Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Dela les Alpes grand armee passera, Vn peu deuant naistra monstre vapin : Prodigieux & subit tournera, Le grand Toscan a son lieu plus propin. 1 страница




1: Оттуда большая армия пройдёт через Альпы,
Немного раньше родится чудовище /из пара? /,
Случатся неожиданные и чудесные события,
Великий тосканец приблизится к своей родине /месту/.

2: Большое войско Альпы перейдёт,
А до того родится монстр из пара,
Случится много всякого на свете,
Пока Тосканец к родине пробьётся.

Д. З. Понимают, что Проблемы могут и накапливаться, и их надо  “вовремя решать”. Но преодолеть стремление к Приключениям, к  “патовым” Знакомствам им  сложно.  Все их  Похождения  утомительны и исчерпаемы. К   тому же они, подбираясь  к  Финалу,  должны “позаботиться  о   самих  себе”. Измены того или иного рода – скорее Норма, чем исключение. Берутся  за Трудновыполнимые задания, к которым у них нет  “большой  склонности”.   Заставляют себя бывать  там, “где  (за что-то ценное)  платят”. Исследуют  “скрытые  всему”  Причины. В итоге они всё же находят  Ответ о  том, “что  делать дальше”. Оказываются важны  Нормативы, инструменты, алгоритмы, шаблоны. Часто секретные, неизвестные.  Иногда  чудаки, чудачки,  которые  “мелочь”  превращают “во  что-то  получше”; из  частей  собирают  “что-то  Целое, уже  толковое”.  В  Голове что-то “про Освобождение”, но  “как его  Достичь”,  подолгу почти Не понимают. Бывает,  Мучают, топчут  тех, кто  кажется им “неважным, ненужным”, зато пробуют “обаять”  тех, кто  “слепо”  к  ним относится.   Упорство  считают “вынужденным”, но  “беззаветность”  расматривают  “как глупую”; иногда  всё  же “демонстрируют её”, но  “отчасти хитрят”.    Короче, колеблются. Для себя  Хотели бы “Лучшего из  Возможного”.  Но. Огорчаясь и  сами, выматывают тех, кто  от них “опасно  зависит”.   Но рядом с  ними – “невезучие”. И они  часто их всё же “вытягивают”. И  потому те, “кто  ими  Выбраны”, часто  напрасно  от них  (заранее) отрекаются. Утех, кто предаёт, часто настигает плохая Карма, когда (не сразу, но) лучше уже “ни за что Не будет”. Хотя повторы “чего-то запоминающегося, хорошего” всё же иногда  возможны.  Сами они  “про Совесть”  опасаются (мучаются), но она внезапно проявляется.  Так что для них  самих характерны  переживания из-за тревог  за  тех, “кто раним”, “мало что смыслит” по сравнению с ними.  

V Центурия: 21-30   V. 21. (5. 21) 421 Par le trespas du Monarque latin, Ceux qu'il aura par regne secourus: Le feu luyra, diuise le butin, La mort publique aux hardis incorus. 1: Гибель /гибелью/ Латинского Монарха [От руки] тех, кого он спас в свое царствование. Огонь разгорится, добычу разделят, Храбрецы будут публично казнены. 2: Гибель страшная Латинского Монарха От руки мерзавцев, им спасённых. Разгорится пламя, поделят добычу, Храбрецы же будут публично казнены. Д. З.   Они  Не любят  Сравнения, как-то привыкли, что ими  “за  что-то  Восторгаются”. Но они несомненно те, кто  Приветствуют “Ограниченное самоуправство”.  Умеют понравиться, подкупить: “Подать себя”.   Предпринимаемые ими “попытки обольщения”   считают знаком, в целом, “к переменам”. Ненавидят  выжидать; Унижают тех, кто пока  “Не смел”, “не  удал”;  не готов  (даже как-то доказывая) на их  Предложение. Быстро  оставляют  тех, кем оказались   “Не  удовлетворены”. Те, кто  “задерживаются”, часто, по  их  мнению,  “зря  тратят  Время”.  Повороты в их  Судьбе, скорее, “неожиданные”. И  им показано   иметь кого-то  “про  запас”.  Когда “решились стараться”, делают это  намеренно  “Не великодушно” –  дразнят, иногда и  “портят о себе Впечатление”. Им  неприятно, когда на  них кто-то   “излишне  рассчитывает”.  Или присвоил им “недостаточный для них” Рейтинг. В  целом, плохие  семьянины, зато готовы “погулять”. Иногда  нелепо  создают “Показное  благополучие”, Не  любят  стеснение, но  Образ всё равно получается “какой-то отчаянный”.   В целом, Отчитываться “за что-то”  им сложно, лучше “противоречить”, чтобы оставаться  “Свободными”.  Про  тех, кого  сочли “бесполезными”, обычно обижены, если им приходится себе о них напоминать; решаются это перепроверять, но редко.  Конкуренция, Соперничество вплоть до  Драк  из-за  Секса  обычны (его должно быть Много, с  излишком). “Деловая  хватка” обычно  строгая,  всегда  пора  “что-то  начинать”. Опасно полагаться на предателей, действия их “могут всего лишать”. Иногда это  –  “кто-то  ранее отлично зарекомендовавший себя, с  явным  влиянием, на кого не подумаешь”.   V. 22. (5. 22) 422 Auant qu'a Rome grand ait rendu l'ame, Effrayeur grande a l'armee estrangere: Par escadrons l'embusche pres de Parme, Puis les deux rouges ensemble feront chere. 1: Прежде чем в Риме великий отдаст Богу душу, Большая паника в чужеземной армии, Эскадроны устроят засаду возле Пармы, Потом двое красных устроят совместный обед. 2: Ранее чем в Риме преставится великий, Паника случится в войске чужеземном, Станут эскадроны в засаду возле Пармы, Затем двое красных всё это отпразднуют. 3: Перед тем, как в Риме умрёт великий, - Большой ужас для иностранной армии Из-за эскадронов, устроивших им засаду рядом с Пармой, Затем двое красных вместе сядут за стол. Д. З.   Задумчивые.  Про  мнимое  Добродушие, часто “наметили  иное”: жёстче.  А пока Подсчитывают,  даже угождают. Действуют без промедлений, и “если про вдохновение”, то “максимально быстро”. Когда  устали, то склонны (из-за давления “подвержены”) к  отказам, но и  к  насилию.  Постоянно Опасаются, что их не будут “толково беречь”.  Сами преодолевают  боязнь отказать всем, “кто (так случилось) им (давно)  не нужен”. Часто  “не  совсем грамотные”, но и  тогда Энергичные. Когда осознали, “что пора”, вскоре  ведут  себя  “Вызывающе”.  Их тревожит   Вопрос  о том:  Справедливо ли  возмещение  за  прилагаемые  усилия?  Каков статус? И  неспроста.  Их  часто вынуждают   Пожертвовать своими  Перспективами в угоду “текущему”  положению. При том, что “Выкрутиться”  с помощью общих знакомых почти  невозможно. Потому они, нахваливая себя,    судорожно ищут  “Новых”.   Связи   помогают  им  создать “Запас прочности”, так как без поддержки “вновь встреченных”, “найденных” лиц, слишком  беспечны, безмятежны,  иногда даже “легкая”  Добыча  для тех, кто надеется  их “сильно  Прогнуть”. В  целом, они  “устают  Оправдываться” за то, что  “смогли  меньше,  чем от них  ожидали”. Для себя часто   Не знают, кого и искать:  настолько все  “неопределённые”, когда они  просят их о  Помощи, о Поддержке. Но  всё  же, когда Повезло,  Выбирают тех, кого “хоть  как-то  Увлекает”  совместное с  ними Развитие.  Однако, продолжают ожидать Даров, и от тех, “кто к ним почти не склонен”: всегда немного Наивные. Иногда мечтают (и в их отношении, когда они сами “развились”), что появится шанс поживиться Собственностью, выигрышами “богатых”, мало ли как.  Настойчивостью или уже Воровством, мошенничеством, грабежами, захватами. Без  Темы “перераспределения имеющегося”  — смешны, недальновидны. V. 23. (5. 23) 423 Les deux contents seront vnis ensemble Quant la pluspart a Mars sera conioinct: Le grand d'Affrique en effrayeur & tremble, Duumuirat par la classe desioint. 1: Двое соперников объединятся, Когда большинство будет соединено с Марсом, Великий в Африке дрожит и трепещет, Дуумвират разъединится при преследовании. 2: Два соперника объединятся, Коль большинство под Марсом будет, Великий в Африке трепещет, Дуумвират развалится от страха. 3: Двое соперников объединятся, Когда большинство соединится с Марсом, Великий Африки в ужасе дрожит. Дуумвират рассеян флотом. Д. З.   Немного  “оставляют на  Будущее”,  часто   “высаживают”  и  то,  что  “накопили  раньше”.  Падкие на  Приключения, в гостях даже  больше.  Но им  следует помнить, что их  “какие-то враждебные”  надеются “заманить”. Часто  и  сами  “Качают права”, шантажируют. Из-за  них  люди не меньше “опасаются  Будущего”,   “неизвестных последствий”. И они не  из тех, кто   желает  “собой  пожертвовать”,  стать  “расходным материалом”;   “Ценят  Жизнь”. Иногда устраивают  “негласное Соревнование” про то, кто  “больше переспит”.  Выбирают всё новые типажи. Работают часто умело,  Деньги  ведь нужны.   Тактики,  которые могут   “поиздержаться”, когда их подводят Стратеги.  Те, кто думают только о Семье, о Любви, могут и  Конкурировать  с  ними, когда “есть кем  Гордиться”.  (“Слабых” они отрицают, злят их).  В целом, их  считают Опасными соперниками;  они постоянно  “что-то   придумывают”, меняют подходы.  Секс меряют “всем остальным”:  ведёт ли к Эффективности. Поражены, когда  “вовсе нет”, а  Забота  “про Угрозы”.  Иногда  про  Удачу там, “где не ждёшь”, но придётся  показаться  “ответственным”  человеком. Бывают  новаторами, экспериментаторами, поисковиками, военными, наёмниками, ищущими Льгот. Деньги им нужны на то, чтобы стать “Современными”. Герои, героини отважны, стремительны. Но  бывать там, где, по их мнению, “заведомо провальны”,  “разумные” Не стремятся.   Отказываются. Сложно находиться, обманывая себя и настаивая на Льготах,  в обществе  многочисленных оголтелых хулиганов. Или, что хуже, “среди людей Власти”, ими недовольных.                                                     V. 24. (5. 24) 424                    Le regne & loy soubs Venus esleue, Saturne aura sus Iupiter empire: La Loy & regne par le Soleil leue, Par Saturnius endurera le pire: 1: Царствование и закон будут избраны под Венерой /под избранной Венерой/, Сатурн будет иметь власть над Юпитером, Закон и царствование при поднявшемся Солнце, В период Сатурна /из-за [обитателей] Сатурна/ узнают самое худшее. 2: Закон и царство под Венерой избраны, Сатурн свою предъявит власть Юпитеру, Под Солнцем царство будет благоденствовать, В Сатурне же известно станет худшее. 3: Царство и законы, поднявшиеся под Венерой, Сатурн будет властвовать над Юпитером. Закон и царство, поднятые Солнцем, Из-за сатурнианцев потерпит наихудшее. Д. З. Ситуация  обманчива, назревают Неприятные перемены. И слишком много “завистливых ниже Уровнем”, чем те,  “кто Перспективен”, но  “слабоват, ненадёжен”. Ошибаются, когда  им подсылают тех,  “кто  льстив   и самоуверен, самодостаточен”.  Им    кажется, что  можно и  “почивать на Лаврах”, когда  их, заигрывая с ними,  выбирают   “Символами”.  В некоторых  Доходах,  иногда и  в  “необычной” Славе.  Зависть и подлость делают своё дело; им надо ясно понимать, что “Защита тайн”  важна как никогда.  Их пробуют  “Сразу  опережать”, часто –  “Несомненно”, во что им “Не  Верится”.   Но они  склонны  “оставаться  наивными” –   “раструбив” о  явных Успехах, надеются  ещё и  где-то, по случаю,  заслужить “Высоких оценок”.   Но  в чужих краях подолгу  “так почти Не бывает”:  немного порадовавшись, вскоре сникают. И после  им  становится  неуютно, они  “оскорблены невниманием”. Их   вынуждают постепенно  “Терять себя”, портить  себе   “Наилучшее”. Без “пачки Денег” повсюду “малоинтересны”. Хотя  к   ним и  готовы “подкатывать” (как будто соглашаться)  те, кто вроде  бы “просто  интересуются”.   “Второе дыхание”  часто  Не открывается без  Щедрых, Властных Покровителей, Благодетелей.  Но и те “себе на уме”. Им часто приходится  выбирать (менять)  кого-то  “ради  Пиара”, иначе  их  (совсем) “замучают осмеянием”.  Те наглеют и выспрашивают.  В итоге сами “мало кого устраивают”  и  “Слащавые песни кого-то”  – обычно про  то, как  “начать  навсегда забывать о себе”; когда всё  будет  для  той, того, кто “Нахваливает, усыпляет Бдительность” и/или “ленив(а), но  Рад(а) Вниманию”.    V. 25. (5. 25) 425 Le prince Arabe, Mars, Sol, Venus, Lyon, Regne d'Eglise par mer succombera: Deuers la Perse bien pres d'vn million, Bisance, Egypte, ver. serp. inuadera. 1: Арабский принц [в период] - Марс, Солнце, Венера, Лев, /От/царства Церкви падёт [от ударов] с моря, К Персии [уйдёт] около миллиона, Византия, Египет наполнятся червями и змеями. 2: Арабский принц — под Марсом, Солнцем, Львом, Венерой, Правящий Церковью, падёт от грома с моря. Почти мильон народа сбежит в Персию, Полны Византия и Египет змеями и червями. 3: Арабский принц, Марс, Солнце, Венера во Льве. Господство Церкви будет затоплено морем. К Персии - почти миллион. Византия, Египет захвачены ver. serp. Д. З.    Их ненавидят за то, что они “не отстают”. Вроде бы им удалось  Навредить, а они “снова у порога”  и  Угрожают.  Но это, когда они снова “собрались”,  выбрали Решение  “во что бы то ни стало” “перекрыть”  чьё-то  Влияние. И   во всём у них: “То густо, то пусто”. Даже  те, кому они помогали, позже могут быть  Настроены на то, чтобы  их “Устранить”.  Стремятся  с  ними самими “Конфликтовать”. Так что из-за серьёзного  Противодействия  их  “Хорошие начинания”  излишне часто  “Неудачно  заканчиваются”.  Благодаря  склочным коллегам  и мнимым друзьям – по многу раз, что  “недопустимо”.   Зато нередко  супруга, Любовь –  “Подарок Судьбы”, терпелива и ласкова. Но, в основном, “не за так”, а “пока Деньги водятся” и/или  устраивает “яркий Смысл”. Когда  “кто-то посговорчивее окажется”, может и  Не надо “взаимно оскорблять”, и лучше “попробовать Уступить Новому  Смыслу”.  Однако, Сильные  Дамы считают  “изменчивых”  “тряпками”.  А “тихие” редко влекут  “как раньше”.  В Итоге у  всех них: Чудо, когда  подолгу   “всё Отлично”, и   “все   как будто Довольны”. Им  также всерьёз Не желают  помогать (по мнению тех)   “более  Совершенные”; ну, просто “зачем помогать  Конкурентам”.  Они оттого  “зажаты Судьбой”. И  потому их срывы “настолько пугающие”, что  “всё портят”.                                                     V. 26. (5. 26) 426 La gent esclaue par vn heur martiel, Viendra en haut degre tant esleue: Changeront prince, naistra vn prouincial, Passer la mer copie aux monts leue. Рабы благодаря военной удаче Поднимутся на очень высокую ступень, Они поменяют принца, родится провинциал, Морем пройдёт войско и поднимется в горы. Славянам улыбнётся счастье воинское, Поднимутся они на степень высшую, Когда заменят принца, провинциал родится, Войска вкруг моря проведёт и горы покорит. 3: Славянский народ благодаря военной удаче Поднимутся на столь высокий уровень. Сменят государя, родится провинциал, Войско, собранное в горах, пройдёт морем. Д. З.    Благодарны  Удачному Прошлому, из-за  чего враги   вроде бы  “ослабли”.  Уповают на Смелые Решения, на  дерзкие  выпады. Но те всё равно “начинают расти, проявляться”, иногда “мгновенно”. В некоторых случаях Опасаясь их,  бывают  “как-то  отстранены”, ждут  чего-то,  берегут   Ресурсы, похожи  на  бездействие  в  Ситуации: “ни себе, ни людям”.   Когда  берутся, часто решают, что  “на  них  будут  Равняться”: “раздувают” бюджеты; на малые Доходы  почти  “не  умеют  жить”.  Готовы “замучить  почти  на равных”. Но  Польза  в  них –  задорого. И “преуменьшать” странно  “не получается”. Когда  сразу  экономят, рассчитывают  затраты,  толковым специалистам чаще  всего  “Не повезёт”, на  них   и  “отыграются”. (Но и те готовы “дать отпор, если что”).  Причём  то, что  где-то  “покажется  Достоинствами”, у них запросто – Недостатками; они умеют  “вывести из себя”, испортить  то, чем  те  Компенсируют “нехватку всего”  (чтобы негласно  “сравняться”). Им важно, чтобы их боялись, резко сникали  бы в их присутствиии,  лучше сразу становились бы “не в себе (из-за их влияния, воздействия)”. Немногочисленны ещё и Колдуны, Ведьмы.  Другие выдумывают, “что способны”.  Бывает, что  терзают  тех, кто им  “напрасно  поверил”, когда  они  “задумали  что-то”, и  только  для  того,  чтобы “надуть”. Там, тогда их склонны обвинять в Воровстве, в шарлатанстве  и  в  кумовстве. Местами и в  чрезмерном Расчёте  и  в непомерной наглости. Тем не менее, скрывая это, намного  чаще других  “Образованы, опытны”.  Умеют “сходу впечатлить”.  Их  даже часто  считают Избранными,  “мажорами”. Но, по правде говоря, и  чокнутыми, несправедливыми, “нечуткими”, требовательными. Для  себя они  по-любому  выбирают “Образцовых”;  знают, “как  их  находить”.  И потому в их отношении могут и осторожничать.  Чтобы “на себя не обидеться”. Или попробовать Выжидать, пока они  Сами окажутся от Борьбы, от Соперничества, когда  их “некто смог  прижать”, оскорбляя, лишая  Самоуверенности.     V. 27. (5. 27) 427 Par feu & armes non loing de la marnegro, Viendra de Perse occuper Trebisonde: Trembler Pharos Methelin, Solalegro, De sang Arabe d'Hadrie couuert onde. 1: С огнём и оружием недалеко от Чёрного моря Он придёт из Персии, [чтобы] занять Трапензунд, Задрожат фато, Метелин, быстрое солнце /? / /почва? /, Воды Адриатики покроются арабской кровью. С огнём и сталью рядом с Чёрным морем Он явится из Персии, осадит Трапезунд. И вздрогнет Фарос, Митилен, затмится Солнце, Полна арабской кровью Адриатика. Д. З.  Экономные. Предлагают ”Посоревноваться”.  Ищут  “Опорные точки”, Стимулы. Их  и  Укрепляют, отстаивают. На  слабости  давят и  нахраписто, но  бестолково.  Их оттого   “могут  перестать слушать”. Поскольку на всё Ресурсов не хватает, в других случаях, местах  “всё  может быть  ужасным, Бесполезным”. Только  у себя,   там, “где их  Ждут, ценят, помогают”, как Правило,  “всё неплохо”. Они Мечтают, пользуясь положением, “поработить, отыграться”.   Их  Иерарахия никого  “не подпускает”.   В Делах запутанны, неопределённы, строги, но  радушны. Иногда “про показуху, про мишуру”;  “слишком поверхностные”.  Часто “предлагают Праздники для многих”, но каждый (обыватель) живёт  посредственно, ожидая того, когда ему “что-то устроят”  в  плане Развлечений. Когда  “всё уходит в минус”, могут возникать “опасные настроения”, чтобы отобрать Собственность у тех, кто  “не справился”.  Ограничивая  “надоевших”, продвигают “Популярных”.  Но  пока  “всё неплохо”, они всё же (на общие деньги)  создают  “приемлемый  Смысл”  для  каждого. Для себя выбирают  “Стойких, честных, романтических”. (“Чужаки”  их  Выбором часто недовольны, но они  Всё Преувеличивают, им всё равно “мало что полагается”). Иногда  заглядываются “на самых Обеспеченных”, те   могут  “что-то и подарить”. После обижены, что им “Не настолько”  Повезло;  могут (где-то)  готовить бунты,  расправу.  Везде пробуют  Блокировать   явных  Соперников, врагов. Но всё же “тяги к   Жизни”  в  них больше. Всегда  надеются  приглянуться   “самым чувственным”,  “оторваться в Сексе”.  Иногда  Символы Успеха  в  тайных Делах, “в самых разнообразных”. Но  Фортуна  даже у них переменчива, “то Впереди”, то  “вынуждены уступать”.   V. 28. (5. 28) 428 Le bras pendu & la iambe liee, Visage pasle au sein poignard cache: Trois qui seront iurez de la meslee, Au grand de Gennes sera le fer lasche. 1: С рукой на перевязи, /подвешенной/ и связанными ногами, С бледным лицом, спрятав на груди кинжал, Трое, которые будут избраны из толпы /судимы толпой/, Нанесут удар великому из Генуи. 2: С рукой на перевязи и ногами связанными, Бледный, на груди своей кинжал сокрыв, Трое, из толпы исторгнутые, подло Нанесут удар великому из Генуи. Д. З.  Замечают, что “про кого сразу плохо подумали, так оно и происходит”.  И Красота, тем более сексуальность, “предательских, вражеских” –  это  отрава. Сложно, растрачивая себя, оплатить “явную подлость, мнимые  преимущества”.   Также они Не уважают ни  себя, ни  других за   всё  то, что  ограничивает “Продвижение”.  Оно может быть разным: в сторону Образования, учёбы, какого-то опыта, знакомств, переезда куда-то, где  “всё наладится”  по сравнению с тем, “что имеют”. Иногда это   “болезненно”:  приходится отказываться от  некоторого  “привычного”  Положения, от слабых, но всё же “реальных”, отношений, иногда от (приносящих неудачи) льгот, поддержки. Те, кто  “наконец-то вырвались”, везде ищут  “хотя бы минимально Передовое”, но так,  чтобы  было  “им  самим”  Удобно, иначе  готовы  изобразить  “Раздражение, обиду”. Те, кто  “Нашли  себя полностью”, чаще стремятся  “к  Высшему Качеству, во всём”. Потому  даже иной раз  Изобретают то, что  “заменило бы Многое”,  ранее созданное  для  других.  “Отсталое”  они  теперь  презирают и высмеивают. Дают понять, что они –  “Авторитетные”.  Но, как и раньше,  очень  Не   любят, по  возможности, “входить в  чужое положение”.   Думают, что “Не желают  Помогать в  ущерб себе”. Наиболее  часто  их Не уважают за то, что они  бросают тех, кто  стал   “Опасным неудачным”, ( “для кого-то пусть всё ещё и  удобным в Сексе”), а ещё  “терпеливым”,  ради тех,  кто, быть может, “манит Доходам    и  увлекательной Новизной”. Тем не менее, “всему есть  Предел”, они – “находчивые”.   В них есть  немного Удачи “в отношении поиска  Секса”. Взаимно  могут и  Удивить и  Разочаровать “в процессе” (чем они старше – тем более взыскательные). Да и потом, даже  если  “всё стабилизировалось”, “подумывают всё чаще о ком-то ещё”.  Они презирают толпу, не желают бывать “среди непонятных им”  людей, и те могут им отомстить “за пренебрежение Общими Правилами”. Иногда  могут “Выиграть  Много”, но когда всё происходит “по их туманным Правилам”. V. 29. (5. 29) 429 La liberte ne sera recouuree, L'occupera noir fier vilain inique: Quant la matiere du pont sera ouuree, D'Hister, Venise faschee la republique. 1: Свобода не будет вновь обретена, [Трон] займет чёрный, гордый, плохой, несправедливый, Когда материал моста весь будет обработан, Венецианская республика будет рассержена Гистером. 2: Свободу вновь они не обретут, На трон взберётся тёмный, злой безумец, Когда иссякнут для моста материалы, Венецианцев взбесит чёртов Гистер. 3: Свобода не будет вновь обретена. Ее захватит чёрный, гордый, мерзкий, беззаконный. Когда материал моста будет обработан Hister`ом, Венецианская республика рассержена. Д. З.    Просеивают многих, “стандартных”, быть  может, глуповатых, ради “самых Редких”. Отстаивают  “чувство  Превосходства”, этим часто    Нравятся  “каким-то  Перспективным”. Часто умеют Подобрать  ситуацию, когда “устраивает  всё сразу”.  Даже готовы выкупить (понравиться тем) тех, кто  где-то  “пока не слишком пригодился”, но  им “Приятен и Выгоден”.  Или “увести”. Но изредка ошибаются, тогда те (иногда и они сами)  могут  “многое   потерять”;  Прошлое   “почти никогда не вернуть”.  Меряют “быстрым  Ростом”,  чем и  “заводят”. В их среде Скупость  почти  Неприемлема, потому оказавшиеся в  “бедственном положении”  часто помалкивают; ждут подходящего случая “Возобновить, наверстать упущенное”. Часто  получается. Но “сломавшись”, что  тоже  бывает, тянут  то, что  “мало кому по Душе”.  Обычно  тогда  лишь некоторые родственники, коллеги из клана проявляют к ним Сочувствие. Часто  в   Психологическом одиночестве   им   “намного сложнее”, особенно, если приходится содержать “неприличных на Запросы”.   Иногда  из  тех, кого они  Спасли, пригрели, вырастают  циничные  гулёны, бесшабашного свойства. А гуляки  себя  берегут.  В  целом, вся их ситуация – понравиться, “затуманить  мозги”  ради Доходов, ради  подкупа  тех, “кто Совершенен”. V. 30. (5. 30) 430 Tout a l'entour de la grande cite, Seront soldats logez par champs & ville, Donner l'assaut Paris, Rome incite, Sur le pont lors sera faite grand pille. 1: Вокруг большого города В полях и в городе разместят солдат, Будут штурмовать Париж, будет вовлечён [в конфликт] Рим, На мосту /палубе/ тогда начнётся большой грабёж. 2: Вокруг города великого Станет станом войско вражеское, Будут штурмовать Париж, Рим взволнуется, На мосту грабёж великий, смута дикая. Д. З.  Важный, завершаюший день, период. Про Магию, колдовство. “Штурмуют  Вершины”, но  когда “что-то идёт  не так”,  “как было Задумано, оговорено”, от них Отказываются близкие им люди под предлогом того, что  “Не выдержат”.  Не реже человек, предполагая, что “так будет всегда”, Не находит (и не ищет)  “кого-то для него  важного, родного”, чтобы  “Не отчитываться” за возможные провалы. Соглашаются (и то, когда “это ценно”) на   Редкие встречи, связи, иногда и  с   “разными”, по случаю. Поскольку многие — Приветливые, часто  “всё  так и  происходит”.  Отсиживаются  “боязливые, несовременные, бедные”.    Иногда, когда не получается без  подлости, хамства,   но и под влиянием окружающих,  то “ужасно  портятся, наглеют”.  Готовы к   нахрапу, к  насилию, не замечают, что  стали “непомерно  развращены, противоречивы, самонадеянны”:  “слишком уж быстро  на всё соглашаются”.  При этом им   время от времени   кажется, что  их  Дурят,  “лишают обещанного”.  Те же, в  ком “всего  мало”,  “якобы наверняка всё обдумывают”, тогда как  “скрытые к ним требования” всё равно оказываются “велики”.   В Делах, но  и  в  Личном, без   собственного  Символизма,  “Крутого”  Стиля –  ограничены, смехотворны.  Те, “кто умеют удивлять”,  возвышены, смелы и потому  быстро  привыкают к смене партнёрш, партнёров;   однако, (люди) Не соглашаются  хвалить тех, кто  потребует  “невозможных  для них”   ограничений и/или  “сравнения с  кем  их смешат”.   Но всё дело  “в Эффективности”: “разное  подходит”.  Многие  сожалеют, что ими пренебрегают те, кто  могли бы,  быть может, стать “лично  им  преданными”, и часто это про тех, “с кем не соскучишься”.   При том, что Дамы  чаще  готовы подавить, смутить, обидеть, что-то выведать. И те, кто “при них”,  часто вынуждены “оправдываться, просить  прощения” – а  Лидерские качества  тогда “сомнительны”. Ведь мужчины  тогда становятся похожи “на подкаблучников”, “на  симулянтов”. Не удовлетворены те, у кого “время уходит”,  “а ничего не меняется”: им  самим себя (становится) жалко.  Кого-то “готовы отстранить”, а они готовы  “соблазниться новыми”. И всё ради некоторой Популярности (обычно и сами и другие сомневаются в тех, “кто слабее предыдущих”). Тяжелы  споры, обиды  про  то, “насколько в  дальнейшем  необходимо  помогать, содержать”. Иногда  про Полицию, про  осведомителей, которые “призваны контролировать ситуацию”. В их  Планах “грамотно обрабатывать”,  и,  конечно, “в своих собственных интересах”. Но им сложно противостоять масшабным, стихийным явлениям. Они могут “явно” опаздывать. Или предоставляют возможность  “недовольным” “выпустить пар”. Надеются всё же стать “Повелителями стихий”. Но  “Сильных, непокорных, с интересными Темами”, в целом, немного, но они  порой  “жуткие”,  и это –  чаще всего  те,  кто с рождения обладают  “тёмными”  энергиям и запросто могут  “этим впечатлить”;  умеют  вызвать  “необходимые им последствия”.  Они же, “обретя уверенность в себе”,  могут  очаровать, влюбить,  (ненадолго) лишить Воли. В некоторых случаях это Тема сект, опасных групп.

 




 
 
 
 

 

 

  

V Центурия: 31-40 V. 31. (5. 31) 431 Ou tout bon est tout bien Soleil & Lune, Est abondant sa ruyne s'approche, Du ciel s'aduance vaner ta fortune, En mesme que la septiesme roche. 1: В аттической земле светило науки /Аттическая земля [станет] центром науки/, Который сейчас является украшением /розой/ мира, Мост разрушат и его выступающая часть Будет добавлена, [затем] кораблекрушение на волнах. 2: Светоч мудрости родит земля Аттики, Который позже станет розой мира, Разрушен мост, но часть его оставшаяся Будет добавлена во плот, чтоб волны выдержать. Д. З.  Печаль, деформация, преувеличения, невнимание. Иногда “вплоть  до   крушения  чего-либо”.  Явные  заговорщики, но “недотёпы”, часто  “сами  себя  выдают”.   Те, кого они  выбирают  “для Хвастовства”, часто  запросто   “усыпляют  им  Бдительность”. Верят в Добро, в уступки, но наивны. Слишком  Привыкают к тому, что “так будет всегда”, но Конкуренты, Враги  не дремлют. У них же (иногда и у тех)  “на  Уме”:  вместе, иногда и с близкими друзьями –    “Затмить”, превзойти  окружающих, часто  “любой  ценой”; но  немногие из   них  считают  Золотые и драгоценные вещицы, безделушки  “равноценными”  “Технически  передовым”  изобретениям, не говоря о  Недвижимости.  Жёсткость ведёт к даже  большим сражениям.  Сами они  и  те, ради кого они Стараются, оказываются в итоге “не слишком”  Преданными, надёжными.  Нередко одарены чем-то,  “не слишком очевидным”, не только какими-то   “Криминальными”  талантами. Часто начинают  с   промысла, с  ремесла. В целом, стремятся к   Самостоятельности, к Привилегиям в любых Делах, часто  “Сложных”.   Интуиции может быть и недостаточно;  пора задуматься о Ясновидении. Иногда число – Фактор толковой игры, “во всём”. В  Личном  часто “кто-то  влюбчив”, пока  другой (другая)  “Одинок”. Встречаются “почти  Несовместимые пары”, которые “всё же вместе”, пока “странно Выгодно”. Продажность может  помогать  тем, кто  умеет общаться с людьми, склонными их “сразу оценить”.   Часто  желают воспользоваться  теми, “кто  непредусмотрителен”;  бюджеты  в итоге могут колебаться, в  ту или иную сторону.  Иногда красотки, реже красавчики, которым нет Смысла создавать Семью;  они склонны предлагать себя кратко, “на максимально выгодных” условиях. Ориентированы на Доходы, на уступки, остальное им “почти не важно”.  “Совсем простые, одержимые Сексом и/или увлечениями”  часто  “не иначе как в наказание”.  Торопят, готовы  вымотать, предать, после “отказываются”.  Изначально “за  Красочность, за Привилегии, за Льготы”.  Однако,  их (совместный)  “Рост” иногда  всё  же  возможен.  “Самые Продвинутые” жалеют отстающих, но те им  и неверны и не признательны. V. 32. (5. 32) 432 Des principaux de cite rebelee Qui tiendront fort pour liberte rauoir: Detrencher masses infelice meslee, Cris vrlemens a Nante; piteux voir. 1: [Там], где всё хорошо, всё прекрасно, Солнце и Луна, [Там] изобилие, [но] приближается разорение, С Неба [он] идёт вперёд, [чтобы] уничтожить твоё процветание, В том же состоянии, что и седьмая скала. 2: Прекрасно всё, и Солнце благотворно, и Луна Сулит лишь изобилие, но близится разруха. Он с Неба движется, чтоб уничтожить благость. Таков же он, как и скала седьмая. 3: Где всё красиво, хорошо, Солнце и Луна В изобилии, приближается разорение. [Оно] продвигается с неба, чтобы привести твоё процветание В то же состояние, что и седьмая скала. Д. З. Переменчивые, обидчивые, но сами надеются “надавить”.   Не  всегда  сразу  показывают, что  “обожают  Вызов”.  Готовы  Запутывать, намеками соблазняют  тех, кто  напрасно “всецело” Верит в их Добро, надёжность, простоту.  Позже  оказывается, что они “потребуют Усилий”, на которые  “многие бы не согласились”, если бы знали  “во что ввязываются”.  Ради них приходится  Уступать, иногда и  “батрачить”,  “тянуть время”. Сами же они “стремительно меняют  Настроение (иногда и тех, кто им дорог)”,   но склонны к Унынию, к прострации. Когда “Насмешливы, тогда  Активны”. Ищут “самых  подходящим им”   Романтиков,  обычно Верят в какой-то  “полагающийся  им”  Идеал внешности. Иногда   Хвастливы: “кратко, но  метко”, тогда и “обольстительны”. Когда  “зло настроены”  и даже “какие-то захватывающие”, то бывают Удачливы; им   достаётся  “Дар предвидения”.  Но даже   “Деловая хватка”  часто в  итоге ведёт  “к некоторому Проигрышу”: им  Не хватает и  Самоуверенности и Ресурсов.  Их начинают прессинговать  и  Гении, таланты,  “которых   они  разочаровывают”.  Сами они  часто всё равно   “Не  отстают”. Их  угрожающая Мстительность  часто “неприятна им самим”, но  по-другому  у  них “ничего не  получается”.   Они – непоколебимы, пока  это  “остаётся  возможным”.   Но чтобы точно “Выигрывать Колдовством, Давлением”, надо объединять Усилия “с  кем-то надёжным”. Должны быть Связи, иначе  “не совладают”.  Про  дикую, кипучую Сексуальность им  хочется часто, но “на своих Условиях”. За что  их  “безнадёжные”  надеются изящно проучить.  Не  все  из  них могут подолгу  Выдерживать  прессинг  тех, “кто готов на всё”, (будто бы знает “чего  хочет”),   “не менее непоколебим  и упрям”. Необходимо помнить, что даже “многие толковые” люди могут быть   раздавлены появившимися  “Новыми” требованиями. А до того, тогда  им хочется исчезнуть, быть  может, “что-то  присвоив”.                                                        V. 33. (5. 33) 433                Des principaux de cite rebelee Qui tiendront fort pour liberte rauoir: Detrencher masses infelice meslee, Cris vrlemens a Nante; piteux voir. 1: Власти восставшего города Будут крепко держаться, чтобы вновь обрести свободу, Убиты будут мужчины, несчастная схватка, Крики, вопли в Нанте, жалко будет смотреть. 2: Власти некоего города восставшего Будут крепко держаться, чтоб свободу вернуть, Всех мужчин перебьют, что за схватка злосчастная. В Нанте жуткие вопли и жалко смотреть. 3: Власти взбунтовавшегося города, Которые будут сильно бороться, чтобы вновь получить свободу, Мужчины порублены, несчастная смута, Крики, вопли в Нанте, - смотреть обидно. Д. З.  Не  рады тем, кто  Потребует  от  них “Слишком многого”. Сами настроены на то, чтобы “Терпеть”, но ради  “Высокой Компенсации”. Ради “малого”  часто  “не делают ничего”, но вынуждают их  “Спасать”, ещё  и Убеждать в том, что им помогут  “найти себя”.  Почти не добиваются  “желаемого”, “искомого” с помощью  Общепринятого опыта, образования.    Просто “переливают из пустого в порожнее”. Ждут, надеются, что  существует  “некоторый Шанс”  всё же  “выбиться в люди” с помощью  “Самого неизвестного”, как правило,   “Передового”,  либо  “порядком  позабытого”  “Великолепного  старого”.   Но при этом  позже выясняется, что предлагаемая ими Вера  в  людей, “не  в Ценности”,   “почти  ничтожна”. Но они оправдывают любую гнусность и подлость.   Тогда  как Дела  требуют  Знания “множества ньюансов”, энергии,  просто   Отличного настроения. Но те, кого они   предают, “не  желают их больше знать”. От перегрузок, с ними связанных, многим становится грустно,  “жаль себя”; наконец-то начинает казаться, что те ещё  и “ограничены”,  “слишком злотворны”. Пусть  бывают и   Догадливы  и  Смелы.  То, что они делают, обычно в итоге “плохо сказывается”, из-за них “непросто выпутататься”.  Те, кто настолько надоели,  “что им уже не на что рассчитывать”, думают,  что наглостью  “смогут и надавить, и понравиться сторонникам”, а позже найти “верное решение”. Но их Соперники часто “виртуознее”, успевают их  “подавить”.   V. 34. (5. 34) 434 Du plus profond de l'occident Anglois. Ou est le chef de l'isle Britannique: Entrera classe dans Gyronde par Blois, Par vin & feux cachez aux barriques. 1: С самого Запада Англии /из самой глубины Англии/ Где находится вождь Британских островов, Войдёт флот в Жиронду через Блуа, [Вместо] вина и соли огонь спрятан в бочонках. 2: Из глубинки самой западной английской Там, где сердце островов Британских, Флот войдет в Жиронду чрез Блуа, Но вместо соли и вина — огонь в бочонках. 3: Из самой глубины Английского запада, Где находится вождь Британского острова, В Жиронду через Блуа войдёт флот. Вином и солью, огни, спрятанные в бочках. Д. З. Их   типичная  ошибка  состоит в том, что они “всё обобщают”, меряют  “знакомым им Опытом”. Неразумно  недооценивают (более совершенных) Новаторов, просто  тех, у кого “глаз намётан”. Едва ли не угрожают им, “так как отстали, рабские”.   Вроде бы Пробуют   Удивить их   “Любознательностью”, но этого оказывается “слишком мало”,  те им  готовы противопоставить  “Cложные замыслы”,  спонтанные и/или редкие Решения.  А из-за исполнительности, бывает, “ни на что другое нет времени”.  Или нет Сил “включиться”. Многие из них “из-за   всего этого”  забрасывают заниматься и тем,  “что могут или не пробовали”. Только  некоторые, “осведомлённые”, “идут дальше”,  Развивают то,  “к чему привыкли, быть может, имеют склонность”. Во многих случаях всё же на их стороне –  “массовость”, а  Соперники обладают  “меньшей”  аудиторией, а часто и  “возможностями”. В целом, назревает “ситуация Выбора”  в основном между “добротным средним”  Уровнем (у них) и  “каким-то Элитарным” (у тех). Появляются и “отказники, измученные неволей”. Подобные  Не  готовы “жить как все”, скрываются от  Цивилизации. Странники, путешественники, следопыты.  Или вдалеке или рядом, но подолгу.  “Лучшие”  Развивают искусство  “вербальной” Магии,  “дикого  спонтанного”   Колдовства.  Высшие Силы им  дарят  “Внезапные  находки”   чего-то   странного,  “невероятно редкого”, но всё же где-то “ранее встречавшегося”, они “про Суть”, иногда  и  “про развлечения”.  (Те, кто попроще – бездумно слоняются, часто тянет к стимуляторам).  Им   грозит Ожидание  нападения со стороны “босяков” (сами часто “хорохорятся”, но “надо готовиться”;  не замечают за собой  “того же самого”). Бьются  “с отсталыми”, иногда с теми, “кто  сумел закрепиться  на полезной территории”.  В Личном, пока Успешны, берегут тех, “кто ещё Дорог”. Иначе  “никто не нужен”.   V. 35. (5. 35) 435 Par cite franche de la grand mer Seline, Qui porte encore a l'estomach la pierre: Angloise classe viendra sous la bruine, Vn rameau prendre du grand ouuerte guerre. 1: Через вольный город с большого моря Селин /Селены? /, Который несет ещё в животе камень, Английский флот придёт под дождём, Поднимет ветвь большой открытой войны. 2: Через вольный город с моря Селины, Что имеет в недрах своих камень, Флот английский в непогоду явится, Ветвь по
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...