Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Peuple infiny paroistra a Vicence Sans force feu brusler la basilique Pres de Lunage deffait grand de Valence, Lors que Venise par mort prendra pique.




Peuple infiny paroistra a Vicence Sans force feu brusler la basilique Pres de Lunage deffait grand de Valence, Lors que Venise par mort prendra pique.

1: Бесчисленный народ появится в Виченце.
Огонь не в силах будет сжечь собор.
Возле Лунажа будет разбит полководец из Валенсии,
Когда Венеция из-за умершей возьмётся за оружие /будет оскорблена/.

2: Бесчисленный народ объявится в Виченце.
Огонь не в силах будет сжечь Базилику.
Вояку Валенсийского разобьют под Лунажём.
Когда воспрянет оскорблённая Венеция.

Д. З.  Про  Риск, опасности в группе. Мечтают  оставаться   “Стойкими”. Готовы  Воспрепятствовать  всем тем, кто им  “перечит”. Но чаще других  “Наивны, неумны”, особенно, когда  подло борются  “с  Развитыми” людьми.  Ещё  и  с кем-то  Заискивают,  “навязываются”, предлагают   “Развлечься” (нередко за  Вознаграждение). Опасаясь  того, что те их  “от  всего  Отстранят”,  могут   (в ответ) решаться  “на Противоправные  действия”, а до того, ожидая ответа,  “люто  Ненавидят”. Иногда это  “ситуация Понтов”, “Неоправданного”  Риска,  и “более явно” –   на  природе, что может  “проявиться неожиданно”, бывает  “сопряжено с  травмами”. Или  Наездов   “ради  бахвальства”. В  Делах  безынтересны  тем, кто  “многое  повидал, понял”.   Их  могут сравнивать  “с неумехами”, людьми с апатией, слишком  похожей  “на глубокое недовольство”. Однако, могут  Пробовать   в итоге и то, что  им (было) “не по силам”. В  Личном считают себя  “невинными”, добрыми, но  “всё иначе”: они в итоге  “подстраивают неприятности, готовят гадости”. Любят  что-то “за чужой счёт, на халяву”.  Злятся, когда “приходится помогать”. Сексуальные отношения  могут  быть “спонтанными”, особенно, на Природе; связанными с  венерическими заболеваниями.  Но они всё равно остаются  “Непослушными”, могут повторяться “вновь  и вновь”, пока “Не испугаются”.  И всё же их  Главный Стимул – это “Деньги” (иногда Слава), ради них они склонны становиться “жестокими”.  Вокруг них часто все   “порабощены”, измотаны  “мелочностью”,  “бесславными”  поступками. Нет Истины, а Ложь – “слепая Норма в  любой  Обыденности”. Пробуют  Отнять, взыскать  “Недостаток всего” с  тех, кто  “Обеспечен”, Перспективен. За что с  ними  “Не желают Общаться”, иногда  “Преследуют”.   Опасны в группе;  иногда, “когда  про  Расчёт, всё оборачивается против них”.  Иногда бывает днём, периодом, когда “всё  неоправдано”, “не складывается”, злит.  Способны  Выигрывать те, кто  подстрекают, побуждают “всех  к  ним склонных”  вредить  Развитым, успешным  людям. Тогда вроде как “почти все довольны”  довольно простым настроем, случаями. Или “компанейскими”  настроениями, выходками. Тогда “оставшимся сложным”  редко  возможно  “эффективно занять себя”. Конечно, важно “Очаровательно, стильно” выглядеть, тема “заезженных”  почти  всем  надоедает. Тема  Колдовства, Магии  “про  непослушание”, про вред тем, “кто многого хотел, но не оправдал себя”.  “Поклонение им”  ведёт к  унижениям,  “к потере себя”. Но они никого не жалеют, “чёрствые”.  Подолгу идут к сумасшествию, теряя себя. Считают, что про них Конкурсы (Красоты), показы, быть может, “падших”. Или тех, кого принудили, заставили, похитили.

                                                 VIII. 12. (8. 12) 712/660                                                 

Apparoistra aupres de Buffalore L'hault & procere entre dedans Milan L'abbe de Foix auec ceux de sainct Morre Feront la forbe habillez en vilain.

1: Появится возле Буфалора
Высокий человек и войдет в Милан.
Аббат из Фуа и почитатели святого Мора
Совершат обман, переодевшись в простолюдинов.

2: Появится он возле Буфалора,
Высокий человек, войдёт в Милан однажды.
Аббат из Фуа и Сен-Мора почитатели.
Свершат обман в обличье простолюдинов.

4: Появится возле Буффалора
Высокий (высший свет) и пройдёт по Милану (войдёт в Милан),
Аббат из Фуа и почитатели святого Мора
Совершат обман, переодевшись в простолюдинов.

Д. З.  “Насолить  побольше”  или всё же  “Выбрать тех”, кто “сложно Устроен” – это  основная Дилемма для них, которая возникает   оттого, что  они  Завидуют всем, кто обладает  “Большими возможностями”. Не уверены в  том, “Что последует”, станут  ли  те “с ними Считаться”.  Могут кратко  “Самоутверждаться”, чтобы  “отпустило”.  И всё же мэтры, “люди чести”, их  Недолюбливают, Гордость не позволяет  с ними “Соглашаться”. Те, кто “попроще” –  “может быть”.   А те, кто слепо и наивно верят  “в Риск”, иногда  “в  проверки”,  Надеются  побывать   там, где “Будоражит”, притом что в некоторых местах  опасно  появляться и  “инкогнито”.  Видят себя “Современными”, потому когда сами  “Достигают Положения”, озабочены  “Репутацией”. И всё же и в Делах они ищут и часто находят “кураж”.  Тогда как из-за Самомнения с ними могут начать вести себя “жёстко, коварно”. Ставки так высоки, а ситуация столь непредсказуема. что возможно всякое. Перемены трагичны.  В Личном обижены на всех, кто мучает  “невыгодными Сравнениями (из-за чего (им) намекают “о невозможности продолжить”)”.  (Зато) Более всего получается  “соблазнить новеньких” (иногда они  демонстративны напоказ, готовы “сорвать куш”, обнажаясь).  Иногда даже в этом могут случаться  “обиднейшие” Проигрыши, но  избежать “Рискованных обстоятельств”  им  “почти Невозможно”. Когда   Не  верят  в  Предупреждения, часто  после  измучены “последствиями этого”.   Выигрыш зависит от “общей  Расстановки сил”,   также и “от Интуиции”.  Поиск  Кладов, тайников  опасен, сложен, но этот Фактор “про  Максимумы”. Бывают ситуации, когда невозможно довериться  “кому-то неподготовленному”, приходится  “примеряться самостоятельно”. Иногда фактор Разведки, диверсий,  когда приходится действовать “на свой страх и риск”, совершая поступки “на грани фола”. Бывает  “ситуацией  Сопротивления”  наглым и  обозлённым оккупантам, захватчикам, мародёрам, причём это многим  очевидно.  Те же, кто относительно  бездействуют, больше задумываются в Внешнем образе, о прилежном Стиле, о манерах, о переговорах с теми, кому обязаны. (По дурости про тех, кто меняет наряды). “Стремительным”  не до того, они ищут  “функциональные” подходы во  всём. Велика роль противоречий, когда “не жаль и своего”. Возможны поджоги, пожары. Народ угнетён и своими, потому жесток и равнодушен, не миролюбив. Надеется на мародерство, на грабежи, на силу.

VIII. 13. (8. 13) 713/661

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...