Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1. Техника безопасности. 2. Рабочие место слесаря. Стуловые тиски. 3. Разметка. Заточка кернера. 4. Правка металла. Правка Закаленного металла (рихтовка)




ОТЧЁТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

( СЛЕСАРНАЯ ПРАКТИКА)

 

Володин Е. В.

 

План отчета:

1. Техника безопасности

2. Рабочие место слесаря. Стуловые тиски.

3. Разметка. Заточка кернера.

4. Правка металла. Правка Закаленного металла (рихтовка)

5. Гибко металлов. Гибко листового материала.

6. Рубка метала. Срубание плоской.

7. Резание метала. Подготовка ножовочного станка.

8. Опиливание. Опиливание плоских поверхностей.

9. Сверлении. Сверление сверлийными инструментами.

10. Зенкерование. Развертывание инструментов.

11. Нарезание резьбы. Элементы резьбы.

12. Клепка пайка. Типы заклепок.

13. Шабрение, притирка. Шабрение неразьемных подшипников.

14. Термическая обработка металлов.

15. Сварка.

16. Сборка, разборка соединение заднего моста.

17. Комплексные слесарные работы. Изготовление молотка.

 

 

Источники:

https: //infourok. ru/otchet-po-uchebnoy-praktike-slesarnaya-praktika-345883. html

 

 Техника безопасности.

1. Общие требования безопасности

1. 1. К самостоятельной работе по ручной обработке металла допускаются лица в возрасте не моложе 16 лет, прошедшие соответствующую подготовку, инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

К работе по ручной обработке металла под руководством учителя (преподавателя, мастера) допускаются учащиеся с 5-го класса, прошедшие инструктаж по охране труда и медицинский осмотр.

1. 2. Обучающиеся должны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха.

1. 3. При ручной обработке металла возможно воздействие на работающих следующих опасных производственных факторов:

травмированние рук при работе неисправным инструментом;

- травмирование осколками металла при его рубке.

1. 4. При ручной обработке металла должна использоваться следующая спецодежда и индивидуальные средства защиты: халат хлопчатобумажный, берет, рукавицы, защитные очки.

1. 5. В учебной мастерской должна быть мед аптечка с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств для оказания первой по­мощи при травмах.

1. 6. Обучающиеся обязаны соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения. Учебная мастерская должна быть обеспечена первичными средствами пожаротушения: огнетушителем химическим пенным, огнетушителем углекислотным и ящиком с песком.

1. 7. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю, мастеру), который сообщает об этом администрации учреждения. При неисправности оборудования, инструмента прекратить работу и сообщить об этом учителю (преподавателю, мастеру).

1. 8. Обучающиеся должны соблюдать порядок выполнения работы, правила личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место.

1. 9. Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности и со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.

2. Требования безопасности перед началом работы

2. 1. Надеть спецодежду, проветрить помещение учебной мастерской.

2. 2. Проверить исправность инструмента и разложить его на свои места.

2. 3. При рубке металла надеть защитные очки и проверить наличие защитной сетки на верстаке.

2. 4. Проверить состояние тисков (губки тисков должны быть прочно

закреплены, насечка их не сработана).

2. 5. Убрать с рабочего места все лишнее.

3. Требования безопасности во время работы

3. 1. Прочно закрепить обрабатываемую деталь в тисках. Рычаг тисков

 

опускать плавно, чтобы не травмировать руки.

 

3. 2. Работу выполнять только исправным инструментом.

3. 3. Во избежание травм следить за тем, чтобы:

 

- поверхность бойков молотков, кувалд была выпуклой, а не сбитой;

- инструмент, имеющий заостренные концы-хвостовики (напильники и др. ), были снабжены деревянными, плотно насаженными ручками установленной формы, без сколов и трещин, с металлическими кольцами;

- ударные режущие инструменты (зубило, бородок, кернер, клейимейсель и др. ) имели не сбитую поверхность;

 

- зубило имело длину не менее 150 мм, причем оттянутая его часть равнялась 60-70 мм;

- при работе напильниками пальцы рук находились на поверхности на­пильника;

- при рубке металла была установлена защитная металлическая сетка с ячейками не более 3 мм или индивидуальный экран.

3. 4. Во избежание травм не проверять пальцами рук качество опиливаемой поверхности.

3. 5. Отрезаемую при резании ножницами заготовку из листового металла придерживать рукой в рукавице.

3. 6. Использовать слесарный инструмент только по их прямому назначению.

3. 7. Не применять ключей, имеющих зев большего размера, чем гайка, не удлинять рукоятку ключа путем накладывания (захвата) двух ключей.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

4. 1. При выходе из строя рабочего инструмента прекратить работу и сообщить об этом учителю (преподавателю, мастеру).

4. 2. При получении травмы сообщить об этом учителю (мастеру, преподавателю), который окажет первую помощь пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения.

4. 3. При возникновении пожара немедленно эвакуировать обучающихся из помещения учебной мастерской, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть и приступить к тушении пожара с помощью первичных средств пожаротушения.

5. Требования безопасности по окончании работы

5. 1. Привести в порядок инструмент и рабочее место. Стружку и опилки не сдувать ртом и не смахивать рукой, а использовать для этой целя щетку-сметку.

5. 2. Провести влажную уборку и проветрить помещение учебной

мастерской.

5. 3. Снять спецодежду и тщательно вымыть руки с мылом.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...