести себя,  “как им вздумается”. Им ясно дают понять, что “Считать себя и сторонников”   “Всегда правыми” есть “глубочайшее  заблуждение”.   Ну, а  “Кипеть” оттого, что  их  готовы “оттеснить”, везде считают  “Обычным  делом”. Для себя они ищут тех, “кого станут Развивать”, “хлопоты во имя кого”  имеют Смысл, но  “в  соответствии с Убеждениями”. Те, как и они сами,  могут становиться “непослушными”, когда  уже есть, появился “другой  Максимум”. Обидчивы и настырны, как и те, “кто с ними”. Пока им Везёт в отношениях, готовы на флирт, на краткие, без обязательств, приключения, интрижки. Однако, им сложно начать “более сложные, ответственные” романы, быть может, переходящие в семейные отношения, тогда и от них “склонны отказываться”.  Опасаясь  “себя исчерпать”. С ними тогда могут вести себя надменно, огрызаясь и ускользая. Если сами передумали, то  “переубедить  кого-то c странного сложно”. Их  Романтику (также) многие считают “пустой, несерьёзной, разочаровывающей”. Но они, отшучиваясь, всё равно пробуют ставить “на Внешние эффекты”, опасаясь и разоблачения и громких обязательств. Если были отстранены, то “повторить Успех”  сложно, приходится порой “соглашаться на меньшее”. IV. 100. (4. 100) 400 De feu celeste au Royal edifice, Quand la lumiere du Mars deffaillira, Sept mois grand' guerre, mort gent de malefice, Rouen Eureux, au Roy ne faillira. 1: Небесный огонь [попадёт] в Королевское здание, Когда ослабеет свет Марса. Семь месяцев [продлится] большая война, люди умрут от порчи, Руан, Эвре не подчинятся королю. 2: Огонь небесный грянет во дворец, Едва свет Марса малость ослабеет, Семь месяцев боёв, от порчи люди мрут, Руан и Эвр царю не подчинятся. 3: От небесного огня на королевское здание, Когда свет Марса (марта? ) ослабеет, Семь месяцев большая война, народ гибнет от порчи. Руан, Эвре не предадут Короля. Д. З.  В их случае ситуация “накалена до предела”. Любые переговоры с Врагами, с Конкурентами основаны на ненависти, но и, вынужденно, на хитрости. Бывает, ради Быстрых побед  приходится пожертвовать “не слишком и малым”, чтобы  Выиграть  Преимущество. Запутывая, иногда  приходится  предлагать “довольно ценные”  разработки, изобретения, просто большие Ресурсы. Удача чаще всего зависит от “тщательной подготовки”  Специальных лиц. Именно их Суть и приходится подолгу скрывать. Эти “рискующие собой авторитеты” обычно “вступают в игру”   только на последнем этапе, и именно их Вклад может и должен быть Максимальным. Другие, те, кто “не знают Всего”, часто живут  “удобным Вымыслом”, Строят  “масштабные Планы”, которым чаще всего “не суждено сбыться”. Хотя  у многих, по их мнению, поначалу  “всё выглядит, как будто, отлично”.  Разведчики, эксперты часто не владеют по отдельности  “всей полнотой”  Информации, часто недооценивают ситуацию. Так что только те, кто обладают Правом “всё сводить вместе”, могут резонно оценить то, “как всё будет”. Но и они часто пугаются пойти Наперекор Высшим Лидерам.  Те впадают в самоуспокоение, когда у них  “всего много”.  И  только иногда выигрывают  “небольшими” Силами, когда те “исключительно подготовлены”, взаимодействуют. На простом Уровне это часто “Вопрос цены”  за  конкретного  Эксперта. Но почти все “переживают”. Перекупать тех, кто “смыслит” и вроде бы “лоялен”, приходится, по их мнению, “слишком задорого”.   Но  пробуют  Отстаивать то, что “Проверить их следует не сразу, а по Результатам”.  В  Личном донимает Взаимное равнодушие. Но “хваткие”  лица  всё же нравятся  “знойным” красавицам, да и молодцам, так  что некоторый Выбор обычно “всё же  имеется”. Опасения в отношении предательства обычно очень  Велики. Сила   “имеющихся в распоряжении Ресурсов”  волнует “всех  вовлечённых в конфликт”.
 
 
 
 

 

V Центурия: 01-10

V. 1. (5. 1) 401

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...