Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Sous ombre saincte d'oster de seruitude, Peuple & cite l'vsurpera luy-mesmes, Pire fera par faux de ieune pute, Liure au champ lisant le faux proesme.E iij.




Sous ombre saincte d'oster de seruitude, Peuple & cite l'vsurpera luy-mesmes, Pire fera par faux de ieune pute, Liure au champ lisant le faux proesme. E iij.

1: Под ложной тенью, [желая] убрать рабство,
Народ и городские власти /город/ его самого узурпируют,
Будет хуже из-за обмана молодой проститутки
Тому, кто ушёл в поле, читая лживую поэму /? /.

2: Под тенью слабою, убрать желая рабство,
Он сам народ и город узурпирует,
Из-за обмана шлюхи молодой тому придётся хуже,
Кто шёл в полях, стишки читая лживые.

3: Прикрываясь ложной тенью желания убрать рабство,
Народ и город его узурпируют.
Ещё хуже из-за обмана молодой шлюхи.
Ушёл в поле, читая лживую поэму.

Д. З.    Замедляет развитие, но чаще склоняет к безумствам, к глупости, к наивности. Им сложно “про честь”, “про ответственность”. При этом они верят в блат, в льготы, в фору.   Когда возможно, Не уступают сами. Иногда это больные, деградировавшие люди, или диагноз “дауна” с рождения. Нечасто про внезапные перемены, особенно в Лучшую сторону: тогда “про рост и подвиги”, а люди, в них заинтересованные, находятся на Высоком, иногда и “на недостижимом”, уровне развития (хорошо, когда “это” длится подолгу). Несмотря  на  некоторые способности  к Угадыванию, тянет к чему-то, что “оказывается иным”, “хуже, чем ожидали”.   Про  Упрямство, которое “несёт  Угрозы”. Часто опасаются   Бесправия, надеются отстоять  “свое Мнение”. Им могут указывать   на  то, что в них “ничего особенного” не видят, а  их  Добро – для  “наивных” дураков. Им  также почти Не готовы и  Помогать в Реальном Развитии, чаще других они “до всего Важного”   доходят сами. Позже Всегда ищут   “скрытую”  Суть, которая  “удручает”.   Зато они  понимают, “что  почём  и  для  чего”. Не слишком рады тратить себя на “текучку”, на “чьи-то  происки”. За  что их  часто люто ненавидят. Угрожают им  отказывать  “в разумной” Оплате. Они же видят  в других, но не в себе, “Главные” опасности, и потому, отказывая себе в чём-то,   “любые ошибочные действия”  пробуют  “Ограничить, пресечь”.  Те, кто  “дорос”  до Ясновидения, везде считают себя Вправе указывать,  даже тем, кто Выше уровнем, потому их  часто  “никто не любит”. Подолгу Выбирают  тех, кто   их “готов  Сопровождать”. В  их уговоры, в лесть, но  и  в насмешки   “мало   кто  подолгу  верит”. Они  же всё равно  “Надеются на Взаимопонимание”, но “это сложно”.   Иногда спортсмены (-ки), опасные драчуны (-ньи), самодуры (-ки). Когда неосмотрительно “впадают в ярость”. (Жертвуя собой ради “несложных” Стандартов, лишают и себя и других яркого Будущего).  Выбор “Ярких” часто ограничен “имеющимися”  И всё же “неисправимые”. Преобладают Злые, недальновидные, опасные настроения. Желание “прославиться”, которое в ущерб многим другим. Глупый азарт. Внезапное осознание глупости, посредственности. Хроническое  утомление, тогда  выше шансы “на регресс, на отставание”. Донимает обидное для них и окружающих состояние: печальное нездоровье, деградация, глупость.

V. 6. (5. 6) 406

Au Roy l'augure sus le chef la main mettre Viendra prier pour la paix Italique; A la main gauche viendra changer se Sceptre, De Roy viendra Empereur pacifique.

1: Королю Прорицатель положит руку на голову,
Он придёт просить мира в Италии,
В левую руку он переложит свой скипетр,
Вместо Короля /от Короля/ придёт мирный Император.

2: Авгур руки возложит на главу короля,
Мира придёт тот просить для Италии.
В левую руку он скипетр переложит,
От короля же будет мирный Император.

Д. З.  Несговорчивые, надменные, коварные, беспокойные.   Впечатлены совпадениями, необычными и пугающими встречами. Неожиданными ситуациями, событиями.  Они желают  Чудес, некоего вызова, интуитивных людей “им  в  помощь”.  Так  что Многие те, кто “просто  живёт”  своей “обычной или не очень”   Жизнью, для них “напрасны”. Они  почти Не  готовы поинтересоваться, как тем  удаётся “выкроить время”  для слабых развлечений. Всё, что “Общеизвестно”, считают  “Нудным”,  “мало привлекательным”. Загораются, когда встречают людей  “с явными, притягивающими  их”  Перспективами.  Склонны  к  тем, в  ком чувствуют   “дойную  корову, упрямого расточительного  быка”.  Но не особенно и  бережливы.  И “довольно отстранённые”, когда “много”  проблем. Редко вмешиваются,  помогают.   Хорошо, когда “сознательны, убедительны”  и Удивлены “редким (Способностям)”. Когда  сами “что-то  подобное”  могут, надеются  “Отказывать, разубеждать”, опасаются “включиться себе в ущерб”, но всё же, бывает, и  “нисходят до просителей”.  И всё же “избежать  трудностей”  почти невозможно.  В  их случае почти  не встречаются   “честные” отношения,  кто-то  вынужден  “постоянно  уступать”. Они могут быть и  “Успешными”, но  они  “по многу  раз”  бывают  “на границе опасных периодов”,   “в тисках сложных обстоятельств”,  “в почти безвыходных ситуациях”. Бывают с ними и ситуации, “столь неожиданного свойства”,  когда можно  “мгновенно расстаться со Здоровьем, даже с Жизнью”, так что “всё дело в  Быстроте реакций и в  Стойкости”. При том, что в ряде случаев  им сложно  “Начать, передумать, даже Отказаться”.  Их   вне  их  Воли “несёт”.   В Личном   наглеют, отказываясь   “даже от   Приличных вариантов”.  Более того, запугивают.  “Только  Талантливым” Не   сразу, но   удаётся  Завоевать тех, кто “Притягателен”.   Некоторым помогают  Власть, Тайны, Репутация. Иногда что-то “про Знания, про Власть  Оккультизма, много   реже  Веры”.  Про Символы, которые “необходимо отстаивать”.  Места  надо знать, “места (хоть какой-то) Силы”. И уметь  “Договариваться, увещевать”.  И   всё же “основная масса” — ни  про  что;  про темень, глупость.  Пробуют  “умиротворять”, но  тогда “неустойчивы”, мало желаний, слабовольные.  

V. 7. (5. 7) 407

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...