Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Mis thresor temple citadins Hesperiques Dans iceluy retire en secret lieu Le temple ouurir les liens fameliques Reprens, rauis, proye horrible au milieu.




Mis thresor temple citadins Hesperiques Dans iceluy retire en secret lieu Le temple ouurir les liens fameliques Reprens, rauis, proye horrible au milieu.

1: Спрячут сокровище в храме Западные горожане
И там поместят в тайное место.
Запоры храма откроют голодные:
[Всё] захвачено, похищено, ужасная добыча посередине.

2: Сокровища, в храм принесённые гесперийцами
В тайное место будут затем перепрятаны.
Голодный же люд крепостной в храм тот ворвётся,
Всё разорят, в центре храма — добыча ужасная.

Д. З.   Не готовы  Прожить  Жизнь, когда “Нечего и Вспомнить”. Но бывает, что  Обстоятельства вынуждают быть  Занятыми настолько, что “кроме Дел, текучки” ничего особенного  “и  Не происходит”. “Образовавшееся   вдруг” время, если “ранее  Никто не подвернулся”, готовы Потратить на  случайных партнёрш, партнёров.  Ищут  тех, кто   “своенравен, Активен”;  тех, “кто погорячее”. Сами  Примерно (скрыто)  “такие же”.   Напрасно Не верят  “в лапочек”, тихих, скромных.   С ними часто “всё налаживается”. Увлечены Делами, в  которых Приходится “даже  Больше Соперничать”. Бывает, сталкивались  “с   блистательным” Примером, когда  Результат (некие)  “получали  нахрапом, любой ценой”,  и  теперь сами пробуют   Действовать  “только  подобным образом”. Часто смешивают  “Общее” и  “Частное”. Приветствуют Выгоду, и чтобы “Результативно Лично для себя”.  Иногда Бандиты, нахалки, которые Приказывают “отправиться с ними”.  Отбирают “всё самое ценное”, оставляя второстепенное, то, что “им самим не пригодится”. Могут Похищать  даже  из  людных  мест. Если “ничем не заняты”, или их считают  “ничем не примечательными”, то “сами не свои, будоражат  окружение, невыносимы”. В  Личном только и ждут: когда  же   “Всё наступит, начнётся”.   Истерят, “срывают Злость”.  Приступая к намеченному, если “наконец-то всё круто”, то  Бросают “балласт, “уже  ненужных”.  Иногда и после отказываются: вроде как устали. Если кто-то понравился, то вначале – “горячи”, после – неспешны.  Преступники, Борцы с чужим Благосостоянием, Положением, а они им часто завидуют, надеются сами ими стать,  чаще Приветствуют “драматические”  Романы;  такие, чтобы  “захватывало  Дух”. Думают, что даже если и  Проиграют, будет  “что  Вспомнить”. Включаются там, где их Заметят сторонники. Даже  бывает, что “и Не скупятся”, когда  “всё чётко присходит” по их дерзкому   Плану.   Но чаще “втираются в доверие, соглашаются, чтобы пожить”, и лучше  “побогаче”. На словах – верующие, но в общем-то грабители, которым не жаль людей “обыкновенных”; всё равно те им смешны, “жить не умеют  и не научатся”. Зато поучают за  Вознагражение  “как оторваться, насытиться”.

X. 82. (10. 82) 982/936

Cris, pleurs, larmes viendront auec coteauxSemblanyt four donront dernier assaultL'entour parques planter profons plateaux, Vifs repoussez & murdris de prinsault.

1: Крики, рыдания, слёзы, придут с ножами /с холмов/.
Стянутые в поясе /? / предпримут последнюю атаку.
Вокруг усаженные деревьями сады, глубокие долины /равнины/ /? /.
Быстро /живые/ отброшены и разбиты наголову с первого натиска.

2: Крики, рыданья и слёзы прибудут с ножами,
Ложно отступят и кинутся снова в атаку,
Парки ж, на это взирающие с высот поднебесных,
Жизни назад отзовут и даруют мгновенные смерти.

Д. З.   Своенравные. Спесивые.  Не разрешают “Пробовать”, Мечтают “Ограничивать”. Рядом с ними немало тех, “кто Неизвестно на что  Соглашается”, чтобы “терпеливо тянуть”. Сами надеются исподтишка Превзойти, наказать за Самонадеянность. Те, кто “смогли  Отказаться”, могут   Почувствовать, “что   наконец-то Вырвались”.  Они же, насмехаясь,   ведут список  “Батраков и Рабынь”. Не рады “Высокому Статусу”  кого бы то ни было. Только прикидываются,  “Примеряют на себя”.  Излучают оптимизм, Радость, иногда   “мнимую”   Покорность, когда  “достигают  Намеченного”.   К  несчастью для  Врагов, Упорны в   преодолении  “опасных”   Препятствий. Часто  в  этот период  Находят  тех, “о ком Мечтали, про кого выдумывали”. По  крайней  мере  тех, кто  в чём-то “несколько Перспективнее  других” (в их  Душе). Те же  часто  напрасно   думают, что  для них –  “Незыблимы”;  “всякое случается”. Без   Личного   “скудны”, напрасны,  “тяжело  воспринимаются”. Когда  Довольны,  тем более, Увлечены собой, “напрягают всех”,  кто им Должен, по их мнению, “поддаваться”.  Когда  “Разочарованы, смущены”, то  “выжидают”.  Их  Победы Приводят к “бездумным”  Итогам для “нормальных” людей. Какое-то  Счастье   им Заменяют (близкие, коллеги) “дикими выходками”  и  “угрозами”.  Они тогда быстро утомлены, желают к себе, отдыхать, общаться, заботиться. Из-за трудных необщительных людей всегда скрыто “Ненормальны, нестабильны, близки  к  опустошению”.  Многие к их удивлению не нравятся кому-то, “кто им самим” – “вполне”, отчего печалятся, откладывают праздник. “Самые ранимые” горюют, достают всех, “кто им пока  симпатизирует”. Некоторые слишком увлекаются Победами любой ценой, презирают “радушных, добрых”. Им не нравятся “объективные условия”, в которых им  “нет места”, тем более  “Почёта”, “Выигрыша”; таких они  Ненавидят, готовы всецело унижать, быть может, запугивать, угрожая насилием.

X. 83. (10. 83) 983/937

De batailler ne sera donne signe, Du parc seront contraints de sortir hors, De Gand lentour sera cogneu l'enseigne, Qui fera mettre de tous les siens a mors.

1: Не будет дан сигнал к сражению,
Будут вынуждены покинуть поле боя.
В окрестностях Ганда станет известным сигнал /знамя/,
Который обречёт на смерть всех своих.

2: Сигнал на бой великий дан не будет,
Придётся им из парка всё же выйти,
Все сразу опознают знамя Гента,
Того, кто всех своих пошлёт на смерть.

Д. З.    Напрасно  “Не вглядываются в людей”, “Не озираются в поиске Примет”. Их часто зовёт, приглашает Окружающий Мир;  им  могут  Предложить даже “Почёт”.   Опасности  тоже  мелькают. Они же  обожают Запугивать, Копят  “последние Силы”, чтобы “Раздавить”. Преследуют   тех, кто (и без них)  “проникся  Симпатиями  к  раздольному бытию”.  Их  Злят  те, кто  “надеются  с  ними  Сравниться”;  таким они  всё же “готовят  Шанс попробовать Покаяться”, но прощать  “почти  Не способны”.   Особенно  Ненавидят тех, кто обладает  Талантами,  “им  не слишком понятными”.  Особенно, когда те ранее “Не проявлялись”, “трусили”. В общем, “Собирают со  всех  покорённых дань”, пока  те “облажались”, Не готовы с  ними  “сразиться”.   Могут “прогнуть”  за  Неблагонадёжность, часто таким “блокируют Самовыражение”. В  любых Делах готовы  обогнать,  “обставить”, “выудить  последнее”. И Риск, по их мнению, “должен  Вознаграждаться”; Максимально щедро.  Потому и  Не  скупятся  на  то, что   им  кажется “Визитной  карточкой”.   Впрочем, Предлагают это и тем, кто с ними “в сговоре”. В   Личном упорны,  Добиваются, дожимают   всех, “кто с ними Солидарен”,   “покруче”, и   “Изящен, великолепен”. (Также как и они сами, когда, по их мнению,  “Идеальны”). Скрытные,  Не любят споры  “ни о чём”; их   “и  так  все  Должны  Уважать”.  Противоречия в  ком-то им  “Не важны”, когда “самим  Хорошо”, но те должны “оставаться  смирными”. Тем не менее, надоедая этим, беспричинно, внезапно  “Беспощадны”, “Не считаются”,  и  “этим  могут  Надоесть”.   Нагнетая, собирают Коалиции, могут в итоге повсюду “многих Контролировать”. С ними склонны Бороться за Влияние “не менее Сильные, с Ресурсами”.

X. 84. (10. 84) 984/938

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...