Naualle pugne nuict sera superee, Le feu, aux naues a l'Occident ruine : Rubriche neufue, la grand nef coloree, Ire a vaincu, & victoire en bruine.
Naualle pugne nuict sera superee, Le feu, aux naues a l'Occident ruine: Rubriche neufue, la grand nef coloree, Ire a vaincu, & victoire en bruine. 1: В морской битве ночью одержит верх. 2: Ночью в сраженье морском победят они, 4: В морской битве ночью будет превзойдён. Д. З. Надеются сравняться с кем угодно. Презирают отставание. Нередко бесчестные люди, Негодяи, которым благодаря Манипуляциям могут Удаваться самые странные, мало предсказуемые Планы. Победа в Делах для них “Важнее всего”. Могут находить “какие-то Деньги”, к которым при всём к себе уважении всё же “Не были готовы”. Сразу “пробуют привыкать” к новой, “приятной для них”, Реальности. Когда перестают Замечать всё то, “что рядом с ними происходит”, могут “всё потерять”, а Упорства для того, чтобы “начать заново” может и Не хватать. И всё же Некоторым Везёт просто потому, что они беспечны, и “Не суют свой нос туда, куда Не надо”; их потому и “Не трогают”. Когда поняли, что они – “марионетки”, а это частое явление, часто Надеются “преодолеть” тех, кто “держит их за дураков”. Могут предать, отказаться от Благодетелей. “Чтобы чего-то добиться”, обычно Не обходится без Подкупа, обещаний о Протекциях. “Некоторый Самообман” для них – “Норма”. Ну, “а пока что-то складывается”, надеются успеть воспользоваться Льготами. Одолжениями. В Личном вначале “многого почти Не обещают”; сложно доказать, что им полагаются Радости, а не трудности. Скучные Дела Не любят, приходится “много Оправдываться”, а им готовят новые пасквили, проверки. Те, кто всех “Смогли Переубедить”, стали “Властными”, обычно склонны “к грызне”, к самодовольству, к фантазиям. Но удержать “удобную им пелену” для всех окружающих, которая подвластна только Высшим Силам, всё же у многих из них “уже Не получается”; Не хватает Напора, Рекламы, иногда Ясновидения, опыта, знаний, просто “чего-то неясного”, типа одолжений со стороны тех, “кто мог бы вновь Поверить в них”.
X Центурия: 01-10 X. 1. (10. 1) 901/855 A L'ennemy, l'ennemy foy promise Ne se tiendra, les captifs retenus: Prins preme mort, & le reste en chemise, Donnant le reste pour estre secourus. 1: Враг врагу клянётся в верности, 2: Врагу враг будет клясться в верности, Д. З. Некоторые “Самородки”. Все они “в сцепке”, но угрожают и приятелям, когда “устали от неопределённости”. В них стоек “Дух ветрености, угроз”. Кого-то желают “Приблизить, очаровать”, даже предложить “что-то Захватывающее”. Других, “неблагонадежных” желают “отправить восвояси” или даже выслать, оставить “где-то вдалеке”. Чтобы они там и сгинули. По факту сами многовато уговаривают. Но Осуждают тех, кто решается “на подкаты”, на Уговоры “без должных обязательств”, без необходимых Ресурсов, без серьёзного Опыта ( “молодым” делают скидки редко), без очевидных Талантов. Если же они Присутствуют, то количество “Положительных ответов” резко возрастает, но с ними и тогда “скрыто считаются”, перепроверяя. Сами же они вначале Настырны и “слепы”, пока “не образумятся”. Однако сложно показаться “щеголеватыми”, чаще “куцые”, и у них “каждый за себя”. Это число про Уважаемого управляющего, менеджера, специалиста, следопыта, контактёра, который, по его убеждению, “Готов справиться с любой ситуацией”. Часто одиноки, но “заранее Впечатлять не торопятся”; им создают много Помех те, кто Сравнивают их “с Заметными” людьми, чаще всего “с Владельцами”, “с сильными в чём-то Личностями”. Им жаль себя, они Испуганы, если на них давят, их Критикуют те, у кого “есть несомненные Полномочия”. Сами Не менее Мстительные. Их обычный Вызов “про спорные Темы”, которые им обсуждать отчего-то “Не выгодно”. Или “всё только по делу”. Иногда открывают в себе Новые способности, ближе к оформлению, к Дизайну. Или это путь следователя, сыщика. Надеются и там Прославиться. В Личном не любят обсуждать свои Планы; когда им отказывают, то однообразны, пугливы, но иной раз – Стремительны, тогда “знают, что делают”; зависят от тех, кто “более Развит”, но часто устают от “сложных” длительных Энергий. Тем не менее, надеются Доминировать над всеми, “кто им оказался обязан” или “находится в сомнениях”, в отличии от них самих (обычно этому неприятно для кого-то – “несказанно рады”). Предпочитают “холёных”, как и они сами, “когда созрели ими быть” (но в них чаще видят скуку). Пребывание на Природе часто “не к Добру”: становятся симулянтами, но готовы к стычкам (иногда “излишне бедовые”, после “ограниченные”, не могут заставить себя “развиваться”). Но всё же “немного скучное”, но “красочное”, их там и Вдохновляет, они “всегда сразу Отвлекаются”, готовы “поспешно, не всегда грамотно, Преобразоваться”. Однако, им неприятно (наблюдать) Превосходящее их Развитие, Ресурсы у кого-то, “с кем они себя сравнивают”. Они – интриганы рады Выгоды, сомнительной Пользы. Но им сложно “запросить Помощь” даже у тех, кто с ними “солидарен”: они для этого “слишком индивидуалистичные и склочные”. Они не рады любой зависимости, уклоняются от неё (исключение делают для того, “что их сразу Возвысит”). Некоторые из них – убеждённые, злорадные уничижительные “самодуры”, даже если и одинокие путешественники, исследователи, следопыты. Некоторые готовы из зависти Навредить “сложным” людям. Иногда опаснейшие, склонные к насилию, лесники, бродяги, на воде ближе к контактёрам. Но чаще наглые, коварные браконьеры, хулиганы. Таким часто в общем-то в итоге “почти нечем жить”. Тогда одолевает скверное настроение. Кощунственные замашки, безверие (нередко “игра в Веру” им смешна, они для этого “слишком продажные”). Которые настраивают в лучшем случае на просьбы к Духам, часто опасной, злой природы. Но они надеются, что и неясная многим “пустота” им “как-то поспособствует”. Чаще других находят, встречают что-то, кого-то “неосознанно, по случаю”. Зато бывают “как будто сумасшедшими”, одержимыми разгадкой того, что “пока не поддаётся”. Те, “кому ранее навредили”, могут “одержимо мешать, всё портить” тем, кого они считают “несомненными” Врагами. Готовы Замалчивать то, “что тем необходимо понять”, пытаются не разрешать “наращивать усилия”. Отвлекаясь где-то, опасаются подвохов, неприятностей. Или всё же сама Природа раздражает, представляет собой опасность, вызов. Как и Коллективы тех, ”кто что-то задумал”. Те, кто пребывали в ситуации изгоев, бедных, (позже) навязывают то же самое тем, “кого смогли подчинить” или “всё к тому идёт”.
X. 2. (10. 2) 902/856
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|